kiri-sa-ma
kiri-sa-ma
Рейтинг:
501.860 за неделю
Постов: 122
Комментов: 1169
C нами с: 2015-06-03

Посты пользователя kiri-sa-ma

Дэвид Гейдер рассказал, что в своё время оставил BioWare документ c общим сюжетом Dragon Age

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер, работавший над фэнтезийной вселенной с первого дня её существования, покинул BioWare восемь лет назад, однако в разговоре с Eurogamer автор рассказал, что его идеи до сих пор живы
Ещё во времена первой части, он придумал "супер-пупер сюжет" для всей франшизы, хоть студия и считала, что первая часть будет последней.
"Глядя на сюжет Dragon Age: The Veilguard, BioWare «более менее» продолжила следовать моему плану".
По словам сценариста, он придумал столько лора, даже не зная, увидит ли тот свет, для создания «правдоподобной иллюзии». Гейдер не хотел, чтобы Тедас был лишь «фасадом» без содержания. По этой же причине весь лор Dragon Age подаётся от лица живущих в этой вселенной персонажей, а не BioWare. Таким образом студия могла «врать» игрокам, когда они этого даже не подозревали.
"Не отрицаю, что раскрытие некоторых тайн мира Dragon Age может «испортить» его, однако на одних лишь намёках повествование не удержать"
П.с
Напомню, что Гейдер назвал хейтеров "ненастоящими фанатами серии", так как франшиза всегда была полна инклюзивности
"Ожидаемые подозреваемые расстроены тем, насколько новая Dragon Age «woke». Судя по всему, для них это удивительное и неожиданное развитие франшизы. Факинг Туристы"
"Вы переоцениваете моё влияние. Судя по превью, сценарий в игре отличный (и я не ожидал другого от Патрика Уикса и остальных). Что касается других аспектов, нравятся они вам или нет, они остались бы такими же, даже если бы я всё ещё работал в студии"

Отличный комментарий!

Ссучился///
Вилы ЕМУ В СРАКУ///
Да/ Точно/,Dragon Age: The Veilguard,Игры,Dragon Age,фэндомы

Википедии пришлось частично заблокировать редактирование страницы ремейка Silent Hill 2

Мол пользователи начали занижать оценки критиков
И добавлять разные примечания
Если это правда, то кому-то вообще делать нефиг. 

Отличный комментарий!

Игроки-то довольны в массе своей, судя по оценкам в разным местах. А тут какой-то чепушила, у которого руки чешутся, решил вывалить своё дерьмо на страничку в Вики.

30 минут геймплея Avowed

Час геймплея ремейка Готики, если кто не смотрел(ох уж эта мода на кривляния)

Говорят, что это обновлённая демка с Нирасом ещё с прошлого года. Раз не выкатили демку свежее, значит всё плохо.
Палитра цветов плоха, как и анимации.
Присутствует реакция на обнажённое оружие(только в сценке с Кирго)
Так же есть изменение стойки при повышении навыка владения оружием.

Сценарист Baldur's Gate 3 о романтической сцене с медведем: «Это был переломный момент в истории игры"

"Халсина сделали любовным интересом только после того, как этого захотели игроки".
Бывший сценарист Larian Бодлер Уэлч на конференции Develop подтвердил, что Халсин изначально не был романтическим интересом главного героя. Однако создатели фанфиков дали Larian понять, чего они хотят.
Уэлч прекрасно знал о желаниях аудитории, поскольку сам писал фанфики про Астариона для того, чтобы получить работу в Larian. Разработчики взяли его отчасти потому, что увидели, насколько хорошо он понимает запросы игроков.
По задумке,сцена с медведем изначально была шуткой и проходила за кадром, однако Свен Винке и Джон Коркоран, сценарист Халсина, решили уделить моменту больше внимания.
Сценарист считает, что сцена с медведем стала переломным моментом в истории Baldur's Gate 3.
"Cообщество фанфиков перестало чувствовать себя субкультурой. Оно стало основной аудиторией, под которую подстроена как эта сцена, так и вся игра", говорит Бодлер.

Отличный комментарий!

- Итак, уважаемые игроки...
- FURRY SEEEEEEEEEEEEEEGS!
- Ладно...

Разработчики из Obsidian раскрыли новые подробности Avowed

Свежие детали игры засветились в недавнем выпуске журнала Game Informer:
• Несмотря на то, что игровые СМИ часто сравнивают увиденное в Avowed со Skyrim, сами разработчики считают правильнее сравнение с The Outer Worlds. Это касается как структуры полуоткрытого мира, разделённого на несколько крупных локаций, так и продолжительности. Согласно данным с сайта How Long to Beat, среднее прохождение TOW требует от 26 до 36 часов, а на полное открытие всего внутриигрового контента может уйти до 57 часов.
• Тем не менее, по атмосфере и настроению в основном сюжете Avowed больше близка к Pillars of Eternity II: Deadfire, нежели к юмористической The Outer Worlds.
• События Avowed стартуют спустя несколько лет после окончания Deadfire. Несмотря на это разработчики уверяют, что игра будет приветливой и к новичкам, не знакомым со вселенной Pillars of Eternity.
• Ветеранов серии порадуют встречей с некоторыми знакомыми персонажами.
• Хотя вид от первого лица и является приоритетным, в игре также будет доступен вид от третьего лица.
• Как и в дилогии Pillars of Eternity, концовка Avowed будет складываться из множества факторов за время прохождения основного сюжета и некоторых сайдквестов.
• Всего будет четыре компаньона, а с собой одновременно можно брать только двоих. Романов в игре нет. 
,Avowed,Игровые новости,Игры,Obsidian  Entertainment,Разработчики игр

Изначальная Шэдоухарт не понравилась некоторым разработчикам из-за нахального характера

,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры
Как сказал Свен Винке, сценаристы сделали её такой, потому что перед ними стояла цель создать группу персонажей, которые не доверяют друг другу и лишь со временем сближаются.
Но авторы слишком увлеклись и героиня перестала нравиться некоторым сотрудникам. Свои опасения о характере героини напрямую высказала одна из ведущих сценаристок. Она боялась, что игрокам не понравится такое дерзкое и недоверчивое отношение. 
Потому и было принято решение, сделать её более дружелюбной.

Отличный комментарий!

Мне кажется, хуже было то, что если бы шх осталась изначальной, она была бы слишком похожа на Лазель, которая тоже грубая и недружелюбная.

Чуть геймплея Авовед

И интерьвью с геймдиректором. 
Будет режим от третьего лица
Прокачка оружия
Лагерь, где можно поговорить с сопартийцами. 
Трейлер с геймплеем хоррор-игры от создателя Silent Hill и Siren Кэйитиро Тоямы. Её релиз состоится 8 ноября 2024 года.
Скопирую с прошлого поста по игре:
- О том, что Slitterhead будет представлять собой экшен-адвенчуру с элементами хоррора, стало известно ещё в декабре 2020-го, однако теперь Тояма уточнил, что игра будет выполнена в перспективе от третьего лица.
- По словам геймдизайнера, в Slitterhead будут присутствовать множество новых геймплейных механик, которые прежде не встречались ни в одном существующем тайтле и призваны подарить игрокам уникальный опыт.
- Действие игры развернётся в большом азиатском городе, наполненном многоэтажными домами, который был вдохновлён Гонконгом 1980-х и 90-х. В самой игре «ностальгические достопримечательности» реального мегаполиса будут сочетаться с фантастическими элементами.
- Враги в Slitterhead будут иметь способность имитировать внешний вид людей. Как отметил Тояма, один из ключевых моментов игры — найти способ, как заставить чудовищ сбросить маскировку и раскрыть себя.
- Одного из монстров, которых можно было увидеть в дебютном трейлере зовут Якуши, а его происхождение напрямую связано с классическими театральными постановками Японии.
- Разработчики из Bokeh Game Studio стремятся сделать так, чтобы игроки смогли целиком погрузиться в геймплей — этому поспособствуют визуальные эффекты, а также история, наполненная различными тайнами.
П.с. Честно говоря, после увиденного геймплея разочаровался. 

Крис Авеллон поделился своими впечатлениями от сериала Фоллаут

В целом он остался доволен проделланой работой, отметив, что местами авторы хорошо постарались. 
"Хорошее зрелище и реклама для последних игр в серии".
Что же касается повествования и общего качества сценария, то тут уже возникают проблемы:
>«Является ли «Фоллаут» хорошей, продуманной и ритмически выверенной экранизацией, чей сюжет уважает собственный внутренний лор и драматическую развязку, и эффективно использует предзнаменование как в кинематографическом, так и в повествовательном плане? Неа.» 
Дабы немного снизить градус негатива в сторону Bethesda, Авеллон заявил, что эти проблемы были актуальны ещё в эпоху Interplay. Оригинальную Fallout сценарист считает превосходной, но абсурд и сюжетные дыры начали появляться уже в Fallout 2, что уж говорить о Brotherhood of Steel, которую и каноничной-то считать нельзя.
По мнению Авеллона, сиквел навредил лору вселенной Fallout даже больше, чем все последующие игры Bethesda. Также он посчитал нужным отметить, что без Bethesda серия бы скорее всего умерла, ибо Bethesda сделала для развития Fallout больше, чем когда-либо могла сделать Interplay. 
Актёрский состав:
Среди тройки главных героев наибольшей любви удостоился Гуль в исполнении Уолтона Гоггинса. Похвалы заслуживает его актёрская игра и сюжетная линия, в которой впрочем, также есть несостыковки.
На второе место Авеллон ставит Люси, отмечая игру Эллы Пернелл и то, как идеалистические представления героини рушились по мере повествования.
Больше всего претензий заслужил персонаж Аарона Мотена, что в частности связано с его слабой актёрской игрой. Тем не менее, и в его сюжетной линии Авеллон усмотрел положительные моменты, вроде моральной дилеммы во время противостояния с Рыцарем Титусом.
П. С. 
Некоторые после таких слов от Авеллона начали сомневаться в его адекватности и "непродажности". То, как он обесценил свою работу многих поразило. 

Отличный комментарий!

Пидоры на реакторе говорят о том, что Fallout 2 хороший, но там уже сюжет немного по пизде пошёл - посылаешь их нахуй, так как они посмели очернять классику.
Сам Авалон говорит - ну мы там херни натворили во второй части - готов уже сдать старика в дом престарелых.
И некоторые и многие, это ты?
Ну помимо синдрома утёнка игра вышла немножко давно, и отношения к играм было другое. Не сказать что более лояльное, но им позволяли быть нелепыми. Фол2 имеет всякие странные штуки, типа тот же квест с чуваками которые солнца боятся. Но именно город детей и вампиры в фол3 вызываю жжение ниже пояса. Ну... Тут сложно как-то всё объективно оценить. Меня вот бесят синты в фол4, но по факту синтетические люди - классика ретрофутуризма.
Хрен его знает кароче, на вкус все фломастеры разные.

То что именно беседка не дала сдохнуть фолычу то правда.

Ну и сериал... Некоторые люди относятся к медиа, играм и их лору, слишком серьёзно. Это блин развлечение, хватит дрочить словно от выдуманной вселенной твоя жизнь зависит.

Блогеры якобы нашли того, кто кидал страйки от имени gsc на материалы по сталкеру

Если кратко, то этим якобы занимался Daniil Nexus — один из администраторов VK-паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“», в том числе известного по утечкам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.
Администратор группы удалил Даниила, так как "появились предпосылки, что это правда"
П.с - ДедуБалаболу явно приплатили, чтобы он "нашёл якобы виновного" и подставил человека
Типо расследование