Лучшие записи

фото Кристиан Бэйл Актеры и Актрисы Знаменитости 

Кристиан Бэйл снова сильно похудел для новой роли в фильме «Форд против Феррари»

Вновь сбросивший вес Кристиан Бэйл на новых фотографиях со съёмочной площадки байопика «Форд против Феррари». Режиссёрское кресло занимает Джеймс Мэнголд («Логан», «Поезд на Юму»), а одну из главных ролей в фильме играет Мэтт Дэймон.
фото,Кристиан Бэйл,Актеры и Актрисы,Знаменитости
Развернуть

Отличный коммент!

КАК КРИСТИАН БЭЙА ПОДУЧАЕТ СВОИ РОДИ
НАМ НУЖЕН ТОЩИИ ПАРЕНЕК ДЛЯ НАШЕГО НОВОГО ФИЛЬМА...
ТАК» ТЕПЕРЬ НАМ НУЖЕН БОЛЬШОЙ И МУСКУЛИСТЫЙ ЧУВАК
НАМ НУЖЕН ПОЛНЫЙ МУЖЧИНА
ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО__________
ФИЛЬМА//
ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ картины НАМ НУЖНА МОЛОДАЯ ДЕВУШКА
Перевод: В_прокате
аШтапсовсо
bp390 bp390 16.08.201814:04 ссылка
+27.81

сделал сам зайцы анимация музыка танцы кладбище могила мультик реклама mtv ...напиток VolF Maple 

Мои зайцы продолжают рекламировать официальный энергетик от MTV.

Развернуть

гифки дети неожиданно успел 

Как Индиана Джонс

Развернуть

Отличный коммент!

На самом интересном!
macrobug macrobug 16.08.201811:49 ссылка
+9.15
потом голову отрезает, если бы оставил попала бы в жесть
Scull666 Scull666 16.08.201812:03 ссылка
+15.05

#Anime разное 

Нарисуй, каким твой отец надеялся увидеть тебя в будущем!,Anime,разное
Развернуть

Отличный коммент!

Когда к тебе приехали родственики из мухосранска и начинают рассказывать как ты изменился
Фиговина Фиговина16.08.201815:54ссылка
+15.22

owlturd Комиксы 

ДРЕВО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ~гтг СЛУЖАЩИЙ МЕНЕДЖЕР РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР,owlturd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Развернуть

#Anime разное 

Anime,разное
Развернуть

комары старение биология twitter интернет 

Бар "Вялая ссанина" @рор15исИк1 \/ Последнее время думал что-то комары стали малозаметные, пищать почти перестали, летают как ниндзи. Мутировали? А потом дошло - это не комары изменились, это, сцуко, я перестал слышать частоты выше 14кГц! Биология, бессердечная ты сука. с? ||| 3:49 -15 авг.
Развернуть

#Арт-клуб разное Photoshop #Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт 

Как создать правдоподобного персонажа

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.

(Перевод выполнен специально для Digital Painting Classes и Smirnov School. Кто переводил - хз)

Используйте жесты и карикатурные преувеличения, чтобы создать правдоподобного персонажа.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Дизайн персонажей, будь то главные герои или маленькие фигуры на заднем плане, относится ко многим областям концепт-арта и иллюстрации. Одним из важнейших аспектов рисования и рисования персонажей, в частности, является создание ощущения правдоподобности – чувства, что эти персонажи могли бы существовать на самом деле в том мире, который вы для них создаете.

Когда вы одеваете вашего персонажа и стилизуете его внешний вид – это помогает вам определить его внешность, но наиболее важный шаг при создании «живого» персонажа – особенно, когда вы рисуете его в большой сцене – это изобразить личность через жест и показать ее в движении или в «состоянии покоя». Прекрасным тому примером может стать анимация и карикатурное преувеличение. Эти же принципы можно применить и к концептам реалистичных персонажей.

Одним из важнейших аспектов дизайна героя является создание ощущения правдоподобности

В этом уроке я собираюсь показать вам процесс создания рисунка в Photoshop. Мы начнем с эскизов жестов, создания ориентиров и простых объемов, а затем доработаем эскиз и добавим объем с помощью оттенков серого.

Я также расскажу о важности работы с тамбнейлами. Я буду красить изображение с использованием различных режимов смешивания (Blending modes), прежде чем перейду к рендерингу. На протяжении всего урока я буду рассказывать об использовании цветов и кистей. Это поможет добавить разнообразия в рисунок и выделить ключевые фокусные точки.
На видео отсутствует звук! 

Посмотрите мое видео создания моего персонажа эльфа и прочитайте поэтапный процесс создания и подсказки для создания своего собственного.

Скачать материалы этого урока можно здесь.

1 ЗАРИСОВЫВАЕМ ПОЗЫ

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Я начал со сбора справочного материала (референсов). Затем я нарисовал эскизы поз, при этом сохраняя жесты простыми и не вдаваясь в детали. Идея состоит в том, чтобы создать основные формы и движения. Я получил обратную связь от команды ImagineFX и внес некоторые изменения в свою работу. Затем команда выбирала окончательный эскиз, над которым я и буду работать дальше.

2. ВАЖНОСТЬ ЖЕСТА.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Убедитесь, что вы работаете с «правильной» фигурой

«Однозначный» жест может задать тон всему вашему рисунку. Здесь у вас есть голова, за которой следует соединительная линия, описывающая самое длинное движение фигуры. Затем у нас появляется расположение стоп, и это уже имеет решающее значение для обозначения баланса. Здесь я использую классическую технику «боба» (вы можете увидеть его на рисунке – красные линии), чтобы показать наклонное и закрученное положение торса. Затем я уже добавил остальные фигуры.

3. УЛУЧШАЕМ ЭСКИЗ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Сделайте из своего грубого эскиза что-то более утонченное

Я представил себе фигуру в форме трубок, затем нарисовал округлую форму ведра для таза и круглую форму для ребер. Внешние признаки скелета – прекрасные ориентиры, которые помогут показать углы на фигуре (кости бедра, локти, ключицы и т.д.). Я уделяю особое внимание негативному пространству вокруг фигуры, чтобы спланировать силуэт и пропорции.

4. ДОБАВЛЯЕМ ОБЪЕМ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Начинайте строить простые фигуры и формы с помощью больших мазков кисти

На новом слое я начал использовать большие мазки кистью, чтобы создать простые фигуры и формы. Я провел кистью вдоль контуров, чтобы более четко определить объем. Когда дело доходит до объема, начинает действовать принцип – чем меньше, тем больше. Мой первоначальный диапазон объема вряд ли выйдет за рамки 20-80 %, что означает, что я не буду брать черный и белый цвет. Позже я всегда могу увеличить изображение.

5. ДОБАВЛЯЕМ ЦВЕТ.

T*«: Sc*d SONÉMei: : 1—I * | %,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Как только вы начали добавлять цвет, рисунок начинает становиться единым целым

При добавлении цвета я первым делом обращаюсь к картам градиента. Красный цвет для теней, насыщенный розовый/кремовый для средних значений и ненасыщенный кремовый для бликов. На слое Color я добавил фиолетовый цвет для волос, различные вариации оттенков красного для щек, носа и ушей. Я использую режим Hard Light Blending Mode, чтобы одновременно добавить насыщенные цвета и затемнить некоторые участки.

6. РИСУЕМ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВОЛОСЫ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Не пытайтесь нарисовать отдельные пряди волос; это выглядит ужасно

Я не люблю так называемые «волосы – спагетти», и это как раз точно описывает то, чего вы хотите избежать. Распространенная ошибка с волосами, которую допускают многие – не нужно рисовать каждую прядь отдельно. Настоящие волосы «так себя не ведут». На этом этапе я рисую сначала более крупные формы. Затем для создания эффекта реализма добавлю отдельные пряди или волосинки.

7. «ЖИВОПИСНЫЕ» ТЕКСТУРЫ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Добейтесь живописного эффекта с помощью нескольких осторожных мазков, выполненных жесткой кистью

Для достижения живописного эффекта в моей работе я использовал кисть с жесткими краями при 100% Opacity и Flow (Brush Settings/Transfer set Control to Pen Pressure). Далее я использую меньше аккуратных мазков: я делаю их более сильными, небрежными и открытыми. Используя кисти Hatching и Scatter можно добиться лучшего перехода из области в область, а также добавить разнообразия.

8. ДОБАВЬТЕ ПЕРСОНАЖУ УКРАШЕНИЯ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Не забудьте про эльфийские украшения

Так как мой персонаж эльф, я подумал, что было бы неплохо привнести какой-то фэнтези-элемент к обнаженной фигуре. Я решил подарить ей браслет на руку, сделанный из эльфийского серебра. Изящно изогнутые линии браслета обвились вокруг руки и повторяют ее цилиндрическую форму. Затемнив кожу выше браслета, я показал, что браслет плотно сидит на руке. Затем я добавил теней вокруг краев украшения и закончил его бликами и цепочками.

9. РЕНДЕРИНГ ЛИЦА.

 t**d m O Ilied i « -< O SV* ■ O Ei*d m •< O EJ O 5**<* U O Sl^d ■ O *)P«d a O ¿l*d ej O a**d EJ O 6i^d irÿ l&ft O - MCI V 9 * / ' æ :**n MOT Uvxdo,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки,

Есть несколько техник, которые помогут сделать лицо живым

Я подчистил лицо от ненужных линий, уменьшив размер кисти, а также начал работать над мелкими деталями. Затем я сконцентрировал все свое внимание на геометрии лица (перспективе). Ее лицо выглядит довольно плоским, поэтому я использовал фильтр Liquify, чтобы исправить кривизну. Увеличение насыщенности и заострение краев помогло определить лицо как более сильную фокусную точку.

10. ИСПОЛЬЗУЕМ СМАРТ ОБЪЕКТЫ В ФОТОШОПЕ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

С помощью Смарт-объектов можно добавить сложные детали в ваш рисунок

Я хочу согнуть и придать форму объекту. Поэтому, используя плоский дизайн, я кликнул правой кнопкой мыши на слой и выбрал Convert Object. Зажимая Ctrl/Cmd + T для Free Transform, я кликнул правой кнопкой мыши по ограничительной рамке и выбрал Warp. Дизайн можно отредактировать в любой момент, дважды щелкнув по иконке слоя и сохранив его. Дизайн будет автоматически обновляться в главном файле.

11. ДОБЕЙТЕСЬ ЖИВОСТИ ГЛАЗ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Блики и взрыв цвета придадут реалистичности глазам

Глаза всегда привлекают внимание зрителя, и они передают множество эмоций. Общая ошибка состоит в том, что многие делают белки глаз слишком светлыми – вместо того, чтобы добавить в них легкий оттенок и тени, которые улучшат всю форму глаза. Здесь я добавил блики и цвета около уголка блика. И как оказалось, это помогло сделать глаза невероятно правдоподобными.

12. РИСУЕМ ПОЛУПРОЗРАЧНУЮ ТКАНЬ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

Когда дело доходит до рисования ткани, убедитесь, что она повторяет контуры фигуры персонажа вашего рисунка

На новом слое я нарисовал форму ткани. Важно соблюдать законы физики – материал должен спадать естественно. Так как у меня полупрозрачная ткань, то мне нужно будет проверить, что все места, где ткань накладывается поверх тела, будут темнее. Используя точечную «рябую» кисть, я добавил блестящую текстуру, а закончил все деталями, дополняющими ее украшения.

13. ФОКУСИРУЕМ ВНИМАНИЕ НА ФИГУРЕ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, #Каляки-Маляки, #каляки-маляки,,помощь Каляк,ФлудАрт

А теперь забудьте о ткани

Команда считает, что ткань может отвлечь внимание от анатомии персонажа, поэтому я убрал ее. Я добавил белого цвета в нижней части фигуры и использовал большие мазки, чтобы сделать эту часть более свободной. Я уменьшил насыщенность в нижней части тела, используя черный цвет на слое с настройками насыщенности, затем я сделал лицо более светлым с помощью Dodge tool, установленного в Highlights.

14. ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ.

Brush Brush Presets Brush Presets Brush Tip Shape J Shape Dynamics gj V Scattering & ■ Textile & >/ Dial Brush & y Color Dynamics & y Transfer & ■ Brush Pose & | Noise & fl Wet Edges & K Buk5-up & y Smoothing & Protect Texture & Apply Per Tip Foreground/Bacfcground Jitter >► « 2%

Пара завершающих штрихов и готово!

На заключительной стадии я делаю последние корректировки. Это включает в себя смягчение и заострение краев, последние слои Color, на которых я разбрасываю случайные оттенки, чтобы добавить интересные вариации, игру света и итоговую резкость. Для этого рисунка я создаю изящную фиолетовую виньетку, которая обрамляет верхнюю часть тела персонажа и привлекает внимание зрителя к лицу эльфа.

Оригинал статьи: 135 выпуск ImagineFX


Развернуть

Отличный коммент!

Необычные преувеличенные позы придают реализма?

Максимум реализма!
Авгусt Авгусt 16.08.201812:59 ссылка
+16.98
MisaMisaSoup MisaMisaSoup 16.08.201813:35 ссылка
+42.29

ElvenBacon World of Warcraft Warcraft Blizzard фэндомы TES Online The Elder Scrolls Босмер TES расы 

ElvenBacon,World of Warcraft,Warcraft,Blizzard,Blizzard Entertainment,фэндомы,TES Online,The Elder Scrolls,Босмер,TES расы

KoeeuAUT?,ElvenBacon,World of Warcraft,Warcraft,Blizzard,Blizzard Entertainment,фэндомы,TES Online,The Elder Scrolls,Босмер,TES расы

ElvenBacon,World of Warcraft,Warcraft,Blizzard,Blizzard Entertainment,фэндомы,TES Online,The Elder Scrolls,Босмер,TES расы


Развернуть

Отличный коммент!

wert.qwert wert.qwert16.08.201814:14ссылка
+21.94

coub скелеты пенсия Армия тьмы политика 

Развернуть