У вас есть право на 15-минутный перерыв.
Компания FICSIT предоставляет всем своим работникам полноценный отдых в течении [ОШИБКА] минут. Любой сотрудник может отдохнуть и забыть что от него зависит судьба человечества.
Астрологи объявили месяц строительства заводов
Месяц? Пфффф
Год*
*пятилетку
Не лезь дебил, она тебя сожрет
Кто бы мне эти золотые слова сказал, до того как я после Римворлда зашел в ДварфФортрес.
]:(
]:(
Залезь в Satisfactory однако обратно
Ее что можно пройти? Я поиграл очень мало и мое охуевание с каждого нового этапа было непомерным. Игра мне очень понравилась, но там и пенсию мне показалось можно встретить
Три кита лейт гейма - конструктор чертежей, масштабирование и организация нормальной логистики. И все не так страшно.
Компановка один-в-один как у завода на шине конвейеров в Factorio. Сила привычки?
Скорее одинаковые задачи имеют одинаковые оптимальные решения. Присмотрись к материнской плате в твоем компе, или глянь на фото микрочипов. Угадай что увидишь?
Вроде того. Долго думал, как применить навыки из Факторио тут, потому что места в Сатисфактори намного меньше, и надо это брать в расчёт, так как постоянно в какую-то скалу врезаешься при масштабных строительствах. Но потом щелкнуло в голове, придумался эффективный дизайн, сделал расчёт материалов в табличке и пошёл строить с нуля
Я строил всё под облаками) Места — бесконечно. ЖД пути — прямые через всю карту.
Factorio player detected
Шина не рациональна. Каждый распределитеь делит поток на три, значит для n-го будет 1/3^n. Оптимально - древовидное распределение ресурсов для одного типа производства.
шина оптимальна если ты ее правильно забалансил, а если ты для каждого пука шину на треть режешь то да, не оптимально
Если плохо сделал шину, то так только интереснее! Особенно если загнал себя в определенные рамки рельефа, для более эффективной защиты от жуков, и теперь приходится делать кучу ответвлений и как-то отводить в условиях плотной застройки и потом упихивать неупихуемую новую линию производства. А то это какой-то дегенеративный геймплей, каждый раз строить примерно одинаковый огромный гигазавод и без проблем наращивать мощность, пока игра не закончится.
так это не метод хуевый это просто ты поебаться захотел
Можно использовать умный делители и задать ему заполнение сегмента и только потом выход на шину. Это оттягивает её полноценный запуск, но работает.
Если у тебя завод потребляет в сумме 500 железа в минуту, а ты в него заливаешь железа больше этого значения, то неважно насколько делиться поток, потому что хватит всем
Дать с лихвой - не проблема, а вот дать нескольким фабрикам ресурсов столько, сколько нужно - вот главная задача. А так будет куча ресурсов на первых фабриках, а последние в ряду - будут тупо простаивать.
Теоретически, можно добавить на шину еще ресурса в середине пути.
Либо использовать эндгейм-конвееры. Как говорил Билл Гейтс, 2х1200 хватит всем!
Либо использовать эндгейм-конвееры. Как говорил Билл Гейтс, 2х1200 хватит всем!
Так и делал. круговая шина и если ресурса не хватает просто подцепляешь ресурс в нужном месте.
Вот тут и начнётся жопа)
Зато не будет больше ни одного энергетического кризиса. 4 АЭС до конца игры хватает. А 1 линия по переработке отходов урана перерабатывает >24 таких.
Прошел на бензиновых генераторах геотермалке и трёх генераторах на саммерслупах. )
Ядерку сейчас строю от нефиг делать, пока 1000 купонов копится. )
Ядерку сейчас строю от нефиг делать, пока 1000 купонов копится. )
А я не понял зачем мне проходить релизную сборку, маловато отличий от до релизной. Мне показалось тот последний этап был сложнее нового.
В дорелизной вообще не было 9 уровня со всеми вытекающими технологиями. И это не только новые постройки типа Quantum Encoder, Converter, Alien Power Augmenter, Dimensional Depot Uploader и куча новых деталей/жидкостей. Изменились рецепты и параметры построек, а так же энергетика. Я даже не стал пытаться перенастроить свой крошечный заводик с версии 0.8. Решил начать заново. И чувствую новый будет раза в три больше.
Мой завод был размером с биом пустыни, та, которая слева. Но я особо вверх не строился.
И это даже без ядерки, судя по скрину!
Ядерка в другом месте, чтоб не заражать всё вокруг. Но она сделана чисто из любопытства. Реально можно без ядерной энергии даже с огромным заводом. Нужно всего лишь построить массив аккумуляторов эдак на 1000 штук и можно обойтись топливными генераторами от двух богатых нефтяных скважин. Ведь не все постройки работают одновременно. А ускорители дают большую пиковую нагрузку. Так что повербанк просто необходим. С ним можно запитать что угодно.
Да, ядерка явно требует ребаланса, многие жалуются, что с ракетным топливом смысла в ядерке нет.
Я как раз позавчера закончил. Надо отдохнуть от заводов пару месяцев.
Они что всё-таки допилили сатисфектори и ее можно теперь пройти?
Да
Прошел один раз и не удержался начал новый завод, только теперь через транспорт хочу
У меня на релизной версии фризы жуткие при переходах между локациями, сам фпс стоя на месте высокий, загрузка проца и видяхи в районе 40%, но фризы донимают как только двигаешься, как будто игра грузит и выгружает постоянно объекты и гдето система не справляется
Никто не сталкивался?
Никто не сталкивался?
Может, у тебя с диском что-то не то, или для игры ссд нужен — уе5, все же.
Не на старте, но есть такое. Под конец игры у меня были ситуации в 3 фпс. Перезагрузка помогала, но выше 20 поднималось редко.
Проблема решилась(заодно и DX12 заработал) после покупки нового SSD и переустановки чистой винды
Всё бы ничего, но они поочерёдно куда то проёбываются. Может из-за того, что завод стоит по колено в воде
>За 200 часов только нормально освоил пластик
Я считаю, Сатисфактори не та игра, где надо торопиться. Лучше всё сделать красиво и получить Сатисфакшен от строительства Фактори в полной мере, как и предполагается в игре.
Так что всё правильно делаешь. Скрин выглядит шикарно!
Я считаю, Сатисфактори не та игра, где надо торопиться. Лучше всё сделать красиво и получить Сатисфакшен от строительства Фактори в полной мере, как и предполагается в игре.
Так что всё правильно делаешь. Скрин выглядит шикарно!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!