KypcaHT
KypcaHT
Рейтинг:
385.040 за неделю
Постов: 30
Комментов: 720
C нами с: 2016-03-19
О себе: Художник, разработчик игр, болтун самоучка.

Посты пользователя KypcaHT


Потребовалось тут мне для своего проекта побольше фоновых зданий. Хочешь сделать русский город - сделай хрущевку и у тебя уже есть база для 80% дворов.

Вот и запилил генератор их на базе geometry nodes. Для работы нужен blender 2.93

https://gum.co/PmCLJ

Берите бесплатно, ну или если хотите киньте символическую деньгу, мне будет приятно ;)
Небольшая сценка под вдохновенением от "Мглы" Кинга и игры foxhole.
Модель машины - https://skfb.ly/o6rSX
Так-же были использованы переделанные персонажи с Mixamo, и парочка бесплатных деревьев с blendswap и cgtrader (cc-0 ассеты)

Музыка - Mark Isham, The Host of Seraphim (Remastered)
Dead Can Dance

Новые деталюшки для ShootaBreeder

Запилил мини обновление для своего бредо шута генератора. Всего 30 новых деталек. Ну и поправил косяки с нормалями в старых (спасибо Noxred а фидбек). Планов что еще можно сделать множество, но все они пока упираются в ограничения выбранного метода сборки деталей. 
Сейчас начал изучать python, дабы перевести генератор на рельсы скриптов. Это позволит сделать более удобное управление, а главное - более гибкую форму и логику построение оружия. Правда сколько это займет времени - пока не известно. Но это обязательно станет частью существующего продукта. 
Если удастся сделать удобный скрипт, то на его базе можно будет собирать и пистолеты и тяжелые пушки. Примеры таких скриптов есть, осталось заточить под свои нужды. 
Немного стадиков которые делал ранее, но еще не постил тут. Ну и до кучи персонажик.
 Продажи #shootaBreeder казались хоть и маленькими, но не нулевыми! И блин, это приятно когда на деньги, вырученные с первого в жизни созданного инструмента ты можешь купить пару тройку дошираков. Возможно кстати среди них были и реакторчане. Короче благодаря тем, кто не пожалел бакса, а некоторые даже и больше (вот дико неожиданно, но ооочень приятно!) выпускаю обновление v 0.003. 
 • 40+ новых деталей 
• Добавлена 4 сета материалов 
• Переработана система частей. Теперь все пушки имеют патроны/обоймы. Приклады стали частью рукояток. 
• Поправлено несколько багов
Как можете заметить - много изменений сделаны и по мотивам комментариев на джое. Ну а покупателям разослал опрос для сбора мнений уже прям персонально и с большей любовью ). 
Еврейская часть моей натуры просила прикрепить ссылку на сам гамроад 
Еще немного старого и нового для проекта #ktotyt
Персонаж для своего проекта #ktotyt. Продолжаю потихоньку продумывать визуал и мир.

ShootaBreeder v0.001





Внезапно для самого себя, запилил небольшой помошник в брейнсторме идей для оружия. На основе geometry nodes. Требуется Blender 2.92 и выше.

> Версия 0.001. Всего несколько деталей, достаточно хороших шейдеров и настройка базового дерева geometry nodes.

Но если кто-то купит - у меня будет гораздо больше мотивации продолжать разработку ... и поднять цену. Цену в 0 не ставлю чтобы собрать статистику и кое чего для себя выяснить.



Ну а не продам - ну дык и сам порадовался и тем кто купил что-то да пригодится из файла.
Немного эскизов для личного проекта. Как обычно увлеченно копаю в сторону сочетания этники и техники.

Более подробно мыслями в виде текста флужу в своем паблике, сюда буду выкладывать в более сжатом виде.Ну типа моя графомания и мысли о жизни пусть будут там, куда люди за ними прийдут целенаправленно, а не в общей ленте. 
Немного про поиски визуального языка для мира #ktotyt . Пока что только перерисовывал различные паттерны, чье авторство мне сейчас лениво указывать, но они не мои. Если кому не лениво поискать самим, то моя подборка рефов тут https://www.pinterest.ru/kypcaht/ktotyt/

Ну и немного мешанины под впечатлением от работ Татсуюки Тонако.
P.s. Прикидываю вот как лучше постить на реакторе - часто, но по одной картинке, дублируя постинг с ВК, где все выходит в режиме "как только так сразу" или реже, объединяя в длиннопосты. Так и не понял какой формат тут лучше подходит.
Сбор статистики мнений, как постить картинки
Часто, но по одной, по мере готовности
77(63,11%)
Редко, объединяя в длинопосты
45(36,89%)