Дневник разработчиков Stellaris №128 — Решения и планетарная бомбардировка


Всем привет! Мы снова возвращаемся к очередному дневнику разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 "Le Guin", и как было обещано на прошлой неделе, сегодняшней темой станут решения и планетарная бомбардировка.

И прежде чем мы перейдем к теме, я, конечно, должен повторить, что мы всё ещё не готовы раскрыть что-либо о том, когда выйдет 2.2 "Le Guin", и что скриншоты могут содержать баги, арты-заглушки и неокончательные цифры.

Решения


Планетарные указы исчезли – да здравствуют решения! Решения (Decisions) - это новая вещь, которая заменит старые планетарные указы. Мы всегда хотели больше раскрыть планетарные эдикты и теперь именно решения позволят делать классные вещи. Некоторые решения могут быть применены для любой планеты (пригодной для колонизации или же нет) в границах империи. Решения требуют ресурсы для активации, а также может пройти время, прежде чем эффект от решения заработает. К примеру, перк вознесения «Господство над природой» теперь позволяет получить доступ к решению – расчистка земли (см. изображение ниже). Некоторые решения могут включаться и выключаться по желанию, к примеру военное положение. После введения военного положения его можно будет позже отменить.

Система будет легко модифицируема и нам не терпится узнать, какие интересные вещи может придумать сообщество.

Планетарная Бомбардировка и Опустошение


Бомбардировки были чуть-чуть переработаны, чтобы лучше вписываться в новую систему.

Когда планета подвергается бомбардировке, она будет страдать от опустошения (Devastation). Процент опустошения может колебаться от 0 до 100 процентов, являясь прямым штрафом к жилью, услугам, добываемым ценным ресурсам и росту поселений на планете. Устранение разрушений, разумеется, будет стоить времени и ресурсов.

Флотилии, как вы знаете, могут выполнять различные виды бомбардировок, и каждая будет по-своему влиять на накопление опустошения и вероятность гибели единицы населения. Чем выше уровень разрушений на планете, тем выше шанс гибели. Когда слот строения становится недоступным из-за нехватки населения, требуемого для использования, здание, находящееся в нём, превращается в руины. Руины могут быть восстановлены до функциональных зданий, как только будет достигнуто достаточное количество населения для использования слота.

Для тех, кто беспокоится о том, что опустошение слишком суровое – будьте уверены, мы обязательно его сбалансируем. Восстановление от опустошения не будет чувствоваться невыполнимой задачей.

На следующей неделе мы продолжим показывать особенности обновления 2.2 "Le Guin" – в частности, переработку традиций. Я оставлю тизер из-за того, что этот дневник получился немного коротким. Наслаждайтесь!
Expansion
5/S
Domination
5/5
Supremacy	5/5	Diplomacy	SI
¡r		N*	&
	r	T	
s		m	m
Prosperity
5/5
JP %
Judgment Corps
Sprawling cities and isolated mining stations both have unique challenges associated with crime prevention. To expedite law enforcement we have made the judicial process more

Оригинал дневника на английском