Дневник разработчиков Stellaris №131


"Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня у нас будет первый дневник о MegaCorp, крупном дополнении, сопровождающем обновление 2.2 «Ле Гуин», и темой является одноимённое нововведение MegaCorp: Мегакорпорации. Как было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейса и неокончательные числа.

Мегакорпорации

Мегакорпорации — тип империй, которые используют форму правления «Корпорация», добавленную в MegaCorp. Это межзвёздная империя, выстроенная по аналогии с компанией и сфокусированная на торговле, росте ввысь и производстве энергокредитов в огромных количествах. В отличие от двух других форм правления, добавленных в Utopia и Synthetic Dawn, Корпорация не требует специфических этик, и даже наоборот, может работать с любой комбинацией обычных этик империи: вы можете играть авторитарно-спиритуалистической корпорацией с контрактными рабочими, или эгалитаристическим кооперативом, ищущим процветания для своих граждан. Но, независимо от выбранных этик, корпорация всегда имеет олигархический формат выборов, при котором новый лидер выбирается каждые 20 лет из предварительно составленного списка кандидатов.


Корпорация имеет свой набор гражданских моделей и свои преимущества и недостатки. Мегакорпорации имеют больший административный предел (определяет, насколько большой ваша империя может стать без получения штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но получают удвоенные штрафы, по сравнению с обычными империями, за превышение этого предела. Это означает, что мегакорпорации не приспособлены для контроля обширного космического пространства напрямую и должны сфокусироваться на захвате меньшего количества, но лучшего качества систем и планет. Мегакорпорации также имеют свой вариант должностей администратора и работника культуры, названных «Руководитель» и «Менеджер» соответственно, каждая из которых производит торговую ценность помимо прочих эффектов.

Planet Summary	Population	Armies

©	56%	X 27	A ■
	7	rf 8	vS> -
Demographics
Growing Assembling
Jobs
* 2 A Rulers
X 2 Executives
* 18 l 18
& 0
Executive Stratum: Ruler Amenities: +5 Trade Value: +4 Produces: ^2.3
Only an executive has the power to drive leading-edge initiatives and
Researched Society Technologies
X
Post-Relativistic Synergizing
Unlocks Building: Synergy Forum
Focus-Tested Management
Unlocks Building: Business Management Nexus
Paradise Dome
Unlocks I
Hyper- Entertainmer
Unlocks I
Synthetic Thought Patterns	12000
Resources from £ Jobs: +5%
Business

Корпоративная форма правления полностью заменяет старую гражданскую модель «Корпоративная власть» для владельцев дополнения MegaCorp, но «Корпоративная власть» всё ещё будет доступна в качестве модели, если MegaCorp у вас нет.

Филиалы

Чтобы компенсировать проблемы, связанные с управлением территориями напрямую, мегакорпорации смогут строить филиалы на планетах других империй. Филиал занимает отдельную часть экрана планеты и подчиняется владеющей им мегакорпорации, которая может строить здесь специальные корпоративные здания. В общем случае филиалы могут быть основаны на планетах обычных (не гештальт и не корпоративных) империй, с которыми мегакорпорация заключила коммерческое соглашение. Коммерческое соглашение подписывается между двумя не гештальт империями и позволяет каждой империи получать доход, пропорциональный собираемой торговле другой империи и является частью бесплатного обновления «Ле Гуин». Для мегакорпораций, тем не менее, оно открывает возможность создания филиалов за фиксированную сумму в энергокредитах.


Филиалы производят доход для владеющей ими мегакорпорации, который основывается на торговой ценности планеты, так что лучше всего открывать их на густонаселённых планетах. Помимо этого, за каждые 25 единиц населения на планете мегакорпорация получает возможность возвести корпоративное здание, которых на планете может быть не более четырёх. Корпоративные здания, как правило, взаимовыгодны, предоставляя корпорации модификаторы различного рода (например, лимит флота) или производя ресурс (например, сплавы), а владельцу планеты планеты — некоторый модификатор (например, блага) или увеличение числа должностей. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что на руку как владельцу планеты, так и мегакорпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет в большем плюсе, чем владелец планеты. Филиалы немного увеличивают размер империи для мегакорпорации, и, в общем случае, их не стоит строить в малонаселённых мирах.


Хотя филиалы требуют коммерческого соглашения для открытия, разрыв соглашения не приведёт к автоматическому их закрытию — если мегакорпорация обосновалась на вашей планете, от неё уже не так-то просто отделаться! Вместо этого любая империя, на планете которой есть «нелицензированный» (без активного коммерческого соглашения) филиал получит повод для войны «Конфискация» против владельца филиала, который, при успешном навязывании по итогам войны, позволит закрыть все филиалы на планетах империи, при этом атакующий получит некую сумму энергокредитов за каждый закрытый филиал. Тем не менее, подобную войну следует объявлять осторожно — если мегакорпорация заставит атакующего сдаться, он станет дочерним предприятием мегакорпорации (детали смотрите ниже). Мегакорпорация не может открыть филиал на планете империи, с которой она находится в войне или имеет перемирие.

Target of Casus Belli
*
The Combine of Spyr K'tah can now use the Expropriation Casus
Belli against us!
Ok,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост

Дочерние предприятия

Дочерние предприятия являются особым типом субъекта, доступным только мегакорпорациям, и заменяют для них все остальные формы субъектов (вассалов, данников и протектораты). Дочерние предприятия обладают некоторой дипломатической независимостью, могут расширяться в новые системы и воевать между собой, но обязаны поддерживать мегакорпорации в их войнах и выплачивать 25% дохода своим корпоративным боссам. Дочерние предприятия не могут быть интегрированы.


В дополнение к своим вполне «обычным» гражданским моделям у мегакорпораций есть две модели, влияющие на стиль игры: «Криминальные традиции» и «Проповедь массам»:

Криминальные традиции

Гражданская модель «Криминальные традиции» не имеет ограничений по этикам, однако, вы не сможете добавить или удалить её после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие соглашения, но при этом ему не нужно разрешение от других империй для открытия филиалов на их планетах. Доход от их филиалов зависит от уровня преступности на планете, и чем он выше, тем больше прибыли приносит филиал. У преступного синдиката имеется уникальный набор корпоративных зданий для строительства в филиале, обычно повышающих уровень преступности на планете в дополнение к своим основным эффектам. Однако, влияние криминальных корпоративных зданий не ограничивается только отрицательными эффектами для владельца планеты, в особенности, если её владелец принял вариант сосуществования с преступными элементами планеты. Но если вы решите бороться с преступными синдикатами, вам понадобится очень много силовиков, ведь низкий уровень преступности на планете снижает прибыль синдиката, и может вызвать событие, в результате которого текущий криминальный филиал будет закрыт и на какое-то время подобные ему не смогут появляться на планете.

0
0
O
Megacorporation
Corporate
Criminal Heritage
Hazbuzi
Reptilian
Franct
Fanati
Criminal Heritage
This Megacorporation can trace its origins back to a crime syndicate that eventually grew powerful enough to supplant all forms of local government.
Spiritu
Effects:
Cannot form

Проповедь массам

Гражданская модель «Проповедь массам» требует наличия этики «Спиритуализм», и её можно легко добавлять и убирать в процессе игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, получающую колоссальный бонус к привлекательности этики спиритуализма и извлекающую экономическую выгоду из спиритуалистов на своих планетах и чужих планетах с филиалами в виде роста торговли, что отражает выплату церковной десятины, а также тотальный культ потребления и траты денег. Они могут сооружать особое здание, «Храм процветания», на планетах с филиалами, которое повышает привлекательность спиритуализма, приводит к росту числа спиритуалистов на планете и даёт экономическую выгоду как мегацеркви, так и владельцу планеты, хотя империи, не желающие перехода своего населения в спиритуализм, должны хорошенько подумать перед тем, как позволять мегацеркви закрепиться на своих планетах... при условии, что у них есть выбор, ведь «Проповедь массам» можно совместить с «Криминальными традициями».

Q Criminal Heritage	1
Free Traders	1
^ Gospel of the Masses	i 1
Gospel of the Masses This Megacorporation embraces a curious blend of commercial and spiritualistic values, in which the positions of ordained minister and corporate officer have merged into a single role.
Effects:
£ Spiritualist

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказывать вам о дополнении MegaCorp и поговорим об экуменополисах и новых мегаструктурах."