Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Wild Hunt
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.
Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.
По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры
пора выбрасывать свой компьютер
и продавать почку чтобы купить новый, который это потянет
Не, какая там почка ,тут половину печени в комплекте надо продавать))
печень отрастает, так что можно дело на поток поставить...
не с твоим цирозом
и не с моим(
пора ребёнка завести
пора ребёнка завести
За него можно знатно апгреднутся.
Тебе сюда: http://pochkapochka.ru/
Хоть бы было лучше второй части
к чему ты клонишь?
Чтобы сценарий не отходил на второй план
Сравни сюжет первой и второй частей
сюжет первой писал сам Сапковский, а остальные части уже делаются без его участия
Сапковский не писал сюжет к первой части, он в интервью говорил что вообще ни коим образом не участвовал в создании игры.
Ты хоть читал бы нормально, прежде чем такие утверждения делать.
При создании первой части Сапковский принимал активное участие и об этом он говорил сам в ИНТЕРВЬЮ.
Создание второй части было уже без его участия. И об этом он говорил уже в интервью перед выходом второй части.
При создании первой части Сапковский принимал активное участие и об этом он говорил сам в ИНТЕРВЬЮ.
Создание второй части было уже без его участия. И об этом он говорил уже в интервью перед выходом второй части.
Я ссылаюсь на интервью в статье журнала Мира фантастики http://www.mirf.ru/Reviews/review2081.htm . Скинь ссыль своей статьи если не сложно. На вики только нашел ссылки на фан сайт где немного инфы.
"открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG" Вот тут я очень сомневаюсь. В Даггерфолле была 161 тысяча квадратных километров.
Современной, сам же сказал, Дагетфол ужа далеко не современная игра, хоть и классика.
Чёрт, не заметил.
Сейчас уже наверное есть поколение игроков, кто не в курсе про даггерфол, первые две части фоллаута, третьи герои и многое другое, что на самом деле живёт только лишь в сердцах олдфагов.
Арканум с тысячами кв.км. пустых зон.
Посмотрим:
"«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion."
Посмотрим, обгонят ли хотя бы скайрим. Который, я думаю, современный.
После выхода первого ведьмака понял, что поляки - непревзойденные мастера пиздоболить. А сейчас они обещают большую часть фишек, о которых заявляли при самом первом анонсе первого же ведьмака.
"«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion."
Посмотрим, обгонят ли хотя бы скайрим. Который, я думаю, современный.
После выхода первого ведьмака понял, что поляки - непревзойденные мастера пиздоболить. А сейчас они обещают большую часть фишек, о которых заявляли при самом первом анонсе первого же ведьмака.
161 тысяча квадратных километров рандомно генерирующейся копипасты, забыл добавить ты.
161 тысяча квадратных километров рандомно генерирующейся ЗАБАГОВАННОЙ копипасты :)
Пойди в BLANK, срази страшного и ужасного BLANK, забери с его хладного трупа BLANK, принеси мне и получишь в награду BLANK
книга лучше
Вы мне скажите. Та девушка на 0:51, это Цири?
ДААААААААА!!!!
Йей
Можно полную версию гифки? :-)
Благодарствую!
Только я не понял почему у нее белые волосы.
А ты знаешь сколько лет Ведьмаку на момент 3 части?
Ведьмаку за 50 ,но Цирилле на данный момент то около 23. Хотя Геральт в замке Стига бесился из за седой пряди у нее в волосах. За 5 лет ее волосы вполне могли поседеть.
Может потому что они с рождения у нее?
Мышиного цвета.
От рождения у нее пепельные, то бишь серые
в книге вроде упоминалось, что у нее волосы цвета почти такого же, как у Геральта
серьезно? где?
Потому что у неё они всегда такими были. "Пепельные волосы" - пример из книги.
Пепельный - это серый. Еще встречается вариант мышиный.
Ну, те кто читали книгу таким вопросом не задаются.
Однако, самое забавное, что в ролике не показана вторая половина её лица. Опять же, возвращаясь к книге...
Однако, самое забавное, что в ролике не показана вторая половина её лица. Опять же, возвращаясь к книге...
Интригуют - есть шрам или нет :) может и не Цири ваще :)
А ты не помнишь где впервые мы встречаем Цири и кем она приходиться Ведьмаку?да и вообще, кто она?
Его Предназначение. Не больше, не меньше
А вообще книжки читать надо. Цири - ключевой персонаж саги о Геральде
геральД...
Кстати, в одной из книг обыгрывалась сценка с "Геральдом".
а как же мастер Гервант ?
Моя любимая вариация его имени :)
Сука, опередил!
Напомни, пожалуйста, в какой?
Забудь про книгу, игра это совсем другое, а помимо предназначения и разговора с дикой охотой о ней- где еще мы ее встречаем?
Больше не скажи такого нигде.
Цири - Дитя Предназначения, которую Геральт по сюжету книге встречает в своей жизни несколько раз, до момента их отъезда в Каер-Морхен.
Ну а потом там вообще начинаются просто эпичные события =)
Ну а потом там вообще начинаются просто эпичные события =)
Продолжай))Я заинтригован, краткий пересказ можно пожалуйста.
Игры это прямое продолжение книг. Не прочитав их, все равно ничего не поймешь. Иди читай.
Насчет прямого продолжения я бы поостерегся... В играх очень много диалогов, которые были взяты из книг. Диалоги с другими персонажами, в других обстоятельствах, которые повторяются один в один. Плюс, несоответствия некоторые. К примеру, персонажи были в книге, но они встречаются в игре будто в первый раз. Если у Геральта амнезия, то у остальных-то нет. Некоторые персонажи погибли, но они все равно есть в играх. Это все же не совсем продолжение.
Кто, например, ведёт себя так, как бы встретил Геральта впервые?
И кто там внезапно воскресший встречается?
Первая часть собственно есть какое-то искажение истории книги.
Цири заменили на Альвина, как очередное Дитя Предназначения.
А насчет диалогов и героев это да.
Но очень доставили краснолюдские песни - всегда после книги хотел их услышать =) Ну и история про высших вампиров в частности Региса =))
Цири заменили на Альвина, как очередное Дитя Предназначения.
А насчет диалогов и героев это да.
Но очень доставили краснолюдские песни - всегда после книги хотел их услышать =) Ну и история про высших вампиров в частности Региса =))
мне нраица их рассказы про нелинейность и огромный мир прямо как перед выходом 2го ведьмака, на деле же всё оказалось куда скромнее
Главное не как в МЕ3 чтоб было) Там тоже много обещали а потом вышло "пошли нахуй, азазаза"
Во втором Ведьмаке было аж 2 концовки. Прям, торжество выбора.
Зато там были две абсолютно различные по сюжету вторые главы,что делало повторное прохождение весьма доставляющим
Но даже вместе они короче, чем одиночное прохождение первой части
Да, но первая была излишне затянута при минимуме сюжетного развития. А вторая наоборот чересчур динамичная. В идеале бы что-то среднее.
НАДО скорее спасать Трисс, но можно пока выполнить десяток квестов и трахнуть продавщицу. В общем, такая ситуация не дает насладиться игрой.
За дело минуса. Отдел по разработке Cyberpunk 2077 ей и занимается. Разработкой этой игры занимаются другие люди.
Насчёт минусов ты не ошибся
Знаешь, кто еще не любил фэнтези? Гитлер!
Врешь! Он Хоббита прочитал и ему понравилось. Он даже добился встречи с Толкиеном. Именно добился, т.к. такие люди всегда у всех в почете.
И тут в тред внезапно врывается Пэйнт Ворриор
Нет, Пофессор не раз опровергал подобные утверждения.
С тобой, наверное, весело на тусовках.
Мне аж страшно стало, 110 часов геймплея... А для полноты картины надо до пройти первого ведьмака, пройти второго... это около 300 часов игры.... 14 дней... две недели... половина месяца при удачном задротстве и прямых руках... кошмар...
можешь почитать сюжет на вики ведьмака и наслаждаться жизнью
Рассказ о том, как я провел лето.
От заката до рассвета я проёбываю лето...
выходит то в феврале следующего года. Так что проебывать будем весну. Хотя разница не особая
У меня хранятся сэйвы от второго Ведьмака, которые были импортированы из первого. Надо смотреть на годы вперёд :)
Прямо таки погреб с консервами.
Разрабы обещали что будет вступление которое расскажет о том что было в предыдущих двух частях, так что играть совсем не обязательно...
Ну, это полное прохождение Скайрима со всеми дополнительными квестами и собиранием всех красивых вещичек. Так что нам не привыкать.
Я расскажу тебе о том сколько я играл в доту чувак 2300 часов ,мне стыдно ,и страшно за себя ,но я не могу остановится.
А как они реализуют продолжение истории на новых консолях? Я вот хочу старую историю продолжить в новой части, а сейвы на ПК(
Возможно будет что-то по типу ME, где в форме воспоминаний-комиксов мы могли решить, что делал(а) Шепард. Там же есть Лютик, который всё рассказывает о Геральде, поэтому вариант с воспоминаниями или рассказом с выбором вполне реален.
В том же МЕ в комиксе были лишь выборы поворотов основного сюжета, а сайд-квесты - нет. Лично я помню даже в самом начале игры есть разница - при какой-то пройденной ветке квестов на станции нас будет поджидать деваха-злодей-в-реабилитации, а при обычном начале ничего такого нет. И прочие мелкие детали.
Поэтому лучше потратить пару десятков дней на прохождение ведьмака 2 (или скачать сейвхак или сразу сейв) и портировать сейв оттуда.
П.С. ГеральТ.
Поэтому лучше потратить пару десятков дней на прохождение ведьмака 2 (или скачать сейвхак или сразу сейв) и портировать сейв оттуда.
П.С. ГеральТ.
я в свое время ниасилил вторую часть из-за отсутствия гейм-пада. позже он появился, но руки все никак не доходили. и теперь вопрос - есть ли смысл играть во вторую часть или просто прочесть сценарий и забить в ожидании третьей части?
Жаль нельзя будет с пк на консоль перенести сохранения =\
У меня встал от ролика
а я ещё и передёрнул
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа. вот эта фраза меня очень сильно порадовала.
ну здравствуй, Саруман =)
Та же реакция)))
Имеет смысл вообще начинать знакомство с серией? А то книги ну вообще как-то не пошли. То-ли из-за того, что польские, то-ли из-за общей унылости.
В оригинале что ли читал?)) Игры зачетные, как пройдешь, по любому захочется прочесть книги.
у меня так и вышло. В первую часть поиграл, захотел почитать книги. Очень интересные. Вся серия интересная. Перечитывал более 4 раз, пока не натолкнулся на книги Джорджа Мартина. Не знаю, почему тут многие плюются, и называют книги о ведьмаке плохими.
хех, да даже ник на джойреакторе взял себе в честь того хитрожопого эльфа Аваллак'ха
Книга...не пошла...как...я ведь 3 раза перечитал...не понимаю...
Смысл начинать знакомиться с игровой серией (если вопрос о ней) имеется 100%. По моему скромному мнению серия The Witcher одна из немногих за последнее время серий РПГ (ни больше ни меньше).
Стоит только отметить что в технологическом плане первая часть сильно проигрывает второй. Начать можно с боевой системы и закончить долгими загрузками. Но когда проникаешься сюжетом (который в первом ведьмаке офигенен),квестами,атмосферой которую дополняет прекраснейшая музыка тогда просто становится наплевать и на боевую систему и на долгие загрузки и на не лучший дизайн локаций (ограничения движка).
В The Witcher 2 использовали свой собственный движок с большими локациями и графоном так что там таких проблем нет. Но вторая часть получилась совершенно другой...из-за чего у неё множество как любителей так и ненавистников. Но поиграть определенно стоит.
Стоит только отметить что в технологическом плане первая часть сильно проигрывает второй. Начать можно с боевой системы и закончить долгими загрузками. Но когда проникаешься сюжетом (который в первом ведьмаке офигенен),квестами,атмосферой которую дополняет прекраснейшая музыка тогда просто становится наплевать и на боевую систему и на долгие загрузки и на не лучший дизайн локаций (ограничения движка).
В The Witcher 2 использовали свой собственный движок с большими локациями и графоном так что там таких проблем нет. Но вторая часть получилась совершенно другой...из-за чего у неё множество как любителей так и ненавистников. Но поиграть определенно стоит.
Мне, кстати, куда меньше понравилась боевка во второй части, нежели то, что было в первой. Да, в первой она скучная, но во второй на высоких уровнях сложности дико бесит прыгать вокруг пачки мобов полчаса, ударяя раз в минуту, из-за чего приходится либо терпеть, либо проходить на легком уровне, где драться не шибко веселее, чем в первой части.
Мне точно так же больше понравилась боевка из первой части. Прежде всего за счет того что комбинации ударов выглядят не так рвано и получается этакий танец. Может быть не реалистично но красиво.
Просто большинству боевка первой части не нравится из-за своей специфичности.
Просто большинству боевка первой части не нравится из-за своей специфичности.
1:40 Йеннифэр. Трисс ждет френдзона.
Я надеюсь, что дадут выбор, а то у меня еще при прочтении книги не лучшее отношение к Йен сложилось, а тут в игре если можно будет ее нахуй послать, то я обрадуюсь.
Бери оверклокд, у меня 780 Ti от Asus стоит.
У меня деньги не растут на деревьях, сорь ничего не беру
просто пшел вон
я то тут причём?
гонца с плохой вестью...
гонца с плохой вестью...
Блядь. Я же,сука, винду снес вместе с сейвами второй части. Пойду по новой пройду штоле.
Да она выходит в феврале следующего года, у тебя более 8 месяцев. Успеешь еще.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться