Мне кажется прохождение всех квестов в елде разрабы слили, потому, что в противном случае, пришлось бы просто под каждый камень заглядывать в каждлй области и перепроверять. На самом деле от елды ожидалось более понятного повествования, может хотя бы как в секире.
Обычная для ДС игр подача лора - хочешь понимать, что происходит - не упускай деталей. По мне таким и должно быть изучение мира. Я на Элденфэндом, два года назад написал описание квеста Нефели Лукс и всё это время кто да находит, что то новое, что бы внести правки.
Ты путаешь подачу лора и поведение нпс, которые пропадают со словами: "Ну бывай, мил человек, даст Бог - свидимся!", а ты ищи его потом по всей огромной карте.
А ты бы хотел, что бы тебе дали маркер на карте и чтобы под ногами стрелочка указывала, как пройти к персонажу, чтобы продолжить разговор...?
Смысл то как раз в тайнах, которые ты можешь сам раскрыть или воспользоваться надписью подсказкой от другого Погасшего и возможно оставить такую кому то ещё.
Я так то удивлён, что там обучение есть.
Смысл то как раз в тайнах, которые ты можешь сам раскрыть или воспользоваться надписью подсказкой от другого Погасшего и возможно оставить такую кому то ещё.
Я так то удивлён, что там обучение есть.
Ну хотя бы намекали, что рыцаря в форме пивной банки видели на пути к городу большой медведицы, или письмо с просьбой помочь с кобальтами, которые только в 2х местах обитают, а не тупо появление в неизвестно где с обоснованием "шёл я тут такой, смотрю, будка собачья посреди нихера, дай, блять, влезу!"
что за кобольты?
А у тебя только два выбора, да? Ничего не говорить либо огромный маркер. Может, не знаю, намекать хотя бы в диалоге? Или передвигать нпс в зоны, где игрока еще не было?
Нпс в тех зонах, в которых должны быть по лору или в окружении что то должно добавлять глубины квесту, а в игре открытый мир, с порталами уносящими на другой конец карты.
И некоторые нпс говорят или намекают куда двинутся.
Хотя конеш запоротые квесты жаль.
И некоторые нпс говорят или намекают куда двинутся.
Хотя конеш запоротые квесты жаль.
Ну вот смотри, DS1, Сигмайер.
1. Встречаем перед воротами, не пропустить, но если и пропустить, то встреча не критичная.
2. Встречаем в крепости Сена, можно пропустить, встреча не обязательная, но надо обязательно рычаг повернуть, чтобы он прошел дальше.
3. Анор Лондо, пропустить можно, если невнимательно обходить локацию. И он не говорит куда идет после этого.
4. Храм огня. Ты все равно возвращаешься в храм огня чтобы поставить чашку, так что не пропустишь. Здесь он говорит "дальше я иду вниз". Угадай куда, называется, "низ" понятие растяжимое. Игрок сейчас должен убивать четырех финальных боссов. Находится ли Сигмайер на пути к одному из них? Нет.
5. Болота. Он стоит на болотах, далеко от основного пути. Ты можешь туда вернуться только если решил пофармить слизняков. Если просто идешь к Ложу Хаоса, то ты телепортируешься к костру Прекрасной Госпожи и оттуда вниз. У тебя нет причин проверять болото второй раз. Допустим ты не знаешь о костре Госпожи и спускаешься туда из Храма Огня второй раз. Ты идешь 100% через шорткат в Новом Лондо, спускаешься по лестницам, лифту, может присаживаешься на костер болота. Но оттуда Сигмаера все равно не видно, даже если игрок идет без телепортов. Пропустить максимально легко. Даже онлайн подсказки тебе не помогут, они же не знают на каком этапе "квеста" ты находишься. Может ты и видел подсказку там, где он стоит, но тогда она для тебя ничего не значила, потому что его там не было. При обычном прохождении ничего не знающий игрок его здесь не найдет.
6. А если найдет, то дальше он в Изалите, под ломающимся полом. Ломающийся пол подсвечен, как будто там лут лежит, так что окей, игрок зайдет на него. Опять же, невнимательный может пропустить. И тут у геймдизайнера проснулся экшн в душе. А давайте исход квеста будет зависеть от количества хп, которое останется у Сигмаера после боя. Кстати, скрипт спрыгивания не всегда срабатывает, и Сигмаера надо пинать вручную (по крайней мере у меня на PTDE, может в ремастере пофиксили?). Он падает, попадает под атаку и может умереть прям там. Если потеряет больше половины хп, то тоже умрет. Если ты сделаешь все за него, то он расстроится и потеряет уверенность в себе, квест не продолжится. Он прям должен добить монстра сам и остаться здоровым.
7. После этого игрок рано или поздно придет в архивы и освободит Сиглинду.
8. После этого у нее две встречи в храме огня, одна пока она еще ищет отца, а вторая после того как нашла. То есть надо перезагрузить храм огня два раза. Допустим это возможно, игрок туда все же возвращается время от времени. Хотя учитывая телепорты, он может и не возвращаться. Все зависит от прогресса игрока. В худшем случае игрок убил Ложе, Нито и Королей до Сита. Тогда он вернется в храм огня один раз чтобы положить все в чашку, встретит Сиглинду один раз, а второй уже нет. Возможно вторая встреча с ней здесь не обязательна, я не проверял.
9. Даже если он встретит ее оба раза, она не говорит куда отправится. Теперь они в финальной точке за двумя секретными стенами в дереве. На секретные стены указывают онлайн подсказки. Но на то, что туда нужно идти - ничто. Хочешь их найти - просто пробегись по всей игре еще раз, видимо так. Может игрок должен догадаться, что Озеро Золы было тупиковой локацией и проверить все тупики в игре?
Думаю нет никакой логики, по которой игрок все это найдет. Это просто секрет, отданный на решение всему сообществу сразу. А сообщество такие вещи решает в первый день и выкладывает в интернет. Так что скорее всего геймдизайнеры на это и рассчитывали.
1. Встречаем перед воротами, не пропустить, но если и пропустить, то встреча не критичная.
2. Встречаем в крепости Сена, можно пропустить, встреча не обязательная, но надо обязательно рычаг повернуть, чтобы он прошел дальше.
3. Анор Лондо, пропустить можно, если невнимательно обходить локацию. И он не говорит куда идет после этого.
4. Храм огня. Ты все равно возвращаешься в храм огня чтобы поставить чашку, так что не пропустишь. Здесь он говорит "дальше я иду вниз". Угадай куда, называется, "низ" понятие растяжимое. Игрок сейчас должен убивать четырех финальных боссов. Находится ли Сигмайер на пути к одному из них? Нет.
5. Болота. Он стоит на болотах, далеко от основного пути. Ты можешь туда вернуться только если решил пофармить слизняков. Если просто идешь к Ложу Хаоса, то ты телепортируешься к костру Прекрасной Госпожи и оттуда вниз. У тебя нет причин проверять болото второй раз. Допустим ты не знаешь о костре Госпожи и спускаешься туда из Храма Огня второй раз. Ты идешь 100% через шорткат в Новом Лондо, спускаешься по лестницам, лифту, может присаживаешься на костер болота. Но оттуда Сигмаера все равно не видно, даже если игрок идет без телепортов. Пропустить максимально легко. Даже онлайн подсказки тебе не помогут, они же не знают на каком этапе "квеста" ты находишься. Может ты и видел подсказку там, где он стоит, но тогда она для тебя ничего не значила, потому что его там не было. При обычном прохождении ничего не знающий игрок его здесь не найдет.
6. А если найдет, то дальше он в Изалите, под ломающимся полом. Ломающийся пол подсвечен, как будто там лут лежит, так что окей, игрок зайдет на него. Опять же, невнимательный может пропустить. И тут у геймдизайнера проснулся экшн в душе. А давайте исход квеста будет зависеть от количества хп, которое останется у Сигмаера после боя. Кстати, скрипт спрыгивания не всегда срабатывает, и Сигмаера надо пинать вручную (по крайней мере у меня на PTDE, может в ремастере пофиксили?). Он падает, попадает под атаку и может умереть прям там. Если потеряет больше половины хп, то тоже умрет. Если ты сделаешь все за него, то он расстроится и потеряет уверенность в себе, квест не продолжится. Он прям должен добить монстра сам и остаться здоровым.
7. После этого игрок рано или поздно придет в архивы и освободит Сиглинду.
8. После этого у нее две встречи в храме огня, одна пока она еще ищет отца, а вторая после того как нашла. То есть надо перезагрузить храм огня два раза. Допустим это возможно, игрок туда все же возвращается время от времени. Хотя учитывая телепорты, он может и не возвращаться. Все зависит от прогресса игрока. В худшем случае игрок убил Ложе, Нито и Королей до Сита. Тогда он вернется в храм огня один раз чтобы положить все в чашку, встретит Сиглинду один раз, а второй уже нет. Возможно вторая встреча с ней здесь не обязательна, я не проверял.
9. Даже если он встретит ее оба раза, она не говорит куда отправится. Теперь они в финальной точке за двумя секретными стенами в дереве. На секретные стены указывают онлайн подсказки. Но на то, что туда нужно идти - ничто. Хочешь их найти - просто пробегись по всей игре еще раз, видимо так. Может игрок должен догадаться, что Озеро Золы было тупиковой локацией и проверить все тупики в игре?
Думаю нет никакой логики, по которой игрок все это найдет. Это просто секрет, отданный на решение всему сообществу сразу. А сообщество такие вещи решает в первый день и выкладывает в интернет. Так что скорее всего геймдизайнеры на это и рассчитывали.
(Не дословно, но близко по смыслу)
Dark Souls, первый: "Где-то есть два колокола, позвони в них...."
Dark Souls, первый: "Где-то есть два колокола, позвони в них...."
У меня до сих пор травма детства, когда поперся искать второй колокол в Склеп гигантов (без фонаря).
Ммм... склеп гигантов, без фонаря, без чаши... день в катакомбах, 3 дня в склепе...
Думал я у входа к Нито насру ему под дверь и там же сдохну нахуй.
Но я собрал яйца в кулак, за день пробежал склеп обратно (Даже нашёл уголь хаоса каким-то образом), пулей вылетел из катакомб и пошёл познавать прелести Анального Родео.
Думал я у входа к Нито насру ему под дверь и там же сдохну нахуй.
Но я собрал яйца в кулак, за день пробежал склеп обратно (Даже нашёл уголь хаоса каким-то образом), пулей вылетел из катакомб и пошёл познавать прелести Анального Родео.
Самое смешное, что до этого уже немного бегал по Чумному городу зайдя туда через Новый Лондо, но именно ебучий холм с Квилег как-то не воспринял как нужный путь.
А про ебучую дверь в нижний город вообще забыл и только потом где-то нашел, что пропустил ее.
А про ебучую дверь в нижний город вообще забыл и только потом где-то нашел, что пропустил ее.
А про факел ты не знал? Я с факелом бегал первый раз, переключаясь со щитом.
Какой в жопу факел в ДС1??
Да, реально меня проглючило, значит с башкой бегал. Что в левой руке что то носил, потом уже корону из древнего Изалита брал.
Там из твоих костей можно бы было вторые катакомбы построить.
Ну как "где-то"?
Там же ясно сказано, "Один сверху, другой снизу. Удачи лошара."
Там же ясно сказано, "Один сверху, другой снизу. Удачи лошара."
Какой маркер для того, что бы вернуться к начальному торговцу после того как послушал вой в лесу? Какой маркер чтоб догадаться, что Блайд сидит на месте босса которого ты убил 50 часов назад? Какой маркер тебе указывает на то, что открылась башня Ренналы после того как Ренни свалила? Нихера там нет маркеров, только удача и миллион раз повторно пропылесосить локи которые ты уже закрыл.
Я про то, что маркеры присутсвуют в игре, те же задания поместья взять.
А в стоге иголок есть сено.
А ну да. Только это вроде единственный квест с маркерами.
Ultimate Ghosts 'n Goblins сученьки.
да и хуй с ними квестами, сколько смог столько нашел, будет повод 2ой раз пройти, не понимаю этот дроч на 100% закрытие контента, игры от фромов это вообще не про квесты
Как раз блять Колечко про квесты, потому что они напрямую на концовки влияют.
Это в дарках ты мог только какой-то шмот или кусок титанита недополучить.
Это в дарках ты мог только какой-то шмот или кусок титанита недополучить.
что, там есть концовки? просто идешь убиваешь босов пока не закончатся
есть
по заветам третьего массыча
вот только подводка к этим концовкам хромает
по заветам третьего массыча
вот только подводка к этим концовкам хромает
не понимаю этот дроч на 100% закрытие контента
Так я за него заплатил епт.
И с вероятностью 99,99% переигрывать не буду.
А если и буду, то с вероятностью 99,99% снова этот контент без гайдов проебу.
Так я за него заплатил епт.
И с вероятностью 99,99% переигрывать не буду.
А если и буду, то с вероятностью 99,99% снова этот контент без гайдов проебу.
и что что заплатил а как же отыгрыш, а как же по погружение в игру? в какой-нибудь рпг по типу балдурсов все пылесосишь, и не важно нравится тебе предложение нпц или нет? квесты которые противоречат точке зрения, я их не брал и мог просто убить нпц = пропускаешь контент
тебе дают хоть частичку вариативности, а ты все равно выбираешь ехать по рельсам гайдов
тебе дают хоть частичку вариативности, а ты все равно выбираешь ехать по рельсам гайдов
Вот расскажи мне, как погружению мешает то, что я пойду посмотрю в гайде, закончилась ли линейка квестов того персонажа из елдарика или нет? Или если я посмотрю, где эта сука теперь находится?
Бегать по уже пройденным локациям с криками "да где блядь этот пидор?" ууууух бля, погружение, отыгрыш.
"ехать по рельсам гайдов"
Только ситхи и идиоты возводят все в абсолют.
Между "даже не смотреть в интернет про игру" и "ходить толкьо по гайдам" есть огромнейшая пропасть.
Только ситхи и идиоты возводят все в абсолют.
Между "даже не смотреть в интернет про игру" и "ходить толкьо по гайдам" есть огромнейшая пропасть.
Ебать, им карту дали и они ещё недовольны.
еще и некоторые нпс красную точку ставят, это вообще нонсенс. "дай мне карту, я покажу тебе, где портал"
ебать ну давай хотя бы квесты ранни мне скажи как выполнить все без гугла, я блядь с гуглом пропустил квесты ее рыцаря волка. И да карта огроменная но сука пустая, максимум что найдешь это титанит.
я к тому что не найдешь ты на карте убер босса с которого упадет убер оружка или бронь, вообще бронь это отдельная\ попа боль в элдене, она тупо не нужна она стала еще более рудемнтарной чем в дс серии она просто нахуй не нужна, эфектов минимум от нее, а учитывая капли с фласок по большей части эти эффекты не нужны.
В первое прохождение пользоваться вики это убивать весь кайф от приключения. А вот потом, когда всё облазил и что нашел сделал, во втором и дальше почему бы и нет - это усиливает кайф прохождения, сниженный из-за того что уже игру прошел =)
Ага, я так при первом прохождении вообще не узнал о существовании вулканового поместья. Слишком дохуя мест, куда можно пойти, нельзя как в дсах пройти до тупика одной ветки, вернуться к развилке и пойти другим путём.
Тебя на карте не открытый участок не смутил?
я побегал там в подвалах, куда тебя привозит железная дева из академии, думал это всё
Мне кайфово играть, когда я знаю, что в водопаде за моей спиной, куда можно забраться только потратив пару часов и кучу нервов, а также стерев подушечки пальцев, чтобы вовремя нажать кнопки контроллера - (что-то есть, я не зря стараюсь)/(ничего нет, мне туда не надо).
Мне нравится, когда я читаю пространную загадку от нпс, думаю над ней, записываю на листочек, а потом смотрю как оно правильно решается и сравниваю со своими планами. Радуюсь, что не просрал.
Разумеется, я казуальный игрок; есть люди, которым хочется, чтобы игра душила их и наказывала. Все получают удовольствие по разному. На вкус и цвет один и тот же фломастер для двух людей будет разным.
Мне нравится, когда я читаю пространную загадку от нпс, думаю над ней, записываю на листочек, а потом смотрю как оно правильно решается и сравниваю со своими планами. Радуюсь, что не просрал.
Разумеется, я казуальный игрок; есть люди, которым хочется, чтобы игра душила их и наказывала. Все получают удовольствие по разному. На вкус и цвет один и тот же фломастер для двух людей будет разным.
Да, я тоже обожаю исследовать мир. Элден мне прям зашел, хоть и пиздили меня там нещадно.
Но ведь самый кайф это именно самому пройти весь путь, а не делать по гайдам. Гайды нужны только в критической ситуации, когда твоего мозга уже попросту не хватает для освоения контента. Ну или после того как ты закончил осваивать контент и чётко осознаешь, что второй раз его перепроходить для проверки альтернативы не будешь, но узнать что именно ты упустил хочется. А так, ты лишаешь себя львиной доли эндорфина при достижении цели до которой добирался сам без чьей либо помощи или подсказок.
Как скажешь. Если ты от этого получаешь удовольствие - наслаждайся. А я буду играть так, как приятно мне.
Смотри. Ты идешь по лесу, натыкаешься на домик, который оказывается лифтом в новые неизведанные земли. Это круто. Но когда ты 50 часов скрипя зубами по всей карте гоняешься за однорукой бабой, а потом узнаешь, что пропустил финал квеста, потому что какой-то дегенерат решил сделать её точку на гребанном острове посреди нихуя, до которого надо добираться по тоненькой ветке дерева, но вначале тебе на этом острове надо убить червя-переростка, облутать всё, дойти до костра, обновить локацию, обернуться и пойти назад. Вот это вообще не прикольно.
Сразу видно человека, не игравшего в старые квесты, где для прохождения надо догадаться засунуть пружину в бутерброд и выкинуть результат в озеро чтобы там крокодил охуел от такой закуски и убегая снёс дерево в другом конце карты, по которому теперь можно перейти в новую локацию. А если выкинул конструкцию не в тот водоём или отдал бутерброд голодающему бедняку умоляющему о еде, то всё, конец, дальше игру уже не пройти, и об этом ничто в игре не сообщит.
Ну, то есть, самому изучать и догадываться это кайфово, спору нет. Но когда логика решения совсем какая-то нечеловеческая, или когда единственный вариант это слепой перебор всего везде и всегда - то нахрен надо. Особенно когда геймовер поджидает за каждым поворотом.
Ну, то есть, самому изучать и догадываться это кайфово, спору нет. Но когда логика решения совсем какая-то нечеловеческая, или когда единственный вариант это слепой перебор всего везде и всегда - то нахрен надо. Особенно когда геймовер поджидает за каждым поворотом.
Чел, я вырос на этих ваших квестах и проходил их. И у меня в то время не было ни интернета с вики, где можно было бы почитать подсказку, ни журналов, ни даже друзей которые бы разделяли моё увлечение квестами и могли бы подсказать. И да, когда это всё появилось я этим пользовался, но со временем пришёл к выводу, что без гайдов играть интереснее. Гайды нужны только если ты реально где-то встрял и даже метод перебора не помогает. Да и то, только для того, чтобы просто свериться с тем, что ты делаешь всё правильно и дело не в тебе, а в вылезшем баге или неточности перевода.
Вспоминаю еще старый добрые времена и Морровинд. Иди там кароче на пляж, по северо-западной дороге, увидишь пирамидку из камней, на закате возможно появится пещера... или нет. Охуенно!
А если ещё и в переводе косяки...
Вот. Вот комментарий, которого я ждал. Я так, случайно, ища пещеру уршилаку, надыбал щит элейдона. Какой же был кайф. Как по мне, морра все ещё лучшая часть старых свитков. Только бы графоний подкрутить.....пойду посмотрю как там скайвинд
в элдене и этого особо нет. часто говорят "я пошел"
ну да ну да.
помню решил проходить игру без гайдов, вышел со стартовой локации, открыл сундук и белый дым переместил меня в ебаные шахты хуй знает где, кое как оттуда вылез а там АД: кислотные болота, лава и мобы которые с одной плюхи убивают.
пришлось лезть в гайд и оказывается идти нужно не так и не туда
помню решил проходить игру без гайдов, вышел со стартовой локации, открыл сундук и белый дым переместил меня в ебаные шахты хуй знает где, кое как оттуда вылез а там АД: кислотные болота, лава и мобы которые с одной плюхи убивают.
пришлось лезть в гайд и оказывается идти нужно не так и не туда
Та же фигня
так это ж охуенно! где тут минусы, ты попал в приключение! я помню как убегал там как угорелый, а когда добежал раза с 10ого до выхода радовался как ребенок
Но это же круто. В этом и есть самый сок. Помню как в первом ДС я решил на 30 левеле посмотреть поближе огромную картину в Анал Рондо, после чего с ужасом осознал, что столкновение даже с рядовым врагом там является самоубийством, а самоубийство не возвращает тебя к костру и нужно эту локацию проходить полностью с тем что есть. Но какой же это был кайф, когда я всё же оттуда выбрался.
Ну кому-то это круто, кому-то нет
Игра же не заставляет как-то особенно в нее играть, стигматы кровавые не появляются от вики.
Игра же не заставляет как-то особенно в нее играть, стигматы кровавые не появляются от вики.
В целом и правда не заставляет. Ты можешь хоть на ютабчике её пройти. Вопрос только в том, какой игровой экспириенс ты в итоге получишь. Одно дело, когда ты сам решаешь поставленную задачу, за которую сам же и взялся. И совсем другое, когда ты постоянно ищешь помощи на стороне. Вместо того, чтобы получить свой собственный уникальный игровой опыт, ты фактически просто идешь по уже протоптанной и исхоженной тропе. Это можно сравнить с тем, как вместо того, чтобы сесть и посмотреть фильм от начала и до конца, ты пойдешь на тематическую вики и будешь читать статьи про него.
Да, можно сравнить, только с поправкой, что сам фильм ты тоже посмотрел.
Прекрасно могу понять, почему некоторые играют ради сугубо самого геймплея, ну то есть бить ебальники и не задумываться куда к кому пойти чтобы концовку получить
Прекрасно могу понять, почему некоторые играют ради сугубо самого геймплея, ну то есть бить ебальники и не задумываться куда к кому пойти чтобы концовку получить
находишь нпс. прослушиваешь всех их диалоги. говорят загадками. маркеров нет. идёшь хуй знает куда. пока шел отвлекся на мобов. забыл куда шел.
Нас невозможно сбить с пути, ведь нам плевать куда идти.
Журнала диалогов, что характерно, тоже нет. Запоминай, либо на бумажечке записывай.
И убийцу в церкви замаскированного под статую сам нашел. И метку Сиррис на мосту. И догадался вернуться в комнату рыцарей бездны что бы Хавквуда завалить. Ведь все возможно когда ты пиздабол. Там помоему только за лукового жиробаса можно пройти без гайдов, да и то в колодце его найти проблемно, тебе в ту сторону ну просто вообще незачем идти.
Я кстати в ахуе был насчёт колодца ибо в ту локацию хуй бы когда вернулся... Как наверное и подавляющие большинство игроков.
Всего 99% ? Лол
Пфф сразу видно казуала и представителями интеллектуального большинства, которого если за ручку не отвести, ничего сам не может.
Пфф сразу видно казуала и представителями интеллектуального большинства, которого если за ручку не отвести, ничего сам не может.
В прошлых фромсофтовских играх проблема "хуй знает, куда теперь идти" конечно была, но так как мир был закрытым, количество вариантов куда пойти было всё же не таким большим. Но в Elden Ring это просто трындец. Пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что.
Ну так то фанаты
А то любители
А то любители
интересно, кто делает миллионные просмотры роликам по тактике против каждого моба и каждого босса?
Казуалы из других игр. Ведь в соулсы из елдарики играют только хардкорщики. Причём в таком количестве, каком ни одной казуальной игре "для массового игрока" не снилось.
у нормального распределения другое мнение насчет количества хардкорщиков
Чел, я сарказм жирнее сделать уже не мог.
чел, я слишком много общался с фромофагами, что теперь даже самый лютый кринж готов принять за чистую монету
Ну ради справедливости - это как раз то, что я от них слышал.
Что игра с миллионом онлайна в стиме - это не мейнстрим, нишевая игра не для масс, а для элит.
Что игра с миллионом онлайна в стиме - это не мейнстрим, нишевая игра не для масс, а для элит.
ну вот видишь, а ты удивился, что я серьезно это воспринял
Недавно играл в Lies of P, там при нахождении предмета по квесту или после сюжетного момента, тебе
1 Скажут: Хей, а это не тот предмет который был нужен той старушке?
2 При фест тревеле, у "костров" будет рядом портрет персонажа с которым можно поговорить.
Что мешало в Элдене сделать хотя-бы один из вариантов?
Ну кроме того что фанбои фромов умрут от обезвоживания, из-за непрекращающегося рыдания.
1 Скажут: Хей, а это не тот предмет который был нужен той старушке?
2 При фест тревеле, у "костров" будет рядом портрет персонажа с которым можно поговорить.
Что мешало в Элдене сделать хотя-бы один из вариантов?
Ну кроме того что фанбои фромов умрут от обезвоживания, из-за непрекращающегося рыдания.
У азиатов ебанутое представление о квестах.
Складывается ощущение что описание они делают специально так, чтобы было не связано с тем что нужно делать.
Мне не удалось ещё ни один квест в азиатских играх сделать без гайда, хотя в том же морровинде гайды не особо и нужны.
Складывается ощущение что описание они делают специально так, чтобы было не связано с тем что нужно делать.
Мне не удалось ещё ни один квест в азиатских играх сделать без гайда, хотя в том же морровинде гайды не особо и нужны.
Вспоминаю себя, качавшегося в WoW по описанию квеста текстом. Описание даёт довольно точную инструкцию, если так подумать, так что я, с некоторым презрением относился к плебсу, ставившего себе QuestHelper
Значит я единственный альтернативный гений что решил что каждая световая стрелка указывает на своего босса? Я выбрал рандомную стрелку, отчертил прямую и приперся куда то на север карты, к полю с кучей драконов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Квест Ренни еще все обставлен дорого-богато и ты действительно можешь это проходить без гайдов опираясь на внутриигровую информацию. У всех остальных же по большей части хуй пойми что и ты просто не угадаешь в огромном мире где появится персонаж, а появится он может на уже пропылесошеных локациях, куда тебе нахуй не надо.