Дневник разработчиков Stellaris №148 — Реликвии и реликтовые миры


"Всем привет!

Как многие из вас уже знают, следующим DLC для Stellaris станет сюжетный набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал показать кое-что потрясающее, под чем я понимал вынесенную в заголовок особенность набора — реликвии.

Мы анонсировали Ancient Relics во вторник, а также показали во время стрима множество вещей, которые появятся как в дополнении, так и в сопровождающем его бесплатном обновлении 2.3. Если вы не видели стрим, то можете посмотреть его краткую запись на YouTube.



Реликтовые миры

Наименьшая часть Ancient Relics — реликтовые миры. Это новый тип планеты, которая, по своей сути, является планетой, полностью покрытой руинами. Если вы нашли реликтовый мир, довольно вероятно, что вы — первые, кому доведётся проводить здесь археологические раскопки. Расположенные на реликтовом мире археологические раскопки будут иметь больше глав и более высокую сложность.


Реликтовый мир можно восстановить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные залежи ресурсов и археологическую площадку, если таковая имеется.



Родной мир Первой Лиги был изменён на реликтовый мир. Мы считаем, что это куда лучше вписывается в игру, и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом. Вам теперь потребуется вложить больше труда, чтобы восстановить древнюю планету-город.

Как упоминалось ранее, у нас не особо много времени на обновление старого контента, связанного с предтечами, но мы хотим заняться этим со временем, так что в будущем у вас появится возможность найти больше реликтовых миров и связанных с ними археологических раскопок.


Реликвии

Реликвии — одна из новых особенностей Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собрать. Каждая реликвия имеет пассивный и активируемый эффекты. У всех реликвий общее время перезарядки, так что вам придётся выбирать, какую из них вы хотите активировать. Это время равно 10 годам.


Большинство реликвий активируются за влияние, но иногда это может быть что-то другое.

Реликвии нельзя отобрать у других империй, так как мы решили, что реликвии, которые вы нашли, должны быть вашими. Единственным исключением является Галатрон, за который можно объявить войну другой империи. К тому же, реликвии добавляют много очков к вашему счёту, а Галатрон в этом отношении является самой мощной из них. Если вы хотите набрать самый большой счет, то получение Галатрона просто необходимо для достижения успеха!

Prethoryn Brood-Queen Activation Cost: #10000
Passive Effects:
Society Research: +30
Active Effects:
Breed a small Prethoryn fleet
Relic Activation Cooldown: •# 3600 Y Lacking #9800
This captured Prethoryn Brood-Queen has been pacified through the use of neural transmitters. It can be used to

Система реликвий сама по себе будет включена в основную игру, и вы сможете найти несколько реликвий из уже вышедшего контента. У каждого кризиса будет своя реликвия, а владельцы MegaCorp смогут получить Галатрон. Владельцы Apocalypse смогут заполучить Трон Хана, а обладатели Leviathans заберут свой трофей после победы над эфирным драконом.

After sifting through the wreckage of the Great Khan's flagship, our forces found a large blood-stained chair floating in space. We are reasonably certain that this piece of furniture is, in fact, the Great Khan's throne.
The relic has been placed inside a secure vault.
Excellent.
Uthabulan Star

Ancient Relics добавит целую кучу различных реликвий, которые вы сможете найти, общим числом в 20 штук.

Эта система легко поддаётся модификации, и так как сама по себе она бесплатна, моды не будут требовать от пользователя наличия Ancient Relics. Нам не терпится увидеть, какие классные реликвии придумает сообщество!

Цель создания реликвий

Я начал свою работу в Paradox Development Studio 6 лет назад как дизайнер пользовательского интерфейса и игрового опыта, после чего переключился на геймдизайн и в конце концов занял должность геймдиректора Stellaris. Первой игрой, над которой я работал, была EU4, и я считаю макростроитель своим первым большим вкладом в наши игры. Мне кажется, что дизайн интерфейса должен быть вплетён в игровой опыт. Хотя мы и не всегда делаем это хорошо (в том числе и я), было очень весело заняться здесь чем-то другим.

В Ancient Relics я хотел начать эксперименты с визуальными наградами. Я хотел чего-то, что было бы классно найти, собрать и любоваться этим, чтобы вас даже не особо заботили эффекты этих вещей. Я хотел добавить большие иконки с каплей анимации, вроде золотых карт из Hearthstone. Изначально мы планировали, что реликвии будут иметь только пассивные эффекты, но чтобы игрок испытывал визуальное вознаграждения чаще, мы создали необходимость открывать интерфейс и смотреть на них. Так в игру вступили активные эффекты. Дав реликвиям классный эффект при активации, мы заставили игрока чаще открывать интерфейс и испытывать «тёплое чувство», глядя на реликвии.

С точки зрения дизайна, я доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали приятный глазу интерфейс с тематическим фоном, очень подходящим нашему художественному стилю. Также мы сделали шикарные анимированные значки реликвий, которые приятно собирать и на которые приятно смотреть. Эффект активации для многих реликвий тоже выглядит отлично.

Ancient Relics обещает быть весьма неплохим дополнением для Stellaris, и нам не терпится увидеть вашу реакцию, когда оно доберётся до вас.

Это всё, чем я хотел поделиться на этой неделе. В дневнике следующей недели мы вернёмся с кое-чем другим, технически."

P.s.

"Город Костей 

Руины первобытного города, целиком построенного из костей неизвестного происхождения, были найдены на этой планете. 
Нашим археологам не терпится начать раскопки в этих пугающих руинах."

Jompron lia
City of Bones
The ruins of a primeval city built entirely out of bones of an unknown origin have been found on this planet.
Our archaeologists are eager to begin excavation on these grisly ruins.
Click to view Archaeological Site,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,под


P.p.s.

"Так... Так это правда. Вы нашли легендарную гробницу Zarqian'а. Когда авгуры сказали мне, я сначала не поверил им, но доказательства неоспоримы. Я так понимаю, у вас есть голова пророка? 

Тогда, как и было предсказано, избранным пророка нужно оказать почести. Вы сможете заселять священные миры и распоряжаться ими по своему усмотрению, а также многие пилигримы из нашей столицы будут с радостью сражаться под вашими знаменами."