Вуконг заберёт нынешний ГОТИ, к гадалке не ходи. В прошлом году хотя бы интрига была между БГ3 и Зельдой.
Запад боится проебать китайский рынок гораздо сильнее, чем вокнутых уебанов. Поэтому Вуконга будут облизывать сильнее прочих.
Не мешай им дрочить на их мнимое величие и мнимые победы. Их реальность уже лет 20 в сознание привести не может, у тебя тут и подавно шансов нет.
Даже если верить твоим ничем не обоснованным словам про 80%, то 20% от 2,4 ляма максимума игроков в стиме в вуконга это 480 тыщ.
Максимум игроков в драгонаге новой в стиме - 89 тыщ.
Ты долбоёб?
Максимум игроков в драгонаге новой в стиме - 89 тыщ.
Ты долбоёб?
Насчет вуконга в чем то прав,ее популярность завязана сильно на китайцах.
Ну вот тебе статистика https://gameworldobserver.com/2024/09/03/black-myth-wukong-revenue-850-million-steam
In a post on X, VG Insights shared more data on the game. China currently accounts for 76% of Black Myth: Wukong’s sales on Steam, compared to more than 80% at launch. The share of other countries is gradually increasing, with the US in second place (6% of the total). Hong Kong remains third with a 1% share.
In a post on X, VG Insights shared more data on the game. China currently accounts for 76% of Black Myth: Wukong’s sales on Steam, compared to more than 80% at launch. The share of other countries is gradually increasing, with the US in second place (6% of the total). Hong Kong remains third with a 1% share.
Пик хорошо конечно, но прямо сейчас на твиче смотрят драгонейдж больше (твич китайцы не смотрят) чем вуконг. Онлайн (если вычесть 70-80% китайцев ) у драгонейджа больше. Хз так-то и сталкер 2 по пиковому онлайну драгонейдж дернул.
Про 80% понял, жоско. Но твич тут при чём? Ты писал про игроков, нахуя переобуваешься на зрителей. Онлайн ещё вдруг упомянул, а то, что вуконг вышел давно, его прошли дохуя игроков с запада, которых больше было, чем игроков в драгонагу когда-либо будет, и они отправились заниматься другими делами, тогда как доагонага вышла недавно и, очевидно, в ней онлайна больше будет. Спойлер, когда её пройдут, то онлайн тоже упадет, шок, так оно и работает с сюжетными однопользовательскими играми. Ещё шок могу подогнать про твич, раз уж ты зачем-то решил приплести его: количество зрителей надо сравнивать не в данный момент, а смотреть данные из прошлого, когда после выхода вуконга прошло столько же времени, как после драгонаги, тогда сравнение будет правильным, хоть и всё так же бессмысленным, ведь речь была об игроках.
А после выборов для журнашлюх что поменялось? Им голосовать запретили или трампец на личный контроль готи взял?
Они чуют, что ситуация поменялась. Что их будут гнать ссаными тряпками, если продолжат нести вокнутый бред. Они же там мало кто действительно идейные. Большинство просто ведет себя так, как им кажется будет одобрено их окружением.
Так вуконг как игра унылая же чуть более чем полностью. Единственное за что оно выезжало- тип отсутствие повесточки. Но в том же балатро ВНИМАНИЕ тоже нет никакой повестки. Но при этом там есть затягивающий геймплей и прикольный визуал(чего нет в той же обезьяне, где очередная унылая попытка в фотореализм)
Я в рот ебал статы, когда сам в это поделие поиграл. Как технодемка- норм. Как игра ну 7/10, не больше
А 7/10 - это уже хуета, что ли? Ебать ты зажрался. Проходняк - это 4-5 из десяти, но никак не семерка. Семерка это крепкая игра не без огрехов, в которую интересно поиграть и пройти. Или даже перепройти потом.
Возможно он жертва сайтов с 10 бальной шкалой, которую используют от 5 и выше
Нихуясе у тебя критерии. 7ка это высшая средняя оценка. Средняк начинается с 5 до 7 балов, где 5 ближе к говну, а 7 ближе к хорошей игре. 8-9 это хорошая игра без скидок. 10- шЫдевЫр, но это скорее эмоциональная оценка. Я не сказал, что мартыха это плохая игра, а сказал, что она- унылая. Не выдающаяся. При этом в ней приличный графон, нормальный сюжет, её можно пройти от начала и до конца, в ней нет тонны багов и тд. Но при этом она не цепляет, геймплей в ней посредственный и будь подача этого менее дорогой и красивой- было бы 6 баллов.
И так, держу в курсе, что любая игра может быть проходняком(да-да) для кого-то. Всё в ней хорошо, но не цепляет. а уж аргумент про перепройти это ваще бред. Люди если, что-то и перепрохоодят, то не из-за вай какая игра. А из-за того, что им эта конкретная игра чем-то запала, вызывает в них эмоции, а на остальное похуй. Люди перепроходят из-за эмоций, а не из-за качества и прочих оценок
И так, держу в курсе, что любая игра может быть проходняком(да-да) для кого-то. Всё в ней хорошо, но не цепляет. а уж аргумент про перепройти это ваще бред. Люди если, что-то и перепрохоодят, то не из-за вай какая игра. А из-за того, что им эта конкретная игра чем-то запала, вызывает в них эмоции, а на остальное похуй. Люди перепроходят из-за эмоций, а не из-за качества и прочих оценок
Астро очень годно сделана, так и не поиграл в Балатро, но знакомые говорят люто доставляет.
Миллионы мух не могут ошибаться
Если бОльшая часть целевой аудитории - мухи, то твоя игра отсосёт по продажам, если мухам она не нравится. Внезапно, да. И если GOTY выдаётся тайтлам, которые аудитории не нравятся, то GOTY превращается в никому не нужный шлак, на который целевая аудитория больше не ориентируется.
Прямо как Оскар, который сейчас абсолютно никому нахер не интересен.
Да, GOTY уверенно протискивается в ту же жопу, в которую себя затолкал Оскар.
Да там банально китайцами завалило
"Статы"
Игру выпустили в китайском стиме.
Игру выпустили в китайском стиме.
Там в первый день как ночь в Китае настала онлайн вуконга сразу упал с пика в несколько миллионов до 250к, это ещё с учётом китайцев которые ночью играют. Никому кроме Китая китайский сеттинг нахуй не нужен
Лол, тут недавно драгонаге радости привалило с онлайном 200к, а вы говорите что 250 тыщ в дне это досада.
Ты видел хоть один мем про Вуконга? Какой-нибудь фанарт? Хоть вообще любой разговор про игру кроме "хаха воуки соснули"?
Я не видел. Ни на Реакторе, ни на Твиттере, ни на Ютюбе.
Когда вышел DLC Елден Ринга, я хотя бы знал что там есть прикольный трап и что людей бомбит от сложности. Про Вуконга я СОВСЕМ нихуя не слышал.
Я не видел. Ни на Реакторе, ни на Твиттере, ни на Ютюбе.
Когда вышел DLC Елден Ринга, я хотя бы знал что там есть прикольный трап и что людей бомбит от сложности. Про Вуконга я СОВСЕМ нихуя не слышал.
Ну справедливости ради на 9gag е про вуконга оч много шутили и именно разговоры на тему "хаха воуки соснули"
Из вуконга тянок красивых постили. Еще была гифка как обезьяна палкой боссу по яйцам влупила. Вот.
Бабы тамошние жутко приедаются именно визуалом.Будто у чатжпт попросили сделать красивую азиатку из к-попа
Поменьше кей-попа смотри, приедаться не будут.
Я видел косплей той азиатки. Красивое.
Зато в Вуконге есть "ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!! БУМ!!! ВАУ, ФОТОРЫАЛЫЗМ, ЭПИК!!!!11". Что тогда за это казуалы облизывали игры и кидались в них наградами, что сейчас так же. Плюс игра китайская и шлёт нахуй повестку. А это ещё плюс к карме от казуалов. А в эти ваши балтры думать надо, вникать...
Да там ваще пиздец- СЧИТАТЬ приходится!!!
Пиздец. Пиздец. Я и так стараюсь деньги в ноль на всякую хуйню считать, а они мне циферы и тут подсовывают
Ну, будем честны, помимо считания штука весьма нишевая сама по себе.
Я не выкупил интерес людей к балатро и пошёл дальше в пое строить билд на ловушках, вызывающих тотемы которые метают капканы призывающие скелетов.
Я не выкупил интерес людей к балатро и пошёл дальше в пое строить билд на ловушках, вызывающих тотемы которые метают капканы призывающие скелетов.
В тысячах игрв вышедших в 2024-ом отсутствует "повесточка".
Но стая ютуб блогеров заметила это только в одной игре.
Но стая ютуб блогеров заметила это только в одной игре.
Потому что тысячу инди мелких игрушек никто не замечает. Блогеры обсуждают только большие дорогие игры, или разошедшуюся по сарафанному радио и дико выстрелевшие единичные супер-удачные инди. Тут повестка вообще ни при чем.
Вуконга не пробовал, но балатро мне не зашло. Возможно делов том что у меня большой опыт в рогаликах, но как-то особого вау у меня оно не вызвало.
вейлгард
Это говно даже никуда не попало. Постеснялись выдвигаться
Попало. Кандидат на "инновации в доступности и репрезентации" вроде. Или как та хуйня называлась.
Если бы мне лет 10-15 назад кто-то сказал, что ААА-игры от Биоварей, тем более по вселенной ДА, не будут выдвигаться на весомые награды, то я подумал бы, что он ёбнутый. А теперь мы здесь...
Ой, тут даже не в играх дело как таковых, а в политической направленности людей. Людям поебать что там в содержании, всё восприятие сильно искажается от "а вот эти разработчики поддерживают то, а вот эти это". Ну вот Инквизиция где-то там номинировалась и получала игру года, но это никак не поменяло хейт хейтеров и любовь фанов. Тут ситуация таже - наград нет, но и изменений нет.
Многие слишком серьёзно воспринимают игры и ошибочно начинают воспринимать их как "свои", вместо того, чтобы в эти самые игры просто играть или забивать, если они фигня, и играть в другие.
Многие слишком серьёзно воспринимают игры и ошибочно начинают воспринимать их как "свои", вместо того, чтобы в эти самые игры просто играть или забивать, если они фигня, и играть в другие.
Так это награда по доступности игры для инвалидов. Внезапно, но чуваки с условным церебральным параличем тоже хотят играть. Не вижу ничего плохого, что игроделы начали делать для них отдельные настройки.
То есть ты хотел сказать, что DA:VG для даунов? Лол!
Эта унылая соулслайк поделка?
Соулсодрочеры вообще поехали
Соулсодрочеры вообще поехали
Вуконг к соулслайкам имеет отношения почти столько же, сколько Дэдлок к милсим шутерам.
Эти сказки все уже слышали
Дэдлок имеет отношение к постгресу, по работе эту хуйню отлавливаю.
Не, не было там интриги.
2004й: поддержите моё пиво....
*делает еще глоточек*
Объективно, проект ААА тогда и ААА сейчас это совсем другой уровень сложности.
Технологии тоже не стоят на месте.
были меньше бюджеты, было меньше специалистов, был меньше рынок, технологии приходилось подкручивать считай с нуля для каждой игры, не рассказывай кулстори про порог вхождения - нынешний инди геймдев это то, как профессиональные студии работали тогда и такое положение вещей заслуга унификации инструментов и производственного процесса, а не "вот тогда было легче игры делать, а щас анрил хуй установишь, ха-тьфу"
2004 год: HL2, GTA:SA, WoW, MGS3...
Ты специально этот год выбрал, да?
Ты специально этот год выбрал, да?
Не я, а комментатор выше меня. Как по мне топовей был 2003й.
Но объективно смотрим - игры той же сложности и зачастую того же качества есть и сейчас, просто это сейчас уровень даже не первого эшелона. В первую очередь потому что тогда это было инновационно, сейчас нет.
Но объективно смотрим - игры той же сложности и зачастую того же качества есть и сейчас, просто это сейчас уровень даже не первого эшелона. В первую очередь потому что тогда это было инновационно, сейчас нет.
Я кода номинантов увидел, подумал что это прикол.
Велкам ту зэ футуре олд мэн
из ит ауэтдейтейтед эйприл джоук?
Очень понравилось объявление номинантов.
Самое весёлое представление что видел в этом году, особенно понравились Диабло 4 и вейлгард.
Самое весёлое представление что видел в этом году, особенно понравились Диабло 4 и вейлгард.
Покер от не игравшего в покер. И реклама плойки в стиле Марио от Сони.
Достойные соперники. Победит конечно же не покупающая всех компания, которая больше всех дрочит на оценки и награды
Достойные соперники. Победит конечно же не покупающая всех компания, которая больше всех дрочит на оценки и награды
Ого! Не я один деградирую.
Сорян но балатро вполне себе среди титанов встанет. игра очень хороша геймплейно. свежо и дико интересно
Покер крутой ващет, иновационная штука. В Астро не играл, но уверен, что геймплейно там все очень круто
>что геймплейно там все очень круто
Ну как сказать... геймплейно это обычный платформер, а по факту - реклама контроллера 5 плойки. Не приставки, а именно контроллера.
ты про первого астро. это второй
он еще смешней(иронично). это интерактивное кладбище прошлых свершений сони.
все окружение это отсылка либо к франшизам сони(закрытым) либо к старым железкам и проектам сони.
он еще смешней(иронично). это интерактивное кладбище прошлых свершений сони.
все окружение это отсылка либо к франшизам сони(закрытым) либо к старым железкам и проектам сони.
играешь и думаешь "боже сколько всего было хорошего на прошлых поколениях"
Ратцхета и Блоодборне узнал, а кто слева?
Ебать воспоминание разблокировано. Сам в этого фуря не играл, но читал в каком-то журнале статью, где его сравнивали со всякими популярными стелсами тех лет и пророчили забвение франшизы. И они, в принципе, почти угадали, просто с датами ошиблись — с тех пор, после журнала, ещё разное выходило, но сейчас и правда: кто, блядь, знает этого енота?
Я знаю только потому что умудрился себе купить виту во время её выхода. И у неё была вроде как икслюзивная часть слая купера.
Вообще на удивление у меня от виты исключительно положительные воспоминания если подумать. Хотя консоль как мы знаем особо не прожила
Вообще на удивление у меня от виты исключительно положительные воспоминания если подумать. Хотя консоль как мы знаем особо не прожила
Те же кто знает и про остальные фрашизы сони тех лет.
Владельцы 150 миллионов проданных пс2 и люди выросшие на этих играх
Владельцы 150 миллионов проданных пс2 и люди выросшие на этих играх
Франшиза довольна популярна в Америке.
К сожалению прошлый директор сони принял политику "игры блокбастеры как кино" и убил разнообразие игр плейстейшен.
а нынешний автор хорайзена и мы вобще теперь ничего другого на плойку не увидем кроме роботов динозавров
Проще говоря, Сони захотели как у Нинтендо?
Эм нет? ниндендо не забрасывает свои франшизы и создает новые. вроде как полностью противоположная ситуация.
> не играл, но уверен, что геймплейно там все очень круто
Не играл, но восхваляю.
а ещё у нас в номинатнах есть: DLC и диск №2 из трёх
лично буду болеть за Metaphor, инди и клоны марио это конечно хорошо, но как готи? не думаю
лично буду болеть за Metaphor, инди и клоны марио это конечно хорошо, но как готи? не думаю
Вечность? Это ж молодость, тогда и игры были игровей и вообще по кайфу было.
Не каждый год выходят мощнейшие тайтлы. Прошлый вот был хорош
Только вот Готи от ТГА появилось только в 2014 году :/
Но ведь была ещё ФФ ребиф, Драгон сдогма 2, Тихий холм 2, Спейс марин 2, ещё там чево-то. Вполне себе были годные игры в этом году, не только инди.
вот толькоих не номинировали на готи
Так то балатро очень хороша. Вот бы ещё астробот не выглядел как рекламный буклет плэйстешна, было бы вообще отлично.
Никогда не следил за этими ГОТИ, всегда играл во что нравится, причем часто с опозданием на несколько лет (буквально на днях только начал третьего Ведьмака, бессовестно скипнув второго). Получаю удовольствие, игровую импотенцию не испытываю, повесточка не парит - на мой век игр хватит. Такое впечатление, что со мной что-то не так, какой-то я неправильный геймер что ли? (шутка).
Вот сейчас уже можно поиграть в классный киберпанк без багов м с модами
я хз мне или везет, или крики про баги преувеличены, но я что киберпук, что рогтрейдер на релизе прошел и особо глюков не замечал. (ну в киберпукея однажды в колижене палатки застрял, но непроходимых миссий,Ю софтлоков итд я не видел)
В рог трейдере стабильно баговали квесты на релизе. Иногда не выдавались награды, иногда просто обрывались. У меня по краней мере точно.
ну люди говорят что и в гробнице некронов у них не работали триггеры какие-то, софтлоча сюжет. у меня работали. видимо таки повезло)
Зря скипнул, второй ведьмак хорош и дико атмосферен.
От темы в главном меню меня и сейчас пробирает.
Может и зря. Мне не зашло. Наверное не стоило сразу после первой части проходить - слишком большая разница во всем.
Самым атмосферным мне все же первый показался, хотя я от него дико плевался, порывался каждый день дропнуть нафиг, а в конце понял что это было офигенно. Вот такой парадокс.
Самым атмосферным мне все же первый показался, хотя я от него дико плевался, порывался каждый день дропнуть нафиг, а в конце понял что это было офигенно. Вот такой парадокс.
Нуу, не знаю, вроде логично. В прошлый раз игрой года стал симулятор бросания кубиков по настолке, теперь будет покер, в следующем году будет симулятор лапты или шашки.
Блять, так и ведьмака можно назвать симулятором битья палкой по крапиве.
*по утопцу
Госпади, какая-же хуйня в коментах форсится. Про китайский рынок и что вуконга не могли не допустить. Вы совсем долбоёбы без мнения?
Ещё недавно игру буквально глушили в инфополе, смешивали с грязью и все были уверенны что игру не допустят или в какие-нибудь нишевые номинации отправят. Но все ошиблись, игру допустили и треперь инди игра от китайских разрабов, пусть и не с самым лучшим геймплеем, но выполненная уже на уровне "больших" игр, соперничает с карточной игрой, платформером и ДЛС. Ебать конкуренция.
Инди игра, лол.
ты ее бюджеты видел?
Понимаю что не всем зашло но для меня игра года Dragons Dogma
А спаси марину 2 и сайлент хил типа не катят?
> сайлент хил
Вроде GOTY 2024, а не 2001.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!