Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.
я первого кровосисю убить не смог с 6 магазинов
Это были 6 предупредительных.
Стримеры от монстров просто убегают ибо смысл тратить 300 патронов на моба из которого даже лута нету
атмосферно. в зону ходят за хабаром на не за пиздюлями
Там уже моды повыходили, и один из них режет хп раза в 4 полтергейсту, кровосисе и плоти
ну заебись теперь заживём, раньше это читами называлось.
У меня контролер выдерживал два магазина из винтореза в голову, не говоря уже о том сколько ему дроби в тело зашло. Это просто пиздец. Еще хуже дела со спавном, враги спавнятся буквально за спиной и на глазах, только что зачищеной локации (особенно активно на армейских складах, у меня там за три минуты успело заспаунится и умереть два сквада бандитов, сквад мерков, пачка снорков и две пси собаки)
Звучит как типичный сталкерский анекдот
Два пси пса одновременно? Как ты выжил то?
ты как понимаю не играл.
Не путай "сложно" и "долго". У каждого мутанта есть свое уже сложившееся по прошлым частям поведение и манера отстрела. Тот же кровосос например в прошлых частях был довольно хилым по хп, но компенсировал это невидимостью и скоростью. Во втором же сталкере это блядский танк в которого нужно всадить столько магазинов, что хватило бы на всех псевдогигантов прошлых частей вместе взятых. И сложности это не добавляет, зная патерн поведения ты просто кружишь с ним долго и нудно спуская магазины.
Когда сто лет назад играл в солянку то кровосися был следующим после химеры по хп.
В Чистом небе у него небыло много ХП, они просто были неуязвимы абсолютно в инвизе. Я эту хуйню лично долго тестил, когда OGSM мод проходил и там кровососами насрали. В видимом режиме убивается быстро, а по невидимому абсолютно бесполезно бить даже взрывами.
Ну хз. Поиграл 20 часов. Могу сказать только то что игра сложная, если играть в нее как в первый сталкер на последних уровнях. Тоесть идти в полный рост как терминатор, выкашивая все живое и не очень. Тут так не получится. Как то GSC в этой игре умудрились сделать так что тебе реально хочется играть более сейвово, что добавляет атмосферы. Добились они это багами или кривым балансом. Хз.
С перестрелками всё ок. Гранаты решают и действительно полезны, точная стрельба спасает. Укрытия тоже работают как-то.
А вот именно мутанты как слишком перекормленные ощущаются.
1. Я вот не пойму зачем ты вообще купил/спиратил Сталкер, а не Колду если тебе нужен разудалый экшен и чтобы все ложились пачками от пары выстрелов?
2. Чел, вселенная Сталкера никогда не была о весёлом отстреле всего что движется, а была о том что даже сраная собака могла тебя в соло захуярить загнав в аномалии например. А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари. Большая удача если вообще удалось от них уйти, а про убить и вовсе молчу. Только чудом разве что. Наоборот, к первой части игры были претензии что там нет сталкерского духа, а только стрельба (да и та не очень).
3. Уровни сложности для того и созданы чтобы каждый выбирал для себя что ему нравится. Никто не осудит (да и не узнает) если ты пройдешь игру на лёгком уровне сложности если тебе так комфортно. Или что, ты хочешь играть на ветеране, но чтобы было легко как на новичке? А ещё что хочешь? Чтобы в Готике тебя ящерицы в стартовой локации не ебали?
2. Чел, вселенная Сталкера никогда не была о весёлом отстреле всего что движется, а была о том что даже сраная собака могла тебя в соло захуярить загнав в аномалии например. А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари. Большая удача если вообще удалось от них уйти, а про убить и вовсе молчу. Только чудом разве что. Наоборот, к первой части игры были претензии что там нет сталкерского духа, а только стрельба (да и та не очень).
3. Уровни сложности для того и созданы чтобы каждый выбирал для себя что ему нравится. Никто не осудит (да и не узнает) если ты пройдешь игру на лёгком уровне сложности если тебе так комфортно. Или что, ты хочешь играть на ветеране, но чтобы было легко как на новичке? А ещё что хочешь? Чтобы в Готике тебя ящерицы в стартовой локации не ебали?
кстати, пролог отдает колдовщиной.
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало
"А кровососы и контролеры по канону так вообще практически непобедимые твари"
и поэтому запихнем кровосисю в самое начало, у нас же тут ХАРДКОР. ну я лично на нем не подох ни разу, на средней сложности начал проходить. выбесило что анимация заряжания не проигрывается с полпути, если была отменена, а начинается с самого начала. ну типа достал пустой магазин, тебя ударили, нажал q чтоб похилиться, анимация перезарядки отменилась. потом снова нажал R и сталкер снова отцепляет пустой магазин... наверное третьей рукой обратно нацепил, пока хилился.
мне может по старости память отшибло, но раньше же сложность не влияла на хп врагов. в хороших играх с повышением сложности менялось количество врагов, поведение и их урон
а вот же оригинал, простенько, но хп не затрагивало
Ну так, ставишь сложность новичёк, у тебя бонус дамаг бонус защита и куча лута.. Смысл играть на мастере с модом который делает мобов слабыми.
После Хеллдайверов, Дарктайда и т.п., фиксированные анимации перезарядки ощущаются ТАКИМИ анахронизмами, особенно в играх претендующих на реализм.
Жалко, что вместе с долгими анимациями жранья-питья-хила, из Тапкова не спиздили систему поэтапной анимации (она там, если память не наёбывает, была).
Не играл, но в Сталкере, может, ещё и затвор дрочит после каждой перезарядки, вне зависимости от пустой был магазин или полупустой?
Жалко, что вместе с долгими анимациями жранья-питья-хила, из Тапкова не спиздили систему поэтапной анимации (она там, если память не наёбывает, была).
Не играл, но в Сталкере, может, ещё и затвор дрочит после каждой перезарядки, вне зависимости от пустой был магазин или полупустой?
Чувак, я всё понимаю и знаю что игра далека от идеала, но есть парочка "но": первое, игра прямым текстом указывает что не нужно лезть на каждую поебень галалакая и высаживая в неё все патроны. Ты же не делаешь одинаково в ГТА и в RDR 2. У каждой игры свой баланс и стиль геймплея. Вот и здесь так же, ты сталкер, а не Рембо. И второе, что мешает человеку поменять сложность и не бомбить? Это же не диаблорд и не лутер-шутер где крутость лута зависит от сложности игры.
Да и вообще у меня порой возникает чувство что для некоторых игры это не развлечение, а труд. Хуевая игра? Нахуй её! Не нравится игра? Нахуй её! Зачем себя заставлять играть, особенно на сложности от которой у тебя жопа горит?
Пойми, я далеко не хардкорщик и если я знаю что у меня жопа сгорит от какой нибудь Cuphead или от Стального Души в Холлов Найт то я даже не лезу туда. Потому что если полезу то буду ныть везде мол хуевый баланс и игра вообще говно.
Просто потом такие люди ноют и нормальных боссов в тех же DS и Элден Ринг урезают до состояния убогих калек чтобы даже убогий мог их пройти ковыряясь пальцем в носу.
Да и вообще у меня порой возникает чувство что для некоторых игры это не развлечение, а труд. Хуевая игра? Нахуй её! Не нравится игра? Нахуй её! Зачем себя заставлять играть, особенно на сложности от которой у тебя жопа горит?
Пойми, я далеко не хардкорщик и если я знаю что у меня жопа сгорит от какой нибудь Cuphead или от Стального Души в Холлов Найт то я даже не лезу туда. Потому что если полезу то буду ныть везде мол хуевый баланс и игра вообще говно.
Просто потом такие люди ноют и нормальных боссов в тех же DS и Элден Ринг урезают до состояния убогих калек чтобы даже убогий мог их пройти ковыряясь пальцем в носу.
Шота у тебя неправильная табличка. Там прям в конфигах указано что сложность влияет на шанс врагов попасть в актора
Вот тебе пример из моего личного опыта. Как то захотелось мне пройти Метро (первую часть) на супер супер реализме и пиздец как я страдал, вплоть до того что мне до пришлось тупо бежать до финальной катсцены игнорируя врагов, а иначе я попросту задыхался без фильтра не добегая каких нибудь десять метров до скрипта (а фильтры на вышке не лежат) да и всю игру прошел тупо постоянно имея в запасе пару патронов максимум и постоянно пытаясь натравливать вражин на своих напарников. Кстати, заметил прикол что монстры и враги в таком случае постоянно нападают только на тебя игнорируя товарищей и точно всегда знают где ты находишься и бегут именно к тебе где бы ты не прятался (например в том моменте где ты с группой ищешь в метро пусковые шахты и на вас твари нападают). Короче, полный пиздец и мало удовольствия, но это я выбрал страдания и не игра виновата в этом. Понимаешь?
Кстати, то же самое было и с Атомик Харт когда я пытался играть не так как задумано геймдизайнер. И с Биошоком так же было и с Дизонорд и с Безумным Максом. Я тоже страдал и бомбил пока не понял как задумано разрабами и потом всё пошло как по маслу. Но хуевая ли от этого игры?
Кстати, то же самое было и с Атомик Харт когда я пытался играть не так как задумано геймдизайнер. И с Биошоком так же было и с Дизонорд и с Безумным Максом. Я тоже страдал и бомбил пока не понял как задумано разрабами и потом всё пошло как по маслу. Но хуевая ли от этого игры?
Ну такое. Сложность можно регулировать не только накачиванием хп у мобов. Это слишком простой и глупый способ. Если бы они становились умнее, меняли поведение и кусали сильнее, сложнее было бы критануть, при этом сложнее найти боеприпасы и все такое. Чтобы игра заставляла игрока играть вдумчиво, а если уж так надо заставить игрока убегать, то жирность можно заменить количеством мобов, например. И даже тут главное не переборщить, как в Sacred 2, например. Жирность по хп просто превращается в нудятину в итоге.
Подушню, но...
Чит-коды - это то, что заложено разработчиком и активируется введением команд или сочетанием клавиш или выполнением определённых действий.
Гличи (aka баги) - это то, что разработчиком не закладывалось и работает некорректно из-за различных недоработок в т.ч. движка игры, например вылет за стену или дюп предметов.
Читерство -
1) использование любых методов для получения преимущества над другими игроками в онлайн-играх, гласно или негласно осуждаемых или запрещённых к использованию игроками/фан-сообществом/гейм-мастером/админами/разработчиками/проводящей соревнования организацией;
2) запрещённые методы для улучшения результата в записи спидранов прохождения, оговорённые сообществом или организацией, фиксирующей результат спидрана.
Мод - неофициальное изменение игры, в первую очередь разработанное для удовлетворения тех или иных потребностей других игроков из фан-сообщества игры.
Чит-коды - это то, что заложено разработчиком и активируется введением команд или сочетанием клавиш или выполнением определённых действий.
Гличи (aka баги) - это то, что разработчиком не закладывалось и работает некорректно из-за различных недоработок в т.ч. движка игры, например вылет за стену или дюп предметов.
Читерство -
1) использование любых методов для получения преимущества над другими игроками в онлайн-играх, гласно или негласно осуждаемых или запрещённых к использованию игроками/фан-сообществом/гейм-мастером/админами/разработчиками/проводящей соревнования организацией;
2) запрещённые методы для улучшения результата в записи спидранов прохождения, оговорённые сообществом или организацией, фиксирующей результат спидрана.
Мод - неофициальное изменение игры, в первую очередь разработанное для удовлетворения тех или иных потребностей других игроков из фан-сообщества игры.
Можно же сложность снизить
Хз, полтергейст отлетел с 4 выстрелов обреза в упор
3 магазина у меня ушло,причём половина ушла мимо
Там мансуешь в домик, потом в дверь направо и через забор, короче, как по сюжету надо. Через забор он у меня не ходил, по кругу там топчется. Можно расстрелять. Если б с него ещё что-то падало, а то просто патронами в него кинул и всё. Невидимый, трекинг бешеный за игроком, ну хоть интеллект тупой, недоделанный. Если б ещё не тормозило у меня...
Убил с двух, со второго раза
Просто зашёл в двери бункера и расстрелял его в замкнутом пространстве. Правда разок он прыжком меня достал, хотя больше всегда я обосрался когда на меня псевдоплоть прыгнула сука. И собаки стали более незаметные, одна умудрилась тихо подойти со спины и цапнула за жопу.
эт что за сложность у тебя? мне на средней хватило 2х. на плоть, в среднем ходит 2-4 выстрела из обреза
хз 1 магазин с калаша и он дохлый в коридоре валяется, да и в принципе собаки с одного выстрела с обреза отваливаются псевдоплоть да жирновата но она на то и псевдоплоть такой и должна быть, вояки с одного выстрела в голову с калаша бронебойными кладутся, бандюки даже с пистолета отваливаются, патронов вообще в изобилии вообще ниразу не ощутил нехватки патронов, но вот поведением мутантов абсолютно тупое, даже не идёт в сравнение с прошлыми частями
попробуй попадать в него а не в воздух
Ну норм. Это выше комфортных для глаза 3 fps.
Комфорт запредельный. И глазу приятно, и в комнате тепло...
Глаза больше 24-х всё равно не видят. Повязку на глаз - и норм, можно играть.
Это так не работает. Каждый глаз видит по 24 кадра в секунду. Нужно просто моргать 12 раз в секунду и тогда не заметишь проблем.
это называется обтюратор в кинопроэкторе
Моргать 12 раз, но по очереди каждым глазом! Как раз будет 6 фэпэass.
Эдак ты еще и 3D стерео на халяву словишь.
Не вздумай, засудят..
Нет, от 24 кадров глаз перестаёт замечать очевидное мерцание при смене кадров. А так многое зависит от картинки, на динамичных и контрастных FPS глаза сильно лучше.
ЗЫ: форточку сам открою, да.
ЗЫ: форточку сам открою, да.
с форточкой это ты молодец, а то рука уже потянулась
Несколько толстая должна быть ирония, чтобы незванные кэпы не вылезали?
в этих интернетах уже порой хуй разберёшь: кто иронизирует, кто орудует сарказмом, а кто и вовсе просто лютый долбаёб. сложна стало.
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
Так это в кенце, не в играх
Одно другому не мешает.
Не, конечно некую скидку Сталкеру за своевость дают. Но ведь главное что в него прикольно играть. Это как шаурма с очень острым соусом - чуть ли не слезы на глазах а все равно кайф.
Говорим, что это "Как Нью-Вегас на старте!"
И приятно страдаем от мобов, которые дохнут от не менее 30 пуль 5.56 в башку.
Убив, вздыхаем: "ну, я не вложился ещё в криты."
И приятно страдаем от мобов, которые дохнут от не менее 30 пуль 5.56 в башку.
Убив, вздыхаем: "ну, я не вложился ещё в криты."
А в чем проблема с сюжетом? Пока дошел до свалки но все вполне атмосферно. Что кривого в боевке? Сложно? Ну опусти сложность. Баги? Парочку поймал, но жить можно. Тормоза да, бесят.
12? Заебись. Сзади было 8.
Я на древней 1070ти играю. Не минималки а след после них настройки и кажись все более менее комфортно.
мало того что кадров мало дак шейдеры компелируются 40 минут
У меня гдето минуты три
Пора покупать ссд?
нет, тихий, зеленый WD на 5400 еще даже не на половину покрыт бед секторами..
Оно ж вродь только при первом запуске так долго?
40 мин? Проблема в винте. я скаачал на хдд, а играл с ссд. Но однаждый перепутал папки и запустил с хдд и чуть не сдох от старости пока компилировались. А на сдд минуты 3, что тоже бесит, но не 10+. Так что юзай ссд
Это нормально. Это у всех нехт-ген игорей. Им нужно нехт-ген хардваре.
ладно бы графика тоже была нехт ген, но ощущения что много технологий, что было в прошлых частях тут нету
Например зелёный жук
да, я думаю лучше бы доработали свой движок до современных стандартов. но это конечно денег и сил стоит. просто с анрилом 5, мне кажется, никто не умеет работать, кроме самих эпиков
Он есть. Но только на иконке crashReporterClient
на 3060ti полет +- нормальный, но поиграв 2 часа я просто удалил эту ссаную парашу.
геймплей уровня старфилда, диалоги - дерьмище, озвучка и анимация - просто поносное говно, квесты - принеси-подай. за столько лет 0 прогресса, только картинка в целом красивее (ну это постараться надо чтоб на 5м анриле была плохая картинка).
тем кто хочет с этой поделкой ознакомиться советую сначала попробовать ее на всем известных сайтах, а уж потом решать покупать или нет.
Я наоборот рад, что это именно геймплей сталкера, а не очередная консольная дцп колда или аморфное говно как старфилд.
В сталкере главное опенворлд и атмосфера и с ними все хорошо.
В сталкере главное опенворлд и атмосфера и с ними все хорошо.
принеси-подай? Отчасти да, но банально маковое поле. Да, принеси-подай. Только хз откуда и хз как. Узнавай где, потом как, потом виляй от лепестков запивая энергетиками. Это все разнообразие геймплея, хуле жаловаться-то?
Это же ёбаный анрил 5й, с ним нормально только эпики работать могут, так что исход более чем ожидаем был. Не думаю, что сильно со временем подтянут оптимизон, а ебучая компиляция шейдеров вообще бич нашего времени. Они блядь быстрые SSD ввели, борятся с загрузками, но зато шейдеры реально могут десятки минут грузится.
А что за компиляция такая? Часто стали эти члова проскакивать в играх но я не пойму че это. Игры всегда грузятся как бы. Что это за фигня, раньше ее не было или как?
Загугли, если интересно. По сути это компиляция кода программ-шейдеров из сложного в простой бинарный. Это типа нужно, что бы оптимизировать шейдеры под конкретную видяху, якобы это больше производительность дает. И есть типа несколько вариков, или шейдеры на лету подгружаются и из-за этого могут даже фризы и просадки возникать, иди вот так заранее, что бы типа плавнее всё работало, хотя на практике незаметно.
Гуглил я не один раз и все не понимаю что за шейдеры такие, это программа в самой игре и она каждая своя или это компонент ос или еще чего... И что именно она(или они) делает. Может не там читаю
Сам шейдер это неровность поверхности, которая задается не топологией. То есть сама модель может быть однополигонной стеной, но на нее наложен "шейдер", то есть текстура неровности. И так получается что поскольку их щас много и сложно то компилируется под конкретную видяху в начале. Это было еще в ХЛ2. Почему это не сохраняется на винт, для последующего использования - хуй его знает)
Это програмки для графической карты, которые рассчитывают аттрибуты кусочков картинки - свет там, тени, цвета итд.
А раньше её не пихали, видимо потому, что сами шейдеры попроще были, менее тяжелые, а теперь приходится на эту хуйню смотреть каждый раз при запуске. Но лично моё мнение, это лень разрабов, и просто все стали на оптимизон хуй ложить и вполне можно было заоптимизонить без такого дроча. Слишком многое сейчас бают на откуп тупому брутфорсу железками и раковым алгоритмам скейла и генерации.
Играл во второй Принцип Талоса на УЕ5, всё норм. Видимо, от прямых рук тоже зависит.
Накатил мод на оптимизацию и сделал другие манипуляции по гайдпм ютуба, чтоб у игры был высокий приоритет производительности, кое как начала работать 60+ фпс на rtx4060ti на средне-высоких в 1440р с dlss.
До этого были дикие утечки памяти и 5 фпс после диалогов или открытия инвентаря/карты.
Оптимизация действительно говно, как для игры в которой нет лучей и каких-то прожорливых технологий. Ждем патчей.
А что за мод на оптимизацию, где брали? нексус?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!