PaqpuK
PaqpuK
Рейтинг:
104.840 за неделю
Постов: 24
Комментов: 234
C нами с: 2016-02-27

Посты пользователя PaqpuK

Valve раздала пермабан-угольки плохишам из Dota 2


Вчера, за 10 дней до рождества, Valve решила раздать своим любимым игрокам подарки заранее. И И главным подарком для игроков стала новая волна банов нарушителей, в этот раз в виде кусочка "высоко токсичного угля", который банит их на 15 лет (все таки не пермабан). Valve отчиталась у себя в блоге, что начинает рождественский эвент, ну и заодно раздаст баны еще десяткам тысяч смурфов или пользователей сервисов по бусту/изменения рейтинга.

Отличный комментарий!

А потом Вальвы забыли сделать уголь нетрейдовым и люди продают его на площадке по 1000$, Во хохма бы была.
Хохма бы была, если ты купил уголек за 1000$ и получил пермач после добавления его в инвентарь. Потому что это так работает.

Уважаемые пидоры из Румынии, вы можете помочь беженцам из Украины

Знаю что нас тут хотя-бы двое, так что если вы тоже переживаете о происходящем, то в крупных городах Румынии сейчас открылись пункты принятия гуманитарной помощи. В Яссах (где живу я) открылись в: 
• Piața Unirii
• Podu Roș (1001 Articole)
• Esplanada Nicolina
• Esplanada Oancea (Tătărași)
• Esplanada Mimoza (Păcurari)
• Piața Voievozilor (Alexandru cel Bun)
• Parcul Copou
Они открыты с 9:00 до 15:00. На данный момент принимают только: 
1. Продовольствие - продукты питания (не скоропортящиеся, то есть крупы, консервы и т.п.) и средства гигиены (памперсы, туалетка, мыло, прокладки). 
2. Постельное бельё - одеяла, пледы, подушки (все это для обустройтсва палаток). Можно не новые, но обязательно чистые и целые. 
3. Игрушки для детей, тоже можно не новые, но чистые, не поломонные и т.п. 
Если вы из других городов, забивайте в гугле "punct de ajutor refugiati <<ваш город тут>>" и вы должны найти пункт приема, или хотя-бы телефон для связи. 
Что до меня с женой, мы только что вернулись из пункта сбора в парке Nicolina, была даже небольшая очередь, а пока мы перебирали продукты за нами встало еще пару человек. В основном люди ходят в супермаркет рядом и закупают продукты там. Сверху в пакете сладости, но мы еще накупили консервов, макарон, сгущенки. Жена даже отдала одну из своих мягких игрушек.

Героям слава! Держитесь ребята, Румыния за вас!

Тодд продаст вам Скайрим еще раз

На прошедшей конференции Quakecon - Bethesda анонсировала еще одну новую версию The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition, то есть юбилейное издание, как никак 10 лет уже прошло. Но как по-моему важнее здесь не круглая дата, а то что на рынке уже почти год как появилось новое поколение консолей, на которых Тодд еще не выпустил Скайрим.

Само по себе издание будет включать в себя Special Edition, то есть предыдущее переиздание Скайрима, с добавкой в виде 500+ модов из портала Creation Club (эксклюзивный портал модов от Bethesda, где некоторые моды платные). 
Владельцы Special Edition на ПК, или версий Скайрима на PS4 или Xbox One получат автоматический бесплатный апгрейд до юбилейного издания.

Отличный комментарий!

Я правильно понял что если я вот прям сейчас всё таки куплю обычный скайрим спешл эдишн, то в ноябре мне дадут этот?
Конечно. Ты только купи Скайрим
,Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Todd Howard,купи скайрим

Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам

Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка. 
Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой "фиче", так как никто из команды разработки не хотел признаваться. Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока. 
Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют 'navmesh' 
Вот скриншот из Creation Kit'а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.
Лиса не имеет атак и поэтому всегда пытается сбежать от игрока подальше. Фишка тут в том, что всякие поля, холмы и тропинки на в открытом мире имеют относительно простой navmesh, где очень мало полигонов (треугольников), в то время как в более интересных локациях типа: лагерей бандитов, скрытой пещеры с сундуком, схрона среди деревьев; таких полигонов больше. А это значит, что ИИ лисы попадает в своеобразную ловушку когда пытается проложить путь через подобные места. Ведь цель ИИ не "убежать на 100 метров" от игрока, а "убежать на 100 треугольников navmesh'а" от игрока, поэтому создается впечатление, что лиса "приводит" игрока к этим интересным местам с сокровищами.
То есть никто не задумывал добавлять в игру лис-ищеек-сокровищ, эта "фича" появилась из-за комбинации работы других игровых систем. Для игрока конечно, разницы нет, намеренно ли лисы это делают или нет. 
Ссылка на оригинальный тред Joel Burgess:

Отличный комментарий!

Только что вы прочитали инструкцию совместного сотрудничества разработчиков скайрима и маркетингового отдела "как продать скайрим 10 лет спустя и заставить его запустить тех, кто давно перестал в него играть"