InokentiyPopuGay
InokentiyPopuGay
Рейтинг:
208.720 за неделю
Постов: 15
Комментов: 563
C нами с: 2013-03-16

Посты пользователя InokentiyPopuGay

30+1

День рождения само собой, а ролевка по расписанию. Спасибо пидорам и верным игрокам что не дали сойти с ума в этом году.
П.С. в термосе не чай;)

Beyond the Sun (Вдали от Солнца)

Привет, мои сладкие исследователи космоса! Сегодня я вам расскажу о настольной игре Вдали от Солнца.
Вдали от Солнца - настолка про исследование технологий и колонизацию планет.
Игрок возглавляет одну из четырёх корпораций покорителей космоса. Я играл за Объединённые Нации Солнца (которые могли конвертировать рабочих в ресурсы, как странно это не звучало)
Не смотря на обилие кубиков, бросать их по ходу игры мы не будем, они - шестигранные жетоны.
Центральным полем тут являться не карта галактики, а древо технологий (одна из ключевых механик игры), в нём мы открываем новые действия, способности и события.
Игровой баланс поставлен очень интересно, хочется и колонизировать, и исследовать, и развивать, но всё не успеваешь, нужно грамотно распределять ресурсы (их всегда мало), вовремя расселять колонистов (если их скопилось много, это сильно тормозит развитие), в достаточном количестве строить корабли (много тоже плохо ведь в корабли мы садим колонистов, а они могли исследовать технологии или производить ресурсы, а не тупо висеть на орбите планеты Далекая Сычевальня)
Играем мы на получение победных очков:
За технологии
За ачивки
За колонизацию планет
За квесты
На удивление, все игроки играли в разных стилях, каждый делал что-то своё, но в результате разрыв в победных очках был очень мал (более того, мы с победителем получили равное количество и после третьего! тайбрейкера мы узнали кто выиграл).
Игра очень реиграбельна, за счёт мощного разнообразия тех, планет и ачивок.
Доиграв партию у меня по началу были смешанные чувства, но пока доехал домой и обмозговал партию, кто как играл, понял, что игра оставила приятное послевкусие, нужно ещё партейку:)
По сложности: немного выше среднего, но в основном всё очень интуитивно из-за чего небольшой даун-тайм и ты почти всегда знаешь, что тебе делать на следующий ход. Новичкам не советую, но кто играл в Покорение Марса, тому точно зайдёт.
П.С. Спасибо за внимание, сори, что пропал на прошлой неделе, проблемки были.

Архітектори Західного Королівства (Архитекторы Западного Королевства, Architects of the West Kingdom)

Привет, мои сладкие архитекторы! Сегодня я вам расскажу о настольной игре Архитекторы Западного Королевства.
Архитекторы - еврогейм с классической механикой расстановки рабочих и конвертации ресурсов в победные очки, но есть нюансы.
Игроки получают по планшету персонажа, с одной стороны они ничем не отличаются кроме внешности, другая задает измененный сетап и иногда уникальную механику. Мы играли в первый раз, потому на базовой.
Мой любимый цвет: фиолетовый, потому я выбрал вот эту барышню:)
Подготовка к игре довольно быстрая, а объяснение правил в районе 15-20 минут. Если вы не новичок в настолках и того быстрее, ведь механики в этой игре очень часто встречались в других.
По ходу игры мы будем отправлять рабочих за ресурсами и другими плюхами, задача: строить здания, которые приносят победные очки и нередко какие-то бонусы. Когда вы пошли рабочим в локацию для получения плюшек, эффект усиливается за каждого паренька, что сходил до того. Потому тут намечается эффект снежного кома, чем чаще я делаю что-то одно тем круче в этом деле. Но вот незадача, вы не можете просто забрать пацыка назад, а их количество ограничено. И один из вариантов, вы можете сходить на Городскую площадь (Майдан хе-хе) чтобы сказать пацыкам своим или оппонента: "тут рубка леса запрещена, топор вырубай, холоп блин!" И все они отправляются в тюрьму, а вы получите за это золотишко. Вытащить их назад несложно, но на этой удёт драгоценный ход. Потому тут не редко бывают ситуации, вот я столько ресурсов щас нагребу в этой локации, но это потенциально может затригерить оппонента, на слив ваших рабочих. Играется быстро, в отличии от многих стратежек, тут нет такого: я ждал свой ход, а тут игрок передо мной чёт наворотил, и мне нужно пол часа думать заново. Даунтайм низкий, играется очень бодро, опций действий много, но они не засоряют мозг.
В качестве примера как играл я.
Я создал РПЦ:)
В игре есть механика репутации: 
Если ты молодец, то НЕ можешь ходить на черный рынок, где можно набрать клёвых ресурсов.
Если мудак, то НЕ можешь строить собор, который приносит тонну очков.
Я набрал себе персонажей (карты что дают плюшки за определенные действия):
Жулики давали плюшки за мудатсво и сливали мне репутацию.
Но монахи давали плюшки за постройку собора и поднимали её. 
В итоге я поднял почти до максимума, что тоже дало очки.
Выглядело это так: накрал, задонатил церкви, бог простит, повторить:)
Игра клёвая, быстрая, с интересными идеями и стоит недорого для своей комплектации. Однозначно рекомендую.

МікроМакро Вбивче місто (МикроМакро Город улик, MicroMacro Crime city)

Привет, мои сладкие сыщики. Сегодня я вам расскажу про настольную игру МикроМакро.
Помните Уолли? Того паренька, что носит полосатый красно-белый свитер, и которого нужно постоянно искать среди происходящего хаоса на картинке? Так это тоже самое только на стероидах:)
Мы имеем большую (110х55 см) высокодетализированную карту с огромным количеством персонажей. На фото вышло шакально, но дальше будет лучше, это для понимания масштаба.
Помимо карты в коробке есть конверты с делами, что нам предстоит расследовать, важен не только сам процесс убийства, но и мотив. Дела делятся по сложности, от одной звёздочки до пяти.
В каждом конверте несколько карт с наводящими вопросами и подсказками с другой стороны.
Как происходит процесс расследования: все персонажи многократно дублируются на карте в разный период времени, например так:
Таким образом мы можем отследить всю историю от начала до конца. Порой персонаж может сесть в машину и затеряться в трафике одинаковых машин. Или сесть в метро и выйти на другой станции.Очень интересно искать именно мотив преступления: ревность, зависть, гнев (это я без спойлеров стараюсь). Хоть на коробке написано 12+ по возрасту, я настоятельно рекомендую 15+, так как мотивы убийств тут очень циничны хоть и чрезвычайно интересны.
Карту рекомендую сразу вешать на стену, так как она большая и неудобно искать детали на столе, та и выглядит она круто. В игре 16 дел, если не пользоваться подсказками (очень рекомендую) на дело уходит 20-60 минут.
Единственное, что мне не нравится в МикроМакро, так это цена. Несмотря на качество и крутость, по моему она дороговата, хоть о покупке я не жалею.