Ну, будет утешительный приз для ждунов Драгонаги...
Скорее для ожидавших космоскайрим
Там не утешать, а лечить или пристрелить надо! Шестые свитки? Ну да, ну да, верим-ждём... Скорее Тодд перестанет Скайрим продавать.
А ведь 6 лет назад анос был....
Сколько они там Скамфилд пилили? 25 лет по их словам? Значит до ТЕС 6 ~19 ещё осталось.
Ну мне очевидно было что пока Популярны Онлайн Свитки, новых сингл Свитков не выпустят чтобы сервера не опустели так и выходит .
10-20к онлайн в стиме и никакущее обновление этого года.
одна из немногих игр которая у меня действительно вызывает интерес,да и обсидианы умели в сюжет,по крайней мере раньше
Мне страшно после Аутер ворлдс
учитывая что её создавали с минимальным бюджетом (до покупки майками) то вышло вполне не плохо
Там скучный мир, который неинтересно исследовать не из-за отсутствия бюджета
помнится, Обсидианы говорили, что основная часть времени на разработку PoE1 ушла на движок. И только в аддоне, когда техническая база уже была готова, смогли нормально сконцентрироваться на квестах и т.д. Надеюсь, с Avowed получится так же, и Outer Worlds будет лишь необходимой ступенькой, позволившей обкатать новый движок
А что не так с Outer Worlds? Вполне нормальный там сюжет, если не бежать сломя голову. И если не ожидать откровений и высоких моральных выборов.
Сайдквест про ранний выход на пенсию вообще неплох. DLC тоже забавные.
Главный косяк сюжета Outer Worlds, это развязка сюжета и глобальной проблемы с ресурсами и рабочими.
Но в целом да, это норм игра.
В тамошних условиях одна из развязок - это фактически хэппи-энд. Вторая - вполне в стиле управления этой колонией.
Там скучный сюжет я прошел 1 планету и потом космическую станцию и просто дропнул после , в изометрических играх у обсидиана куча вариантов ответов и выборов, а Outer Worlds просто 2 стула
Сюжет может и нормальный, но сеттинг не может предложить интересных историй, все одно по одному "Компания штрафует вас на миллион кредитов, потому что вы умерли. Больше так не делайте". Шутка повторенная сотню раз.
Чтобы окончательно добить исследование, нет рандомизации лута. То есть с противника может выпасть любая хрень...но в рамках одной планеты есть заданный набор снаряжения, и хоть сотню врагов убей - у них будет броня с одинаковыми статами
Выглядит как Скайрим с модами
Да, а прикинь, если теперь на это моды навернут!
Графоний, который потянут только супер компьютеры.
Система выживания с сном, едой и водой, теплом и влажностью, надобность в туалете ещё...
А про кучу скайримовских NSFW с данженами с драконами я молчу.
чтоб стало выглядеть как ванильный Скайрим?
Мне вот всегда было интересно. Когда просадки фпс даже в ролике заметны, это признак похуизма или чего?
Признак, что игру еще делают?
почти доделали, релиз осенью
Признак того что Обсидианы всегда славились кривой технической стороной своих игр
Бля, тут тоже везде эти розово-фиолетовые цвета, что за мода пошла? Что тут, что в ДА.
Наверное графики показывали, что игры с такими цветами показывают а среднем на 0,000001% больше продаж.
вопрос скорее к ДА. В Пилларсах фиолетового всегда хватало, а вот Dragon Age мне вспоминается скорее оттенками коричневого (как Мексика!)
А как же цвета крови всюду и в часности на гг на 50+% диалоговых сценах?
piss filter это называется
С одной стороны - Обсидианы это одна из контор, не просравших свою репутацию (по крайней мере целиком), а мир достаточно интересный и самобытный.
С другой стороны - создается впечатление, что разработка шла по принципу - у нас есть цветасто-вырвиглазный Outer Worlds, у нас есть богатый лор пилларсов - давайте соединим нах
Извинись, блядь! Не цветасто-вырвиглазный, а daltonic-friendly на уровне визуального стиля.
Я не совсем понимаю зачем в наше время даже проговаривать про наличие системы улучшение снаряжения, если оно почти целиком сводиться к "засунь в меч четыре ломтя железиума, две жопы шмеля и один камень маны чтобы чутка повысить его циферки". Ну, окей, на примере сабли и лука видно что на вещи выше обычного качества ещё и трейты можно навешивать. Но фармить ресурсы для повышения циферок... это уже обыденность.
Потому что в других играх что бы качать меч, надо нажимать на плюс и минус рядом с его иконкой в инвентаре.
Просто мне кажется, что даже система как в диаблойдах более приятная - когда новый эквип можно вытащить из каждого закутка, и он может быть таким же как твой, сильнее или слабее.
И это как один из примеров, ведь есть и куда как более интересные варианты. Порой даже в старых индюшачных играх, типа Bastion. Вроде как тоже только параметры поднимаешь рандомными ресурсами, но при этом гораздо интереснее за счёт постоянного выбора "либо то либо то" и за счёт интерфейса и описания по которому ты реально улучшаешь определённые части оружия (типа, либо острая заточка, либо зазубренная, либо усиленный обух, либо облегчённый и т.д.). А не просто по волшебству вливаешь ресурсы в меч и он тем самым становиться чуть лучше сразу по всем параметрам.
Ну, т.е. в имеющемся виде это самый "по умолчанию", само собой разумеющийся вариант. К тому же ещё и самый "геймисткий" и оторванный от реальности, который будет выбивать игрока из погружения в мир при каждом использовании этой системы.
Почему королева деревях выглядит как король?
Ты не охуел, лесоруб ебаный? Как посмел определить гендер этого существа?
Я дошёл до такого состояния, что ничему не верю, даже, если показывают геймплей. Вот выйдет — тогда поговорим