"но эти ваши эмуляторы в свой музей я поставлю"
а еще в комплекте в NES/SNES Classic продам тебе
Это черепа поверженных врагов!
нууу... когда я играл, то меня душили фризы на компиляции шейдеров. со временем их становилось всё меньше, но всё же. неужто на самом свиче хуже?
Не, фризов там нет. Просто фпс когда проседает ниже тридцати - неприятно. Я бы наверное поудивлялся, чего вообще люди требуют от портативного японского калькулятора, если бы не цены на игры и закидоны нинтендо. Сам играю на щитом свиче в бесплатные, поэтому и жаловаться не вижу смысла.
с разгоном, можно почти на все игры 60 фпс получить, где заявлено 30
Слишком много переменных, и по мимо самого ПК другие факторы, когда последняя зельда выходила, то на хайпе скачал, 40-60 кадров но дергаться так, что выглядит как 20. Звук дергается, статоры, фризы, вообщем врагу такой геймплей не пожелаешь.
А спустя некоторое время уже в ходу был другой эмуль с другими пресетами, и вообщем были уже практические стабильные 60, на той же системе.
А спустя некоторое время уже в ходу был другой эмуль с другими пресетами, и вообщем были уже практические стабильные 60, на той же системе.
Хз, поиграл я в ваши нинько эксклюзивы на пк, не зацепило ничего.
Если ты про зельды, то это песочница по сути, ты должен развлекать себя сам, сюжет там больше для галочки и что бы побуждать лезть в другие локации
Пытался в новую зельду, с одной стороны прикольно взаимодействие с окружением и все такое, долго вкуривал как готовить, и был удивлен, что прям нативно, выкладываешь еду на огонь, и нужно время выдержать. Поначалу прикольно, а аж удивило, но надоедает быстро, как и оружие на на несколько ударов.
Плюс цветовая поллитра такой тошнотный вырви глаз, что не выдержал, причем если низко полигональность обеспечена слабым железом и это понятно, то выбор цветов чем обусловлен мне искренне не понять.
Плюс цветовая поллитра такой тошнотный вырви глаз, что не выдержал, причем если низко полигональность обеспечена слабым железом и это понятно, то выбор цветов чем обусловлен мне искренне не понять.
Так эмуль прекрасен тем, что можно было цветовую гамму поменять
Вот!
а ниндендовские сектанты всегда уверяют, что Зельда и Марио (причём любая часть) — это ниибацо какие шедевры, по сравнению с которыми ПК-игры сосут.
а ниндендовские сектанты всегда уверяют, что Зельда и Марио (причём любая часть) — это ниибацо какие шедевры, по сравнению с которыми ПК-игры сосут.
Ну тут разные моменты. Зельду только последнюю играл, в целом не зашло, но стоит признать физика зачетная. Тут правда наверное не сколько плюс нинтендо, а минус ПК современных игр, где как правило все прибито к полу. И банальная физика в той же древней халфе второй кажется забытой технологией предков.
Ну еще мобильность, я вот себе планшет на винде брал, мелкие старые игрушки, новелки, всем доволен, в то время как на телефоне, 3 вряд, товер дефенс с донатом, и в самом лучшем случае порты старых игр. Для многих людей мобильность решает. А вот без бонуса за мобильность при лобовом сравнение как по мне игры нинтендовские выглядят не выразительно. Но вкусовые предпочтения дело такое, у меня знакомых нинтендобоев нет, есть только сонибои, так те под половину времени в фифу играют. Мне это конечно не понять, но ребятам прям заходит.
Ну еще мобильность, я вот себе планшет на винде брал, мелкие старые игрушки, новелки, всем доволен, в то время как на телефоне, 3 вряд, товер дефенс с донатом, и в самом лучшем случае порты старых игр. Для многих людей мобильность решает. А вот без бонуса за мобильность при лобовом сравнение как по мне игры нинтендовские выглядят не выразительно. Но вкусовые предпочтения дело такое, у меня знакомых нинтендобоев нет, есть только сонибои, так те под половину времени в фифу играют. Мне это конечно не понять, но ребятам прям заходит.
»Для многих людей мобильность решает
Дык свищ вышел лет 5 назад, а ниндендовские сектанты были всегда, и их аргументация про Марио и Зельду никогда не меняется
Дык свищ вышел лет 5 назад, а ниндендовские сектанты были всегда, и их аргументация про Марио и Зельду никогда не меняется
Ты походу про Nintendo DS не слышал
У них все собственные игры делают упор на геймплей и использование фишек консоли, типа гироскопа или второго экрана
У них все собственные игры делают упор на геймплей и использование фишек консоли, типа гироскопа или второго экрана
А ты как думаешь почему нинка ничего не выпускает на платформу с конкуренцией?
Потому что тогда люди смогут купить эти игры на других платформах, и не обеспечат одни из самых высоких цифр продаж их приставке?
я както задался целью пройти Xenoblade Chronicles 2, изза того что там боевку нахваливали, так там в игре на 60 часов прохождения 20 часов катсцен, которые нескипаются. Я как то сел, включил, посмотрел полчаса катсцен, убил босса за 5минут, посмотрел еще полчаса катсцен, знатно подохуел с этого момента. Они там просто друг за другом идут, у меня джойстик в сон уходил регулярно.
Я вот так 1ю играл, в итоге новые персонажи в пати были только когда кроме них никого нельзя другого поставить, все играется под копирку от боя к бою так и дропнул ближе к концу
MHGU на 1200+ часов цепануло, но только из-за онлайна, пусть и судного на пиратке
скудного* блядский т9
Поиграл в эмблемку три королевства. Зацепило на ура. Ну и всякие игры для тусовок круты
Кстати, кто-нибудь знает, как прикрутить к зельде на эмуляторе управление с мышки? У меня мозг вообще не может понять, как стиком камеру крутить. И так неинтуитивно, и с инверсией оси неинтуитивно.
Вот чего уж проще - ставь эмулятор геймпада! Но по своему опыту скажу, играть с геймпада в Зельду всё же лучше.
Я честно попытался. Но в первом же подземелье у меня сломался мозг, когда на экране возник прицел. Почему-то с прицелом у меня мозг требует, чтобы "стик вперёд" означало "прицел едет по экрану вверх", а без прицела - "стик вперёд" это "камера смотрит вниз", как в самолётных симуляторах. У меня до зельды предыдущая игра на джойстике была "Чип и Дейл" на денди у одноклассника буквально в прошлом тысячелетии.
На сыче управление прицелом с гироскопа, без него целиться будет херово
https://github.com/CemuUser8/mouse2joystick_custom_CEMU ну тут гайд расписан.
Меня больше смущает что на нинтендовом джойстике кнопки обозначены как на хбоксовом, но переставлены местами. У меня геймпад от хбокса, а до этого я от плойки пользовался долго, потому когда на экране вылазит "нажмите Х" или че подобное, у меня пауза.
Меня больше смущает что на нинтендовом джойстике кнопки обозначены как на хбоксовом, но переставлены местами. У меня геймпад от хбокса, а до этого я от плойки пользовался долго, потому когда на экране вылазит "нажмите Х" или че подобное, у меня пауза.
Вот это реально полный треш
а что мешает поменять в настройках эмулятора раскладку? будет расово верная
так и делал, нажимать становится неудобно, нижняя кнопка это "спам кнопка", прыжок или простой удар в зависимости от игры, в меню всяких крайняя правая это "назад/вернуться", меню предметов в игре на верхнюю кнопку, всё это интуитивно нажимается и из игры в игру переходит, обозначение на экране меняется просто, что сбивает. Если поменять, то спамить прыжок/удар неудобно, в меню будешь спотыкаться еще больше и т.д.
Ниже чел написал что есть моды на визуал кнопок, я про них не знал, если дойду до байонетты, буду искать.
большая проблема в играх, там то остается нужная кнопка когда подсвечивает какое-то действие, приходится полностью от них абстрагироваться и нажимать по памяти...мне вот не сложно,а есть знакомый который настолько тугодумит, что смотрит в экран потом на жостик и у него закипает мозг от когнитивного диссонанса
эм
чел выше имеет проблему с тем, что физическое расположение кнопок сыча не соответствует физическому расположению кнопок гейпада от хуящика (символы кнопок совпадают)
если в настройках перебиндить кнопки, то получится совпадение.
т.е. в игре показывает нажать Х, и на боксовском гейпаде ты нажимаешь Х.
но при этом меняется оригинальная схема управления. что может оказаться не совсем удобным. я так поигрался и откатился к дефолтному расположению кнопок. а чтобы не было диссонанса про несоответствие символов, взял пад от плойки
чел выше имеет проблему с тем, что физическое расположение кнопок сыча не соответствует физическому расположению кнопок гейпада от хуящика (символы кнопок совпадают)
если в настройках перебиндить кнопки, то получится совпадение.
т.е. в игре показывает нажать Х, и на боксовском гейпаде ты нажимаешь Х.
но при этом меняется оригинальная схема управления. что может оказаться не совсем удобным. я так поигрался и откатился к дефолтному расположению кнопок. а чтобы не было диссонанса про несоответствие символов, взял пад от плойки
есть моды которые меняют визуал кнопок, я на зельду качал под дуал шок4 и все отлично меняло в самой игре, + конфигов куча с уже настроенными джойстиками, а то в первый день выхода надо было самому калибровку делать. прям боль
Есть геймпады где кнопки можно переставить
Играю на плойке и на свиче, никогда не путал.
Можно мод поставить, чтобы кнопки были как надо.
Ну так это Майки стыбзили раскладку со SNES, тупо поменяв местами все кнопки. Именно поэтому например в Японии кружочек и крест на дуалшоках работали наоборот вплоть до PS5, ибо наследовали изначальную раскладку SNES (да и чисто логически круг есть утверждение, а крест - отрицание)
А есть тут эксперты по эмуляции свича на стимдеке?
Мне бы советы по оптимизации для TOTK.
Мне бы советы по оптимизации для TOTK.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!