Nvidia объявила PC самой важной игровой платформой

На собственной пресс-конференции на E3 компания Nvidia провозгласила PC самой важной игровой платформой, после чего подкрепила свои слова некоторыми слайдами. Если верить первому, на котором изображены доходные показатели тройки основных платформ, то PC еще далеко до смерти, которую предрекали и продолжают пророчить ей многие аналитики. Так, выручка от игр на персональных компьютерах в 2015 году достигнет 20 миллиардов долларов, тогда как в 2005 году она составила 7-8 миллиардов.


На следующем слайде Nvidia показала превосходство своих GPU над графической составляющей PS4. Как уже известно, производительность новой консоли Sony составляет 1,84 терафлопс. Конечно, разработчики всегда могут выжать больше, ведь речь идет, в конце концов, о приставке, однако, судя по изображению, Nvidia удалось достичь результата в 2 терафлопс еще два года назад. Ее GeForce GTX TITAN в 2,5 раза мощнее, чем интегрированный видеочип PS4. Похоже, "зеленый лагерь" готов достойно встретить новое поколение игровых систем.
Game Revenue (SBillions)
PC - M05T IMPORTANT GAMING PLATFORM
GAMING SOFTWARE REVENUE
2005	2010	2015
DEVELOPERS WORKING ON GAMING PLATFORMS
Xbox 360. PS3
Xbox One, PS4
Source DfC
Source* 2013 GDC Sum»,PC,COCNYLI,nvidia,песочница