Anorihon
Anorihon
Рейтинг:
1.900 за неделю
Постов: 7
Комментов: 660
C нами с: 2013-08-26

Посты пользователя Anorihon

Всем привет!
Хочу поделиться своим проектом.
_____-<íl¡SAíiV-_
Fantasmigon,gamedev,Игры,fantasmigon
Fantasmigon – это пошаговая тактическая игра с акцентом на мультиплеерные блиц-сражения (1vs1, 2vs2).
Перед боем игрок формирует банду персонажей, выбирая из фракций (дварфы, гоблины и феи), и настраивает колесо действий для каждого.
Сражения проходят на гексагональной сетке. Игрок перемещает персонажей до 3 гексов и поворачивает колесо действий до 2 раз на персонажа. После хода персонажи активируют способности и атаки, если это возможно. Поле боя также влияет на персонажей, например: лес ограничивает передвижение, а вода непроходима и наносит урон.
Игра еще в разработке. Демо-версию планируем выпустить в ближайшие пару месяцев.
Вот несколько гифок для понимания игрового процесса:
,gamedev,Игры,fantasmigon
,gamedev,Игры,fantasmigon
,gamedev,Игры,fantasmigon

Адаптация настольной игры Chartae

Всем привет!

Пару месяцев назад, я случайно наткнулся на интересную и минималистичную настольную игру. У нее очень простые правила с глубокой тактической составляющей.
Играется быстро, примерно 5-20 мин в зависимости от длительности размышлений игроков :)
И мне захотелось попрактиковаться в разработке, и поделиться с вами информацией о существовании такой простой и одновременно крутой, настольной игры.

Важно! Проект не коммерческий, если вы хотите использовать ресурсы настольной игры в коммерческих целях, свяжитесь с ее издателем

Скачать игру можете отсюда или с dropbox (сборка для Windows)
Игра написана на Godot 3.2
Код проекта в открытом доступе на github. Там-же дал ссылку на граф ресурсы

,gamedev,Игры,chartae

Не много о самой игре:

Игроки берут на себя роль картографов, спорящих о карте их последних открытий.
Игра дуэльная, один игрок играет за сторону Земли, второй за Море.

По очереди игроки должны выполнить одно из следующих действий:
1. Повернуть любую выложенную карточку (часть карты/квадрат с рисунком) на 90 градусов направо или налево
* поворот не может быть выполнен более двух раз подряд, то есть, если оба игрока выбирают действие поворота друг за другом, то следующее действие должно быть расстановка карточек
2. Размещение новой карточки - можно размещать только рядом с уже выложенной карточкой.
Игра происходит на фиксированном по размерам поле 3*3 и заканчивается как только был размещен последняя карточка. Далее идет подсчет очков и выглядит он примерно так:
В случае одинакового количества смежных карточек, игрок, разместивший последнюю карточку, проигрывает матч. Поэтому победил игрок играющий за Море, хотя очков равное кол-во

Этот проект я делал для практики - мне было любопытно опробовать свои силы в мультиплеере, закрепить текущие знания, поковырять мультиязычность и тд.
Поэтому вы здесь не увидите красочного оформления, звуков, разнообразных эффектов... Если у вас есть желание стилизовать или модернизировать сию поделку, можете это сделать самостоятельно (ссылку на код давал в начале поста) или написать мне в личку если вы не программист, а уродливые кнопки режут глаз :)

Касаемо мультиплеера:
1. Игра начинается сразу, как только подключается второй игрок. Первый (создавший игру) будет играть за Землю, а второй игрок (подключившийся) за Море
2. Если у вас не получается подключиться к игре. Пускай игрок, создающий игру, прокинет порт (порт - 23023) - загуглите port forwarding. Суть проблемы в том, что игра не может найти вашу машину по IP адресу, так-как ваш роутер раздает сеть на несколько устройств. Как обойти эту задачу на уровне игры/Godot, я не нашел, если найдутся знающие люди, буду признателен за совет по решению
3. Сори, но я не делал никаких звуковых оповещений или визуальных эффектов при завершении хода игрока. Обращайте внимание на обновление текста сбоку и действия на игровой карте

Не спешите кидаться в меня тапками за такую халтуру. Я лишь хотел поделиться с вами информацией о существовании такой крутой игры как Chartae и дать возможность поиграть онлайн

Другим начинающим разработчикам, рекомендую также попробовать адаптировать подобные, простенькие настольные игры. Например, я для себя открыл теорию графов (спасибо Руслану за советы) и их применение в игрострое (например, алгоритм поиска пути A*)

Всем добра и успехов в личных проектах!


Мой старик, на обеде:
Приветствую!

Месяц назад я наткнулся на настольную игру Арена Магов в формате сканов ( кто хочет распечатать и поиграть в настольную версию, поищите ее здесь - http://boardgamer.ru/ ). Меня сразу зацепила глубокая тактическая часть игры, но вместо того чтоб распечатать я решил вернуться к своему старому хобби (игрострой) сделав ПК аналог данной игры.

Скачать и поиграть можете отсюда (архив MageArena, в нем экзешник с аналогичным именем):
https://drive.google.com/drive/folders/18fLTPsqSPz3JHwrA1E0gt5yp-RlsrQlR
Там же я написал правила игры с примечаниями по ПК версии (ищи файл "Как играть" по ссылке выше) и разместил скрины правил настольной игры. Рекомендую также почитать правила настольной версии

Онлайна и бота противника здесь нет. На онлайн у меня уйдет еще месяц, а у меня сейчас нет на это времени. Написание ИИ даже оценить не могу, здесь слишком много стратегий и нюансов которым нужно обучать бота. Потому можете сыграть сами, или как в старые добрые времена с другом за одним ПК

Игра имеет высокий порог вхождения и придет по нраву любителям тактики.

Вот скрин самой игры:


Лог со скрина, под доской можно развернуть (непримечательная кнопка со стрелками рядом с логом). Это самая важная часть игры, так-как там выводится информация по броскам, действиям и результатам действий

А вот не много цифр для пущего понимания объемности контента и тактической составляющей в игре (что лично меня и зацепило):
233 героя
73 способности
57 артефактов

Игровая карта генерируется по шаблону настольной версии, то есть вариантов игровой карты у вас значительно больше.

Я получил массу удовольствия от разработки, и немного ненависти к изобретательности автора по отношению к именам героев (практиковал поддержку мультиязычности и заодно хотел сделать вывод имени героя в лог).

В следующем году я планирую сделать 3 проекта, уже коммерческих, один из них, это аналог данной игры но с довольно серьезной переработкой (возможность игры 2 на 2, онлайн, одновременные ходы…)

Если вы обладаете могучим энтузиазмом (платить мне к сожалению нечем, и гарантировать что проекты принесут несметные горы сокровищ я тоже не могу), хорошими художественными навыками (рисование гуманоидов не вызывает у вас боли и отвращения) и любовью к тактичным, настольным играм то дайте мне знать, буду рад совместному творчеству :)

Также буду признателен за совет по фоновой музыке, бесплатной музыке от знатоков с хорошим слухом


Успехов и увлекательной игры!



Уважаемые пидоры! Помогите, пожалуйста, найти аниме по кубу:


Заранее премного благодарен
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,ищу аниме,песочница


Поздравляю всех мужчин, лжецов, и девственников с 23-м февраля!
Пускай на утро 24-го, каждый найдет свой потерянный и давно забытый носок.
Пускай каждый из Вас, получит/закрепит свой уникальный аромат и больше никогда не будет нуждаться в духах.
Пускай все желающие станут могучими магами и смогут защитить родину и близких.
С праздником!

Для меня, это особый день. Не знаю почему, но я очень люблю вторники, также в этот день, день рождения моего дедушки, в честь которого меня назвали (Владимир), он был очень хорошим и добрым человеком, со стальной силой воли. Он пилотировал бомбардировщик и разбился в 23 года. Столько-же сегодня стукнуло и мне.

В честь моего ДР, вот Вам кусок тортика: