Отличный комментарий!
Забавно, что когда на одном собеседовании я показал эту игру, меня выпроводили.
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
Некстген пк чтоб не крашилась игра? Ха!
Ну да, тебе нужен как минимум PC2.
Я свой путь пограммиста начал с ассемблера.
И щас глядя на то, что творится в игровой индустрии сижу делаю игру для Sega Mega Drive.
Я одну даже уже сделал:
https://store.steampowered.com/app/1137650/Switchblade/
Правда это был заказ и я ни рубля с покупки не получаю.
И щас глядя на то, что творится в игровой индустрии сижу делаю игру для Sega Mega Drive.
Я одну даже уже сделал:
https://store.steampowered.com/app/1137650/Switchblade/
Правда это был заказ и я ни рубля с покупки не получаю.
Забавно, что когда на одном собеседовании я показал эту игру, меня выпроводили.
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
Видимо им трудно представить игру работающую на процессоре с частотой 7,8 МГц (не путать с ГГц) и с 64кб ОЗУ (не путать с гб)
"Мы тут серьёзными делами занимаемся, а не играми на дискетках для кофейных аппаратов"
лендинг компании весом в 600 Мб с прелоадером, который крутится секунд 30.
лендинг компании весом в 600 Мб с прелоадером, который крутится секунд 30.
Так нагрузки туда каких нибудь ненужных текстур добавь неиспользуемых звуков, вообщем придумай что нибудь, и подавай свой проект как новую пиксельную игру с направлением под ретро, сразу уважаемым человеком будешь!
Желательно сделать, чтобы лагало. Ни одна пиксельная индюшатина (за редкими исключениями) вышедшая после 2014 года не будет идти на том, на чем вы играли в хиты прошлого. Я смеялся с Night in the Woods на 310m - она выдавала 20 фпс. Знаете что еще выдавало ДАЖЕ НЕ 20, а 25 фпс на этом же говножелезе? Мафия ДВА блять в 720р на средних, и 35 на низких 800х600. Извини, то ты живешь в мире, где браузеру нужно 100500 озу и over 9000 гигагерц под водянкой, чтобы открыть википедию, прости
у меня в телеграме видосики лагают.
при этом через VLC или MPC нормально проигрываются 4К видео-файлы
при этом через VLC или MPC нормально проигрываются 4К видео-файлы
Причина банальна. Удешевление разработки. Оптимизация это время ДОРОГОГО программиста. А слепить на движке по типу юнити из ассетов сможет и джун. Ну и что, что он где-то проебался, и одна функция жрет 80 % ресурсов?
В игре everspace можно поставить галочку в режиме ретро, и игра графически буквально превращается в классическую восьми битную ретро игру.
где? я чё то не нашел там такого...
Данная функция становится активным после полного прохождение хард режима.
ааа, ясно понятно, пасибо
Нужно ещё загрузку сделать минут на 5.
потому что нельзя показывать на собеседовании что ты умнее своего будущего начальника
А скажи, пожалуйста, сколько ты это делал на асме и за сколько аналогичную по возможностям, геймплею и всему такому, пусть и с большими системными требованиями сделал бы на языке и инструментах высокого уровня?
Мне, кстати, действительно интересно это оценить. Когда-то я асм трогал палочкой, понял, что это не для моих слабых мозгов.
Мне, кстати, действительно интересно это оценить. Когда-то я асм трогал палочкой, понял, что это не для моих слабых мозгов.
Если не нужны конкретные цифры, то ответ будет "слишком долго". Потолок подсказывает, что речь идёт о неделях на асме, против выходных на Юнити.
Игра на асме это круто как челлендж, размять мозги и попонтоваться размером исходника. Но для серьёзной разработки, конечно, мало применимо. Расширить функционал? Удачи. Набрать пару новых человек в команду? Ага, сейчас. Портировать на другие платформы? Это как?
В целом, какой-то особой магии в асме нет - те же действия, просто больше символов и меньше удобств. В среднем по больнице компилируемые языки, вроде C/Rust/Go дадут такую же или большую производительность в неоптимизированном коде, за счёт более оптимизаций компилятора. Сегодня ассемблер это или драйвера, или обработка в реальном времени, где за счет него можно сделать какую-то стрёмную дичь, и сэкономить пару тактов процессора.
Игра на асме это круто как челлендж, размять мозги и попонтоваться размером исходника. Но для серьёзной разработки, конечно, мало применимо. Расширить функционал? Удачи. Набрать пару новых человек в команду? Ага, сейчас. Портировать на другие платформы? Это как?
В целом, какой-то особой магии в асме нет - те же действия, просто больше символов и меньше удобств. В среднем по больнице компилируемые языки, вроде C/Rust/Go дадут такую же или большую производительность в неоптимизированном коде, за счёт более оптимизаций компилятора. Сегодня ассемблер это или драйвера, или обработка в реальном времени, где за счет него можно сделать какую-то стрёмную дичь, и сэкономить пару тактов процессора.
они осознали собственную ущербность и дабы не испытывать мерзкое ощущение своей никчёмности каждый день решили прекратить общение с тобой как можно скорее.
Просто поняли что выёбываться много будешь, условный Джонатан Блоу в качестве сотрудника никому не нужен, пусть идёт свою студию открывает
ну, если они услышав требования подумали что это ГГц и Гб, а тебя и слушать не стали то и пошли такие компании нахуй
Ну ты монстр конечно. Респект за оптимизацию
С таким портфолио ты не туда пошёл.
Умеющие в оптимальный код очень нужны, гуглить по слову "реалтайм". Это скучнее, но денежнее.
В геймдеве это нахуй никому не упало - расчёт всё равно на тех, у кого достаточно денег на поддержание и постоянное обновление компа. А игры и так постоянно затягиваются в релизах, тратить время на оптимизацию никто не будет, забудь.
Умеющие в оптимальный код очень нужны, гуглить по слову "реалтайм". Это скучнее, но денежнее.
В геймдеве это нахуй никому не упало - расчёт всё равно на тех, у кого достаточно денег на поддержание и постоянное обновление компа. А игры и так постоянно затягиваются в релизах, тратить время на оптимизацию никто не будет, забудь.
Minimum:
OS *: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: Pentium 4, Athlon 64 or later
OS *: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: Pentium 4, Athlon 64 or later
Тогда мне интересно твоё мнение по поводоу ассемблера, который run on most machines. Насколько я знаю асм как раз вообще нихрена не про совместимость
On most x86 machines. То есть, использует 16-битные команды 8086. И под ассемблером последние 40 лет имеется в виду макро-ассемблер, что упрощает портирование скажем, на ARM. А MISP уже умер.
Может, MIPS?
Да, очепятка.
Здесь про производительность, а не про совместимость.
Настолько не про совместимость, что я сейчас словил вьетнамские флешбеки с универа. Нужно знать архитектуру конкретного проца со всеми его заскоками. Вот тебе восемь конвееров, но каждый выполняет только определенный список команд и обращается только к определенным банкам регистров. Построить корреляционную матрицу одной командой? Пожалуйста! Быстрое преобразование Фурье? Легко! Просто поделить a на b? Не, наш камень такого не умеет. Вот тебе команда 1 делить на корень из b, пользуйся на здоровье.
я тут недавно в своей конторе показал программистам 20и-летним демку весом в 64кб.
надо было видеть их лица коненечно :)
надо было видеть их лица коненечно :)
Сколько мегабайт системных библиотек использует эта демка?
ASM есмь .kkrieger, какие зависимости. совсем мамкины погромисты кукухой двинулись. https://en.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Он наверное яваскриптер и не знает, что можно написать программу без 10ГБ зависимостей.
Действительно, я с чем-то другим перепутал, эта хуйня просто очень долго грузится
fr08_final - https://files.scene.org/view/demos/groups/farb-rausch/fr08_final.zip
весом 64k в памяти занимает 60MB. Это 2000 год, напомню. Тогда типовой конфиг был типа: " Celeron 566/ 64 МВ/15,3 GB/видеокарта 32 МВ"
весом 64k в памяти занимает 60MB. Это 2000 год, напомню. Тогда типовой конфиг был типа: " Celeron 566/ 64 МВ/15,3 GB/видеокарта 32 МВ"
Насколько я помню, там процедурная генерация. О каких библиотеках речь?
У меня где-то была .com демка на 4KB
Вот эта?
Шикарно! Спасибо, я раньше этого не видел. Мне нравится эта музыка и поражает мастерство программистов
Нет, это .exe. Там именно что .com был, вероятно его можно было под досом запустить. Анимация куда скромнее была.
Да тут видео на 3 порядка больше весит, чем демка
К сожалению, проблема в том, что эту демку на каком-нибудь UE или Unity можно сделать если не за день, то за неделю, а на асме её делали в лучшем случае месяцами.
Я как-то, ради прикола, сделал проект на UE5, у которого, кроме черного экрана с названием, ничего нет. Скомпилировал и запаковал средствами движка. Эта хрень весила 1Гб.
На UE5 есть возможность сделать красиво, быстро и с вменяемыми системными требованиями. На асме — нет возможности сделать быстро. А так-то я мог бы посидеть несколько вечерков или пару неделек и сделать проект на асме, где нет ничего, кроме чёрного экрана с названием, и чтобы экзешник весил гигабайт.
На UE5 тормозит все, а в результате получается мыльная хрень, в которую только от третьего лица и играть.
Класс! Мне нравится и как это сделано, и музыкальное сопровождение. Там даже менюшку сделали, чтоб можно было выбрать свое разрешение экрана и парочку других настроек. Вдохновляет
~180kb
25Mb
А ведь есть еще 3D шутер со сходными параметрами
96kb
и внешне и названием напоминает мой любимый свитч блейд на спектруме.
совпадение?
совпадение?
Ты тогда реально крут! Ассемблер - сила!
Я возможно скажу глупость, но зачем игра для Сеги в стиме? Или появился способ устанавливать игры на картриджи с компьютера?
Забавно, это же получается ремейк доисторического Switchblade который еще на Спектруме выходил, и про который знают полторы калеки. А как звучал заказ? «Запили мне старую игру по красоте, и чтобы работала на современном Спектруме»? Посмотрел… поностальгировал :)))
Да ладно! Switchblade твоей работы? Я помню на спектруме от неё фанател, атмосфера огонь музыка, управление, всё на высоте.
сорян за баян - баянометр выдавал ошибку
Оправдание баян
ну так есть куча инди и небольших студий, чего ныть то, в год выходит столько игр, что за всю жизнь не пройдешь
Ну так самое смешное то, что сейчас у инди небольших студий примерно столько же людей и столько же денег как 20-30 лет назад было у близзард, юбисофтов и прочих.
с поправкой на инфляцию? с поправкой на то что тогда рынок был не заполнен а теперь не протолкнуться? тогда всякое говно могло стать культовой игрой, а счас могут на довольно неплохую игру просто не обратить внимания если хайпа или рекламмы не было
тогда всякое говно могло стать культовой игрой
Тогда могло, а сейчас становится, особенно если оно от Сони
Тогда могло, а сейчас становится, особенно если оно от Сони
что там сони высрало? я что то занялся некро-археологией и засел за планэскейп
Да и тогда становилось, например первая балдурка
И из всего этого разнообразия 0.1% получает публисити и все знают какого-нибудь там hollow knight или amogus, 90% остального ранжируется от поделок начинающих игроделов до откровенного говнища на спизженых ассетах и сделанное за пару вечеров, а 9.9% оставшегося нужно как-то найти в этом океане shovelware и myfirstgame. И половина этих 9 процентов будет ну просто ок игра.
Речь про интересные проекты, а не просто про игры. Игр всегда выходило дохуя, но вот проверку временем прошли единицы.
Ну такое себе критерие если честно.
Бывают случаи когда даже именитая игра выходит и встречают с прохладой. И лишь спустя много лет о ней начинают вспоминать и начинают играть охотнее.
В личный пример я могу поставить red alert 3 который встретили прохладно в годы выпуска, но спустя десятилетие оно вдруг стало невероятно популярным среди игроков, и её вполне заслуженно ставят в знак равенство с легендарной RA2, не смотря на более радикальные отличие и нововведений от своего прародителя.
Тут кстати тому заслуга фанатской базы серий C&C и богатой поддержкой соллинга игр.
Ибо модолелы умудряются выпускать такие охуенные глобал мод патчи, что моды чуть ли не в шутку называют ДЛС.
Если бы большая часть именитых игр не поддерживали бы моды, о ней могли бы так вспоминать с теплотой?
Бывают случаи когда даже именитая игра выходит и встречают с прохладой. И лишь спустя много лет о ней начинают вспоминать и начинают играть охотнее.
В личный пример я могу поставить red alert 3 который встретили прохладно в годы выпуска, но спустя десятилетие оно вдруг стало невероятно популярным среди игроков, и её вполне заслуженно ставят в знак равенство с легендарной RA2, не смотря на более радикальные отличие и нововведений от своего прародителя.
Тут кстати тому заслуга фанатской базы серий C&C и богатой поддержкой соллинга игр.
Ибо модолелы умудряются выпускать такие охуенные глобал мод патчи, что моды чуть ли не в шутку называют ДЛС.
Если бы большая часть именитых игр не поддерживали бы моды, о ней могли бы так вспоминать с теплотой?
А есть и противоположный вариант. Игры выходят кайфовые, но на один раз. И по этому они уже не маячят ни где со временем. Может кто то вспоминает иногда про них в каком то ролике. Придложат ноунейм стримеру "а поиграй в Outer Wilds" "ооо прикольная игра. почему я раньше о ней не слышал?" А потому, что проверкой временем проходят сервисы, по типу ассассинов...
Про outer wilds не слышали, из-за того, что любая информация о ней спойлер.
Бред, назовите мне популярные игры сервисы, которые прошли проверку временем и на каждый я назову тебе десяток легендарных игр на один раз.
А проверку как раз прошли несервиснве ассасины.
А проверку как раз прошли несервиснве ассасины.
Я бы сказал, что мне не столько нравятся старые игры, сколько не нравится, что новые делают через жопу. Хотя уже и всеравно, ничего кроме индюшатины не признаю, иногда разве что нибудь годное да выйдет и у крупных...
>никто не отбирает, можешь играть
>WC3 Reforged на старте убивала классику, в игру на старом движке было не поиграть.
>Rockstar убрал возможность покупки оригинальных частей GTA SA, VC и GTA3 после выхода ремастера.
Да, никто не отбирает.
>WC3 Reforged на старте убивала классику, в игру на старом движке было не поиграть.
>Rockstar убрал возможность покупки оригинальных частей GTA SA, VC и GTA3 после выхода ремастера.
Да, никто не отбирает.
О, мне еще первый дарксоулс вспомнился. Графен за 60 баксов или не играешь, нужно было раньше покупать
Если кто-то купил на пк первый дарк, то ремастер может смело качать с торрентов как патч с починкой управления для клава-мыши. А подтянутый графон - приятный бонус в качестве извинений за то что продали уебанский порт.
Кстати, я сейчас вспомнил как на старте ремастера игра отказывалась запускаться, пиздя что-то про "у тебя комп говно, купи новый". Фиксилось как-то через конфиги и комфортно игралось в нормальном фпс.
Кстати, я сейчас вспомнил как на старте ремастера игра отказывалась запускаться, пиздя что-то про "у тебя комп говно, купи новый". Фиксилось как-то через конфиги и комфортно игралось в нормальном фпс.
Овервотч 1 запретили играть, теперь есть только ф2п помойка.
>>убрал возможность покупки оригинальных
Ага, а ещё они проездили по всему миру, зашли в каждый дом, в каждую квартиру и у всех отобрали оригинальные CD с играми.
Ага, а ещё они проездили по всему миру, зашли в каждый дом, в каждую квартиру и у всех отобрали оригинальные CD с играми.
Не работает с нинтендо, которая запрещает тебе играть легально в свои старые игры. Да была бы их воля за каждый запуск эмулятора штраф в миллион долларов выписывали.
Терпи
Правда, конечно. Но кривое неоптимизированное говно и тогда умели делать. И так же часто оно не патчилось - пользователи доделывали игры еще тогда.
Только тогда это делали студии на 10 человек, у которых вообще кончились деньги, и нужно выпускать.
А сейчас так делают огромные студии на тысячи человек, у которых есть миллиарды долларов. И тупо из-за желания сэкономить хотя бы ещё один сраный доллар на тестировании и выпустить игру пораньше, чтобы порадовать инвесторов. С расчётом на то, что эти терпилоиды игроки схавают, и ещё и будут оправдывать.
А сейчас так делают огромные студии на тысячи человек, у которых есть миллиарды долларов. И тупо из-за желания сэкономить хотя бы ещё один сраный доллар на тестировании и выпустить игру пораньше, чтобы порадовать инвесторов. С расчётом на то, что эти терпилоиды игроки схавают, и ещё и будут оправдывать.
Хули тебя минусят, поддерживаю полностью.
Самое важное что терпилоиды-игроки таки хавают, поэтому компании продолжают этой хуйнёй заниматься.
Самое важное что терпилоиды-игроки таки хавают, поэтому компании продолжают этой хуйнёй заниматься.
Терпилоиды ещё новую видяху под очередную новую «четырепл-эй» гавну купят с радостью
Вот-вот, вместо оптимизации нормальной (вон люди моды на Скайрим делают где графон лучше чем в обоссаном трижды киберпуке) тупо заливают полигонами очко игрокам, а те и рады.
Увы, увы.
Увы, увы.
Ну чтобы запустить моды на такой графон в Скайриме тебе нужен ахуеть какой пк. Да и давно уже исправили Киберпанк.
Моды на скайрим жрут в стопицот раз больше ресурсов, чем игры с нативной графикой того же уровня
Так при этом они не только это хавают, они это ещё и оправдывают и защищают и призывают всех остальных тоже терпеть.
Будто раньше не выпускали игры быстрей что б тупо быстрей срубить бабла. "Хуяк и в продакшн" - пожилая уже идея.
Все современные проблемы индустрии растут еще из тех времен. Тогда это было нормально, вот и сейчас продолжают деть то же самое. Терпилоиды начали это жрать еще тогда. А теперь эту херь еще и дефают, ну супер.
Все современные проблемы индустрии растут еще из тех времен. Тогда это было нормально, вот и сейчас продолжают деть то же самое. Терпилоиды начали это жрать еще тогда. А теперь эту херь еще и дефают, ну супер.
> Будто раньше не выпускали игры быстрей что б тупо быстрей срубить бабла. "Хуяк и в продакшн" - пожилая уже идея.
Ты прав, это делала Атари в 80-х. И тогда индустрия на западе рухнула, потому что игрокам надоело есть говно. Нинтенда тогда западный игропром на своём горбу вытаскивала. И всё шло довольно неплохо до 10-х. С тех пор, с каждым годом, процент шлака в крупных проектах только растёт.
Ты прав, это делала Атари в 80-х. И тогда индустрия на западе рухнула, потому что игрокам надоело есть говно. Нинтенда тогда западный игропром на своём горбу вытаскивала. И всё шло довольно неплохо до 10-х. С тех пор, с каждым годом, процент шлака в крупных проектах только растёт.
Надеемся, что новые технологии позволят небольшим студиям выдавать проекты ааа уровня, и это убьёт к хуям всех нынешних ааа говноделов, так как их единственный козырь - это уровень продакшна.
Технологии уже давно позволяют это делать, просто большинство небольших студий предпочитают идти по протоптанной дорожке - роглайты, выживачи, сулс-лайки
А ААА-говноделы будут жить пока пипл радостно хавает говно и просит добавки: я таких знаю - это вот те люди что говорят «хочу в 2к24 играть в игры 2к24», «как можно играть в пиксели» и всё прочее.
Буду рад ошибаться, но, мне кажется, этот змей сожрёт сам себя и спровоцирует новый кризис игропрома, как минимум, на Западе.
C технологиями не так просто.
Да, движки много чего упрощают, даже кодить уметь уже не обязательно. Вон Choo-choo Charles автор на блюпринтах собрал полностью.
Но ассеты - это пздц. Используешь бесплатные - "говно из бесплатных ассетов". Модифицируешь бесплатные - получаешь иск. Используешь платные - тратишь дохуя. Получаешь иск, если игра залетела, потому что кусочек хочется. Генерируешь AI - стим банит твою игру, некоторая часть авторов ассетов пытается тебя отменить. Ну и, конечно, получаешь иск.
Я утрирую, конечно, но лавировать среди всех этих вполне реальных рисков - это трындец. Ситуация напоминает то самое ведро с крабами.
Да, движки много чего упрощают, даже кодить уметь уже не обязательно. Вон Choo-choo Charles автор на блюпринтах собрал полностью.
Но ассеты - это пздц. Используешь бесплатные - "говно из бесплатных ассетов". Модифицируешь бесплатные - получаешь иск. Используешь платные - тратишь дохуя. Получаешь иск, если игра залетела, потому что кусочек хочется. Генерируешь AI - стим банит твою игру, некоторая часть авторов ассетов пытается тебя отменить. Ну и, конечно, получаешь иск.
Я утрирую, конечно, но лавировать среди всех этих вполне реальных рисков - это трындец. Ситуация напоминает то самое ведро с крабами.
Не вижу проблем бесплатных ассетов.
Эндернал или Архолос буквально выстроены по другой игре и они охуенны.
Эндернал или Архолос буквально выстроены по другой игре и они охуенны.
И вот это "раньше тоже так делали" хватит уже использовать. Индустрия абсолютно поменялась.
Игроков стало в разы больше, бюджеты стали в разы больше, сами студии стали в разы больше и денег стало тут в разы больше. Да банально набрались всё опыта и наладили процесс. технологии выросли на порядки.
А то уже доходит до того, что чувак оправдывал убогое управление Старфилда тем, что мол в Dune на сеге тоже было плохое управление и ничо. Да, да, он про ту самую стратегию, которая была второй игрой этого жанра на убогом джойстике с 4 кнопками и стрелочками
Игроков стало в разы больше, бюджеты стали в разы больше, сами студии стали в разы больше и денег стало тут в разы больше. Да банально набрались всё опыта и наладили процесс. технологии выросли на порядки.
А то уже доходит до того, что чувак оправдывал убогое управление Старфилда тем, что мол в Dune на сеге тоже было плохое управление и ничо. Да, да, он про ту самую стратегию, которая была второй игрой этого жанра на убогом джойстике с 4 кнопками и стрелочками
> набрались всё опыта и наладили процесс
Оно и видно, особенно на примере массовых увольнений
> технологии выросли на порядки
Вот только технологии в играх - это второстепенный пункт. Хорошие игры (именно «игры», не просто йоба) не особо зависят от технологий.
> на убогом джойстике с 4 кнопками и стрелочками
У MD/Genesis был контроллер на 3 и на 6 кнопок, не считая Mode кнопки. Ты перепутал с чем-то другим, наверное.
Так в чём твоя позиция, не пойму?
Вот только технологии в играх - это второстепенный пункт. Хорошие игры (именно «игры», не просто йоба) не особо зависят от технологий.
Чем меньше тебе приходится изобретать велосипедов и заниматься дрочевом, тем больше времени и денег есть на всё остальное.
Чем меньше тебе приходится изобретать велосипедов и заниматься дрочевом, тем больше времени и денег есть на всё остальное.
Почему же? Раньше игры часто брали в том числе и своей технологичностью. Физон и графон так же важны как и сюжет. Другое дело что если геймплей - говно то это все не очень спасает ситуацию.
Как можно заметить, время не потраченное на написание своего движка чаще всего тратится на что-то угодно кроме улучшений геймплея или сюжета.
Тем не менее без всех этих инструментов хуй бы вышел тот же даркист данж тот же, пиларсы, и многие другие игры, просто не хватило бы денег.
Ну как бы ABC и старт. Вполне себе 4 кнопки
Так в чём твоя позиция, не пойму?
Хватит оправдывать косяки современной игровой индустрии косяками этой индустрии 40 лет назад.
Хватит оправдывать косяки современной игровой индустрии косяками этой индустрии 40 лет назад.
Хватит оправдывать их наличие 40 лет назад.
Про онлайн в одиночке это боль: играл в V Rising игроки просили в одиночке хотя ты бы возможность на паузу игру ставить, им отвечали что технически слишком сложно
Но врайзинг это не одиночка. Это онлайн кооп. И сделана она как онлайн кооп. И если тебе дают возможность запустить у себя на локальной машине сервер на одного человека - это не делает ее синглом ни разу.
DS тоже не ставится на паузу, вроде как, не?
была бы возможность у игроделов получить донаты без 30% комиссии как на кикстартере или раннем доступе стим! я возлагал на киберпанк большие надежды что он хайпонёт и все кинуться хреначить киберпанковое что то - шадоуранов бы ещё понаделали, деус-экс и всё такое да ещё кто то что то новое бы сделал... но киберпанк вышел таким будто ведьмак 3 перелицевали - тот же самый геймплей, точки интереса, игровые механики. вышел не прорыв а середнячёк
Я вообще считаю, что Ведьмак 3 , хоть и крутой, но по факту стал раком игровой индустрии.
Ибо у нас просто волна поперла этих точек интереса в открытых мирах, эти сраные уровни врагов, эти цветные шмотки с цифрами даже блядь в Хогвардсе и Год оф Варе
Ибо у нас просто волна поперла этих точек интереса в открытых мирах, эти сраные уровни врагов, эти цветные шмотки с цифрами даже блядь в Хогвардсе и Год оф Варе
киндом ком лучше оказался внезапно чем ведьмак. ундеррайл оказался лучше фаляутов новых и вастландов. вообще издательствам лучше забить хуй на весь этот ААА-шлак и разделить бюджет между перспективными командами выдавшими хорошую идею или даже демку. или кто то приходит и говорит - хотим сделать ремейк фаери тэйл адвентуре в изометрии с качественным 2д - всесто идите нахуй - сдохнем но права на игру 25 летней давности не отдадим надо даже блядь помочь а не в позу вставать
Кингдом кам тоже ААА. 40 млн бюджета против 60 ведьмака 3.
Поменьше у чехов вышло всё же. 10 миллионов основная разработка, и ещё 25 на маркетинг ушел, и это из кармана издателя оплачивалось в основном. В прочем, к твоим итоговым 40 это близко. А так, это очень, очень жирный B, а скорее даже АА уровень.
Это ААА
Бэшка это Кинг мейкер за 2 млн или гнев праведников за 3.
Бэшка это Кинг мейкер за 2 млн или гнев праведников за 3.
производственный бюджет Kingdom Come: Deliverance составил около 36,5 миллиона долларов.
В эту сумму не входят расходы на рекламу, которые, вне всякого сомнения, покрыло издательство Deep Silver, недавно приобретенное компанией THQ Nordic
В эту сумму не входят расходы на рекламу, которые, вне всякого сомнения, покрыло издательство Deep Silver, недавно приобретенное компанией THQ Nordic
ну это на ААА точно. АА наверное... но на выходе вышла игра лучше ведьмака 3, хотя у него было больше бабок, раскрученое имя и книжно фильмовая основа и фанбаза
Моду Юбисофт таки ввела
У юбисофт уровни врагов появились в Одиссей через 3 года после Возьмака, Вадьхалоа же вдохновляется ведьмаком 3 просто капец и даже не пытается скрыть.
Понятно, что изобрели это не рэды, но они запустили тренд.
Раньше не было выбора. Ты покупал/арендовал диск и играл.
И ещё. Когда негде почитать отзывы, любая игра становится вполне себе ничего.
И ещё. Когда негде почитать отзывы, любая игра становится вполне себе ничего.
Когда потратил на говеный игру бабки, за тебя играет жаба и начинается выработка копиума.
Из игр, которые засрали, а мне зашло, наверное только первый Ризен, к которому претензии странные.
И Кингс баунти Dark Side, который конечно же говно, но мне слишком понравилось играть за демонов на старте няшной суккубой.
И Кингс баунти Dark Side, который конечно же говно, но мне слишком понравилось играть за демонов на старте няшной суккубой.
Прикольно. А я КБ:ДС наоборот считаю лучшим в серии.
Видно, что его делала другая студия.
До ужаса растянут, ужасные квесты, гоняют по всему миру, несбалансирован, в хабе какая-то срань со звуком. Ну и с миром какой-то проеб, с одной стороны смехуечки и кринж, а с другой какой-то пиздос лютый и гримдарк.
До ужаса растянут, ужасные квесты, гоняют по всему миру, несбалансирован, в хабе какая-то срань со звуком. Ну и с миром какой-то проеб, с одной стороны смехуечки и кринж, а с другой какой-то пиздос лютый и гримдарк.
делали его те же самые, но это было кхм.. додоить умирающего коня.
В итоге да, растянут он прилично, но если играть по часу в день, то не приедается. Баланс - баланса в КБ не было никогда. (хотя признаю что партия их Архидемонов, Демонологов, Демонов, Суккуб (для чарма) и Повелительниц (для жертвы) - вообще никаким балансом не пахнет)
С другой стороны - все шуточки уходившие в долгий ящик - вот они,
возможность к небоевой прокачке - лучшая в серии,
Темные версии людей, эльфов, дварфов - это минимум забавно.
Плюс всякие перевертыши и прочие принцессы на драконах несколько разнообразят вариативность.
В итоге да, растянут он прилично, но если играть по часу в день, то не приедается. Баланс - баланса в КБ не было никогда. (хотя признаю что партия их Архидемонов, Демонологов, Демонов, Суккуб (для чарма) и Повелительниц (для жертвы) - вообще никаким балансом не пахнет)
С другой стороны - все шуточки уходившие в долгий ящик - вот они,
возможность к небоевой прокачке - лучшая в серии,
Темные версии людей, эльфов, дварфов - это минимум забавно.
Плюс всякие перевертыши и прочие принцессы на драконах несколько разнообразят вариативность.
Давно я с таким интересом не читал комменты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И щас глядя на то, что творится в игровой индустрии сижу делаю игру для Sega Mega Drive.
Я одну даже уже сделал:
https://store.steampowered.com/app/1137650/Switchblade/
Правда это был заказ и я ни рубля с покупки не получаю.