ужеее почти полгода как, я всё релиза жду =)
Это будет такой же халф лайф 3, это же ещё только альфа, то-есть то что будет 1.0, будет с припиской альфа. А до полноценного релиза там будет далеко, надо будет доделать броню, которую к слову не стали резать по старинке на наплечники, поножи, сапоги перчатки, кираса, а оставили в стандартном скайримовском варианте слотов. Уже хотябы на обливионский лад сделали бы. Надо будет прописать овер дохуя диалогов не говоря уже о том, что они собираются их озвучивать, переработать интерфейс. Сделать кучу оружия, ибо оружия нихуя не сделано, есть только рендеры. И я не говорю о том, что нужно будет как-то сделать метательное оружие, древковое, под всё это добро сделать соответствующие скиллы и анимации. В общем работы у них ещё куча. А разрабы, тем временем до сих пор дрочатся с окончательным вариантом побережья азуры, которое от варианта к варианту становится всё хуже и хуже. Я думаю что проэкт вряд ли доживёт до релиза. На него забьют где-нибудь на стадии бэтки и потом комьюнити будет пол года-год тужиться над доработками да заплатками. Мы уже проходили всё это с моробливионом.
Ещё есть андоран, который будут кидать с движка на движок пока опять же, либо разрабы сами не забьют на это дело, после очередного переноса, либо комьюнити забьёт на этот долгострой.
Я кончил
Как будто Морровнид вырос вместе со мной :Q
вот блин, все хорошо, безумно хочется сыграть в хроники Морровинда на Скайримском движке, но черт, зачем фаст тревел... маркеры и местоположения.... они все портят
Ну так не пользуйся ими)
вторая мини игра "догадайся где лежит" в Морровинде мне всегда не нравилась. именно поэтому я его весь не прощёл до конца, в своё время.
А вот фаст тревел тоже не очень нравится, слишком уж игру облегчает и убирает часть.. эм.. "реалистичности". Можно и не узать его, но как-то играть с самоограничениями, это уже не то.
А вот фаст тревел тоже не очень нравится, слишком уж игру облегчает и убирает часть.. эм.. "реалистичности". Можно и не узать его, но как-то играть с самоограничениями, это уже не то.
чувак мне просто интересно как ты мог перепутать у и ю они же в разных концах клавы
Это особый навык. Выдаётся товарищам, которые "не прощёл" Морровинд.
И да - я то-же так умею. :)
И да - я то-же так умею. :)
В Морровинде очень даже понятно, что где лежит, надо просто читать дневник. Единственное затруднение - было там. , где пещера в дневнике и на карте называлась по-разному
и сидеть думать, "где эта гора, за которой река и поворот на право". В целом то не сложно, если разобраться, но я не любитель подобного спортивного ориентирования.
Ещё дневник неудобный, всё в кучу намешано со временем. Помню ещё в дополнение создавал свой, в реале, для заметок =)
Ещё дневник неудобный, всё в кучу намешано со временем. Помню ещё в дополнение создавал свой, в реале, для заметок =)
В дневнике есть алфавитный указатель и и список выполненных/невыполненных заданий.
Ничего там не намешано, просто кое у кого руки кривые :D
Ничего там не намешано, просто кое у кого руки кривые :D
Алфавитным указателем я активно пользовался и всё равно, при большом кол-ве заданий было не до конца удобно.
Помню моим друзьям журнал этот тоже не нравился.
И ещё, мне было лет 12-13, возможно это как-то повлияло :D
Хотя в других играх я подобных неудобств не припоминаю.
Помню моим друзьям журнал этот тоже не нравился.
И ещё, мне было лет 12-13, возможно это как-то повлияло :D
Хотя в других играх я подобных неудобств не припоминаю.
Это вообще удивительно. Сегодняшние 12-13 летние школьники про Морровинд вряд ли скажут что-то большее, чем "фу, графона нет, удалил нахуй". А тебя аж дневник забит был заданиями. И да, насколько помню, играя в Морровинд, часами перечитывал дневник, что-то отдельно выписывал на листах, чтобы разобраться в чём-то, что-то сопоставить и вкурить. Порой было трудно запомнить какое-нибудь "пройди туда, поверни тут, посмотри напротив, отойди дальше от того-то, пройди ещё немного туда, мимо того и того ,но не заходи туда-то, тебе дальше ещё столько-то, а потом ты повернёшь. Не волнуйся, ты не пройдёшь мимо, ибо поймёшь, что ты на месте только тогда, когда уже будешь на месте", и иногда приходилось залезать в дневник несколько раз, чтобы сверить свои действия с описанными и уж точно не заблудиться. Сам дневник был несомненно полезен в игре, но вот навигация по нему сложна, как по огромной книге без оглавления и номеров страниц.
через консоль выключается елементарно
Модификация - класс. Ставила ее еще когда все нпс голыми ходили. Что фишка с блюдом не работает - обидно, все-таки знаменитая фишка-то.
з.ы. Хочу чтобы добавили прически Морровинда, у моей данмерки была потрясная прическа "волосы дыбом"
з.ы. Хочу чтобы добавили прически Морровинда, у моей данмерки была потрясная прическа "волосы дыбом"
ну почти, я за бабу играла, для них там была похожая прическа. вот ее я и хочу своему персонажу, когда поставлю скайвинд
Девушка игравшая в мору? Твоему парню неимоверно повезло.
it's a trap
Парню моей сестры повезло, но его нет)
а что уже можно скачать? разрабы вроде говорили что до версии 1.0 фиг мы её увидим
давно можно уже скачать. торенты в помошь.
но игра сырая еще.... и вся на англиском.
лучше подождать, пока выйдет хотя бы бета
но игра сырая еще.... и вся на англиском.
лучше подождать, пока выйдет хотя бы бета
только непонятно зачем? ради графики? Но багов прибавляется много.
Лучше на морровинд установить плагины и текстуры, по красоте будет не хуже и баги трудно будет найти.
Лучше на морровинд установить плагины и текстуры, по красоте будет не хуже и баги трудно будет найти.
Согласен, но все же боевка в морровинде была просто чудовищная. Подходишь к чуваку и клик-клик-клик. Из 10 кликов 9 "промахиваешься", 10-й он блокирует.
реализьм!))
ну ты видел боёвку тут?
чувак первого уровня взял стеклянный кинжал, пошёл к горе и там тупо закликивал пепельных гулей, они даже сделать ничего не могли. Уж лучше морровиндовская боевка. Слишком легкая игра не может быть интересной.
чувак первого уровня взял стеклянный кинжал, пошёл к горе и там тупо закликивал пепельных гулей, они даже сделать ничего не могли. Уж лучше морровиндовская боевка. Слишком легкая игра не может быть интересной.
Боевая система Морровинда была не столько сложной, сколько нудной. Как будто ты стоишь напротив соперника и вы с ним бросаете восьмигранные кубики, а не дерётесь топором и кинжалами. Скайрим, разумеется, оказуален до неприличия, но вот боевая система там лучше.
Кстати да, насколько я помню, на Скайрим были моды для отключения фасттревела и полоски навигации вверху. Только карта и ориентирование на местности. Только хардкор.
Я всё надеюсь, что к движку Скайрима однажды запилят мод на более смертоносные удары. Не именно тупое увеличение урона оружию, а, скажем, человека можно было бы убить выстрелом в глаз. И не важно, крестьянин это, или какой-нибудь неебически крутой нордский мятежник. Удары по голове любым другим оружием были бы гораздо более страшными, повреждение рук/ног бы сказывалось на действиях, вроде хромоты или невозможности удерживать щит поднятым. Вот тогда бы боевая система Скайрима стала просто великолепной. Кто-то может сказать, что мне бы просто установить ДС, но я хочу именно Скайрим, с его горами, лесами, скандинавским бытом и простреленными коленями. Для меня ДС излишне готичен, а геймплей слишком сильно ориентирован на боевую часть.
Ибо я Скайрим оббегал вдоль и поперёк, исследуя каждый уголок, но к 38 уровню мне надоело стоять перед пятью соперниками, бестолку лупящими в мою заебательскую тяжёлую броню, и поочерёдно умирающих от пары кликов двемерской колотушкой.
Что-то вроде того было реализовано в Фаркрай 3, когда можно было аккуратно приземлиться сзади на бронированного пулемётчка и воткнуть ему нож между бронёй и шлемом. Когда можно было любую незащищённую голову продырявить из лука, когда взрыв гранаты убивал как на первом уровне, так и на втором.
По мне так боевая система Скайрима лучше, чем боевая система Морровинда, но она по прежнему представляет из себя аркадное сравнение статов и почти не оставляет никакого тактического манёвра для любителей брать хитростью, а не грубой силой. Меня абсолютно раздражали всё так же рьяно бегающие за мной варвары с десятком стрел в каждом глазу, кричащие "Скайрим для нордов" одинаково бодро как с полной полоской ХП, так и парой миллиметров от неё. Учёт брони не как фактора, уменьшающего входящий урон, а как проверки на отражение/прохождение входящего урона и тд. Когда броня не просто даёт -99% к получаемому урону, а, скажем, стальной шлем наверняка отражает любые стрелы, хуже стальных, имеет небольшой шанс стальных стрел пронзить его (с последующим поражением головы и смертью, разумеется), и возрастающий с возрастанием качества стрел этот шанс. Вот чего бы я хотел ждать от боевой системы столь красивой и уютной игры, как Скайрим.
Кстати да, насколько я помню, на Скайрим были моды для отключения фасттревела и полоски навигации вверху. Только карта и ориентирование на местности. Только хардкор.
Я всё надеюсь, что к движку Скайрима однажды запилят мод на более смертоносные удары. Не именно тупое увеличение урона оружию, а, скажем, человека можно было бы убить выстрелом в глаз. И не важно, крестьянин это, или какой-нибудь неебически крутой нордский мятежник. Удары по голове любым другим оружием были бы гораздо более страшными, повреждение рук/ног бы сказывалось на действиях, вроде хромоты или невозможности удерживать щит поднятым. Вот тогда бы боевая система Скайрима стала просто великолепной. Кто-то может сказать, что мне бы просто установить ДС, но я хочу именно Скайрим, с его горами, лесами, скандинавским бытом и простреленными коленями. Для меня ДС излишне готичен, а геймплей слишком сильно ориентирован на боевую часть.
Ибо я Скайрим оббегал вдоль и поперёк, исследуя каждый уголок, но к 38 уровню мне надоело стоять перед пятью соперниками, бестолку лупящими в мою заебательскую тяжёлую броню, и поочерёдно умирающих от пары кликов двемерской колотушкой.
Что-то вроде того было реализовано в Фаркрай 3, когда можно было аккуратно приземлиться сзади на бронированного пулемётчка и воткнуть ему нож между бронёй и шлемом. Когда можно было любую незащищённую голову продырявить из лука, когда взрыв гранаты убивал как на первом уровне, так и на втором.
По мне так боевая система Скайрима лучше, чем боевая система Морровинда, но она по прежнему представляет из себя аркадное сравнение статов и почти не оставляет никакого тактического манёвра для любителей брать хитростью, а не грубой силой. Меня абсолютно раздражали всё так же рьяно бегающие за мной варвары с десятком стрел в каждом глазу, кричащие "Скайрим для нордов" одинаково бодро как с полной полоской ХП, так и парой миллиметров от неё. Учёт брони не как фактора, уменьшающего входящий урон, а как проверки на отражение/прохождение входящего урона и тд. Когда броня не просто даёт -99% к получаемому урону, а, скажем, стальной шлем наверняка отражает любые стрелы, хуже стальных, имеет небольшой шанс стальных стрел пронзить его (с последующим поражением головы и смертью, разумеется), и возрастающий с возрастанием качества стрел этот шанс. Вот чего бы я хотел ждать от боевой системы столь красивой и уютной игры, как Скайрим.
Отключение навигации в скайриме - гемор лишний, игру хрен пройдешь (об местоположении инфы ноль, особенно как крики у седобородых брать,так они по карте разбросаны пистец)
Это да, в Морре давали полное описание местоположения искомого.
В Обливионе уже появились метки, но небольшие заметки в журнал, все же, заносились.
Ну а в Скуриме тебе дают метку и название квеста :)
з.ы. Все вышесказанное касаеться записей в журнал.
В Обливионе уже появились метки, но небольшие заметки в журнал, все же, заносились.
Ну а в Скуриме тебе дают метку и название квеста :)
з.ы. Все вышесказанное касаеться записей в журнал.
Но таки в большинстве квестов в скайриме, те же крики от седобородых,даются со словами "дай карту покажу где"
В общем Dark Messiah к нашим услугам.
вот если бы сделать такую боевку как в мессии, то было бы очень круто, там каждый бой был интересен
Мало того, каждый бой можно было пройти около 16 различных способов.
Да, при этом почти всю игру можно было пройти рассчитанными пинками, но это добавляет свой шарм :D
Да, при этом почти всю игру можно было пройти рассчитанными пинками, но это добавляет свой шарм :D
Сильно бесили канализации с зомби, если бы не ловушки, я бы оттуда не выбрался.
Кстати, уже есть мод для Скайрима, который прикручивает к расам отдельные части тела, ну и попадание по ним влечёт за собой какие-то последствия(попал в шею - кровотечение - смерть).
Хотя система прокачки в морре меня всегда бесила. Приходилось ставить в основные самые ненужные навыки типо тяжелой брони для мага и т.д. , чтобы контролировать рост своего лвла и получать как можно больше статов с каждым лвл-апом.
Запилил бы свой класс со своими навыками и не парился. К тому же прокачка там привязана к классу примерно так же, как в дарк солз - начальные статы разнятся, но вырастить можно кого угодно (правда не главные навыки качаются медленнее), в зависимости от того, чем чаще пользуеься.
Так я и пили свой класс. Беда морры всей серии TES в автолевелинге.
Объясню на простом примере: когда на тебя нападает первый раз чувак из темного братства, ты его впиливаешь как нефиг делать. А вот когда ты прокачал пару-тройку навыков до 100 и получаешь кучу лвлов, то на тебя нападают уже четверо, и у каждого из них ножики с параличем, в результате чего ты яростно всасываешь.
Поэтому приходится делать так: в основные ставишь всякую хрень, которая не нужна, чтобы она не качалась сама собой во время игры, а только тогда, когда ты захочешь апнуть лвл сам.
Объясню на простом примере: когда на тебя нападает первый раз чувак из темного братства, ты его впиливаешь как нефиг делать. А вот когда ты прокачал пару-тройку навыков до 100 и получаешь кучу лвлов, то на тебя нападают уже четверо, и у каждого из них ножики с параличем, в результате чего ты яростно всасываешь.
Поэтому приходится делать так: в основные ставишь всякую хрень, которая не нужна, чтобы она не качалась сама собой во время игры, а только тогда, когда ты захочешь апнуть лвл сам.
Не проще поставить фикс, меняющий сроки нападения ТБ? А вообще, всё логично - послали одного, его убили, послали новых посильнее.
Беда в том, что если не прокачивать лвл, то так и будут слать слабаков.
Помоему в морре не было автолевелинга. Ну то есть насчет скриптов типа ТБ не помню а вот мобы всегда одинаковые. Какие-нить гончие в начале вызывают проблемы а после прокачки убиваются с удара.
Был, просто очень слабо выраженный в дефолтном морровинде. Соль в том, что стандартные монстры морры имеют довольно низкий уровень ( где-то с 20 уровня начинает наступать стадия бога), когда дополнения (из которого ТБ ) привнесли забавы для высокоуровневых персонажей.
Все графические модификации для Морры жутко глючные и неоптимизированные. В свое время множество перепробовал - адекватную так и не получилось найти. Возможно, решение "от обратного" (т.е. не добавление текстурок к старому движку, а перенос сюжетного и игрового контента на новый) получится лучше.
А где скальные наездники? Без них атмосфера не та.
Терпеливо жду Скайвинда. Поэтому не перепрохожу Морру)
А диалоги нельзя просто из оригинала перенести?
Он так и не догадался включить субтитры, верно?
верно :)
Воооооот, а субтитры уже перенесли в мод. Вообще, лучше посмотрите на ютубе хронологию создания модификации от самих разработчиков, чем летсплеи от хер кого пойми.
Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Говорят, мы уже приплыли в Морроувинд. Нас выпустят, это точно!
- Тихо, стражник идёт!
- Мы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной.
- Мы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной.
Немного не по теме.
Ни разу не играл в скайрим, ща захотелось попробовать. Есть ли какие-нить моды типа патчей? То есть не добавление новых причесок/брони/сисек а полезное но вроде как забытое разрабами.
И что в скайриме со сложностью? Честно говоря автолевелинг совсем не радует.
Ни разу не играл в скайрим, ща захотелось попробовать. Есть ли какие-нить моды типа патчей? То есть не добавление новых причесок/брони/сисек а полезное но вроде как забытое разрабами.
И что в скайриме со сложностью? Честно говоря автолевелинг совсем не радует.
Skyrim unofficial patch на тему исправления того, что до сих пор забыли исправить разработчики в официальных патчах.
Подробнее тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/
Обрати внимание, что патчи для дополнений сделаны отдельно.
Автолевелинг в скайриме вполне себе адекватный. А если покажется игра слишком легкой, я бы советовал не двигать ползунок сложности, а глянуть сюда : http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Подробнее тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/
Обрати внимание, что патчи для дополнений сделаны отдельно.
Автолевелинг в скайриме вполне себе адекватный. А если покажется игра слишком легкой, я бы советовал не двигать ползунок сложности, а глянуть сюда : http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Задам вопрос тут же.
Поставил скайрим, неофициальные патчи, которые сказал(спасибо), все ок, только глючит либо физика либо мышь. Выключение вертикальной синхронизации (что в драйвере что в игре) увеличивает фпс до значений больше чем 60. Где-то на форумах вычитал что движо игры расчитан был под консоли с их 60 фпс и при превышении он возникают всякие глюки. В частности у меня дрожит мерцает вода в речке(одновременно с этим и звук). Собака в деревне подпрыгивает на полметра. Любой предмет упавший со стола может приземлившись начать постукивать. Постукивать он так будет вечно.
Если же вертикальную синхронизацию включить то курсор в меню и прицел в самой игре начинает плыть как будто в киселе. Подобная фишка у меня встречается не только в скайриме.
Вроде бы ни та ни другая проблемы не являются критичными. но жутко радражают =(
Поставил скайрим, неофициальные патчи, которые сказал(спасибо), все ок, только глючит либо физика либо мышь. Выключение вертикальной синхронизации (что в драйвере что в игре) увеличивает фпс до значений больше чем 60. Где-то на форумах вычитал что движо игры расчитан был под консоли с их 60 фпс и при превышении он возникают всякие глюки. В частности у меня дрожит мерцает вода в речке(одновременно с этим и звук). Собака в деревне подпрыгивает на полметра. Любой предмет упавший со стола может приземлившись начать постукивать. Постукивать он так будет вечно.
Если же вертикальную синхронизацию включить то курсор в меню и прицел в самой игре начинает плыть как будто в киселе. Подобная фишка у меня встречается не только в скайриме.
Вроде бы ни та ни другая проблемы не являются критичными. но жутко радражают =(
Вроде бы вылечил проблему с мышью.
Есть файлик, гуглить D3D Antilag, внутри 2 файла
d3d9.dll и antilag.cfg. их надо скопировать в папку с игрой. В конфиге предположительно надо FPSlimit поставить на 60. У меня на 60 возникает "перелом" кадра, когда верхняя часть кадра отрисовалась а нижняя еще нет. Поставил на 90 все ок, не так идеально как при выключенном vsynce`е, но все же не в КС на проф уровне играем. Поставил на 180 - мышь снова начала плавать в киселе.
Короче 60-90 и норм. Что делать тем у кого монитор с частотой 120Гц, честно говоря, хз.
Свои проблемы вроде решил.
Предыдущий пост удалять не буду, вдруг кому поможет.
Есть файлик, гуглить D3D Antilag, внутри 2 файла
d3d9.dll и antilag.cfg. их надо скопировать в папку с игрой. В конфиге предположительно надо FPSlimit поставить на 60. У меня на 60 возникает "перелом" кадра, когда верхняя часть кадра отрисовалась а нижняя еще нет. Поставил на 90 все ок, не так идеально как при выключенном vsynce`е, но все же не в КС на проф уровне играем. Поставил на 180 - мышь снова начала плавать в киселе.
Короче 60-90 и норм. Что делать тем у кого монитор с частотой 120Гц, честно говоря, хз.
Свои проблемы вроде решил.
Предыдущий пост удалять не буду, вдруг кому поможет.
Мне понравились коменты автора во время боев,или как он отстражников съябывает=)хуярь русскую озвучку персонажей=)
Это супер!
Удивительное дело, почему-то сегодня утром мне вдруг вспомнился Морровинд. И я начал просто гуглить картинки, и читал о нем статью на лурке (уже не первый раз). Потом вспомнил, что есть такие проекты как Morroblivion и Skywind и начал гуглить. Что ж, это супер. Казалось бы, Морра - старьё, Морра древняя, ан-нет, окружающий мир на обновленной движке выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО, лучше, чем сам Скурим. Даже захотелось поиграть, но с другой стороны, это как будто я предаю старую Морру. И да, гребаный скайримовский интерфейс, гори к чертям, ты портишь всю атмосферу.
А вы в курсе, что есть ещё "Skyblivion" с Облой на движке Скурима?
Удивительное дело, почему-то сегодня утром мне вдруг вспомнился Морровинд. И я начал просто гуглить картинки, и читал о нем статью на лурке (уже не первый раз). Потом вспомнил, что есть такие проекты как Morroblivion и Skywind и начал гуглить. Что ж, это супер. Казалось бы, Морра - старьё, Морра древняя, ан-нет, окружающий мир на обновленной движке выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО, лучше, чем сам Скурим. Даже захотелось поиграть, но с другой стороны, это как будто я предаю старую Морру. И да, гребаный скайримовский интерфейс, гори к чертям, ты портишь всю атмосферу.
А вы в курсе, что есть ещё "Skyblivion" с Облой на движке Скурима?
Вторая порция Скайвинда
Чорт, стражник даже пробуксовывает на том же месте на лестнице, что и в Морре!
не понимаю зачем это.
Скайрим слишком консольный, для меня это минус.
Я недавно поставил Morrowind FulRes, там графика очень красивая, новые текстуры, многие модели.
Начал играть и пиздец затянуло, там все баги исправлены, много плюшек добавлено, плюс сложность увеличена. Убил краба только с пятой загрузки, пошёл выполнять задания, говорить с жителями, собирать ингридиенты. Короче, испытал снова те же ощущения, что 12 лет назад. Игра очень актуальна до сих пор и интересна.
Скайрим слишком консольный, для меня это минус.
Я недавно поставил Morrowind FulRes, там графика очень красивая, новые текстуры, многие модели.
Начал играть и пиздец затянуло, там все баги исправлены, много плюшек добавлено, плюс сложность увеличена. Убил краба только с пятой загрузки, пошёл выполнять задания, говорить с жителями, собирать ингридиенты. Короче, испытал снова те же ощущения, что 12 лет назад. Игра очень актуальна до сих пор и интересна.
получится явно не лучше, чем Full Res, даже просто если подумать, что в скае нет левитации и других необходимых скиллов.
единственное преимущество - графон, но я бы не сказал, что вышло красивее, по-моему фулрес даже красивее
единственное преимущество - графон, но я бы не сказал, что вышло красивее, по-моему фулрес даже красивее
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
*Q*