NTFS
NTFS
Рейтинг:
12.370 за неделю
Постов: 8
Комментов: 1251
C нами с: 2014-01-14

Посты пользователя NTFS

Обновление набора понных игр за год работы

Всем добрый день.
После почти года работы (с момента последнего поста) над своим набором понных игр, делюсь с сообществом прогрессом и собственно самими играми (как и было обещано, они все остаются бесплатными и с открытым исходным кодом)
Реализована новая игра — «Пони и лабиринт рубинов». Жанр не оригинальный,но скорее смесь аркады, головоломки и тактики.
>£свень 12
Подбирайте значки пони и используйте их способности по своему усмотрению в нужной ситуации. Развлекайтесь!,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,донаты
Задача игры— управляя пони в лабиринте, собрать все рубины на карте и проследовать к порталу-выходу. Необходимо избегать столкновений с монстрами. Игроку доступны способности шестерки героев, заданных при старте карты или добытых в лабиринте.
На данный момент, доступны 18 уровней, 6 персонажей и три типа врагов.
Страничка игры: https://tav-developer.itch.io/pony-and-the-cave-of-rubies (язык переключается в главном меню), также можно взять бинарные файлы с релизов гитхаба  https://github.com/tereshenkovav/PonyRubyGrabber/releases/tag/v1.0.0
По ранее выпущенным играм, что сделано:
"Защита пони-замка"— добавлено минимальное обучение
"Трикси и алмазы" — большая доработка, красивое меню уровней, стилизация, новое заклинание щита, прыжка и бонус тотального уничтожения врагов на уровне, а также секретные достижения.
Эти две игры планирую немного улучшать в дальнейшем, они мне нравятся.
Без изменений— игры про Луну против тортиков и про Пинки с миром кексов. Они логически завершены, существенных улучшений не требуют.
По всем играм,в репозиториях подробно расписаны руководства по сборке, а также приведены к единой основе все функции — где возможно, поддерживаются назначения клавиш, сохранение прогресса, достижения и обучающие элементы со справкой. Это уже намного лучше, чем то, что было год назад.
Также к достижениям можно отнести формирование уже готового движка для дальнейшей разработки на ObjectPascal+SFML, теперь дела можно вести немного веселее на основе наработок.
За это время у меня скопилось аж пять платных подписчиков на бусти, что намного лучше,чем ничего. Позволило хотя бы немного времени уделять полноценно играм, с чувством, что делаю нужную людям работу.Спасибо им и всем, кто играл и качал.
Ссылки на автора:
Поддержка на бусти: https://boosty.to/ponygames
Английские и русские версии игр на itch.iohttps://tav-developer.itch.io/
Всем приятных игр и интересных прохождений!
PS:В приоритете сейчас выпуск второй главы квеста «Путешествие Нимэ», художник уже работает над графикой, а я над скриптами сюжета.

Открытие аккаунта в поддержку разработки и доработки понных игр

,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,донаты
Всем добрый день.
Я достаточно давно в фэндоме, основной вклад в понные дела вношу, чем умею - разработкой умеренно неплохих десктопных игр, более или менее связанных тематикой с MLP.
По итогам работы над последними игровыми проектами, принял решение, что пора бы включать режим поддержки - вайфу-Рарити учит нас быть щедрой, и я щедро делюсь релизами и открытыми исходниками, но от мелкой монеты ещё никому плохо не было, а лучше - довольно часто.
В общем, теперь все новые проекты и старые обновления будут дублироваться как общедоступными постами, так и на свежеоткрытом аккаунте boosty
с той лишь разницей, что на бусти новые версии будут появляться на месяц раньше, чем в релизах гитхаба или страничке itch.io. Исходных текстов это не касается - я собирался делать игры открытыми, таковыми они и останутся, в соответствующих ветках гитхаба коммиты актуальные. Таким образом, для желающих поиграть в проекты, всегда будут доступны три опции:
1) Стать подписчиком на boosty (от 100 рублей ежемесячно) или разово оплатить доступ к интересующему посту (ставлю пока 25 рублей на любой пост, чисто символически)
2) Собрать самому интересующий проект из спичек и желудей ветки main соответствующего репозитория гитхаба (инструкции по сборке привожу в порядок, всё будет в README.md каждой репы)
3) Подождать 1 месяц, пока обновления не уйдут в общий доступ в релизы гитхаба и страничку на itch.io, после чего качать бинарники и играть бесплатно, без смс и регистраций.
Не испытываю никаких иллюзий, что это будет приносить заметную прибыль, особенно первое время - но любая копеечка пойдет на пользу.
Из ближайших планов: сделать релизы всех действующих проектов под MacOS (для Windows и Linux уже публикуется), доработка квеста про Нимэ до второй главы, ну и допиливание защиты замка - через десять дней игру уже опубликую для всех, игроки начнут писать пожелания, надо идти навстречу.
Краткая сводка по уже сделанному добру в заявленной сфере:
"Трикси и алмазы" - простенькая аркада, версии для Windows и 16-битный вариант для ценителей
"Принцесса Луна против тортиков" - одноэкранник на тему "Спасите Принцессу Селестию".
"Пинки Пай и мир кексов" - очень старая аркада на 20 карт, обновленная буквально недавно до пристойного уровня.
Про "Путешествие Нимэ" уже писал, квест на тему коллекционирования заклинаний в активной разработке, но до релиза еще как до Кантерлота на четвереньках.
Ну и свежак - "Защита пони-замка", жанр определить затрудняюсь, добываем деньги, призываем пони, отбиваемся от волн монстров, между уровнями прокачиваем героев.
PS: Если кто-то ещё помнит мой пятилетний opus magnum - "Герои Эквестрии" - да, его тоже буду дорабатывать, но это дело покруче, нужно хорошо обновить графику стратегии, поменять движок и сделать человеческую изометрию вместо солянки проекций.
PPS: Ссылки на автора:
Поддержка на бусти: https://boosty.to/ponygames
Английские и русские версии игр на itch.io https://tav-developer.itch.io/
Всем приятных игр и интересных прохождений!

Игра "Принцесса Луна против тортиков", релиз версии 1.1.0

Представляю очередную игру по мотивам MLP: FiM - "Принцесса Луна против тортиков".
,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Принцесса Луна,Принцесса Селестия,Princess Celestia,Принцесса Селестия,royal
Задача игры - уничтожить Принцессой Луной все кексы на карте до того,
как принцесса Селестия сьест их в критичном для себя количестве.
Запас прочности Принцессы Селестии показан индикатором слева.

Принцесса Луна может перемещаться влево-вправо по платформам,
телепортироваться между платформами, стрелять роголазером по уровню
платформы, призывать куриц и устанавливать щиты на кексы.
Как и прочие проекты, эта игра бесплатна и с исходными кодами, доступна к загрузке на itch.io и на github в исходниках и релизах для Windows и Linux.
Также, начиная с этого проекта, буду размещать релизы и обновления игр на boosty, поначалу открыто для всех, дальше - посмотрим.

"Путешествие Нимэ" - игра в жанре квеста-сбора заклинаний

Представляю завершенный пролог своей новой игры "Путешествие Нимэ"
,my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Путешествие Нимэ
Игра представляет собой квест, в основе которого - сбор и применение не предметов, а заклинаний. Герой получает от окружающего мира заклинания, запоминает их и применяет на других объектах для продвижения по сюжету игры. В настоящее время, игра находится в разработке. Выпущен и доступен к загрузке завершенный пролог игры. В нём создано две локации, шесть сцен, два заклинания и завязка сюжета. Игра полностью свободна для загрузки и распространения, доступна в виде дистрибутивов для Windows/Linux и исходных кодов на github.
Временный сайт проекта, где можно взять дистрибутивы и исходники (пока не разживусь доменом второго уровня):
В планах - завершить игру, довести сюжет до логического конца (задумано более десятка локаций и более полусотни сцен, прохождение которых потребует до двух десятков заклинаний). Разработка всего этого обходится недешево как в плане времени, так и прямых затрат средств на художников, потому если кто-то решит поддержать проект пожертвованием через кнопку на сайте - буду благодарен.
PS: Естественно, источник идеи и вдохновения - Loom. Добавить нечего.

"Герои Эквестрии" - выпуск финальной версии!

Представляю финальную версию своего проекта — компьютерную игру в жанре «пошаговая тактическая игра», с элементами стратегии, головоломки и RPG.

njí-iv*Cl Св№1Н
AWltOI-Ж
«»»»№,my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Герои Эквестрии,Игры


,my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Герои Эквестрии,Игры


Проект «Герои Эквестрии» — тактическая пошаговая игра с элементами стратегий и RPG. Помимо классических противников вроде враждебных юнитов, игроку предстоит противостоять разрушению ландшафта. Важным элементом проекта также является набор индивидуальных особенностей каждого игрового персонажа. По сравнению с классическими стратегиями, система строительства, ресурсов и юнитов очень ограничена, но это компенсируется необходимостью тактического управления группой игровых персонажей со своими особыми навыками и характеристиками. Разнообразные миссии и подробный сюжет должны составить привлекательный набор для фанатов My Little Pony и ценителей авторских игр.

Сайт проекта

https://heroesofequestria.org

Всю интересующую информацию по проекту (скрины, особенности, управление, советы) можно получить на сайте
Там же лежат дистрибутивы и руководства в разделе Загрузка.Игра бесплатная. Но можно сделать добровольное пожертвование автору игры через сайт (кнопка «Поддержать проект»)

Для тех, кто уже видел предыдущие версии - список изменений, которые были внесены в финальную версию:

1) Введена новая схема уровней сложности (теперь их четыре уровня, самый простой из которых фактически учебный в режиме бессмертия пони).
2) Добавлены однотонные текстуры территорий опцией
3) Добавлен ремонт зданий
4) Новые и последние карты в «Легендах» — «Пираты Эквестрийского моря» и заключительная «Конец эпохи»
5) Написано подробное руководство игрока
6) Наконец (и самое важное!) — реализован механизм пользовательских сценариев, теперь можно создавать собственные сценарии, для чего подготовлено толстое руководство по скриптам и формату файлов данных, а также добавлены примеры пользовательских карт (свободные карты-сражения и сценарий про Великую Могучую Трикси)

Восславим Солнце! Кьютимарка Селестии в технике StringArt

Наконец-то дошли руки выложить поделку на реактор.

Техника — String Art
Основание — фанера 25x30 см, обшкуренная.
Нитки — для Солнца обычная пряжа средней толщины, для надписи — мулине.
Гвозди — 2.5см.

Рисунок сначала распечатывался на бумаге, потом набивались гвозди в ключевые точки, далее бумага аккуратно разрывалась и снималась, после чего выполнялось натягивание нитей.

Чистого времени — порядка 10 часов, так возился около недели, урывками.

IRL цвета ниток гораздо ярче, у меня так и не появилось фотоаппарата для качественной съемки, фоткал на камеру телефона.

Работа посвящается Принцессе Селестии, а также моей жене, которая родила мне сына и три месяца назад — еще и дочь. Собственно, в качестве подарка эту работу и делал.
ш,
ж
iw
iff
,i/. V,my little pony,Мой маленький пони,mlp песочница,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,string art
Перевел крайне забавный комикс, жаль, он у автора единственный на тему MLP.
Оригинал http://sanctuaryschool.deviantart.com/art/Cleverly-Titled-MLP-Comic-341015299
Мой второй опыт перевода, правда, очень простой
Оригинал на http://cogbrony.deviantart.com/art/The-Royal-Duty-436462604