Обороты инструмента и заготовки синхронизируют, чтоб квадрат получался
Вроде если так подумать то грани должны быть вогнутыми, с радиусом инструмента. Но они прямые - видимо какое-то геометрическое шайтанство.
В чём магия? Они так синхронизированы?
Обороты инструмента и заготовки синхронизируют, чтоб квадрат получался
Вроде если так подумать то грани должны быть вогнутыми, с радиусом инструмента. Но они прямые - видимо какое-то геометрическое шайтанство.
Для этого и надо четко соблюдать обороты, чтоб получалось прямая грань. Из-за рассинхрона будет вогнутым или пузо.
вот гляжу гляжу и - ВСЕ РАВНО ШАЙТАНСТВО
̶Ч̶е̶р̶н̶а̶я̶ геометрическая магия! ̶К̶о̶л̶д̶у̶н̶ инженер ебучий!
Ну так они и правда вогнутые будут
Вроде всё понятно, но от одной мысли как это всё настроить, у меня начинает болеть голова.
Вогнутыми они будут если заготовка неподвижно закреплена. Но она тоже движется и синхронно поворачивается. Хотя да, что бы грань была вот реально идеально плоской - нужна точнейшая синхронизация.
Если один двигатель будет крутить и то, и другое, то их скорости будут связаны.
а как же люфт?
каким образом наличие люфта влияет на значение оборотов?
Энкодеров достаточно и сервоприводов. Только не инкрементальных, а абсолютных. Ну и запас по мощности на приводе
Называется "делительная головка"
у треугольника кстати вогнутые грани получились
Называется "полигональное точение"
там прямо на гифке вал сверху. вот и магия вся
Я за этот вал очень переживал, такое ощущение что эта делительная головка вот-вот настрогает на нем граней
На заднем плане как раз вал который и передает вращение
Кажется это называется "полигональное точение". Всякие многогранники можно получать из кругляка
Ага выглядит круто, но по сути это не так уж и сложно. Сейчас это все в утилитах встроенных на станках делается, вводишь нужные параметры многоугольника и все, прога сама пишется. Остается только привязаться по координатам и проверить что ничего не заденет лишнего.
Обычно если станок под это заточен, то есть готовые циклы(макросы), где просто параметры вбиваешь в табличке, а не пишешь код вручную.
меня больше смущает странный стробоскопический эффект на левом валу. почему он скачет два раза в секунду?
Частота кадров там, обороты шпинделя, синхронность, всякая такая хуйня.
типичное видео из раздела "рекламы как мы могём". Но на нормальном производстве так никто делать не будет, ибо себе дороже. Есть более производительные и экономичные варианты обработки.
Вот, кстати, наоборот. Фрезеровать грани дольше выходит, чем вот так точить.
Но, с другой стороны, точнее.
Но, с другой стороны, точнее.
При полигональном точении поверхности хоть и стремятся к плоским, но не плоские.
однолезвийным инструментом на консоли, да с работой на удар, по определению работать хуже, чем многолезвийной фрезой радиусом 10-20мм, у которой в контакте с поверхностью сразу несколько РК и поэтому съём на зуб идёт минимальный.
Эти демонстрации как раз для всяких изъёбов, типо шлема мотоциклетного из цельного кубика алюминия.
В живую никогда не видел как и зачем это делают, но скорее всего наоборот применяют на более простеньких токарных станках, где нет приводных блоков инструмента и возможности фрезеровать.
Оно то выглядит внушительно, но это даже близко не шлем из кубика.
Оно то выглядит внушительно, но это даже близко не шлем из кубика.
А тут не в соосности полигона и цилиндра дело? Таким способом она должна получаться идеальной
Я, правда, на фрезерном станке не работал, да и к токарному давно не подходил.
Я, правда, на фрезерном станке не работал, да и к токарному давно не подходил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!