ага: if it works - it works
Джош идёт на 5-6 уровней после Шефа.
Не хватает эпичной радиоактивной воронки, делающей 6 кадров от партиклов трещащей радиации на кончиках зубов
Так это ещё 5-6 тир, до атомной энергии ещё далеко
До атомки мне еще не скоро. Атомная воронка была на прошлом сохранении - 2-4 фпса.
А где главная шина через всю карту и высотой до орбиты ?
А чем первые 3 отличаются то?
1 - совершенно неэффективная фабрика, "но зато красиво"
2 - эффективное распределение разных производств по "зонам" в виде закрытых площадок. Средняя эффективность и удобство в понимании, что где расположено.
3 - Максимальная выработка, нахуй эстетику, но знать, что где находится будет только тот, кто это всё построил.
4 - СПАГЕТТИ!!!
2 - эффективное распределение разных производств по "зонам" в виде закрытых площадок. Средняя эффективность и удобство в понимании, что где расположено.
3 - Максимальная выработка, нахуй эстетику, но знать, что где находится будет только тот, кто это всё построил.
4 - СПАГЕТТИ!!!
У инженера как по мне максимально эстетично. Все трубы собраны "кабель-менеджментом". Все однотипные постройки построены рядком. Все постройки уровнем выше стоят СЛЕДУЮЩИМ рядком.
Но как же это тяжко строить, чтобы было красиво по линии.
Но как же это тяжко строить, чтобы было красиво по линии.
Это не факторка, ибо в сатисе всё же больше вертикальный геймплей строительства из-за какой-никакой ограниченности карты, у тебя имеются определённые ограничения, даже если и весьма высокий лимит.
У инженера из сабжа по сути, если присмотреться, просто структурированные макароны. И Как я написал, понимать всё это один хрен будет только он, ибо костыли спрятаны под главную выработку итог продукта. Я тоже так делал =)
У инженера из сабжа по сути, если присмотреться, просто структурированные макароны. И Как я написал, понимать всё это один хрен будет только он, ибо костыли спрятаны под главную выработку итог продукта. Я тоже так делал =)
Инженер из сабжа возможно нашёл край карты и строит над пропастью. Тогда он даже экономит место для буров и плавилен. А за краем фабрика для производства турботоплива.
Если строить зажимая ctrl то не так уж тяжко. Тяжко когда строишь 24 плавильни, 24 разделителя, и 24 соединителя, начинаешь всё это соединять конвейерами и подводишь к конвейерному лифту и... И оказывается перепутал направления.
Вау, 3-й пост про Satisfactory за всю историю реактора.
Я вот тоже 5 дней назад попал в ловушку и решил узнать, сколько же постов про эту игру.
ЛАЗАНЬЯ!
Инженер. Все плавильни/конструкторы открыты. До любой есть доступ в любой момент.
как сказали выше: if it works - it works
О, наконец-то. Этот стиль я бы назвал "индустриальный рак" потому что производство идёт, организация есть но расставлено всё словно спонтанно развивающаяяся (злокачественная) опухоль оплетающая целые биомы, если не всю карту. хыхы.
Если у кого стоит ядерка на болоте то срочно туда. После обновы месторождения серы, угля и катэрия поменялись. Еле свою перезапустил.
У меня одно месторождение катерия на побережье наебнулось, но вот сера каким-то чудом добывается, хоть месторождения больше нет. Пока не трогаю.
сколько часов на это ушло?
35 часов у меня ушло. Все производимые ресурсы удобно спускаются вниз в ангар для контейнеров и депо паровоза
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться