Отличный комментарий!
Кто не в курсе про молоко, это у близардов.
https://kotaku.com/call-duty-activision-blizzard-sexual-harassment-breast-1848972428
https://kotaku.com/call-duty-activision-blizzard-sexual-harassment-breast-1848972428
>The tables were made of wood, were porous and textured so even though they were cleaned, breast milk built up and caked on the table discoloring and leaving trapped milk on the table.
>The outlet situation was a fire hazard. There are only two plugs per room, one plug being used by a lamp with a USB jack for phones and another outlet was for the pump. There are no outlets for laptops or extra space to place a laptop if workers would like to work from this room. This resulted in extension cords being used.
Это конечно всё по делу - столы не из того материала, стулья не те, одна розетка - с ноутбуком не посидишь пока у тебя автоматический насос молоко качает из сисек. Бесчеловечные условия))
>The outlet situation was a fire hazard. There are only two plugs per room, one plug being used by a lamp with a USB jack for phones and another outlet was for the pump. There are no outlets for laptops or extra space to place a laptop if workers would like to work from this room. This resulted in extension cords being used.
Это конечно всё по делу - столы не из того материала, стулья не те, одна розетка - с ноутбуком не посидишь пока у тебя автоматический насос молоко качает из сисек. Бесчеловечные условия))
>Similar issues have been reported previously, and were shared on social media last December when a former Blizzard developer said their breast milk had been stolen from the work fridge. According to Activision Blizzard, there are more pumping locations that are properly equipped, “Quiet Rooms” now have pin codes, and the fridges have locks on them.
Короче, грудное молоко должно храниться в специальной зоне с вооруженной охраной, вокруг будут ходить патрули с собаками, ну и там вышки с пулеметчиками, рвы с акулами, колючая проволока, всё по классике. Приходит женщина - показывает пропуск, у неё сканируется сетчатка и отпечатки сосков. Бюджет - 1 миллиард, а заплатят игроки за счет повышения цен на баттл пасс в 2-3 раза))
Короче, грудное молоко должно храниться в специальной зоне с вооруженной охраной, вокруг будут ходить патрули с собаками, ну и там вышки с пулеметчиками, рвы с акулами, колючая проволока, всё по классике. Приходит женщина - показывает пропуск, у неё сканируется сетчатка и отпечатки сосков. Бюджет - 1 миллиард, а заплатят игроки за счет повышения цен на баттл пасс в 2-3 раза))
А помните времена, когда игровые студии занимались разработками игр в первую очередь? Вот и я помню. Хорошее было время. А что теперь? На повестке дня вопросы о размещении специальной комнаты для дойки свиноматок? Блять, а можно мне на работе тогда специальную комнату для дрочки, а то иногда во время работы хуй встаёт и как-то неловко. А ещё диван для пердежа на нем перед телевизором. Отдельный туалет. Кухню в стиле, который понравится мне. Сральное ведро от райзер и право раскидывать по офису свое нижнее белье. Ну знаете, я же к вам работать пришел.
"Блять, а можно мне на работе тогда специальную комнату для дрочки"
А я не стесняюсь своих комплексов, и делаю в общественном туалете.
А я не стесняюсь своих комплексов, и делаю в общественном туалете.
А мог бы в теплой компании
Вот из свежего. В Хогвартсе понерфили пауков из-за арахнофобов. https://twitter.com/HogwartsLegacy/status/1654241638074425347
А если я гомофоб и сексист, можно патч для игр, где будут вырезать всех персонажей-геев, и мужикоподобных баб, естественно сильных и независимых, и т.д.? Или мои хотелки ниже хотелок соевых недоабортированных долбаебов?
Нет, но вы можете выбрать кто из ГГ будет чёрным.
Стрелочка не поворачивается. Если ты гомофоб и сексист - значит, наслаждаешься своими белыми мужскими привилегиями, и по справедливости, во имя равенства, нужно заставить тебя страдать, добавив в игры больше персонажей-геев и мужикоподобных баб.
>Или мои хотелки ниже хотелок соевых недоабортированных долбаебов?
Нет, они не ниже, просто, как я указал выше, из них немного другие выводы следуют.
>Или мои хотелки ниже хотелок соевых недоабортированных долбаебов?
Нет, они не ниже, просто, как я указал выше, из них немного другие выводы следуют.
Вот так потом и формируются радикальные личности, которые рвутся к власти, получают её и потом идут войной на всяких унтерменшей.
Ну, блять конечно близзард...а кто еще будет творить всякую дичь, вместо простой разработки игр? Ебаааааааать, как же скатилась компания за эти годы. Ппц
От этого перевода в конце так и напрашивается "ЧТО ВАМ БЛЯДЯМ ЕЩЕ ОТ НАС НАДО?!"
тут больше возникают вопросы не к тому что кто-то пил это молоко а к тому что кому-то пришло в голову хранить молоко в общем холодильнике огромной кампании
ну, вообще-то обидно.
представил - приду в понедельник в офис, а моя баночка со спермой в холодильнике - пустая
представил - приду в понедельник в офис, а моя баночка со спермой в холодильнике - пустая
Не пустая, а с запиской "Приноси ещё".
Писать на ассемблере для совместимости всёравно что бухать для здоровья печени.
Ассемблер это не совместимость, а производительность. Когда писали на ассемблере, компы были очень маленькие, ходили максимум во 2-3 класс. Так что тогда это действительно было необходимо
Да, да. Возьми последний айфон играть в тетрис.
Я вот буквально вчера не смог поиграть в титанопад 2 с первого раза? Почему? Потому что ЕА прикрутили к нему свой ебучий лаунчер. Который запускается из стима, да. И ему нужно подключение к сети, даже если ты хочешь играть в сингл. И он не видел моего подключения к сети. Вот просто не видел, и всё. Ему плевать, что я вот прям щас разговариваю с другом по дискорду и лажу в интернете, нет у вас сети, идите нахуй. Вот и кто тут виноват и кому в штаны насрал?
Эти выблядки не коннектят тебя к своей параше, если у тебя впн(любрй) включён, довольно старая проблема, но её естественно никто не фиксит.
Прекол в том, что у меня не был включён ВПН. И мой друг, с которым я говорил по дискорду, в то же время спокойно играл в эту самую игру. И что оно само починилось спустя несколько часов. Просто в тот конкретный момент ЕА решили, что нахуй я иду со своим желанием поиграть в титанопад.
Лол
Недавно начал замечать что в пиратку играть удобней. Никаких тебе лаунчеров, +150 приложений в придачу
Не надо включать интернет для того,чтобы ПОИГРАТЬ В СИНГЛ
Да и файл весит н 150-200 гб
А 40-50
Недавно начал замечать что в пиратку играть удобней. Никаких тебе лаунчеров, +150 приложений в придачу
Не надо включать интернет для того,чтобы ПОИГРАТЬ В СИНГЛ
Да и файл весит н 150-200 гб
А 40-50
Ещё и сразу с патчами ставится, не нужно отдельно качать.
в майнкрафте тлаунчер удобный. без него я вообще хз как там всё норм запускать, особенно если разные версии иногда нужны.
> 3 с половиной в год
помню, под новый год в журналах чип, хард-н-софт и т.п. выходили статьи "100 лучших игр этого года", где в каждом жанре отличных 5-10 игр кратко описывали.
помню, под новый год в журналах чип, хард-н-софт и т.п. выходили статьи "100 лучших игр этого года", где в каждом жанре отличных 5-10 игр кратко описывали.
Из недавнего вышел бб3 который буквально порт настолки на ПК с графонием из 2010 года, оптимизирован как говно, я так и не смог поиграть хотя у меня новый ноут, почему-то на моей модели тупо выдает критическую ошибку и крашится посереди матча.
Шо то ПО по своей сути, шо это ПО. И принципы написания ПО по сути такие, шо писал его код на алголе
Подтверждаю.
Я умею писать на С\С++ и ассемблере.
Так вот я гляжу периодически, что собирает компилятор и иногда ужасаюсь тому, что простейшую операцию переноса одного значения (при максимальной оптимизации) компилятор может выплюнуть как чтение в регистр, потом запись из этого регистра в этот же блять регистр, потом отправлять из одного регистра в другой регистр и только потом в место назначения в памяти. Это блин можно было сделать одной командой в 4 байта и 12 тактов процессора, а здесь все 28 байт и 50+ тактов процессора.
И никакие флаги не помогают, я их перепробовал тонны.
Так что если жмёт оптимизация, то ассемблером баловаться не такая уж и плохая идея.
Я умею писать на С\С++ и ассемблере.
Так вот я гляжу периодически, что собирает компилятор и иногда ужасаюсь тому, что простейшую операцию переноса одного значения (при максимальной оптимизации) компилятор может выплюнуть как чтение в регистр, потом запись из этого регистра в этот же блять регистр, потом отправлять из одного регистра в другой регистр и только потом в место назначения в памяти. Это блин можно было сделать одной командой в 4 байта и 12 тактов процессора, а здесь все 28 байт и 50+ тактов процессора.
И никакие флаги не помогают, я их перепробовал тонны.
Так что если жмёт оптимизация, то ассемблером баловаться не такая уж и плохая идея.
Чисто из любопытства, что за компилятор?
m68k-elf-g++ и m68k-linux-gnu-g++-10
ну и список флагов
-mcpu=68000 -march=68000 -Wall -malign-int -mshort -fno-builtin -fno-web -fno-gcse -fno-unit-at-a-time -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Ofast -ffunction-cse -fjump-tables -fstack-reuse=all -funroll-loops -mnortd -fno-merge-constants
-mcpu=68000 -march=68000 -Wall -malign-int -mshort -fno-builtin -fno-web -fno-gcse -fno-unit-at-a-time -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Ofast -ffunction-cse -fjump-tables -fstack-reuse=all -funroll-loops -mnortd -fno-merge-constants
затем еще выясняется, что на уровне микроархитектуры происходит черная магия и даже ассемблер уже не гарантирует того, что ты хочешь происходит в нужном порядке
Странно как-то. Я думал это что-то совсем специфическое. Я под арм в основном пишу, так тот же arm-none-eabi-gcc на -O3 выдаёт такую оптимизацию что большие куски кода пропадают - куча переменных теряется, ветвелния исчезают. Это не говоря уже о некоторых платных компиляторах.
Возможно в каком-то частном случае оно и сбоит но в общем случае код получается значительно компактнее и быстрее. А для оптимизации есть разные профилировщики которые показывают реальные затраты времени.
Так что по-моему если проект чуть больше HELLO WORLD я бы доверился компилятору.
Возможно в каком-то частном случае оно и сбоит но в общем случае код получается значительно компактнее и быстрее. А для оптимизации есть разные профилировщики которые показывают реальные затраты времени.
Так что по-моему если проект чуть больше HELLO WORLD я бы доверился компилятору.
68000 это Motorolla 68000 или я просто тупой?
я хз что у тебя за компиляторы или код такие
и хотя на плюсах к счастью давно не пишу, но когда на них ковырял гейдев все синьоры-помидоры говорили: "если ты думаешь что ты умнее компилятора - подумай ещё"
и так оно и есть в основном, компиляторы это максимально сложное ПО с кучей черной магии
единственное что они должны выдавать хороший результат в общем случае, и, возможно, в каких-то узкоспециализированных случаях можно небольшой кусок ботлнечного кода попробовать переписать на ассемблере... и если ты хорошо знаешь что делаешь то может и поможет
но скорее всего эффективнее будет переписать код плюсовый
и хотя на плюсах к счастью давно не пишу, но когда на них ковырял гейдев все синьоры-помидоры говорили: "если ты думаешь что ты умнее компилятора - подумай ещё"
и так оно и есть в основном, компиляторы это максимально сложное ПО с кучей черной магии
единственное что они должны выдавать хороший результат в общем случае, и, возможно, в каких-то узкоспециализированных случаях можно небольшой кусок ботлнечного кода попробовать переписать на ассемблере... и если ты хорошо знаешь что делаешь то может и поможет
но скорее всего эффективнее будет переписать код плюсовый
работал много в высокопроизводительных вычислениях, где за каждый FLOP бороться надо - иногда приходится смотреть на то, что выплевывает компилятор для проверки оптимизаций (они не всегда оптимизируют, не всегда компилятор решает все возможное заюзать или они бывают деструктивны). Делать за компилятор его работу конечно не стоит, но писать код с оглядкой приходится. Ассемблерные вставки уже и в HPC не используются, но архитектурно-зависимые интринсики периодически приходится использовать для низкоуровневых оптимизаций.
You should see a compiler as your enemy
Хотя справедливости ради, вспомнил недавно смотрел такой занимательный видос про оптимизацию. Он там нормально ускорил кусок кода вручную допиливая ассемблер, да. Но, думаю, такое применимо только для небольших кусков кода, если ты знаешь что делаешь и ценой десятков часов времени.
а может быть такое, что чел, оптимизирующий код, что-то не учёл и на какой-то там тысячный запуск прога выдаст ошибку? может, не зря компилятор там всё в регистры перезаписывает относительно простые операции, а не напрямую в память пишет...
*Я, разработчик на javascript, когда разговор о скорости и оптимизации*
разве что ты пишешь майнеры для сайтов...
забей, это для тех, которым есть большая разница - отрендерится ли картинка за 6 часов или за полтора, будет игра показывать 80 fps или 23.
кому какая разница, что твой скрипт выполняется за 0,02 с или за 0,03 с, если он запускается пару раз в день или пару раз в минуту даже. если нужна оптимизация по времени выполнения, а не по скорости и простоте написания - то явно надо было писать на чём то другом.
кому какая разница, что твой скрипт выполняется за 0,02 с или за 0,03 с, если он запускается пару раз в день или пару раз в минуту даже. если нужна оптимизация по времени выполнения, а не по скорости и простоте написания - то явно надо было писать на чём то другом.
так если есть исходник на ассемблере то его можно перекомпилировать под другое железо. напрямую он не пойдёт на всём?
Нет. Прогорамма на ассемблере - это набор платформенно-специфичных инструкций выполняющих операции с платформенно-специфичными регистрами микропроцессора.
У каждой архитектуры (арм, х86, моторола) набор регистров свой (разные названия, разные размеры), это раз, а два - набор инструкций у каждой архитектуры тоже свой. Какая-то команда есть в х86 а в Арме ее уже может не быть. Таким образом программа на ассемблере довольно четко привязана к железу.
У каждой архитектуры (арм, х86, моторола) набор регистров свой (разные названия, разные размеры), это раз, а два - набор инструкций у каждой архитектуры тоже свой. Какая-то команда есть в х86 а в Арме ее уже может не быть. Таким образом программа на ассемблере довольно четко привязана к железу.
Асм сам по себе почти что уже скомпилирован, и чтобы перенести асмовы код на другое железо его надо переписать под это железо
а есть какой-нить Asm# для виртуальных машин?
Байткод жавы и сишарпа
Ыыыы
Ыыыы
Да я понимаю, просто понял фразу в другом контексте. Когда у большинства одинаковое железо - то это действительно для большинства машин.
самое главное тогда компиляторы ну совсем не умели в оптимизацию и не настраивались так же хорошо как сейчас. Сейчас если ты пишешь на асме не самые узкие, реально нужные места, а почти или вообще всё - то ты извините меня либо дурак, либо перфекционист которому не место в корп. разработке. Либо это просто такое хобби (и это отлично - уважаю, но о заработке денег пожалуйста не упоминайте).
>Ассемблер это не совместимость, а производительность.
Ассемблер - это про отсутствие нормальных инструментов.
Ассемблер - это про отсутствие нормальных инструментов.
Ой, типо ты не понимаешь, что это сделано специально? Чтоб попробовавшие раз и больше не захотевшие, хоть немного таким образом переплатили. И чтобы потом остаток валюты так и висел завлекающе, предлагая добросить и потратить в ноль (ага-ага, хер там).
ну, не различать "сделанно намеренно" и "потому что рукожопы"...
Чел - это практика БУКВАЛЬНО каждой донатной дрочильни. Для неё даже термин специальный есть, но мне лень его гуглить.
Но оправдания про "сложность",в данном случае, официальный ответ разрабов
Хмм. Интересное замечание. Хоть в планах воспользоваться нет, но ведь помню...
всего 99 пополнений - и сможешь потратить в ноль! ну позязя...
Always has been. По крайней мере, с момента того самого "платного DLC с бронёй для лошади"
Платньій косметос хуй с ним. А вот запихивать _сюжетно важньіе куски_ в длц (привет массєффект) - вот єто уже пиздец
Есть разница между сделать аддон и отрезать от готовой игры кусок и продавать его на релизе как отдельное длц.
Аддоны типа Lord of destruction, Frozen Throne иди Shivering Isles это вполне нормально.
Аддоны типа Lord of destruction, Frozen Throne иди Shivering Isles это вполне нормально.
То есть по одному новому герою за каждую расу, кучу нейтральных героев, несколько новых юнитов и улучшений, нлвые карты и 3 новые компании. Это не ок?
Чота первые срачи про то что игры сейчас прожорливое говно заставляющее покупать новые компы были еще с конца 90-х - когда я в принципе узнал что такое ПК и интернет.
И все эти "Вот Дум летает, делали же" забывают что когда Дум вышел его требования были нифига не "работает на чем угодно".
И все эти "Вот Дум летает, делали же" забывают что когда Дум вышел его требования были нифига не "работает на чем угодно".
Зато все эти "не забывчивые" о прожорливости игр, как-то забывают что тогда игры нехило так шагали в плане графики и механик, а так-же многие проекты постоянно переписывались и переносились на новые движки. И что сейчас игры не особо отличаются от того что было лет 5 назад, но оптимизированы раза в 2-3 хуже, требуют больше ресурсов и не могут даже зеркала нормально сделать.
легко шагать в плане графики когда у тебя из графики только спрайты 32х32
А сейчас в чём сложность? Что вместо детализации год рей пилят? Я кстати заметил что физику и интерактив больше не используют почти. Только на SSAO и прочую ненужную хуйню дрочат.
Шагать никто и ничего не мешает и не запрещает, просто не хочет никто уже.
Шагать никто и ничего не мешает и не запрещает, просто не хочет никто уже.
Ну и куда ты дальше собрался шагать? Я пока что вижу что допилят полный рейтрейсинг который нвидиа недавно анонсировала, сделают его доступнее. Ну и всё в общем-то. Дальше игры будут красивее те, где будет крутой арт-дизайн. Ну еще какие-нибудь иишки допилят которые будут упрощать работу 3д артистов, но это только сократит сроки и увеличит разнообразие графики, сама графика выглядеть будет так же.
Нууу например можно шагать, ты не поверишь, В ОПТИМИЗАЦИЮ. Вы ж упёрлись в очередную ступеньку вроде? Ну вот и полируйте имеющиеся технологии, это ведь возможно и в бюджеты укладывается - вон какие-нибудь ИД софтвер же свой ДУМ как-то оптимизировали.
Ну так оптимизация это не задача новых технологий и "шагания", а задача хорошей реализации. ИД софтвер не принесли из будущего каких-то несуществующих технологий а просто сделали всё на уровне. Энивей, в изначальном контексте под "шагали в плане графики" подразумевалось именно улучшение графики за счет новых технологий, по крайней мере я это так интерпретировал.
Уважаемому коляну ниже тот же ответ: рейтрейсинг это не кнопка "сделать заебись". Можно сделать лучи как в Control, а можно как в Hogwarts Legacy.
Уважаемому коляну ниже тот же ответ: рейтрейсинг это не кнопка "сделать заебись". Можно сделать лучи как в Control, а можно как в Hogwarts Legacy.
ну и нахуй этот ретрейсинг? тени и освещение по углам и закоулкам лучше но картинка более живой не становится с этими лучами поноса. не оживает мир а фпс падают раза в 2
Потому что нужен качественный дизайн. Помню проиграл star wars battlefront на толстой пс4 и удивлялся какая там реалистичная графика
Куда шагать? В сторону физики и соответственно интерактивности. Нахуя мне ваш реалистичный графен и лучи, когда я до сих пор гранатой не могу у стены даже штукатурку повредить.
ну вот захуярили 16к треугольничков на лице гг форспокен, технически - ниибаццо графон, а по факту незаметно, потому что чем лучше графон, тем менее заметны усилия по продвижению
так наоборот же - попробуй выжать всё из этих спрайтов, придумай новый хитрый алгоритм или технологию, напиши движок с нуля (потому что готовых нет или те что есть не подходят)
>И что сейчас игры не особо отличаются от того что было лет 5 назад
Так отличаются же. Просто из-за своей качественной оптимизации новые игры могут работать и на старых компах, где качество картинки ограничено железом. Т.е. разумеется ты отличий не увидишь, если у тебя все игры за последние 5 лет упирались в старое железо.
>не могут даже зеркала нормально сделать.
Ну так это и есть те самые оптимизации, отсутствием которых ты почему-то очень недоволен. Типа, зеркала с точки зрения перформанса - это пиздец. Это в неоптимизированных играх ты можешь себе зеркала позволить, а если игру начать оптимизировать - то первым делом нужно выпиливать эти самые зеркала, которые просаживают производительность непропорционально своей значимости для игры.
Так отличаются же. Просто из-за своей качественной оптимизации новые игры могут работать и на старых компах, где качество картинки ограничено железом. Т.е. разумеется ты отличий не увидишь, если у тебя все игры за последние 5 лет упирались в старое железо.
>не могут даже зеркала нормально сделать.
Ну так это и есть те самые оптимизации, отсутствием которых ты почему-то очень недоволен. Типа, зеркала с точки зрения перформанса - это пиздец. Это в неоптимизированных играх ты можешь себе зеркала позволить, а если игру начать оптимизировать - то первым делом нужно выпиливать эти самые зеркала, которые просаживают производительность непропорционально своей значимости для игры.
Ага, в том же Редфолле до кучи решили выпилить графон в принципе. Аж до 30 ФПС дооптимизировали
Да что там Дум. На просторах ютуба есть видео с описанием что-то типа: хорошие игры для слабых ПК. И среди списка был Crysis. Крайзис, мать вашу! Который в далеком 2007 году рвал в пух и прах большинство средних компов. Вот я посмеялся тогда.
Эм, и чо? Или это видео было за 2010 год?
Не помню, точно не 2010 год, в районе 2020. Просто как то нелогично относить графонистую и требовательную игру как критерий для запуска на слабых машинках.
Чё блять? Она графонистой и требовательной была 16 лет назад
Ух епт, 16 лет...
Это так.
Но для меня это просто нонсенс, т.к. в моем понимании слабая машина = калькулятор. Если даже игра и пойдёт, то только на минимальных настройках. А это нифига не рекомендация для прохождения.
Это так.
Но для меня это просто нонсенс, т.к. в моем понимании слабая машина = калькулятор. Если даже игра и пойдёт, то только на минимальных настройках. А это нифига не рекомендация для прохождения.
Просто в то время можно было за соседним столом наблюдать 1 пенёк когда у тебя уже третий, прирост производительности был просто колоссальный и вопросов почему игра тормозит никто не задавал
ну, думу хоть какой-то акселератор нужен был, а вот был shadow warior - ему исключительно 3dfx подавай, никакая рива ванта или типа того не канала.
Ну, сейчас, может, компьютер и должен просто включаться, чтобы потянуть старую игру, но в свое время для неё могла требоваться нормальная для опять же своего времени машина
>Ну, сейчас, может, компьютер и должен просто включаться, чтобы потянуть старую игру
Да нихуя, майкрософ, конечно, как могут поддерживают обратную совместимость шинды, но она нихрена не 100%
Да нихуя, майкрософ, конечно, как могут поддерживают обратную совместимость шинды, но она нихрена не 100%
если не тянула - всегда был пинболл :)
(помню как вторые герои тормозили - мельницы крутились едва ли со скоростью 1fps, а если в редакторе их в одном месте натыкать штук 20 - игра тупо висела, еле-еле можно было играть, благо - анимацию можно было в настройках отключить)
(помню как вторые герои тормозили - мельницы крутились едва ли со скоростью 1fps, а если в редакторе их в одном месте натыкать штук 20 - игра тупо висела, еле-еле можно было играть, благо - анимацию можно было в настройках отключить)
Да будто тогда хуевых разрабов не было.
Вон, Джон Ромеро, легенда и все такое но с сотрудниками порой обращался как мразь. Дайкатану выдал - обсер такого уровня что современные разрабы не могут повторить.
Ни разу не оправдываю современных, прост это "раньшебылолучше" достает.
Вон, Джон Ромеро, легенда и все такое но с сотрудниками порой обращался как мразь. Дайкатану выдал - обсер такого уровня что современные разрабы не могут повторить.
Ни разу не оправдываю современных, прост это "раньшебылолучше" достает.
"Дайкатану выдал - обсер такого уровня что современные разрабы не могут повторить."
Да не, могут и с лихвой. Только вот Ромеро это один лоботряс который из-за своей некомпетентности затянул с разработкой и накосячил с переносом на движок квейка, который был офигеть какой новизной в те годы.
А у этих в чём проблема? Весь отдел из Джнонов Ромеро шоль?
Да не, могут и с лихвой. Только вот Ромеро это один лоботряс который из-за своей некомпетентности затянул с разработкой и накосячил с переносом на движок квейка, который был офигеть какой новизной в те годы.
А у этих в чём проблема? Весь отдел из Джнонов Ромеро шоль?
Я из шизоидов, которые не считают что раз раньше "у машине не было ремней безопасности", то их и не должно быть и сейчас.
не, ну круто ж было когда деревянные лавки вместо удобных сидений были, мешок сена под жопу подложил, кривым стартером завёлся и поехал на единственно доступной скорости
Твой меседж "говно было всегда". Круто, чё дальше? Может стоит его начать исправлять, а не делать хуже\так-же?
Так будто его и исправляют, лол. И лучше делают, учитывают ошибки. Только постоянно делают новые. Порой и старые.
Но от говна не исправиться, как бы не хотелось. Потому что люди по другому не умеют создавать. Те же Дайс, сколько и как только Батлу не лепили а все равно проебались.
Но от говна не исправиться, как бы не хотелось. Потому что люди по другому не умеют создавать. Те же Дайс, сколько и как только Батлу не лепили а все равно проебались.
"Те же Дайс, сколько и как только Батлу не лепили а все равно проебались."
Вот чел ниже вкурил про месседж, а ты опять ту же хрень написал.
Вот в голове ничего не щёлкает когда ты сам говоришь что Дайсы уже сколько лет батлу лепят, а каждый раз пиздец выходит?
Ромеро своего монстра хоть с нуля писал и переписывал на новую технологию.
Вот чел ниже вкурил про месседж, а ты опять ту же хрень написал.
Вот в голове ничего не щёлкает когда ты сам говоришь что Дайсы уже сколько лет батлу лепят, а каждый раз пиздец выходит?
Ромеро своего монстра хоть с нуля писал и переписывал на новую технологию.
Его месседж мимо тебя вроде как тоже проскочил. Раньше тоже делали говно, вот только раньше индустрия была - с гулькин хуй. И сидели в ней всякие упоротые инициативные шизы. А сейчас у нас вроде как многомиллионные кампании, над каждой хуйнёй команда в несколько человек работает, а градус обсёров не то что не поменялся - он, сука, выше стал!
Ну и да, с флагманских издателей спрос самую чуточку поболбше, чем с индюшатины, где тоже говна навалом. Просто потому что потенциал у них тоже сильно больше.
Ну и да, с флагманских издателей спрос самую чуточку поболбше, чем с индюшатины, где тоже говна навалом. Просто потому что потенциал у них тоже сильно больше.
Индустрия уже успела пережить кризис, какой там с гулькин хуй. И как раз по причине тотальной хуевости игр. Эт конечно аж 83, но отлично показывает что издатели и разрабы охуели ООООЧЕНЬ давно.
Рассказывать про инициативных шизов конечно красиво, но кроме них была и куча челиков что просто пришли рубить бабки на молодой тогда еще индустрии.
Да собственно упоротые шизы и сейчас есть, куда ж без них, без шизов то.
Рассказывать про инициативных шизов конечно красиво, но кроме них была и куча челиков что просто пришли рубить бабки на молодой тогда еще индустрии.
Да собственно упоротые шизы и сейчас есть, куда ж без них, без шизов то.
По сравнению со всяким там кино - с гулькин хуй. Игры тогда были странным развлечением для нердов и детишек. Плюс не было ясности чо вообще каво, под какие платформы выгоднее пилить продукт, где брать движки, в какую аудиторию как целиться. А сегодня они, в общем-то, более-менее на один уровень с большим кино забрались. Бюджеты в сотни миллионов, производственные циклы в несколько лет, новейшие технологии захвата движений и триде моделирования, движки на любой вкус, вот это вот всё. Тут, казалось бы, от каждого релиза должно всем жопы отрывать в хорошем смысле и какое-то время так даже вполне было. Но теперь ААА превратилось в мем и синоним дорогого и блестящего, но при этом среднего, а то и откровенно плохого, продукта. Почему так, нахуй?
А тут проще, чем привычней продукт тем проще продать его большой аудитории. Потому ААА игры и не идут на риски, занимаясь самокопированием.
Жопы кста кому-то и отрывает, но в целом мы видели достаточно что бы от типичной ААА игрушки оторвало жопу. Вот и приходиться молится на индюшатину для которой риск обычное дело.
Жопы кста кому-то и отрывает, но в целом мы видели достаточно что бы от типичной ААА игрушки оторвало жопу. Вот и приходиться молится на индюшатину для которой риск обычное дело.
имхо потому же, почему ранее упомянутые современные ААА блокбастеры из голливуда трах и плен
когда вкинул весь бюджет в vfx и вон тот ебичный взрыв на хуилярд долларов, а на кино денег не осталось и у тебя 80% хронометража происходит хуй пойми чё
когда вкинул весь бюджет в vfx и вон тот ебичный взрыв на хуилярд долларов, а на кино денег не осталось и у тебя 80% хронометража происходит хуй пойми чё
бф2042, внезапно, спустя год, стала играбельной
помню, был момент после релиза, весной, когда я просто ради интереса решил чекнуть как она там поживает - залез в захват и охуел оттого что кроме меня и пары калек фулл сервак ботов был. т.е они НАСТОЛЬКО проебали онлайн. но примерно уже к концу 1ого сезона онлайн начал набирать обороты. и хотя даже сейчас, в какие нибудь ранние утренние часы в середине недели можно напороться на катки, где система догружает ботов из-за того что катка не фулловая, тем не менее - в бф сейчас можно и интересно играть.
и это я говорю как фанат серии, который со второй баттлы играет
помню, был момент после релиза, весной, когда я просто ради интереса решил чекнуть как она там поживает - залез в захват и охуел оттого что кроме меня и пары калек фулл сервак ботов был. т.е они НАСТОЛЬКО проебали онлайн. но примерно уже к концу 1ого сезона онлайн начал набирать обороты. и хотя даже сейчас, в какие нибудь ранние утренние часы в середине недели можно напороться на катки, где система догружает ботов из-за того что катка не фулловая, тем не менее - в бф сейчас можно и интересно играть.
и это я говорю как фанат серии, который со второй баттлы играет
Раньше было раньше.
И немалая часть подобных заявлений появляется по простой причине - игр стало в разы больше. Если в этом прекрасном и далеком "раньше" в год выходило условно 10 игр (4 из которых были говном), то сейчас выходит 1000 (400 из которых говно), но каждая выпустит тизер, трейлер, патч первого дня, пакет DLC, внутреигровой магазин, про каждую напишут по десятке тысяч статей-срачей-разоблячений (а главный дизигнер 25 лет назад на заборе хуй нарисовал, да-да! Проклятий мизогинист!), вспомнят sjw, хиппи, яппи, Мадрипур, выйдет дохералион ютуб-обзоров (половина из которых на зарплате)... Короче, продолжать можно долго.
И немалая часть подобных заявлений появляется по простой причине - игр стало в разы больше. Если в этом прекрасном и далеком "раньше" в год выходило условно 10 игр (4 из которых были говном), то сейчас выходит 1000 (400 из которых говно), но каждая выпустит тизер, трейлер, патч первого дня, пакет DLC, внутреигровой магазин, про каждую напишут по десятке тысяч статей-срачей-разоблячений (а главный дизигнер 25 лет назад на заборе хуй нарисовал, да-да! Проклятий мизогинист!), вспомнят sjw, хиппи, яппи, Мадрипур, выйдет дохералион ютуб-обзоров (половина из которых на зарплате)... Короче, продолжать можно долго.
Бери пример с чувака комментом ниже, инди сектор сейчас — золотая жила.
То, что некоторые построили себе карьеру на обзорах старого говна, какбе говорит о том, что говно было всегда.
Одно дело - говно, что написало от 1 до 10 человек в гараже или маленьком офисе за бюджет "ящика пива",
совсем другое - компания с 1000+ сотрудником, бюджетами в n-лямов зелени, рекламной компанией на еще n-лямов и пачкой нытья про "как нам сложно", "цены нужно поднимать ибо кока..гм разработка дорожает".
Даже сейчас (тут сужу по себе) - если я в стиме покупаю какую-нить индюшатину-альфу за 5-10 бачей и через условные 2-3 часа понимаю, что пока что больше играть в нее не буду (пока не будет еще апдейтов или еще чего) - меня это не бесит ибо цена, как бы, предполагает что, возможно, тут "неочень". А вот когда я по цене ААА покупаю неиграбельное говно - это уже пиздец
совсем другое - компания с 1000+ сотрудником, бюджетами в n-лямов зелени, рекламной компанией на еще n-лямов и пачкой нытья про "как нам сложно", "цены нужно поднимать ибо кока..гм разработка дорожает".
Даже сейчас (тут сужу по себе) - если я в стиме покупаю какую-нить индюшатину-альфу за 5-10 бачей и через условные 2-3 часа понимаю, что пока что больше играть в нее не буду (пока не будет еще апдейтов или еще чего) - меня это не бесит ибо цена, как бы, предполагает что, возможно, тут "неочень". А вот когда я по цене ААА покупаю неиграбельное говно - это уже пиздец
Согласен, раньше такого дерьма точно не было, и среди ААА раньше точно не было говна за 60 баксов. А, точно, ведь большинство людей в ру сегменте либо пиратили, либо покупали пиратские диски за дай бог если четверть цены, и когда видели говно, пожимали плечами с мыслью «ну и хуй с ней, жалко 150 рублей конечно, но пох»? А ещё раньше смачные обсирания ААА игр не трубили на весь земной шар, чтобы каждый бомж из под каждого куста знал, что порт первой Last of Us на ПК вышел неиграбельным говном, а ЕА забыли задники в новой Фифе из предыдущей части поменять? Что-то мне подсказывает, что 10-15 лет назад (10 лет назад — это 2013, на всякий случай) больше половины охающих и ахающих от современных игр геймеров даже обзоры на видеоигры не смотрели, не то что новости из игровой индустрии.
и пачкой нытья про "как нам сложно", "цены нужно поднимать ибо кока..гм разработка дорожает".
При этом где-то рядом один китаец в одиночку делает игру шутки с ааа графикой на 8 часов геймплея, то есть как у типичной колды.
При этом где-то рядом один китаец в одиночку делает игру шутки с ааа графикой на 8 часов геймплея, то есть как у типичной колды.
Беда не в том, что сейчас делают плохие игры, а в том, что сейчас выгодно делать плохие игры. Склепал ролик, показал графоний, развёл хайп, окупился с предзаказов, выпустил неиграбельное дерьмо. Цикл можно повторять бесконечно, потому что игроки никак, блядь, не научатся.
Один раз от такого индустрия уже наебнулась. Так что с времен Атари люди чему-то и научились. Дерьмо должно быть хотя бы играбельно.
Ага, интересно насколько окупился Redfall в который сейчас играет меньше чем в борду 2 10тилетней давности.
Покупать и играть это разные вещи.
А это все равно работает. Не просто так после Фоллаута 76 Беседку Майки купили. Если у студии будут несколько крупных провалов подряд то никто не церемонится, студию ждут изминения. Если они не помогут то студия идет нахуй.
Почти два года как я перестал следить за ААА играми, открыв для себя инди сектор. Хлама, конечно, много, но проэкты, вызывающие детский восторг того стоят
Stranglehold
>но кардинальной разницы я не увидел
Ну ты это, очки надень, что ли
>Таки почему ниер весит 25 ГБ, а сталкер/ведьмак из 5 Гб не вылазят?
Потому что там текстуры и модели гораздо более детализированные и, скорее всего, их количественно больше, а если ты не видишь этого см. пункт 1
>Вообще есть игори с нормальным отображением нанесения повреждений и их последствий?
Dead island 2
Ну ты это, очки надень, что ли
>Таки почему ниер весит 25 ГБ, а сталкер/ведьмак из 5 Гб не вылазят?
Потому что там текстуры и модели гораздо более детализированные и, скорее всего, их количественно больше, а если ты не видишь этого см. пункт 1
>Вообще есть игори с нормальным отображением нанесения повреждений и их последствий?
Dead island 2
Dying Light из 2015 машет ручкой. А я напомню, что игре уже ВОСИИИИИИМЬ ЛЕТ!
Dying Light из 2015 это дубовая хуйня, в l4d2 расчленёнка лучше, чем там
Попробуй в следующий раз врагов не дубинками бить, а режущим оружием. А, ну и хорошая расчленёнка — это не когда от одного плевка враг разлетается фейерверком, словно шар с красной водой, а вполне себе хотя бы пару ударов держит. В L4D2 враги от одного выстрела из дробовика могли разделиться на шесть частей, и я не могу это назвать «хорошей» расчленёнкой. Красочной аркадной — да, хорошей — нет.
Оранжевый мачете 30 уровня, с 3 оранжевыми модами (король вроде называется) в сумме с 2400 урона, обычный зомби выдерживает 6 ударов
А ещё я говрил про
>нормальным отображением нанесения повреждений
А не про дохуя реалистичность
А ещё я говрил про
>нормальным отображением нанесения повреждений
А не про дохуя реалистичность
Хз, у меня всё умирало с двух-трёх ударов с отлетанием конечностей и отрезанием голов, если это режущее оружие. Хотя, конечно, автолевелинг — чистое зло. Прокачал себе все уровни легенды посредством дюпа для буста урона только для того, чтобы зомби на следующий игровой день стали принимать ровно столько же ударов , сколько до прокачки. Нахуя так делать, не пойму.
Если за техническую часть я не могу ничего сказать, т.к тебе комменты сверху для меня выглядят как какое-то сильное колдунство, то насчёт геймплея есть большие претензии , если не ко всей индустрии, то к жанрам (ммо, мморпг и т.д)
Ну да, ну да, раньше было лучше. Помните Hellgate London,вышедший полусырым и с локациями-кишками, где одни и те же элементы повторялись два раза в пределах одной кишки. И самих типов локаций было всего ничего и даже условно уникальные крестовые локации повторялись.
А помните Готику 3 с ее охуенной оптимизацией и ваншотящими кабанами? И ее ещё более охуенный аддон?
А Сталкера ЧН? Сколько там было патчей? 30? 35?
А как интересно было эти патчи искать по файлообменника и потом качать... и хорошо если в архиве будет действительно патч а не какая-то дрянь? И NoCD к каждому новому матчу отдельно, если ты конечно, не буржуин с лицензией за дохуя денег. А некоторые ещё могут вспомнить как ездили к немногим на весь их небольшой город киоскам с пиратскими дисками. И естественно лотерея - запустится или не запустится, а в случае проката - не угробил ли предыдущий чувак сам диск.
Короче говоря, сейчас конечно ситуация так себе, но и раньше не была утопия с идиллией.
А помните Готику 3 с ее охуенной оптимизацией и ваншотящими кабанами? И ее ещё более охуенный аддон?
А Сталкера ЧН? Сколько там было патчей? 30? 35?
А как интересно было эти патчи искать по файлообменника и потом качать... и хорошо если в архиве будет действительно патч а не какая-то дрянь? И NoCD к каждому новому матчу отдельно, если ты конечно, не буржуин с лицензией за дохуя денег. А некоторые ещё могут вспомнить как ездили к немногим на весь их небольшой город киоскам с пиратскими дисками. И естественно лотерея - запустится или не запустится, а в случае проката - не угробил ли предыдущий чувак сам диск.
Короче говоря, сейчас конечно ситуация так себе, но и раньше не была утопия с идиллией.
а еще лада рейсинг клаб с полностью фейковымит роликами,вышедшие с версия 0.9 дисайплс 3 и корсары,и милейшая практика выпускать мнодисковые игры,с дискамит полного всякого мусара
Мафия. Которая дико лагала на современных компах.
Half-Life 2 которая требовала регистрацию по интернету через стим. Тогда ещё и у них сервера лежали от этого. Готика 2 баги которой наверное и до сих пор исправляют.
Разные охуенные защиты стар форса, о которых слагают легенды.
А патчи! Патчи, которые хуй скачаешь без интернета и собираешь их с дисков игромании.
Времена...
Half-Life 2 которая требовала регистрацию по интернету через стим. Тогда ещё и у них сервера лежали от этого. Готика 2 баги которой наверное и до сих пор исправляют.
Разные охуенные защиты стар форса, о которых слагают легенды.
А патчи! Патчи, которые хуй скачаешь без интернета и собираешь их с дисков игромании.
Времена...
>баги были редкостью
Этот либо пиздит, либо склерозник
Этот либо пиздит, либо склерозник
>Помните Hellgate London
Хуй знает почему и зачем, но много раз видел как эту хуйню на реакторе восхваляют
Хуй знает почему и зачем, но много раз видел как эту хуйню на реакторе восхваляют
Ну дай уже людям захлебнуться в ностальгических приходах, чё ты. А то, что игра — древнее говно мамонта, которое уместно по количеству пыли на ней (и на её геймплейных механиках) сравнивать с Готикой, это уже совсем другая история.
Я сам ее очень люблю, но именно поэтому не могу закрывать глаза на ее недостатки.
Хорошая идея с плохой реализацией
Там был охуенный опенинг.
Мой респект за демосцену. Она действительно занимала 97,280 байт:
https://en.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
https://en.wikipedia.org/wiki/.kkrieger
Потому что остальные N мегабайт лежали как дефолтные объекты ОС
Насколько я помню, там основная идея в том что все текстуры, модели, звуки и музыка генерятся через процедурную генерацию, отсюда и размер
Отчасти.
Звуки берутся из MIDI клавиатуры, а текстуры, да, генерятся в рантайме
Звуки берутся из MIDI клавиатуры, а текстуры, да, генерятся в рантайме
ещё бы лабиринты генерились бы как в рогаликах
Абстракции... От чистого BIOS'а игруху писать никто не будет.
так ведь норм.
помню, фейсбуковская аппка разрослась чё-то там до 800 мб, провели ревизию - там некоторые библиотеки по 30 раз встречались, через несколько месяцев аппка похудела до 60 мб (хотя сам фейсбук так и не перестал быть неудобным говном).
в далёкие начала 2000-х делали с одноклассником на дельфи курсовые, похожие темы. он увлекался красивостями, напичкал сторонних компонентов, в итоге его экзешка еле влезла на дискету в заархивированном виде, моя весила 400 кб с копейками, юзая дефолтные виндовые.
(уже после выпуска один чел показал что можно дофига всего повыбрасывать из дефолтной компиляции, и мой курсач весил бы килобайт 50-70).
помню, фейсбуковская аппка разрослась чё-то там до 800 мб, провели ревизию - там некоторые библиотеки по 30 раз встречались, через несколько месяцев аппка похудела до 60 мб (хотя сам фейсбук так и не перестал быть неудобным говном).
в далёкие начала 2000-х делали с одноклассником на дельфи курсовые, похожие темы. он увлекался красивостями, напичкал сторонних компонентов, в итоге его экзешка еле влезла на дискету в заархивированном виде, моя весила 400 кб с копейками, юзая дефолтные виндовые.
(уже после выпуска один чел показал что можно дофига всего повыбрасывать из дефолтной компиляции, и мой курсач весил бы килобайт 50-70).
Чот вот это вообще жесть как мимо, сейчас намного более щадящие требования уже много лет
так размер растет из-за 4к текстур, высокихполигонов и прочего графониума, и он только дальше расти будет, особенно когда нейросети будут процедурить карты (привет даггерфол)
зачем мне 4к текстуры на tft-экране 1333х768...
у меня вообще ЭЛТ
Дай деду умереть спокойно...
Да я бы не против, но он то сопротивляется
спек опс - лайн был голимый шутер, но вытянули засчёт сюжета и саундтрека. игра середнячёк но сюжет игру прославил
о да, 50 гб на патч... Помню Гибервысер. Работал у меня нормально на старте, но игра УГ, поэтому дропнул. Решил вернуться через полгода чтобы дать второй шанс, захожу, а там обнов на 60+ гб. И после них в игре появились глюки текстур и баги)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
https://kotaku.com/call-duty-activision-blizzard-sexual-harassment-breast-1848972428