Когда я впервые смотрел лотр, мемы всё ещё называли анекдоты.
При ом что Гендальф и Фродо вроде не должны были быть старыми друзьями на тот момент. Максимум просто знакомыми
Гендальф часто наведовался в Шир. Но в основном он бухал с Бильбо (после событий хоббита). Остальные хобиты его не особо любили. Только дети, за то что привозил лешевве китайские феерверки.
Ага, а Фродо в этот момент 33 года. А у Бильбо он жил уже 20 лет. Не знаю как у вас, н друзья с которыми я знаком 20 лет со времен когда я полным шкетом был. Я считаю старыми
Не факт что 33, потому что в фильме сжали промежуток 33-50 лет Фродо.
Это первая встреча прямо пред ДР Бильбо. Так что 33 согласно канону
Просто насколько я помню Гендальфа для него "часто" это раз в десятилетие. Если он приходит к вам в гости чаще, то у вас творится апокалипсис.
Да и прямо в фильме следующая сцена - встречи с Бильбо - показывает что они не виделись хуй знает сколько
они мождет и небыли старыми друзьями,но гендальф точно был старым знакомым дедушкой,который иногда лампово навешает вас с дядей и рассказывает приколы
Это ощущение автора поста, он мгновенно ощутил Гэндальфа и Фродо своими старыми друзьями.
Последняя фраза добавляет еще контекста для понимания.
Последняя фраза добавляет еще контекста для понимания.
Там нет такого контекста, не придумывай.
есть, там отчетливо говорится что они друзья автору по его ощущениям, а не друг другу.
>Instantly like them, feel like they were old friends
Перевод: Мгновенно понравились [мне], чувствуется словно они старые друзья
Перевод: Мгновенно понравились [мне], чувствуется словно они старые друзья
Если бы он чувствовал, словно они ЕГО друзья, он бы сказал "feel like WE were old friends".
"Мгновенно понравились, (feel like they were old friends)" а потом он говорит именно о своих отношениях с персонажами современных фильмов, что ему на них плевать. Контекст говорит об его отношении к персонажам как к старым друзьям. В русском ты тоже можешь выкинуть "мои" если контекст это подразумевает, и будет читаться двусмысленно.
"I still wouldn't give a shit" относится к его фразе "Instantly like them", т.е. если персонажи ЛОТРа ему сразу понравились, то на новых ему начхать.
По поводу feel like they were old friends/чувствуется словно они старые друзья — если бы он имел в виду их как своих друзей, то он бы сказал feel like we were old friends/чувствуется словно мы старые друзья, потому что ни в русском, ни в английском не говорят they were/они были, подразумевая и себя в том числе (только если автор не любит говорить о себе в третьем числе, чего он в остальном коммннтарии и не делает).
По поводу feel like they were old friends/чувствуется словно они старые друзья — если бы он имел в виду их как своих друзей, то он бы сказал feel like we were old friends/чувствуется словно мы старые друзья, потому что ни в русском, ни в английском не говорят they were/они были, подразумевая и себя в том числе (только если автор не любит говорить о себе в третьем числе, чего он в остальном коммннтарии и не делает).
Я мог бы с тобой согласиться, если бы он сказал "feel like were old friends", опуская местоимение полностью (некоторые американцы так почему-то делают), и в таком случае любая трактовка актуальна. В твоём же случае ты просто напираешь, что однозначная законченная фраза является неоднозначной из-за того, что автор не дописал слова, которые бы завергили значение фразы, при этом без внятной аргументации, почему эти слова там должны быть. И, повторюсь, это актуально и для оригинальной фразы, и для её прямого перевода на русский, ибо на обоих языках эту фразу так не использует никто.
В своем преклонном возрасте дед знал как подружиться со всеми - со взрослыми табачку раскурить, с пиздюками фейерверки популять. И все тебя любят)
Вот только с Сарумяном не прокатило. Тот его раскусил
саруман любил покурить,но фейверки ему бы больше зашли
Как было показано у Хельмовой Пади, у Сарумана есть свои фейерверки.
Когда я впервые смотрел лотр, мемы всё ещё называли анекдоты.
Самое охуенное, что я видел, было в Мятежной луне. В какой-то момент все главные персонажи просто сели за стол, и такие "давайте рассказывать свою предысторию", и каждый по очереди рассказывает свою предысторию. И конечно же это дико скучно и тебе все равно на всех насрать.
Мне бы стало не все равно насрать, а более насрать после этого потому что это показатель того, что авторы ленивые долбоебы.
Мне кажется, что автор этого фильма ЧатГПТ.
Не следует приравнивать искусственный интеллект к естественной тупости.
Там есть сцена, где ГГ убивает безуоржуного ребенка, потом убивает пару солдат. Потом держит на мушке глав злодея, не стреляет в него, потому что она не убийца. После чего уходит, попутно убив еще десяток солдат. Ну у человека же должно было щелкнуть в голове, что "какого хера?"
Ну
На фоне прочих фильмов, этот хоть пытались в постановку сцен. Вышло, не так чтоб, вах, но на безрыбье…
На фоне прочих фильмов, этот хоть пытались в постановку сцен. Вышло, не так чтоб, вах, но на безрыбье…
На безрыбье есть миллион вышедших фильмов до этого.
Если на безрыбье смотреть подобное говно, то его снимать и будут.
Если на безрыбье смотреть подобное говно, то его снимать и будут.
Ага, особенно сцены боёв с этой деревяшкой, которая забыла, как двигаются реальные люди. Хотя, судя по Кингсману, двигаться она умеет. А эти соччные перестрелки в слоу-мо... Это буквально худший экшн в истории кино (не считая того, который специально был сделан коряво в качестве пародии). Про сюжет данного дерьмища даже говорить противно. Позорище. Даже на фоне "Комнаты" это смотрится убого, глупо и отвратительно сыграно
Ммм... Знакомой дракманивщиной повеяло.
БЛЯЯЯЯ точно. Я думаю, где же я видел подобное тупое говно.
Тогда беру свои слова обратно, человек мог написать такое говно.
Тогда беру свои слова обратно, человек мог написать такое говно.
Какое там главное правило хорошего кино? Показывай, а не рассказывай. Это кажется. Ну мятежную луну хорошим фильмом никто не называет. Ну из тех кто разбирается в фильмах, а не бешеные фанаты Снайдера. Хотя по моему и они не считают ее хорошей
Когда выходил трейлер второй части, я видел там сотни комментариев о том, какой классной была первая и как они ждут вторую.
Может быть боты конечно, а может реально столько культистов в Снайдер Культе
Может быть боты конечно, а может реально столько культистов в Снайдер Культе
Возможно это подростки и те у которых нет большой насмотренности. Я вот например в последнее время мало фильмов и сериалов смотрю. Потому что все какое-то однообразное, сценарные ходы, рояли и т.д. Так что я ее даже не пытался смотреть. Понимаю что тупо остановлю на 10 минуте и больше никогда не продолжу просмотр. Но если у тебя такого нет, то почему бы и нет? Картинку Снайдер все таки умеет делать, да и с музыкальным вкусом у него хорошо.
Картинку Снайдер все таки умеет делать, да и с музыкальным вкусом у него хорошо.
Уже не умеет. Экшон и картинка в мятежной луне ужасные, все просто стоят и стреляют друг друга в слоумо, на всем коричневый говно-фильтр и все задники в полнейшем мыле.
Уже не умеет. Экшон и картинка в мятежной луне ужасные, все просто стоят и стреляют друг друга в слоумо, на всем коричневый говно-фильтр и все задники в полнейшем мыле.
Это все следствие бюджета. Сложно делать такое дешево когда все на зеленке снято. А ему конечно деньги дают, но не так чтобы много на целый фильм. Вот и экономят как могут, размытие и фильтр как раз для этого и применяют. А про PS3 экспириенс, то да согласен. С теми текстурами сегодня только такие комментарии и строчить
Скорее всего, но в пересчете на инфляцию у одного фильма Мятежной луны бюджет как у 300 спартанцев.
И 300 выглядят охуенно, хотя там все это зеленка.
"Вот и экономят как могут, размытие и фильтр как раз для этого и применяют"
И слоумо видимо тоже, чтобы хронометраж растянуть. Я такого бездарного и бессмысленного слоумо никогда не видел в своей жизни. Даже пародии Сайспарка на спартанцев, где те в слоу мо шли и пили кофе, уже не кажутся смешными
И 300 выглядят охуенно, хотя там все это зеленка.
"Вот и экономят как могут, размытие и фильтр как раз для этого и применяют"
И слоумо видимо тоже, чтобы хронометраж растянуть. Я такого бездарного и бессмысленного слоумо никогда не видел в своей жизни. Даже пародии Сайспарка на спартанцев, где те в слоу мо шли и пили кофе, уже не кажутся смешными
Я смотрю только обзоры таких фильмов, чтобы не получить передозировку кринжем.
походу Снайдер что-то услышал про Гиперион и решил сделать так же
А Дэна Симмонс, в свою очередь, читал «Кентерберийские рассказы».
Элементаршейше. Фродо и Гэндальф улыбаются и ведут себя дружелюбно. Стереотипный современный персонаж - это типо суровая морда кирпичом и эджово-повестночные выебоны "вам меня не понять".
Я бы поверх этого ещё добавил, что все эти "серьезные" персонажи современности сильно эгоистичны, их деятельность чаще направлена внутрь себя, на раскрытие собственных внутренних проблем, что кстати часто является частью повесточки, когда личные ощущения человека становятся важнее, чем окружающие факты.
А в противоположность к ним, деятельность добрых персонажей направлена наружу - на создание хороших дружеских отношений, на решение глобальных проблем.
Но это я конечно очень грубо обощил такие две стороны, и в том же Властелине Колец есть и одна и другая сторона, что в том числе и делает фильм таким хорошим.
А в противоположность к ним, деятельность добрых персонажей направлена наружу - на создание хороших дружеских отношений, на решение глобальных проблем.
Но это я конечно очень грубо обощил такие две стороны, и в том же Властелине Колец есть и одна и другая сторона, что в том числе и делает фильм таким хорошим.
И в первой же сцене Фродо радостно встречает Гэндальфа по ламповому, потдружески и оба улыбаются зрителю, словно давно его ждали и рады видеть
Это у тебя просто хоббита нормального не было
Хобот-это то, на что ты садишься по вечерам, дырка
Глядите, хобот обиделся!
всё просто: они не черные и не радфемки
Примерный ответ я слышал в разных роликах критиков и вобщем он звучит так: что современные режиссеры и сценаристы оставили золотое правило "показывай, а не рассказывай" что правильная сцена или ракурс красноречивее монолога на пару минут. Современный мейнстрим держит зрителя за Дору исследовательницу которой нужно постоянно помочь что-то найти и которую нужно вести за руку к нужному "мессиджу" даже если она при этом брыкается.
Вообще из современных есть тот же Arcane который отлично справляется с этим принципом, например, просто большие студии понабрали говноделов.
Кстати да, я его вообще не хотел Аркейн смотреть, потому что думал что никогда по игре ничего годного не смогут сделать, но мне прям понравилось, очень хорошо сделали.
И, на удивление, Дюна (на скорости 1.25 правда). Не скажу, что полный восторг, но я офигел от результата, после просмотра моя девушка, которая до этого читала только Бредбери и отказывалась читать что-то другое, села за чтение книг по Дюне. Мне лично понравилось как в целом атмосфера передана, а визуальное решение по Гьеди Прайм прям шикарное на мой взгляд.
И, на удивление, Дюна (на скорости 1.25 правда). Не скажу, что полный восторг, но я офигел от результата, после просмотра моя девушка, которая до этого читала только Бредбери и отказывалась читать что-то другое, села за чтение книг по Дюне. Мне лично понравилось как в целом атмосфера передана, а визуальное решение по Гьеди Прайм прям шикарное на мой взгляд.
Жаль что Дюна вышла скорее фанфиком, а не экранизацией.
Очередной пример того что Дюну невозможно снять )
Очередной пример того что Дюну невозможно снять )
Ну это не делает фильм плохим на мой взгляд, по той же вахе тоже вокруг одни фанфики, но франшиза от этого только растёт и получает популярность.
Ну просто это графомания ради графомании.
Можно написать миллион книг про то как спессмарины побеждают вопреки или гвардейцы все умирают но стоят дол последнего, или еще десять тысяч комбинаций этого же.
Но это не приносит ничего нового в сеттинг, не дополняет его никак и никак не развивает.
Можно написать миллион книг про то как спессмарины побеждают вопреки или гвардейцы все умирают но стоят дол последнего, или еще десять тысяч комбинаций этого же.
Но это не приносит ничего нового в сеттинг, не дополняет его никак и никак не развивает.
Экранизации стоит смотреть в отрыве от оригиналов. Тот же Властелин Колец переврал немало, но от этого хуевой трилогией не является. Когда, конечно, посылают весь цимес в пизду, а логику нахуй, тогда уже становится неприятно смотреть: Дерьмак, Кольца Власти... Но в Дюне основной посыл передан. Атмосфера тоже. И актеры сыграли на уровне - от Шаламе вообще не ожидал, что хорошо сыграет Пола. Еще б без Зендаи, которую я терпеть не перевариваю, но хуй с ней. В общем, хули еще надо?
В Дюне просрали весь экологический аспект.
И почти просрали атмосферу интриг и поисков предателя в первой половине.
И почти просрали атмосферу интриг и поисков предателя в первой половине.
А я вот рад как Дюну снял Вильнев. Вторая книга по Дюне с момента попадания Пола к Фрименам - лютейшее говно с тайм скипами, мэри сиью и банальным игнорированием начальных сюжетных линий. Концовка ещё тупее. То что сделал с этим Вильнев - это 10/10.
так вот почему второй фильм такой странный, с тайм скипами, мэри сиью и банальным игнорированием начальных сюжетных линий. Концовка ещё тупее. В отличие от прекрасного первого
Эт ты ещё книгу не читал.
Все-таки хоть я и надеялся что Вильнев добавит оригинальный сюжет, но нет, он решить не трогать первоисточник, все в рамках канона. Просто он срезал все неказистые моменты, но при этом очень элегантно.
Все-таки хоть я и надеялся что Вильнев добавит оригинальный сюжет, но нет, он решить не трогать первоисточник, все в рамках канона. Просто он срезал все неказистые моменты, но при этом очень элегантно.
Как раз 2/3 второго фильма абсолютно нерелевантны к сюжету Дюны.
Было абсолютно понятно что Фримены пойдут за Полом, т.к. они уже чуть ли не тысячи лет ждут того кто подходит по описанию на конкретно него.
Фрэнк Герберт очень правильно сделал что все это пропустил, потому что это была бы графомания в стиле современных фэнтази сериалов где совершенно ненужные сюжетные линии развивают на целые книги.
Это просто заполнение. Хорошо снятое и интересноре, но вцелом ненужное.
Это, кстати, не вторая книга, а вторая половина Дюны.
Было абсолютно понятно что Фримены пойдут за Полом, т.к. они уже чуть ли не тысячи лет ждут того кто подходит по описанию на конкретно него.
Фрэнк Герберт очень правильно сделал что все это пропустил, потому что это была бы графомания в стиле современных фэнтази сериалов где совершенно ненужные сюжетные линии развивают на целые книги.
Это просто заполнение. Хорошо снятое и интересноре, но вцелом ненужное.
Это, кстати, не вторая книга, а вторая половина Дюны.
Так писатель ничего и не пропускал, все это было в книге, даже гораздо больше. Фильм ничего от себя не добавил, но он срезал неказистые углы типа забытой сюжетной линии Хавата, "Индиго" сестрой Пола, его женой с сыном которая досталась победы над фрименом, его сыном которого убили и в целом всей истории с Харконенами. При этом Вильнев смог сохранить характер Шани, чего вот Гербер не смог. Да и концовка гораздо лучше в фильме. В книге это было просто убожество, хотя при этом обе концовки одинаковы сценарно.
Плюс, вылизанность современной картинки и не даст передать настроение, как по мне - слишком всё неестественно выглядит.
Я хз если честно что вы там такое современное смотрите, может Марвелов, тогда неудивительно. Что я смотрю, хоть я и не так много смотрю, обычно с этим все в порядке.
Ок, посоветуй годноту.
Ну вот например вчера пересматривал Bullet Train, кино не то чтобы прямо знаковое или особо интеллектуальное, просто забавная черная комедия, хоть и очень годная. Но нет там того, о чем чел писал - все там показывают, за ручку никуда не водят.
как-то смотрел один-из-многих разбор на эту тему, там напирали не на "нас держат за идиотов", а "просто они сами идиоты". Типа сегодня позиция сценариста - это как раньше у некоторых актёров был свой подставной режиссёр, чисто чтоб академии не придрались, но по факту режиссировали сами звёздные актёры (вроде Сталлоне). Мол, сейчас набирают самых дешёвых самых зелёных едва ли сценаристов занять стульчик на площадке. Не знаю, насколько правда, свечку не держал
Потому что можно было улыбнуться, крепко обняться и тд.
А сейчас для начала нужно объяснить каким прононсом обращатся, какого гендера персонаж и какая у него травма, ведь если нет травмы - зачем он тут вообще
А сейчас для начала нужно объяснить каким прононсом обращатся, какого гендера персонаж и какая у него травма, ведь если нет травмы - зачем он тут вообще
Перечисли современные шедевры, с которыми стоит сравнить Властелин Колец
А как на счет, не сравнивать. Потому что интернет сообщество досравнивалось до точки сравнения проектов которые находятся не только в разных весових категориях, так ещё и по разным правилам играют. Говно оно говно не потому что существует Властелин Колец, а потому что оно говно само по себе. Если судить по критериям ВЛ по всё фентези в сравнении получается говном.
Ну почему же, последний фильм по D&D крайне хорош
You're not 10 years old anymore. Now you're a jaded, bitter, hyper-critical adult.
That's the difference.
Yes, this is exacly the reason why someone don't like modern movies about brickface 'tough' characters who don't do anything for the whole story but being rude to everyone because 'they don't understand'. Yes, that's the difference.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!