Ага. И вся ветка полетела в бан. Никто не знает как её посмотреть?
Словить бан себе?
Мне уже закрадывалась мысль завести второй акк и загнать его в бан, просто что бы читать такие ветки.
Уже нельзя. Теперь в бане не видно других забаненных
вот бесит такая фигня. я хочу пер переключаетль помимо sfw\nsfw ёщё и "я принимаю все принятия и готов окунуться в пучины пучин, но дайте мне прочитать забаненные комменты. Интересно же!"
Бля, какая же параша реактор. Если не ебанутые вахтёры так система автобанов порешает. Как тут можно что-то нормально обсуждать
Таки чё там произошло?
Ваще без понятия. Кажется это автобан из за минусов, но вроде не так и сильно чуваку напихали, как он улетел-то?
Чел написал, что левелдизайн вторых дарков плох, и приложил как аргумент видос какого-то русскоязычного блохира. Сама ветка цивильная была, быстро скатилась в обсуждение того, должел ли был быть второй дарк соулс вторыми демон соулсами или нет. Но первому комменту (с видосиком) минусов насовали быстро и решительно.
Но там же лвл дизайн реально говно, даже без видосиков.
Хз мне норм было
Не, ну я могу все понять. Обвинения вторых темных душ. Возможно третьих за то что там мир более открытый.
Но говорить что во "всех" подразумевая первый солс где, наверное, самый гениальный лвлдизайн который вообще видели?
Пошел ты нахуй
Но говорить что во "всех" подразумевая первый солс где, наверное, самый гениальный лвлдизайн который вообще видели?
Пошел ты нахуй
Я вот честно не вижу, чем он отличается от остальных частей. Не говорю, что в DS2 нет минусов (например, как там в длц унизили магов), но что все докоплаись до лвл дизайна
Потому он говно и ломает цельность мира. Теряешь восприятие Дранглика как полноценного королевства и он превращается в просто набор уровней, как в каком-нибудь платформере.
Одной из сильно запоминающихся особенностей первой части был дизайн карты, представляющий собой единый клубок путей, связывающий все локации. Если тебе нужно было попасть в какую-нибудь точку - у тебя было несколько вариантов, как туда добраться. И все уровни при этом сплетались в довольно органичную картину мира.
Вторая часть свела всё к тому, что вот твой хаб - направо пойдёшь, будет вот эта цепочка локаций, налево - вот эта, вниз - эта. За такое превращение общей карты мира в набор отдельных уровней игру и не любили.
Вторая часть свела всё к тому, что вот твой хаб - направо пойдёшь, будет вот эта цепочка локаций, налево - вот эта, вниз - эта. За такое превращение общей карты мира в набор отдельных уровней игру и не любили.
Бляяять. Пост посвящен чему? Ты на картинку вообще смотрел? Я уж не говорю о том насколько страшные дешёвые и уродливые локации в двушке.
CustomStories уже и до реддита добрался?
Реддиторы поймут же что это ирония и толстый троллинг? Поймут же, да?
Ого, башня из коробок пиццы.
которую заказывают богатеи?
Ты видел сколько стоит комбо из 10 пицц?
Dark souls настолько брутальная игра, что даже твой коммент под тематическим постом может умереть
О, дум этёрнал
Это вы карту Noita ещё не видели
Ну, technicually, предпологается что между tower и lava по лору большое расстояние которое в игре скипается, но да, игра нормальне не доводит эту мысль до игрока.
Причем это видно как на официальной карте, что идет с коллекционным изданием, так и на карте в особняке в Маджуле (по этой же причине минутный тоннель из леса к замку Дранглик сменяет день на дождливую ночь). Сюжетно игрок путешествует по всему королевству, но чтобы он не ебашил пешком по пустым вымершим локам (а на их создание еще бы куча ресурсов ушла), сделали такие срезки.
Сделали бы тогда как в Демонах, мол, у тебя есть хаб из которого ты телепортируешься через обелиски
думаю экраны загрузки между локами засирали бы посильнее, в первой ведь бесшовный (по большей части) мир
Год-два назад в ДС2 вот такую штуку нашли. Может раньше и планировали хаб, но отказались от идеи.
За что люди не любят ДС2: мир, лор и сюжет абсолютно бессмысленная каша и отстойные боссы
За что люди любят ДС2: Сет пустынной колдуньи
За что люди любят ДС2: Сет пустынной колдуньи
Артдизайн и музыка там охуенны. Если первая часть про спасение умирающего мира, а третья про последнюю попытку отсрочить гибель мира, то вторая — довольно личная история про путешествие по умирающему королевству и попытку избавится от проклятия.
Я в забаненой ветке писал что, хоть и начинал с первой, и до сих пор считаю её лучшей, но во второй мне дико прёт атмосфера, что является единственной причиной, по которой я возвращаюсь туда вновь и вновь. После чего вновь и вновь бросаю, плюясь от геймплея и левелдизайна.
Я в забаненой ветке писал что, хоть и начинал с первой, и до сих пор считаю её лучшей, но во второй мне дико прёт атмосфера, что является единственной причиной, по которой я возвращаюсь туда вновь и вновь. После чего вновь и вновь бросаю, плюясь от геймплея и левелдизайна.
Какой-то чел просто выпустил провокационное видео типа "Почему Dark Souls II - говно" (или как то так) в виде троллинга спустя пару недель после релиза
Хомячки восприняли за чистую монету и пошли разносить истину в интернетах
Хомячки восприняли за чистую монету и пошли разносить истину в интернетах
Ага,арт дизайн, которым занимались интерны на аутсорсе, которым сказали "рисуйте чё хотите, лишь бы фэнтези" ,из-за чего мы имеем в противниках одних рыцарей,каких-то гномов,викингов,слонов, минотавров, которые создают антураж стандартной фэнтези- мешанины, где только эльфов и орков не хватает
Да. ДС2 это не нормальная часть серии. В плане лора, в ней элементы из тёмных душ выглядят даже чужеродно (будто бы действительно на каком-то этапе производства она должна была быть стать продолжением ДеС). Но меня как раз на контрасте с ДС и ДС3 прёт: музыка, освещение, художественное наполнение локаций, художественный дизайн многих противников... Как Дарк Соулс, ДС2 сильно "не такой", как отдельная игра — есть что улучшать. Но не могу не отметить, что художники и композиторы здесь постарались на славу. Вся эта мешанина воспринимается как лоскутное одеяло из множества снов, как дальние кусочки большого королевства.
Но тот кто Преследователя делал — пидорас в самом худшем смысле.
Но тот кто Преследователя делал — пидорас в самом худшем смысле.
Во второй части даже пвп не сломан
А в DS1 у нас нет рыцарей, драконов, демонов, скелетов и прочих существ создающих антураж стандартной фентези-мешанины? Мне просто интересно, а что не является стандартной фентези-мешаниной?
Соль в том,что первая часть задала стиль серии : мало рыцарей, больше чудовищ,нежити и мутантов, без стереотипных эльфов и гоблинов,да, с драконами и демонами,но в их дизайне они пытались не следовать фэнтези стереотипам, вспомни Демона Стонога, вторая часть забила на это хрен и почти на каждой локации у нас одни рыцари, либо хрень в доспехах, куча рыцарей, которых прикрывают маги с лучниками, все одного роста с тобой, используют одну и ту же тактику,и так всю игру,я на длц начал с ума сходить от того,как меня продолжают заваливать одними и теми же врагами, но с другими скинами
Никогда особо не понимал претензий про рыцарей, ведь скажем прямо: все любят рыцарей и самые лучшие противники первой части это рыцари и люди. Плохи ли рыцари Хейда? Манекены ? Или пустынные волшебницы? Я думаю нет.
Но не спорю что в некоторых локациях их многовато на квадратный метр.
Но не спорю что в некоторых локациях их многовато на квадратный метр.
Да потому что вся игра строится на том,что ты не можешь нормально пройти к боссу не вырезав всю локацию,тебя постоянно ставят в узкий коридор с рыцарем, мимо которого ты не можешь пробежать,а если пробежал, то они по всей карте начнут тебя преследовать,и как бонус - они убрали бессмертие,когда ты входишь в туман к боссу,из-за чего тебе просто по шапке надают пока идёт анимация,это особенно заметно в той же Железной Цитадели,где пути к демону и королю буквально узкий коридор с рыцарями. А если ещё вспомнить про магов с самонаводящимися снарядами и лучников,у которых стрелы быстрее пули, и которые всегда прикрывают этих рыцарей, то мы получаем душный ккал говна, а не локацию,и так у нас проходит больше половины игры, тех же рыцарей Хэйда прикрывают здоровые големы, пустынные ведьмы прикрывают шахтёров,лучники прикрывают панцерных солдатов и рыцарей с катанами и тд
В DS1 свой аутентичный лор по поводу драконов, демонов и мертвецов. И каких-нибудь не вписывающихся слонов и минотавров там нет.
Железные быки, химеры, кристальные гоблины, звероподобные скелеты-великаны
Это всё результаты экспериментов дракона, кроме скелетов.
>И каких-нибудь не вписывающихся слонов и минотавров там нет.
Ну как тебе сказать, там был Демон Телец, а ещё были лягушки, кабаны и даже медузы с молюсками. А вот в двушке минотавров я не помню, если честно.
Что вписывается, а что не вписывается - это достаточно субъективная вещь, по крайне мере, пока это не выходит за рамки сеттинга.
Ну как тебе сказать, там был Демон Телец, а ещё были лягушки, кабаны и даже медузы с молюсками. А вот в двушке минотавров я не помню, если честно.
Что вписывается, а что не вписывается - это достаточно субъективная вещь, по крайне мере, пока это не выходит за рамки сеттинга.
Артдизайн охуенный говоришь? Ты вообще представляешь себе, что такое артдизайн?
Ты отдаёшь себе отчёт, что вторые соулсы на 90% незаконченное нечто, сделанное впопыхах студентами за еду из параллельной студии, пересобранное из старых ассетов, которые вообще решили задвинуть в чёрный ящик и не давать ход, но дяди сверху сказали срочно собрать обратно хоть в какое-то подобие уровней и накидать хоть каких-то врагов да поболБше?
О какой атмосфере ты вообще говоришь, упоротый, там все уровни - это едва успели на черновые квадратно-гнездовые болванки массивов текстуры натянуть. Из рядовых врагов боссов налепили. Внятного сюжета не завезли, потому что его писать некому было?
Господи, как же я вас ненавижу, слепых обожателей второй части.
Я ещё понимаю про ПВП обоснованные замечания, про какие-то "в теории" что бы из себя могла игра представлять, окей, да... но... блядь.
Вы в глаза долбитесь, не видя, как криво там левелдизайн с текстурами левыми руками через жопу скручен? Насколько безблагодатно и коряво всё подано?
Да вы хоть анонсы посмотрите, небо и земля что обещали и что вышло в итоге.
Ты отдаёшь себе отчёт, что вторые соулсы на 90% незаконченное нечто, сделанное впопыхах студентами за еду из параллельной студии, пересобранное из старых ассетов, которые вообще решили задвинуть в чёрный ящик и не давать ход, но дяди сверху сказали срочно собрать обратно хоть в какое-то подобие уровней и накидать хоть каких-то врагов да поболБше?
О какой атмосфере ты вообще говоришь, упоротый, там все уровни - это едва успели на черновые квадратно-гнездовые болванки массивов текстуры натянуть. Из рядовых врагов боссов налепили. Внятного сюжета не завезли, потому что его писать некому было?
Господи, как же я вас ненавижу, слепых обожателей второй части.
Я ещё понимаю про ПВП обоснованные замечания, про какие-то "в теории" что бы из себя могла игра представлять, окей, да... но... блядь.
Вы в глаза долбитесь, не видя, как криво там левелдизайн с текстурами левыми руками через жопу скручен? Насколько безблагодатно и коряво всё подано?
Да вы хоть анонсы посмотрите, небо и земля что обещали и что вышло в итоге.
Про левелдизайн вся ветка пишет. И я писал. Я из за проблем ДС2 как игры, ни разу не смог её пройти. А начинал четыре раза. Её чинить и чинить. Некоторые вещи даже не чинить проще, а выкинуть нахуй. Вторая часть — худшая из соулсов, но не худшая игра (и даже не худший соулслайк).
Как самостоятельное произведение (если игнорировать связи с первым ДС), ДС2 не на столько ужасна, как её хейтеры выставляют. Особенно в плане арта. Хотя попытки сделать всё и всего побольше и привели к определённой скудности в общем наполнении, примеров действительно хорошего артдизайна (не "гейм-", это важно!) противников и локаций хватает, что бы хоть немного перевешивать недостатки. Ну и музыка. До музыки ещё доебись, угу.
Да, игру делал не бабадзаки, и это, мать его, видно. Да, издатель здесь охуел в край, то что эффективные менаггеры залезли в процесс разработки по локоть тоже видно (аж хвосты из ДЛС торчат). Да, это не тот мрачно-готишный Дарк Соулс, который всем полюбился. Но то, что слепили в итоге — не такое говно как кажется. Часть художественных и геймдизайнерских решений ДС2 вполне имеют право на жизнь.
Как самостоятельное произведение (если игнорировать связи с первым ДС), ДС2 не на столько ужасна, как её хейтеры выставляют. Особенно в плане арта. Хотя попытки сделать всё и всего побольше и привели к определённой скудности в общем наполнении, примеров действительно хорошего артдизайна (не "гейм-", это важно!) противников и локаций хватает, что бы хоть немного перевешивать недостатки. Ну и музыка. До музыки ещё доебись, угу.
Да, игру делал не бабадзаки, и это, мать его, видно. Да, издатель здесь охуел в край, то что эффективные менаггеры залезли в процесс разработки по локоть тоже видно (аж хвосты из ДЛС торчат). Да, это не тот мрачно-готишный Дарк Соулс, который всем полюбился. Но то, что слепили в итоге — не такое говно как кажется. Часть художественных и геймдизайнерских решений ДС2 вполне имеют право на жизнь.
Всё так, особенно на фоне отполированного Бладборна, который вышел примерно в то же время.
Потому что Бладборн делал уже набивший руку Миядзаки, имея долго вынашиваемую идею, строгую задумку и подобранную команду. Плюс ему нужно было делать проект всего на одну платформу, и даже не к релизу этой платформы (ПС4 релизнулась в феврале 2014, ББ вышла в марте 2015, разработка дизайн-документа стартовала в конце 2012, у них ещё и запас времени был с дев-китом).
ДС2 пилил молодой Танимура, с остатками команды и рукой издателя в жопе сразу на все платформы. И да, ДС2 вышла в марте 2014 (разница с ББ — ровно год).
ДС2 пилил молодой Танимура, с остатками команды и рукой издателя в жопе сразу на все платформы. И да, ДС2 вышла в марте 2014 (разница с ББ — ровно год).
Согласен. И поэтому DS2 так невыгодно смотрится на фоне остальных игр серии.
Невыгодно? Скорей наоборот, интересен своей уникальностью. Ведь не смотря на все свои проблемы оно, сука, работает!
как мне здесь пояснили: в соулсах сюжета нет. так что то, чего нет не может быть бессмысленной кашой.
Не то чтобы нет, просто тебе его не рассказывают
>За что люди не любят ДС2: мир, лор и сюжет абсолютно бессмысленная каша и отстойные боссы
Говори за себя.
Говори за себя.
почему не наоборот?
Всяко лучше, чем унылое говно, которым становится вторая половина первой ДС. Но любителям бегать 15 минут в одну сторону и бить 2,5 унылых и скучных моба виднее.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться