Дневники раработчиков Stellaris


Дневник №144
Оригинал

Мегапроектирование

«Мегапроектирование» всё ещё остаётся редкой технологией, но вероятность её появления теперь будет тем выше, чем больше вы будете строить сред обитания и цитаделей. Это значит, что шанс её появления будет возрастать по мере того, как вы совершаете действия, логическим продолжением которых является строительство всё более мощных и крупных сооружений.

Мастера-строители

Бонус за стремление «Мастера-строители» больше не открывает мегапроектирование и не увеличивает размер сред обитания, но вместо этого увеличивает число одновременно возводимых мегасоооружений на +1. А что с увеличением размеров сред обитания? — спросите вы. Читайте дальше!

Master Builders
Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering.
Effects:
Megastructure Build Speed: +50% Megastructure Build Capacity: +1
Click to select this Ascension Perk,Stellaris Dev Diary

Среды обитания и «Рожденные в пустоте»

Среды обитания больше не завязаны на бонус за стремление «Рожденные в пустоте», но открываются технологией в ветке, идущей от космической крепости. Среды обитания теперь имеют базовую пригодность в 80%. Мы также экспериментируем над тем, чтобы доступность некоторых районов среды обитания зависела от планеты, на орбите которой она построена. Если на планете есть залежи минералов, то может произойти следующее:

Districts
□□□
□□□
□□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ '
& xO
Terraform
Plan«
5 O®
6 Buildings
Astro-Mining Bay & 240 «>500 Upkeep: (£2 Housing: +3 Miner Jobs: +3
^ Miners produce «> Minerals Jobs Base Production: <*> 12
With no natural resources of their own. Habitats depend on these facilities to
Voidbome
The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. Permanent habitation in the depths of space is now eminently possible.
Effects:
Habitat Habitability: +20%
Habitats owned by our Empire have space for an additional 2 districts.
Click to select

Бонус за стремление «Рожденные в пустоте» теперь увеличивает размер сред обитания на +2 и их пригодность на 20%. Так что теперь этот бонус за стремление будет специализированным, а не обязательным.

В качестве последнего слова о средах обитания, быть может, стоит повторить, что когда-нибудь я хочу добавить вариативность сред обитания по размерам/уровням. Не стоит ожидать этого в ближайшем будущем, но где-то в среднесрочной перспективе —вполне.

Миры-кольца

Нам не совсем понравилось, что миры-кольца превратились в подобие огромных ферм, поэтому мы вносим кое-какие изменения. Вместо размера 50 с обычными районами их размер будет всего 5, но с уникальными районами — сегментами. Мир-кольцо, как вы знаете, состоит из 4 планет. Каждая планета сможет вместить 5 сегментов — очень мощных районов со множеством видов деятельности и большим количеством жилья.

□□□' □□□ □□□ □□□ □□ □□ □□ '
& xO S'* xO
Buildings
9	ü	ifej	m
			
Agricultural Segment 600 «>900 Upkeep: (£ 10 Housing: +20 Farmer Jobs: +20 # Food from % Farmers: +5%
Terraform
Planet Produ<
+0‘ o *>
Farmers produce £ Food Jobs Base Production: # 120
Endless seas of farmland stretch

Малые артефакты

,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Некоторые из вас могут узнать иконку того, что должно было стать тайной технологией, которая частично была добавлена в 2.2. Я лично работал над этим, но получилось не совсем так, как я себе это представлял, и у меня не оставалось времени, чтобы закончить другие, более важные вещи.

В следующем дополнении вы сможете наткнуться на «Малые артефакты». Это широкий термин, включающий любые малые и безымянные артефакты, оставленные древними цивилизациями. Они ни при каких обстоятельствах не добываются ежемесячно, вы будете просто находить их.

Вы, наверное, зададитесь вопросом: «Зачем они нужны?». Ну, в основном они будут использоваться для так называемых действий с артефактами. Есть множество действий с различными эффектами, которые могут использовать малые артефакты.

Некоторые из этих действий станут доступны после того, как вы исследуете определённую технологию, которая некоторым из вас тоже может показаться знакомой:

Arcane Deciphering
Unlocks Feature: Reverse-Engineer Minor Artifacts,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Тайная расшифровка позволяет вам использовать малые артефакты для случайных бонусов, связанных с исследованиями.

Reverse-Engineer Arcane Technology Cost:
Base: (¿5 Effects:
Break down Minor Artifacts for random technology bonuses. Gain progress in a random tech, gain research points or gain a temporary research speed bonus.
Cooldown:	720
yC Lacking (¿5
Have some minor artifacts broken down and examined


Дневник №145 - Археология

Сегодня мы вернулись с очередным дневником разработчиков, который будет посвящён одной штуке, о которой мы рассказывали в прошлый раз. На прошлой неделе мы поделились сведениями о малых артефактах и о том, как их можно использовать. Мы не уточняли, где их можно найти, но, к счастью, это как раз то, что вы узнаете сегодня!

Археология

В следующем дополнении вам предстоит насладиться новым контентом, связанным с обнаружением и работой на местах раскопок. Места раскопок можно найти разными способами, будь то обнаружение при исследовании, генерация при старте игры или в результате событий.


На местах раскопок, находящихся в пределах ваших границ, может работать учёный, а сам процесс будет состоять из нескольких глав — от одной до шести, а также введения и пролога. Каждая глава имеет свой собственный сюжет и награду, которая неизвестна до её открытия.


Глава откроется, как только работающий на месте раскопок учёный достигнет успеха в конце фазы раскопок — с точки зрения игры этот процесс схож с процессом осады в EU4. В конце каждой фазы учёный бросает кубик и добавляет модификаторы к результату броска. Окончательный результат может не привести ни к чему, дать зацепки или прорыв к следующей главе.

Детали механики:

Результат = Бросок кубика + Навык археологии + Зацепки - Сложность

Результаты:

0-7: Статус-кво

8-10: +1 зацепка

11-13: +2 зацепки

>14: Прорыв


Приятная особенность этой системы — вы можете щёлкнуть по предыдущим главам, чтобы прочесть, что случилось ранее.

В конце каждой фазы раскопок может произойти событие, что даёт некоторую непредсказуемость и возможность для неожиданного развития событий.

,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще

Значение для дизайна

Археология для нас станет способом рассказывать вам о происходящих событиях более развивающимся и контролируемым способом. Каждое место раскопок привязано к месту на карте. Благодаря этому вам будет намного интереснее переживать события в игре, поскольку, как мы надеемся, вам станет легче выстраивать в голове картину происходящего. В целом, я полагаю, что привязка повествования к тому, что вы можете видеть на карте, улучшает игровой опыт. Я частенько забываю, в какой части карты произошло предыдущее событие, и я хотел бы улучшить этот аспект игры. Мне очень нравится археология, поскольку она идеально вписывается между механикой и повествованием.