Учитывая сколько орки уже существует и даже не близки к уничтожению - тактика рабочая.
Ну, так у тиранидов ещё эффективнее, т.к. плодятся гораздо быстрее орков (и по общей биомассе тоже превосходят).
А есть свидетельства побед орков над тиранидами?
Сходу вспоминается только Октариус...
Но, честно говоря, это единственный их мордобой, который помню.
Но, честно говоря, это единственный их мордобой, который помню.
Ниды по итогу Октариус захавали.
*Душнила мод активейтыд* Ну как тебе сказать. Умер солдат Тау - нужно ждать пока Таусихи нарожают и они вырастут, обучаться и так далее. Умер орк - разлетелись грибные споры - повырастали новые орки в больших количествах. Чем больше орк кони двинул - тем больше спор. Грибы - убийцы! Можете пока форточку не закрывать - может еще кто подушнит.
Ты вообще неправ. Орки же биоружие древних или типо того. У них тактика зашита гинетичнски, они прилюбых раскладах канинг. Одинокий орк туп и прямолинеен, но вот вааагх и его главари способны переиграть многих и чем они крупнее тем выше уровень их гениальности. Не осталось тех кто недооценил орков, сражался с ними и выжил.
А на финальном этапе вообще должны появляться Крорки: Ещё больше, ещё сильнее и куда более умные
Разве Крорки не сгинули вместе с мозгобойзами или как там назывался подвид управленцев у крорков.
Есть теория, что Звери, которые чуть не наебнули Терру и с которыми сражался Вулкан именно что и были Крорками - финальной стадией эволюции орков.
Потому что как ещё объяснить орка размером с дом, который идеально говорит на готике и одет в силовой доспех, превосходящий имперские образцы?
Потому что как ещё объяснить орка размером с дом, который идеально говорит на готике и одет в силовой доспех, превосходящий имперские образцы?
забавно то, что эти силовые доспехи делали обычные меки и бигмеки, так что можно предположить, что технологии оркоидов развиваются вместе с уровнем ваагха. Как тиры технологий в ртс. Хотя где-то я слышал, что один из зверей вроде как и был меком сам по себе. Может он сам себе и делал броню.
И в чём он неправ?
Асло варбоссы канинг не потому что они в толпе, а потому что прожили больше 10 лет и чему-то научились
Асло варбоссы канинг не потому что они в толпе, а потому что прожили больше 10 лет и чему-то научились
Газгкулл стал главным военачальником и пророком Waaagh! тупо из-за того, что умел отступать.
Он нападал в другу строну, где врага нет.
Он просто как батя многодетной семьи привёл детей на игровую площадку, они час там поиграли, а потом домой, время уже не детское
Не так немного - больше орков - больше шанс на рождение талантливых орков типо меков и варбоссов , которые за счёт своих талантов вы бьются наверх и устроят всем жопу.
Скорее так же не до конца верно. В лоре сказано, что чем больше орков верят в силу какого-то отдельного орка, тем сильнее этот орк становиться. Именно так и появляются со временем Нобы, а из них уже Варбоссы.
Именно поэтому Газгкулл, как варбосс самого большого ВААААГХА! в галактике стал самым крутым боссом - ибо у него верят очень много орков. И по этой же причине Империуму так сложно сковырнуть с карты галактики различные орочьи империи, вроде Октарианской, так как местный босс поддерживается большим количеством орков, а значит он Хитёр и Силён.
Чем больше орков сосредоточены на какой-то фигне, тем больше их объединённое психополе на эту фигню воздействуют. А дальше уже не важно, насколько крут был изначальный варбосс, важно ли то, сколько орков верят в его идею.
А с Психическим Пробуждением эта фигня усилилась ещё сильнее, дав Газгкуллу дополнительный буст к силе и интеллекту, а так же, я, вроде, читал во время Психического Пробуждения, какой-то варбосс Ваагха!-скорости научился становиться столь быстрым, что открывал варп разрывы на другие миры, позволяя ему и его бойзам игнорировать такие жалкие препятствия, как отсутствия дорог на другие миры.
Именно поэтому Газгкулл, как варбосс самого большого ВААААГХА! в галактике стал самым крутым боссом - ибо у него верят очень много орков. И по этой же причине Империуму так сложно сковырнуть с карты галактики различные орочьи империи, вроде Октарианской, так как местный босс поддерживается большим количеством орков, а значит он Хитёр и Силён.
Чем больше орков сосредоточены на какой-то фигне, тем больше их объединённое психополе на эту фигню воздействуют. А дальше уже не важно, насколько крут был изначальный варбосс, важно ли то, сколько орков верят в его идею.
А с Психическим Пробуждением эта фигня усилилась ещё сильнее, дав Газгкуллу дополнительный буст к силе и интеллекту, а так же, я, вроде, читал во время Психического Пробуждения, какой-то варбосс Ваагха!-скорости научился становиться столь быстрым, что открывал варп разрывы на другие миры, позволяя ему и его бойзам игнорировать такие жалкие препятствия, как отсутствия дорог на другие миры.
А ещё, вроде, Газкулл «астропредвидению» научился через «Великае Зилёное»...
У них есть сквигочка.
Обсуждение боевой доктрины между орками и тау.
-Больше дакки?
-Больше дакки.
-Больше дакки?
-Больше дакки.
– Лучше дакка.
- А ВОТ ТЫ И ПАПАЛСЯ, ШПИËН СИНИРОЖИЙ!
- А ВОТ ТЫ И ПАПАЛСЯ, ШПИËН СИНИРОЖИЙ!
Большие дакки
Тау в стелс костюме и фиолетовый орк
Невидимость
Невидимомть
Невидимость
Невидимомть
Ну так то можно и имперскую гвардию в этот разговор добавить они тоже за Больше Дакки всегда потому некоторые орки им и подражают что не видят разницы .
Даже о одной из не давних книг ( The Swords of Calth ) когда Дакки не работают, Гвардейцы чарджат Necron Immortals заваливая его телами чтобы в ближнем бою ему голову срезать , точь-в-точь тактика орков .
Даже о одной из не давних книг ( The Swords of Calth ) когда Дакки не работают, Гвардейцы чарджат Necron Immortals заваливая его телами чтобы в ближнем бою ему голову срезать , точь-в-точь тактика орков .
Не, просто у орков тактика настолько хитрая, что для других фракций она выглядит как ЛЕЕЕЕЕЕРОЙ ДЖЕНКИНС, но это тоже часть тактики.
Морка хитрый, но сильный!
НО ГОРКА СИЛЬНЫЙ, НО ХЫТРЫЙ
НЫАБОРОТ ЖЕ ТУПЫЕ ГРОТЫ!
Не знаю правда ли. Вроде как в каком-то кодексе было описано что кто-то из орочьих вождей оказался такой хитрый, что умудрился устроить ложное отступление заманив тау в классические клещи. Командир тау от факта попадания в засаду от орков малость охренел.
Про ту же третью войну за армагеддон прочитай
Он заставил орков не идти на абордаж и просто пролетая мимо разбомбить космическую станцию, чтобы не терять в скорости и силе атаки.
Дальше Газя сначала использовал бывшего планетарного губернатора, чтобы обойти системы защиты и поднять восстание среди знати.
Потом он высадил войска на полюс и пока враг ничего не понимал - построил субмарины и через океан захватил не защищённый мир улей. Отправил каких-то своих послов в джунгли, чтобы они там устроили массовый набег диких орков и отвлекли на себя силы.
Хелсрич, на котором он прошлый раз обосрался, он даже штурмовать не стал и просто вроде на него астероид сбросил и стер в пыль.
И потом планомерно захватывал всякие ключевые точки вроде станций переработки воды, космических доков и т. д.
Да и тот же имперский флот, который за ним поначалу гонялся, он словил в засаду и весь уничтожил, а Ярика взял в плен.
Орки никогда не проигрывают битвы. Если мы побеждаем, мы побеждаем. Если мы умираем, мы умираем в бою, поэтому это не считается. Если мы бежим, мы тоже не проигрываем, потому что можем вернуться снова.
А когда эти двое в DOW объединяются - туши свет.
Разработка точной тактики с учётом всех мелких переменных невозможна. Чем больше ты пытаешься учесть всё, продумать каждый нюанс и каждую мелочь - тем больше над тобой будет смеяться Архитектор Судеб, подстраивая пробуждение гробницы Некронов, появление спейсхалка на орбите, сбой в телепортации терминатор-сквада или прибытие маленького потерявшегося флота из пары-тройки барж ордена, скажем, Минотавров. Учесть абсолютно всё нельзя.
В то же время, орки полагаются на думалку по ситуации, они вполне способны в тактику, при условии, что мы говорим не о занюханной, два года назад выросшей банде с чоппами и парой шутт. Идея в том, что в условиях боя тактика орков более гибка, несмотря на кажущуюся примитивность. Они вполне способны выбирать приоритетные цели (Э! ТА ЖИЛЕЗКА СИНИМОРДЫХ БАЛЬНЮЧЕ ШМАЛЯЕТ ПА ПАРНЯМ! ПАСТУКАЕМ ЕЕ БОЙЗЫ ЧУР ШМАЛЯЛА МАЯ!), они способны использовать то, что под рукой, починяя, с помощью лут-гротов, Горки, Морки и пиздюлей почти что угодно до состояния боеспособности, они, одним словом, способны в тактику, пусть и делают это, чаще всего, интуитивно и не до конца обдуманно, с потерями. Но что потери оркам и что потери остальным расам?
В то же время, орки полагаются на думалку по ситуации, они вполне способны в тактику, при условии, что мы говорим не о занюханной, два года назад выросшей банде с чоппами и парой шутт. Идея в том, что в условиях боя тактика орков более гибка, несмотря на кажущуюся примитивность. Они вполне способны выбирать приоритетные цели (Э! ТА ЖИЛЕЗКА СИНИМОРДЫХ БАЛЬНЮЧЕ ШМАЛЯЕТ ПА ПАРНЯМ! ПАСТУКАЕМ ЕЕ БОЙЗЫ ЧУР ШМАЛЯЛА МАЯ!), они способны использовать то, что под рукой, починяя, с помощью лут-гротов, Горки, Морки и пиздюлей почти что угодно до состояния боеспособности, они, одним словом, способны в тактику, пусть и делают это, чаще всего, интуитивно и не до конца обдуманно, с потерями. Но что потери оркам и что потери остальным расам?
Могу ошибаться, но как раз над некронами Четверка не властна. Причина проста: у тех нет души, а значит Четверка их тупо не видит. Потому строить козни проблематично. С остальными, кроме Тау и тиранидов, козни работают.
– Кхорн, а круто ты этих зеленокожих уделал. Ьеперь они на твоей планете вечно мучаться будут?
- Мучаться?
- Мучаться?
Не ошибаешься, души Некрон зохаваны К'тан уже давно-давно, но это не значит, что Изменяющий Пути не найдёт способа. Только навскидку:
- взрыв плазменного генератора над гробницей, этого будет достаточно, чтобы скарабеи восприняли это как угрозу и подняли, хотя бы, часть персонала на ноги.
- любопытные слуги Омниссии полезли узнать, а почему это вон та часть нижних уровней города-улья была замурована нахрен семь тысяч лет назад и почему за проломом начинаются чёрные стены с закорючками.
- орочья стомпа проваливается на один из верхних уровней под своим весом (Привет, Грейскалл).
- истощение и износ генераторов и аккумуляторов гробницы, по защитным протоколам, ведёт к пробуждению сонь, пока хватает энергии на пробуждение.
- банальный будильник, или что у них там.
Владыке Перемен не шибко сложно не пробуждение гробницы к битве Тау и орков организовать, а битву Тау и орков к пробуждению подстроить, что ему-то.
- взрыв плазменного генератора над гробницей, этого будет достаточно, чтобы скарабеи восприняли это как угрозу и подняли, хотя бы, часть персонала на ноги.
- любопытные слуги Омниссии полезли узнать, а почему это вон та часть нижних уровней города-улья была замурована нахрен семь тысяч лет назад и почему за проломом начинаются чёрные стены с закорючками.
- орочья стомпа проваливается на один из верхних уровней под своим весом (Привет, Грейскалл).
- истощение и износ генераторов и аккумуляторов гробницы, по защитным протоколам, ведёт к пробуждению сонь, пока хватает энергии на пробуждение.
- банальный будильник, или что у них там.
Владыке Перемен не шибко сложно не пробуждение гробницы к битве Тау и орков организовать, а битву Тау и орков к пробуждению подстроить, что ему-то.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!