Я... Не совсем понимаю, как вредители могут заставить людей есть сырое мясо... Долгоносик пожрал весь огонь?
Скорее всего Баки не единственный ищет утешение в наркотиках
Что-то необратимо повлияло на психику Автора и он нашёл утешение в наркотиках?
Повар расстроился. или забухал или, что вероятнее, забил.
или, например, повар единственный может в охоту/строительство/копание/фермерство и эти задания сейчас приоритетнее, ну или ресурсов на плиту нет, или дров для неё, а деревья либо закончились либо некому их рубить
Либо ты играешь на леднике, и добыть дерево можно только при разборке 2-3 тотемов. Кстати, в ванильной версии есть тотемы и ледник с температурой до -120?
Какие еще тотемы?
Тотемы добавили вроде, а ледник всегда можно найти -120 было
Ну я ледник находил самый холодный со средней температурой зимой до -96 на карте, созданной по заданному зерну, которое нашёл на форуме. А там ещё потом наступила вулканическая зима.
Представляю картину:
"Ребят вы меня заебали. А Делаю тут чуть ли не всё, а вы мне не даёте, никто. По этом я подумал и решил вас всех избить, убить, приготовить и съесть.
У Cheif случился нервный срыв и он нападает на всех без разбору.
"Ребят вы меня заебали. А Делаю тут чуть ли не всё, а вы мне не даёте, никто. По этом я подумал и решил вас всех избить, убить, приготовить и съесть.
У Cheif случился нервный срыв и он нападает на всех без разбору.
Valentin Anastasy как раз и не может ничего кроме войны и исследлваний.
Там выше написали причины, а ещё когда твои люди долго голодали, и на вас нападают рейдеры, которых вы убиваете, людишки могут сразу начать жрать трупы. а потом ходят с дебаффами от канибализма и от того, что съели сырое мясо.
От каннибализма, сырого мяса и не приготовленного человеческого мяса.
Всегда смешила мысль, что, пожарь они это мясо, им было бы легче на душе.
Разделка человекообразных тоже даёт серьёзный дебаф, который по сути приводит к тем же показателям.
И еде без стола. А ещё из-за того, что видел чью-то смерть. А ещё из-за того, что сраные рейдеры, которые пришли к тебе в поселение с оружием, чтобы убить всех поселенцев, забрать их золотой стол и трахнуть собаку. Взял в плен, так он сразу невинный. Первым делом залез в дефы и отредактировал значения морали и дизморали на разные события. Теперь в моём поселении перед пленником бросается монетка, и, если решка, то пленника пробуют вербовать. Если же орёл, то пленника отпускают и расстреливают его в спину, когда он уже понадеялся добраться до своего родного дома живым.
Никакой жалости. Мир Римворлда - это мир жестоких расправ и тысячи гниющих трупов.
Сделал более значительными и более продолжительными дебафы к морали при смерти своих и почти до нуля снизил дебафы за непотребства над пленными. Эти налётчики должны страдать или умирать страдая. А казнь и вовсе сделал на +2 со стандартным значением стаков, но на сутки.
Кстати, весьма рекомендую сборку Hardcore SK для этой замечательной игры. Отыгрыш ролевого поселения становится куда более разнообразным, а задач и трудностей, с которыми приходится сталкиваться добавляется просто огромное количество. Чего только стоит введение патронов и необходимость наличия семян для посадки растений, а ведь это лишь малая доля нововведений. Как по мне, так в SK фич введено уже значительно больше, чем разработчиками в ванилу, которая развивается по полушагу в год. "О! Смотрите! Прошло 7 месяцев, теперь карта не плоская, а в виде глобуса! Нихуя себе, да?"
Никакой жалости. Мир Римворлда - это мир жестоких расправ и тысячи гниющих трупов.
Сделал более значительными и более продолжительными дебафы к морали при смерти своих и почти до нуля снизил дебафы за непотребства над пленными. Эти налётчики должны страдать или умирать страдая. А казнь и вовсе сделал на +2 со стандартным значением стаков, но на сутки.
Кстати, весьма рекомендую сборку Hardcore SK для этой замечательной игры. Отыгрыш ролевого поселения становится куда более разнообразным, а задач и трудностей, с которыми приходится сталкиваться добавляется просто огромное количество. Чего только стоит введение патронов и необходимость наличия семян для посадки растений, а ведь это лишь малая доля нововведений. Как по мне, так в SK фич введено уже значительно больше, чем разработчиками в ванилу, которая развивается по полушагу в год. "О! Смотрите! Прошло 7 месяцев, теперь карта не плоская, а в виде глобуса! Нихуя себе, да?"
Суть последнего апдейта вовсе не в карте в виде глобуса
Корованы? Фича интересная, но пожалуй лишь по части рейдов. Мне сложно представить, чтобы кто-то оторвал колонистов от работы и послал их в торговое путешествие, при том ещё, что хрен его знает, что тебе будет доступно для покупки. Особенно то, что всегда можно построить консоль связи и торговать с космическими торговцами. Или позвать караван из другой деревни.
Нападения на аванпосты пиратов? Очень хорошая фича, расширяющая геймплей. Если эти аванпосты как-то будут влиять на количество и/или силу рейдов, приходящих в твою колонию, то безусловно будет смысл отправлять на них атаки. В противном случае, если аванпосты будут стоять "мёртвым грузом" и по сути неактивными, пока ты сам до них не дотопаешь, то большинство игроков очень быстро утратят интерес к этим рейдам.
Но и всё равно, отвлекать колонистов ради рейда, по мне расточительство. Всегда столько работ нужно выполнять, что зачастую рабочих рук попросту не хватает, особенно в модифицированной версии игры. А тут ты половину колонистов отправил торговать, основные рабочие у тебя остались в колонии, на караван напали, в неудобных условиях чистого поля пришлось обороняться, потерял двоих. На колонию напал рейд, убили ещё троих, ибо все толковые бойцы ушли торговать... Короче интересно, но довольно сомнительно. Безусловно это расширит гейплей, но так ли уж сильно?
Забавно ещё то, что биотопливо можно делать из сырого мяса, но не из трупов =)
Нападения на аванпосты пиратов? Очень хорошая фича, расширяющая геймплей. Если эти аванпосты как-то будут влиять на количество и/или силу рейдов, приходящих в твою колонию, то безусловно будет смысл отправлять на них атаки. В противном случае, если аванпосты будут стоять "мёртвым грузом" и по сути неактивными, пока ты сам до них не дотопаешь, то большинство игроков очень быстро утратят интерес к этим рейдам.
Но и всё равно, отвлекать колонистов ради рейда, по мне расточительство. Всегда столько работ нужно выполнять, что зачастую рабочих рук попросту не хватает, особенно в модифицированной версии игры. А тут ты половину колонистов отправил торговать, основные рабочие у тебя остались в колонии, на караван напали, в неудобных условиях чистого поля пришлось обороняться, потерял двоих. На колонию напал рейд, убили ещё троих, ибо все толковые бойцы ушли торговать... Короче интересно, но довольно сомнительно. Безусловно это расширит гейплей, но так ли уж сильно?
Забавно ещё то, что биотопливо можно делать из сырого мяса, но не из трупов =)
>биотопливо можно делать из сырого мяса, но не из трупов
Ну логично, надо измельчить сначала.
А насчёт сомнительности новых фич и того, что никто не станет отрывать колонистов от работы - когда играешь на большой сложности то конечно, у тебя, как правило, всё перманентно идёт по пизде. А на средней уже без проблем можно выделить несколько человек на караван, когда хозяйство налажено. Но в одном согласен: люди - очень ценный ресурс, который добывается с огромным трудом, и вот так выключать их из жизни сообщества на пару месяцев... Вот если бы было проще нанимать пленных (а то подбираешь обрыгана-рейдера, навыки по нулям, пристрастие к наркотикам и астма, а сложность найма 99% сука), и реально было в короткие сроки набрать человек 20, тогда можно было бы спокойно отобрать штук пять и гонять их по карте. А так ты скорее космический корабль сможешь построить, чем наберешь столько людей. Ну или добавили бы нормальный механизм приглашения поселенцев, по радио, например.
P.S. Новая обнова скорее понравилась, чем нет, но я пока мало играл. Не понравилось, что генерация мира теперь занимает кучу времени, как и загрузка сейвов. Раньше я спокойно играл в римворлд, лёжа на диване на дохлом одноядерном ноуте с 2 гб оперативы, а теперь, видимо, только на компе придется играть. Ну или через steam трансляцию, на крайняк.
Ну логично, надо измельчить сначала.
А насчёт сомнительности новых фич и того, что никто не станет отрывать колонистов от работы - когда играешь на большой сложности то конечно, у тебя, как правило, всё перманентно идёт по пизде. А на средней уже без проблем можно выделить несколько человек на караван, когда хозяйство налажено. Но в одном согласен: люди - очень ценный ресурс, который добывается с огромным трудом, и вот так выключать их из жизни сообщества на пару месяцев... Вот если бы было проще нанимать пленных (а то подбираешь обрыгана-рейдера, навыки по нулям, пристрастие к наркотикам и астма, а сложность найма 99% сука), и реально было в короткие сроки набрать человек 20, тогда можно было бы спокойно отобрать штук пять и гонять их по карте. А так ты скорее космический корабль сможешь построить, чем наберешь столько людей. Ну или добавили бы нормальный механизм приглашения поселенцев, по радио, например.
P.S. Новая обнова скорее понравилась, чем нет, но я пока мало играл. Не понравилось, что генерация мира теперь занимает кучу времени, как и загрузка сейвов. Раньше я спокойно играл в римворлд, лёжа на диване на дохлом одноядерном ноуте с 2 гб оперативы, а теперь, видимо, только на компе придется играть. Ну или через steam трансляцию, на крайняк.
А где ты читал как правильно и где настраивать это дело или сам разобрался?
RimWorld\Mods\Core\Defs\ThoughtDefs
файл Thoughts_Memory_Death.xml
открывать и редактировать удобнее всего через Notepad++, но можно и через блокнот. Если есть навыки элементарного быдлокодинга, то разберёшься без проблем.
файл Thoughts_Memory_Death.xml
открывать и редактировать удобнее всего через Notepad++, но можно и через блокнот. Если есть навыки элементарного быдлокодинга, то разберёшься без проблем.
они погрызли мясо и оставили в нём яйца и оно начало быстрее портиться...наверное так
Это всё просто результат собственного нубства. А вот бывает как у меня недавно - лучший и единственный прокаченный строитель умирает в рандомной драке от удара бесполезного новичка
Повторил судьбу Геральта Ривиийского.
Ну нет уж - строитель вроде и не должен уметь драться. Если бы он умер от кирпича, сброшенного новичком-строителем - это было бы ещё более-менее сравнимо с Ведьмаком.
Тем не менее, аналогия не всегда должна дословно повторять. Суть то в том что профессионал умирает от руки левого чувака, Геральт тоже получил люлей не от неопытного ведьмака, а от рандомной черни.
Всё же ближе к аналогии тут Архимед - вроде как профессионал, и погиб от руки рандомного легионера при штурме Сиракуз...
Рендли может иногда такую пакость замутить, что никакой опыт не поможет.
Помню делал преднастройку поселенцев, создал убер-машину для убийства всего, что способно двигаться. 20 ближнего боя, перки на ближний бой, нож из самых лучших материалов, бронежилет, щит. На карту пришёл медведь? Круто, ведь медведь - это почти 300 мяса.
Так вот меня всегда поражало то, что кто-то имеет глупость залупиться на это чудовище и подраться с ним. Да он же в рукопашной убивает медведя! Медведя!!!
Одному такому умнику от оторвал ногу и выбил глаз одним лишь ударом. Теперь это чучело разгуливает по колонии, цокая деревянной ногой и злобно зыркая на всех одним глазом. Подумываю сделать ему треуголку, и, если повезёт, установить протез-крюк вместо руки.
Помню я ему давал дубинку в надежде, что он мне сделает несколько пленников. Всех попортил, скотина, а половину и вовсе угандошил.
Так вот меня всегда поражало то, что кто-то имеет глупость залупиться на это чудовище и подраться с ним. Да он же в рукопашной убивает медведя! Медведя!!!
Одному такому умнику от оторвал ногу и выбил глаз одним лишь ударом. Теперь это чучело разгуливает по колонии, цокая деревянной ногой и злобно зыркая на всех одним глазом. Подумываю сделать ему треуголку, и, если повезёт, установить протез-крюк вместо руки.
Помню я ему давал дубинку в надежде, что он мне сделает несколько пленников. Всех попортил, скотина, а половину и вовсе угандошил.
Dwarf Fortress > Rimworld в этом плане
Ах если бы только графон. Там управление ужасное. Пытался несколько раз начать играть в дварфов, плюнул из за управления, пошёл выживать в катаклизм дда.
так ведь эту историю вроде давно перевели, Урист.
перевод можешь кинуть?
поищи по тегу дварф фортреса на реакторе, а ещё на www.dfst.ru , там много интересного.
Да, «Cataclysm DDA», кстати, – хороший выбор для тех, кто хочет познакомиться с жанром роугалайк, но не знает, с чего начать. Понятное управление и гибкая настройка сложности. Если хочешь, можно классический зомби-апокалипсис а-ля "Валькин дед", а можно зомби-мутантов-киборгов, всяких хтонических лафкравто-тварей, триффидов, динозавров, инопланетян, роботов.
при этом в отличие от дф реально низкий порог вхождения. На низкой сложности можно очень долго выживать, при этом лишь знакомясь с механикой игры.
Отпугивает не столько графен, сколько интерфейс, работать с которым возможно только после 5 лет обучения в университете на кафедре игры в ДФ.
Насколько я знаю Rimworld была создана как раз под вдохновением от Dwarf Fortress.
Еще и на его движке.
df сделаны на юнити?
Вся моя жизнь - ложь.
Римворлд - имхо идеальный баланс между широтой возможностей рогаликов типа ДФ, и удобства управления. Возможности, конечно, очень бедны по сравнению с ДФ, но зато легко и удобно играть, да и всё равно вариативность большая. Ну и надеюсь возможностей в будущем допилят.
Насчёт возможностей - это к пользовательским модификациям. Наиболее удачные из них собраны в пакете Hardcore SK, постоянно балансятся и правятся баги и конфликты. Порой добавляются новые модификации. По совокупности там уже добавлено столько, что не так уж оно теперь и далеко от ДФ. Печалит разве что отсутствие многоуровневой системы, хотя, судя по файлам, третья ось изначально планировалась, ибо у всех объектов на карте три координаты (X, Y, 0). Говорят, что введение учёта оси Z напрочь ложит игру. Юнити не справляется с такой заморочкой, потому от идеи многоуровневости было решено отказаться. А жаль. Всегда хотелось докопаться до какого-нибудь сраного Балрога.
три координаты (X, Y, 0) это особенности юнити. 2д в юнити это сплошной костыль над 3д.
Но в римворлде же степень угрозы скейлится от ощего богатства, так что если не выстилать чертоги золотом, а ограничиться мраморной выделкой и шелками, вооружиться снайперками и минометами, а так же набирать как можно больше народу из выживших с набегов, то можно отстроить целый город.
Можно, но все зависит от выставленной сложности и места приземления, когда на тебя нападают по 15 ублюдков с автоматами, это тебе не хухры мухры)
Скажи это тем психам, которые делают "спящих" в криокапсулах милишников в силовой броне с клешнями от роботов(или с боевыми кулаками - аугментацией, если нет роботов). Эти клоуны, облаченные в силовую броню и с щитом, приняв веществ могут развить скорость в 16.9 клеток в секунду, а скорость удара - 0.5 при уроне в 20\20. Чтобы они не сходили с ума от боли, убийств, кровищи и зависимостей их выпускают из капсул только когда на базу нападают.
Возьму на заметку.
Вот только в бою от них эффективности чуть больше чем ноль. После сна блюют каждые десять секунд, голодают и сходят с ума, а потоооом.... Потом в психе вырезают всех твоих поселенцев в чертовой матери
А если вставить чип счастья?
Чип счастья не влияет на удержание в желудке пищи, но сильно уменьшает общую скорость работы, что снижает эффективность любого оружия значительно. А на кой черт тебе парни, которые стрелять не умеют, да еще и отвлекаются во время боя, чтобы поблевать
Эверсоры такие Эверсоры.
Вот тоже именно про них вспомнил! Кажись RimWorld это те самые Тёмные Века Технологий.
Все сходится - и дикари, и лазеры и стабберы и импланты с деревянными крюками... Хотя нет. Просто потерянная планетка после Темных Веков.
Насчёт "после", там ещё не открыли Варп и пилякают между звездами на субсветовых.
Кэп говорит что там даже год дейсвия указан - 5500.
Кэп говорит что там даже год дейсвия указан - 5500.
Надо бы опробовать. А то я ограничиваюсь тем, что занимаю бастион, представляющий собой мешки с песком, по периметру внутри туррели, а на внутренней площадки 3 миномёта, которые могут из 15 напавших убить половину. И при это вся территория перед этим бастионо засрана капканами везде, где только противник в теории может засесть или пройти. Как правило недобитка добегают до бастиона лишь за тем, чтобы сломать ноги на ловушках, обстреляться из туррелей и энерговинтовок, и побежать под прицельным огнём снайперов. Не важно. чем вооружен противник. Хотя такой вопрос - враги приходят с установкой судного дня? Я их обычно в рейды таскаю, позволяют половину обороняющихся убить.
Не обязательно. Там же можно выбрать ИИ-рассказчика, характер которого определяет ивенты. И один из них - это абсолютный рандом. У меня так сраная гусеница упала на колонию, когда я только-только построил стол для исследований.
Гусеница... Есть мод, добавляющий в игру терминаторов и ивент, когда "одумавшийся" терминатор просит убежища у твоего поселения, но не говорит, что за ним гонятся 7-8 таких, как он.
Есть мод, добавляющий в игру нечто. Упала капсула с человеком, спасаешь его, относишь в кровать, лечишь, а ночью оно встаёт, и убивает половину твоей колонии.
Есть мод, добавляющий в игру ивент - пришествие тьмы. Пропадает естественный источник освещения, и все, кто не успел прижаться к светильникам, уносятся в неизвестном направлении.
Гусеница упала на колонию, говорит =)
Есть мод, добавляющий в игру нечто. Упала капсула с человеком, спасаешь его, относишь в кровать, лечишь, а ночью оно встаёт, и убивает половину твоей колонии.
Есть мод, добавляющий в игру ивент - пришествие тьмы. Пропадает естественный источник освещения, и все, кто не успел прижаться к светильникам, уносятся в неизвестном направлении.
Гусеница упала на колонию, говорит =)
Ну блин, про моды я даже не пытаюсь заикаться. Понятное дело, что моды на подобные игры приносят чуть ли не больше контента, чем есть изначально. Даже DF с модами кардинально отличается от ванильной версии.
Списочек модов есть?
Пакет Hardcore SK. Установка ручная, но там два действия.
Как я понимаю, все перечисленное на английском?
Практически всё переведено. Практически всё переведённое без ошибок.
Я один такой, что умирал от голода в Minecraft?
И какая из двух историй у вас вызвала больше чувств?
Немного бесит отсутствие возможности отдавать некоторые приказы и несовершенство медицинской системы. Получается, что любую конечность, глаз или парный внутренний орган (да и непарный тоже) можно заменить и вылечить, а вот шрам на теле или лице - нет. В итоге стоит поселенцу получить такой, как он сразу навсегда получает штраф к связанному навыку и дебаф в -15 к отношениям со всеми из-за уродства.
Для этого есть хардмод пак. Сам РимВорлд сыроват.
К сожалению, этот пак работает через раз. У меня вот он напрочь зависает и иногда вылетает во время создания мира.
У меня на данный момент все хорошо идет. Но согласен - мучился с ним неделю, пока начал нормально работать.
А там можно провести пластическую операцию, чтобы персонаж не был отвратительным уродом? У меня уже пол колонии с оторванными носами ходит.
Да. Можно вообще все заменить на киберзапчасти.
Модами допилили. Теперь ты можешь загнать своего колониста в устройство (предварительно нужно покормить) и спустя 8 часов он вылезет из него с кожей, как у младенца - без единого шрама.
Ништяк! Правда сомневаюсь, что мое племя в принципе доживет до того момента, как оно станет доступно.
Что за мод?
Hardcore SK сразу ставь.
Одобряю!
Видел этот мод, dermal regenerator называется. Весьма и весьма имбовый, ибо постройка эта доступна относительно быстро, а лечение шрамов в ней - дело, пожалуй, лишь наличия электричества.
Вот помню у меня один колонист в самом начале словил головой стрелу и получил шрам на мозг, а в придачу к нему синдром какого-то там. В итоге утратил способность говорить, психочувствительность все привязанности и отношения. Зато получил бонус к скорости работы и большие огоньки в ремесле, строительстве и стрельбе. Решил его не лечить.
Вот помню у меня один колонист в самом начале словил головой стрелу и получил шрам на мозг, а в придачу к нему синдром какого-то там. В итоге утратил способность говорить, психочувствительность все привязанности и отношения. Зато получил бонус к скорости работы и большие огоньки в ремесле, строительстве и стрельбе. Решил его не лечить.
Чо блядь?! ЧО БЛЯДЬ?!
За вес допконтент 40802 pуб.?!
ЧО БЛЯДЬ?!
За вес допконтент 40802 pуб.?!
ЧО БЛЯДЬ?!
Думал очередной баг стима, но все куда проще: это не допконтент. Это как награды на кикстартере. Просто покупаешь NPC и делаешь с ним что хочешь (не совсем). Если ты особый задрот игры, то иметь персонажа созданного тобой во всех играх не так уж и плохо.
Вероятно ты офигеешь еще больше узнав, что никакого контента за эти деньги нет - чисто возможность вписать свое имя в игру.
При том, что такая стоимость была не сразу. Вначале такая привилегия стоила в несколько раз меньше, но всё равно казалось, что дорого. Однако был настолько большой наплыв желающих вписать себя в игру, что было решено увеличить цену до безумной, чтобы люди просто отъебались.
А на самом деле я не вижу причин покупать это, если имена можно преспокойно вписать самостоятельно, отредактировав нужный def файл. И тут тебе и Гитлер с копьём прибежит, и Обама приведёт своих пиратов, и даже свинья может автоматически получить имя того чувака, который избивал тебя в школьные годы.
А на самом деле я не вижу причин покупать это, если имена можно преспокойно вписать самостоятельно, отредактировав нужный def файл. И тут тебе и Гитлер с копьём прибежит, и Обама приведёт своих пиратов, и даже свинья может автоматически получить имя того чувака, который избивал тебя в школьные годы.
Причина как обычно одна - желание и возможность поддержать разработчика. Ну или осознание того, что мегабогат и мегакрут и можешь тратить деньги налево и направо - не то что остальные нищеброды. В любом случае отдавать бабки за просто так - как-то совсем тупо, а тут возможность осознавать что куча людей по всему миру увидит твой "вклад".
В rimworld играет только элита, холоп
И DF — хотел провести водопровод к своей крепости. Немного просчитался, устроил потоп.
Собственно, это мой первый опыт в Гномьей Крепости.
Собственно, это мой первый опыт в Гномьей Крепости.
римворлд хорош, но там почему-то всегда незначительные внутренние дрязги оборачиваются в десять раз хуже чем вторжение извне
напали безумные буйволы\пираты\пришельцы из космоса ? ребята отделаются парой царапин
Валере не дала тёлка ? через неделю все в колонии будут либо мертвы, либо сойдут с ума
напали безумные буйволы\пираты\пришельцы из космоса ? ребята отделаются парой царапин
Валере не дала тёлка ? через неделю все в колонии будут либо мертвы, либо сойдут с ума
Мораль: всегда давайте Валерам
о нет, среди же набигающих периодически встречаются родственники и возлюбленные поселенцев, вот в чем жопа. Казалось бы ты легендарный основатель колонии у которого после рандомной генерации вписано 900 прожитых лет, но даже в этих поганых унылых джунглях тебя нашла твоя жена, да еще и впридачу она внезапно лидер этих рейдеров, но вот вскидывает винтовку легендарный стрелок, набивший скилл на блюющих бобрах, во время охоты под кислотными дождями идущими через каждый сезон, бах, смертельное попадание и несколько сезонов раздельного проживания дабы долбаебы не сцепились из за трейта от убийства как бы жены.
Как-то раз было - упала в спасательной капсуле жена моего самого центрового персонажа (гениальный строитель, огородник, медик, социалка вкачана покупными стимами, куча имплантов, плюс хорошие черты), я её выходил, оставил в тюрьме, чтобы нанять, и тут она сбегает, в процессе поимки наносит травмы двоим другим поселенцам, и в итоге оказывается случайно застрелена моим охотником, который где-то рядом стрелял в бешеную крысу. Вдовец через некоторое время впадает в бешенство, начинает поджигать базу, и умирает при попытке других поселенцев его вырубить.
Так надо не с майнкрафтом сравнивать, а с дварф фортрессом. Совсем разные игры, несмотря на то что оба - песочницы и создавались под вдохновением последнего.
Так разрабы рим ворлда оффициально заявляли что вдохновлялись дварф фортрессом, поэтому можно считать что рим ворлд - казуальная версия дварф фортресс . Почему они сравнивают майнкрафт с дварф фортрессом я тоже не понимаю , но это не логично , минимум потому что они сравнивают симулятор конструирования и управления(Римворлд) с сэндбоксом\выживанием(Майн).Пруф ссылки на игры , обращайте внимание на поле genre(жанр)
https://en.wikipedia.org/wiki/RimWorld
https://en.wikipedia.org/wiki/Minecraft
https://en.wikipedia.org/wiki/RimWorld
https://en.wikipedia.org/wiki/Minecraft
Потому что Виркус - художник, он так видит
на майн тоже есть куча модов. в том числе выживания. например террафирма
пост о сравнении игр а не модов
в майн без модов давно никто серьезно не играет.
Ох, как я любил на взятых в плен рейдерах проводить ампутации. Сперва глазики, потом ножки, потом ручки, потом поставить деревянные протезики, и только потом вытащить внутренние органы.
Как жаль, что в ваниле нельзя нормально разобрать тело.
Как жаль, что в ваниле нельзя нормально разобрать тело.
И всему поселению -40 морали на месяц, а безумному доктору все -60.
Я вот помню баловался двумя способами: в ваниле человеческая кожа и предметы из неё имеют очень высокую стоимость. Разделывал трупы, шил из них кресла. Выменивал потом на эту чудо-мебель у космических торговцев всё, что было нужно поселению.
С модами стоимость человеческой кожи забалансили, но я нашёл другую забаву: берёшь пленника, селишь его в отдельную комнату с "предбанником". В предбаннике 8 ед. древесины, читай палки-брёвна. Раз в пару недель к пленнику наведываются 8 колонистов и лупят его почти до смерти. Затем заходит медик, и без бинтов и аптечек лечит бедолагу. Как результат - 8 колонистов имеют постоянную практику в ближнем бою, не позволяющую навыку снижаться, а медик за каждый такой цикл получает 5-7 тысяч опыта в медицину. А если что-то от пленника отвалилось, то ещё 1-2 тысячи за установку протеза, сделанного из дерьма и крысиных хвостов. Но тогда приходится тратить медикаменты, ибо установка протеза без наркоза даёт тот самый дебаф мучителя, которым страдают все колонисты.
Я вот помню баловался двумя способами: в ваниле человеческая кожа и предметы из неё имеют очень высокую стоимость. Разделывал трупы, шил из них кресла. Выменивал потом на эту чудо-мебель у космических торговцев всё, что было нужно поселению.
С модами стоимость человеческой кожи забалансили, но я нашёл другую забаву: берёшь пленника, селишь его в отдельную комнату с "предбанником". В предбаннике 8 ед. древесины, читай палки-брёвна. Раз в пару недель к пленнику наведываются 8 колонистов и лупят его почти до смерти. Затем заходит медик, и без бинтов и аптечек лечит бедолагу. Как результат - 8 колонистов имеют постоянную практику в ближнем бою, не позволяющую навыку снижаться, а медик за каждый такой цикл получает 5-7 тысяч опыта в медицину. А если что-то от пленника отвалилось, то ещё 1-2 тысячи за установку протеза, сделанного из дерьма и крысиных хвостов. Но тогда приходится тратить медикаменты, ибо установка протеза без наркоза даёт тот самый дебаф мучителя, которым страдают все колонисты.
Хмм, я давненько играл, поэтому подробностей не помню, но вроде как поселенцы имели штраф, если видели своими глазами зверства. А так как тюрьма у меня была отдельно, и операционная с крематорием в ней же, то штраф получалось минимизировать только на тюремщика и хирурга.
Вся колония получает дебаф мучителей, что-то вроде "мы пытали человека, куда катиться наша колония?". А сам медик получает персональную добавку "я пытал человека бла-бла-бла". При том, что первый дебаф получают все, независим от созерцания.
То, что ты описал, относится к разделке человекообразных. Если колонист лично не видел этого, дебаф он не получит.
То, что ты описал, относится к разделке человекообразных. Если колонист лично не видел этого, дебаф он не получит.
Хз, я рейдеров всегда разбирал на органы в специальной комнатушке на другом конце карты от колонии, при том врач был "пофигистом" поэтому минус к морали не получал никто.
Кстати да, расстреливать стадо одним стрелком - это моветон. Стадо расстреливает всё поселение. По большому счёту для того, чтобы сразу унести все тушки на склад.
Вот много написали какой ванильный майн не хардкор и как интерестно играть в RimWorld с модпаками. Но никто не написал про сборки AgrarianSky, Regrowth, RunningRed или совсем лютый пипец (для меня) Crash Landing. Там совсем не то что в комиксе нарисовали.
Ну и про кучу модов на магию и технологии.
Конкретно в посте про ванильные версии игр написано.
Начало с слов "много написали" конкретно намекает что речь была не о посте, а о комментариях.
Ну быть может просто потому, что мало кому интересно обсуждать майнкрафт, и максимум, что о нём есть - это содержание поста.
Good news everyone! В RimWorld 17a наконец-то добавили возможность самолечения. Теперь если поселенец в сознании и имеет хотя бы 1 навык врача, то он может самостоятельно перевязать себе раны, а не умирать, как дурак, лежа на медикаментах из glitterworld.
*уже скачал*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться