А потом они заварили чай
Блин, где же можно так приручить дракона?
ага вспоминаю диабло 2 и там это не так работает. все качаются вместе с героем. и на болотах потом пигмеи уже настолько злобные что просто не проскочишь, а если они еще и с шаманом то пиздец.
Но ведь там не "качаются вместе с героем", там локации с сильными мобами доступны по мере продвижения по локациям.
"зеленые" пиздюки стали "синими"; сути это не меняет
Не стали. Они живут в разных областях карты. Их лвл не зависит от раскачки персонажа.
причем тут лвл, если они выглядят и ощущаются как то же самое? лвл не зависит, но от драугра-убийцысмерти не далеко ушли
При том, что текст комментария над картинкой написан о автолевелинге, а в дьябло 2 его нет. Разница с драугром очень большая - ты можешь сорок пять раз убить Баала, потом пройти на болота - и пигмеи не будут пигмеями-убийцами_смерти.
чем выше твой левел тем выше пиздюки всякие.
плюс у шаманов пигмеев урон огнем словно бы не в количестве единиц
а в процентах от твоего здоровья. хоть 89 левелом идешь на них с 125 защиты от огня
плюс у шаманов пигмеев урон огнем словно бы не в количестве единиц
а в процентах от твоего здоровья. хоть 89 левелом идешь на них с 125 защиты от огня
У меня от них тоже, конечно, горело (Бадум-тсссс!), но нет, есть разница: при прочих равных условный варвар-танк дохнет от их инферно заметно медленнее, чем условная убийца. С резистом не эксперементировал, а запас здоровья явно решает.
Картинка с голосом
На днях у Карбота вышел ролик как раз про третий город Диаблы, я так понял по комментам что для многих игроков эти пигмеи были болью :D
TES 4: Baglivion. ВСЕ качаются вместе с тобой. Пришел к разбойникам в коже - они все в коже. Пришел в даэдрике - они все в даэдрике. С повышением уровня скелеты записываются в качалку имени Райана Фридлинхауса, и при начале боя устанавливают тебе скелета, который устанавливает еще скелета, и остается только прихуярить высшего лича с отражением магии. Волки улетают на юг и на их место приходят медведи, а даэдра-зивилаи как бы намекают, что клуб любителей сигильских камней этажом выше.
Но тебе пофиг, т.к. твой доспех в сумме даёт 100% хамелион.
120%
--Пришел к разбойникам в коже - они все в коже
Это больше про Skyrim
Хз, мне болота нравились всегда. А вот блядские пустыни - блядские.
Это работает только если у игры нет злоебучего автолевелинга врагов. Иначе как ебали тебя крысы на 1 уровне, так и будут ебать на 101.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ КРЫСЫ-ЛЮДОЕДЫ!!!
С перекрашенной текстуркой
С перекрашенной текстуркой
Ох сука, если бы это было хотя бы так, дак ведь порой меняется только уровень
Точно как в PoE.
Никогда не понимал сути автолевелинга. Как бы разный уровень должен отображать разницу в силе. Если противник подстраивается под тебя, то ты и не качаешься вовсе.
Ты просто адекват. Тебе не понять тех, кому это нравится.
Зато париться с балансом не надо
В таком случае можно сделать кучу параллельных квестов и в каком порядке ты бы их не проходил тебя ждёт челендж. А не отправлюсь ка я туда, ой порвали жопу, а там наоборот слишком изи. И тд.
Упрощает разрабам жизнь
Упрощает разрабам жизнь
это звучит верно только для каких-то прямолинейных игр без "открытого мира". без автолевеллина в них просто невозможно было бы играть.
например: ты прошел 1/3 игры, пошел исследовать мир, собирать травку, проходить сайд квесты, набрал лишних 20-30 уровней, потом возвращаешься к сюжету и что? на ваншот поезде ехать до конца? никакого интереса не будет. равно как и наоборот - если ты быстро пробежал сюжетку, а потом решил поиграть в другие части игры, но 95% всего что там есть убивается с 1 удара, значит интереса уже вряд ли будет.
автолевеллинг нормальная штука, если у мобов вместе с тобой растут какие-то базовые характеристики персонажей, а вот разницу в развитие уже создает твой обвес армора/оружия (если уже обвешан топом или просто хорошим, то ты явно сильнее, а если самые простые шмотки - то уже не)
например: ты прошел 1/3 игры, пошел исследовать мир, собирать травку, проходить сайд квесты, набрал лишних 20-30 уровней, потом возвращаешься к сюжету и что? на ваншот поезде ехать до конца? никакого интереса не будет. равно как и наоборот - если ты быстро пробежал сюжетку, а потом решил поиграть в другие части игры, но 95% всего что там есть убивается с 1 удара, значит интереса уже вряд ли будет.
автолевеллинг нормальная штука, если у мобов вместе с тобой растут какие-то базовые характеристики персонажей, а вот разницу в развитие уже создает твой обвес армора/оружия (если уже обвешан топом или просто хорошим, то ты явно сильнее, а если самые простые шмотки - то уже не)
А что если проводить автолевелинг только при первом входе в локацию? А потом навсегда зафиксировать полученные значения для этой локации. Тогда и "проходи в любом порядке", и "дальше всегда сложнее".
То же будет глупо. Тогда если ты пойдёшь на локацию к драконам на 10 уровне, а на локацию к зайцам на 110 уровне, то будет полный бред.
Для этого переходы на локацию должны охраняться мини-боссами, отсеивающими лоу-лвл персонажей перед входом к драконам. Не можешь победить дракончика-стражника 95 уровня - тебе нечего делать на локации драконов и ты туда не попадёшь.
А вот это звучит более логично.
Вот примерно что-то такое и хотел предложить. Чтоб например автолевелинг иногда был вида уровень+поправка. Таким образом при первом входе игрок обломает зубы, но зафиксирует сложность, а подкачавшись в уже открытых локациях придёт выносить новую.
получается ДакрСоулс...
звучит разумно
Звучит как Kingdoms of Amalur.
А вот и защитник автолевелинга нарисовался. И опять те же самые тупые аргументы. Какой вообще интерес в прокачке, если никакого развития по сути, то и нет? Что плохого в том, что ты обгоняешь начальных мобов по уровню и убиваешь с одного удара? Это и есть развитие. Это показывает то, что твои старания не прошли даром. Нахуй тогда в игре вообще нужны уровни? Убери их и ничего не изменится. Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
вот ты так рассказываешь будто у тебя игра отдельно, а прокачкой ты занимаешься отдельно и прикладываешь прям очень много усилий.
смысл уровней в том, чтобы игрок постепенно открывал контент, учился пользоваться игровыми механиками, строил свой билд.
но следуя твоей логике можно первые 20 часов игры только тараканы, крысы и котик босс (они же маленькие, это очень логично, как раз мало хп); следующие 20 - котики, собачки и тигр, потом локация тигров с драконом в конце и наконец-то вся локация усеянная драконами и там такой прекрасный ты как ластбосс
если тебе надо подтверждение стараний - специально сделали ачивки для таких случаев, подтверждения на любой вкус
смысл уровней в том, чтобы игрок постепенно открывал контент, учился пользоваться игровыми механиками, строил свой билд.
но следуя твоей логике можно первые 20 часов игры только тараканы, крысы и котик босс (они же маленькие, это очень логично, как раз мало хп); следующие 20 - котики, собачки и тигр, потом локация тигров с драконом в конце и наконец-то вся локация усеянная драконами и там такой прекрасный ты как ластбосс
если тебе надо подтверждение стараний - специально сделали ачивки для таких случаев, подтверждения на любой вкус
Что ты несёшь, поехавший? Причём тут ачивки? Впрочем, чего я ожидаю от разговора с тем, кто хвалит автолевелинг...
Просто когда люди плюются в автолевелинг, они обычно вспоминают плохой автолевелинг, а хороший они даже не замечают.
Автолевелинг это не всегда начальная крыса, раздутая до высокого левела. Автолевелинг может просто подменять лоу левел мобов на хай левел. Например: скелет 1-9ур -> зомби 10-19ур -> лич 20-29 -> вампир 30-49 -> костяной дракон 50...
>>Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
В том то и дело, что в RPG-подобные игры люди играют, потому что хотят играть как хотят, а не как им кто-то сказал.
Автолевелинг это не всегда начальная крыса, раздутая до высокого левела. Автолевелинг может просто подменять лоу левел мобов на хай левел. Например: скелет 1-9ур -> зомби 10-19ур -> лич 20-29 -> вампир 30-49 -> костяной дракон 50...
>>Если не хочешь обгонять сюжетных мобов, то не обгоняй их, блять и проходи сюжет и сайд квесты равномерно.
В том то и дело, что в RPG-подобные игры люди играют, потому что хотят играть как хотят, а не как им кто-то сказал.
В ведьмаке система не идеальна, но очень хорошая. Где на квестах указан рекомендуемый лвл, и даже если ты перекачался, то в награду получаешь интересный сюжет. Но для хак н слеш такой подход трудноват, поэтому так и работает только математика.
Подход соулслайк игр тоже правильный, где ты качаешь не цифры в основном, а свой скилл, разбираешь механику.
А вот в бордерленсе меня жутко бесит что ты на одного хай лвл моба тратишь весь боезапас и практически ничего не снимаешь. Это очень тупо и портит геймплей (да и веьмак этим грешит).
Подход соулслайк игр тоже правильный, где ты качаешь не цифры в основном, а свой скилл, разбираешь механику.
А вот в бордерленсе меня жутко бесит что ты на одного хай лвл моба тратишь весь боезапас и практически ничего не снимаешь. Это очень тупо и портит геймплей (да и веьмак этим грешит).
В ведьмаке система лвл - говно, ибо Гервант из Рыбии, легендарный вызьмак, укротитель стрыги и прочее прочее, сосет у утопца из-за разницы в 4 лвл. Очень хорошая система, ага.
а потом ты докачиваешься до какого-нибудь 20 лвл и уже можешь запилить туссентского моба 30 лвл, потому что система хорошая, ага.
сделали бы систему, базированную на рецептах, ингридиентах и использовании слабостей - было бы пиздато и никакие нахер лвл были не нужны.
Но СДПР решили что хотят циферки апать.
а потом ты докачиваешься до какого-нибудь 20 лвл и уже можешь запилить туссентского моба 30 лвл, потому что система хорошая, ага.
сделали бы систему, базированную на рецептах, ингридиентах и использовании слабостей - было бы пиздато и никакие нахер лвл были не нужны.
Но СДПР решили что хотят циферки апать.
Автолевелинг - говно для долбоебов. В этом плане Морровинд был шикарен. Крыса всегда остается крысой. Как и всякие оборванцы. И, если ты вместо квестов, с начала игры лазишь и рвешь жопу, зачищая подземелья с вампирами, то вполне логично, что потом ты крыс и всяких бомжей убиваешь плевком.
Ну, в открытом мире все ещё можно сделать ранжирование не по локации, а по местности, например. Типа, вот есть бандиты, и они 10 левела, вокруг пасутся олени пятого. Через пол мили лагерь бандитов 15 левела, а потом опять десятого, а на горе дракон сорокового.
А не _все_бандиты_апают_уровень_вместе_с_тобой, _лоси_и_драконы_тоже.
А не _все_бандиты_апают_уровень_вместе_с_тобой, _лоси_и_драконы_тоже.
Достаточно сделать прокачку, при которой ты на 99 лвл наносишь всего в 3 раза больше урона, чем на 1 лвл. Как в сулзах или хорайзон. И не надо шмот менять каждые 30 минут, потому что за 2 левла старый уже устаревает.
Для того, чтобы не было ваншотов, нужно изначально сделать основной квест таким, что ты к его концовке должен быть уже пиздец прокачанным.
Можешь и не качаться, тогда будешь огребать.
Отлично сделано в готике. И да, там в начале нужно быть пиздец осторожным, потому что случайно забредешь в пещерку с мракорисом, и он разорвёт твою лоулевел жопу.
Можешь и не качаться, тогда будешь огребать.
Отлично сделано в готике. И да, там в начале нужно быть пиздец осторожным, потому что случайно забредешь в пещерку с мракорисом, и он разорвёт твою лоулевел жопу.
Просто многим современным компаниям впадлу делать энд и пост контент с интересными механиками где игроку пришлось бы в полной мере применить все что накрабил за игру, а возможно и пойти подкрабить еще че нибудь. Вместо этого делают автолевелинг и сложность достигают исключительным раздуванием урона и хпов которые нивелируют любую прокачку.
А ещё "ультра высокая сложность" - когда надо попасть мечом по бандиту в набедренной повязке 50 раз, что-бы его здоровье снизилось до нуля и он умер.
В таких моборезках вполне типичное явление. Можно ограничить максимальны лвл существ.
"I must consume you papa..."
Пинакмон.
Эххх щас бы какую нибудь рпг шку с хорошим сюжетом и интересной системой прокачки сыграть ....
Песочницы не предлогать
В нем нет сюжета, да и система такое себе, мне не очень нравится как магия реализована
Бегите, глупцы, пока Дотт Гарвард не затянул в своё болото автолевелинга, бегите за ПРЦ паком ( https://neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/original-hakpak/player-resource-consortium-404 ) с кучей классов,рас и заклинаний на лучшую РПГ своих лет
присоединяюсь, подскажите во что поиграть
Divinity Original Sin 1-2
Заиграны до дыр.
Arcanum multiverse edition, Kingdoms of Amalur, Torchlight 2, Wasteland 2 Directors Cut
Gothic 1, 2 night of the raven
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться