Всем привет! Запилил вот такую модельку для игры:
Если кому интересно - вот реал-тайм превьюха на Unity3d: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html (можно... / Игры :: video :: сделал сам :: 3D :: robot :: unity
Если кому интересно - вот реал-тайм превьюха на Unity3d: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html (можно самому покрутить потрогать)
Сверху расположен большой люк. Зачем?
Для оператора, вестимо...
гнума)
Скорее всего это крышка съемного элемента питания, ну или отсека для загрузки боеприпасов.
Голые сиськи набирают десятки плюсов и комментов, а тут человек старался, делал, а всем пох.
Держи мой скромный +. Крутотень!
Спасибо) буду стараться и далее))
+ от любителя макса )
макс синька ...+
Дай курс по моделированию
Сам создавал концепт
или с готового составлял?
Выглядит годно очень
Полагаю был взять концепт краба....
Кибернетический грязекраб)
Совместная работа с концепт-художником, спасибо)
Ну покажи нам всем как надо.
Я понимаю, безосновательно называть что-то хуетой - неправильно, но "сначала добейся" тоже не аргумент.
в плане физики - не оч , за потение +
Отлично. Единственное, что немного напрягло это пар/дым, который выглядит несколько "замыленным" на фоне общей детализации.
Есть пара вопросов:
- разряды в клешнях это партиклы билбордовые, если нет, то как сделаны?
- всё сам с нуля собирал или можно где-то скачать пустой проект? Подобное скриптовать у меня руки не стоят, а хотелось бы иметь такую сцену.
- разряды - партиклы на билбордах, да
- сцену делал сам, скрипты и шейдера тоже мое, на основе примеров из инета сделанное
если интересует сцена - могу скинуть проект на Unity с этой сценой на почту)
В личку отправил мыло. Спасибо.
Красиво,самобытненько. Это для Unity engine ?
угу, он родной)
Хотелось еще спросить ,сам процесс порта из 3d проги в собственно движок (если речь действительно о Unity) сложный? Долго осваивать? предлагали делать -пожал плечами- даже примерно не представляю.(я сам арх+3d
Процесс элементарный - Unity сходу понимает почти все 3d форматы, при установленном максе или майке - будет читать даже их родные форматы, просто надо закинуть файл в папку проекта на Unity и все) очень удобно. Осваивать быстро и удобно, есть конечно свои "приколы" - но где без них? ))
Покажи UVкарты ;3
В действительности могёшь! Плюс =)
На 1:05 свет запечен или динамичный?
на видео полная динамика, статики и лайтмапов нет)
а зачем у пушек клешни? моделька красивая.
для большей схожести с крабом)
На планшете игра есть - Эволюция, или как то так, там такая же (или почти такая же) модель у премиум спутника
Много матюкался при работе с unity ?
ну вопрос тот еще) конечно когда увидел в первый раз - счастью моему не было предела, а потом пошло знакомство с багами и недоделками)) вцелом - спасибо юнити за то, что он есть)