но Карлах так не выебывается
Вот и у Лаэзель половину игры такое выражение лица. К тебе, к сопартийцам, к Фаэруну...
А после уже к себе.
На шики в жанрах только этти
но название максимально прямолинейное "Изобрази отвращение и покажи мне свои трусики 2"
Хм, не в том что видел другое название так что не он
Как ближник она таки получше Карлах, хоть заминусуйте меня.
но Карлах так не выебывается
После первого акта и Лаезель становится адекватнее...
Как хорошо что я её ещё в клетке грохнул... Хоть и случайно XD
Уважуха,ебучие гитьянки,не дают житься еще со NWN2
они еще во вторых Балдурах очень хотели вернуть себе половину ворпального двуручника. Зато после смерти оставляли вторую половину и Кромвель перековывал его
я её отпиздил и трахнул, она стала как паинька просто
с 11 уровня да. До этого спорно.
Да фиг там. Почти всегда ближнику надо сначала добежать или допрыгнуть. А у Карлах с этим проблемы, мало того что не так далеко прыгает, дак ещё бонусные удары отключаются, А то и ярость.
В моем притыренном первом прохождении Карлах бегает и прыгает дальше всех в команде. А Лаезель померла сбежав к толпе гатиянки (с драконом) у моста. (
Сделал ей мультикласс монаха со вторым уровнем берсерка так она сигает и носится по боевой карте так, что Лаэзель нервно курит в сторонке. А уж 4 безоружных атаки в каждой из которых по три удара способки + доп статы от вещей монахов сделали из Карлах основного милишника и переносчика вещей, что может до среднего перегруза нести ~350 кг голого веса...
Нэ это конечно вкусовщина и на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не исключаю и того что просто не правильно расксчивал Лаэзь.
Нэ это конечно вкусовщина и на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не исключаю и того что просто не правильно расксчивал Лаэзь.
Она на второй этаж может запрыгивать. Как же далеко у тебя прыгают все остальные?
у меня в плане добежать как раз наоборот Карлах бегает несколько дальше (но тут объяснение простое и это легко поправить, ведь я отдал ей кольцо на увеличение дальности бега,)
Я её вообще бардом сделал чтобы она стояла и бафала\дебафала на пару с шадоухарт, а урон у меня в ближнем бою наност мой персонаж воин, который лесной эльф подбафаный быстроходностью, поэтому проблем с дойти и допрыгнуть не испытывает, а учитывая что он с парным оружием - ещё и ударить успеет, а в дальнем бою Астарион в подклассе ассасина делает пиу пиу на 15-30 урона из стелса, на 4-м лвле.
Я её вкачивал в берсерка (а не в звериный путь, как советует игра автопрокачкой), и весьма неплохо получилось - она бегает куда дальше.
ага, вот только Reckless attack даёт advantage на твои удары, что позволяет пассивку с GWM вообще не выключать и бить каждым ударом по +10 урона. А у Лайзели штатно таких возможностей нет и она мажет больше, часто эту пассивку приходится отключать чтобы нанести хоть сколько-то урона, а не махнуть 4 раза мимо. Я это решил варежками автоматона, которые также дают advantage, но они и тратят бонусное действие. Так что тут сложно сказать кто лучше. А вот на 11 уровне ей дают третью атаку за одно очко действия, а варвару писю к носу. Вот тут уже бесспорно файтер становится круче варвара.
В игре есть кольцо которое даёт преимущество на атаки.
это то самое, которое тебе дебаф на спасы даёт и достать его можно только в конце второго акта?
Кстати про перчи автоматона. Я выбил их где-то в первом акте но не вспомню где. Не подскажешь? Мне казалось что в башне подземья, но там глефа и кольцо.
Надо два раза спасти Баркуса, после второго уговорить его пойти к нам в лагерь, там с ним тоже диалог пробежать. Тогда он во втором акте будет в качестве торговца гостинице "последний свет"(или я хз как она в русской версии называется, должно быть так) и у него их можно будет купить.
Ааа, спасибо большое, все голову ломал.
А ты ей арты и ярость правильно подбирай. Под тигром этот киборг перепрыгивает что угодно.
Кстати да, удобно, что вначале, когда есть необходимость, можно взять Карлах медведя и танчить, а потом раскачиваешься и на новом уровне поменять на лося или тигра.
У меня они как-то одеты, что по два шэдоустепа у каждой
Поэтому ей надо дать легендарный трезубец и другие предметы на мобильность. Плюс берсерком играть такое. А у дикого сердца только две атаки
Плюс тебе, бро. Её 4 охерителтные атаки + доп за убийство выносят негодяев вперёд ногами. Такая мощь и не снилась Карла.
Записал, подумать над перекачкой Карлуши в воина
Запиши ещё сет из инфернальных железок (вот жаль, что не дали выбор класса брони) туда же. Ну не на Жабу ж его напяливать, чесслово.
почему не на жабу?
Вкусовщина, вестимо. Если в пати обе, Жаба и Карлах, тогда пофиг, а если жаба сидит в лагере, то сет разве шо продавать остаётся (ибо варвар не умеет в тяжёлую броню, она ярость "выключает" и никакими фитами\абилками это вроде как не поправить).
Плюс, внешне сет на горячей женщине красиво смотрится и как-то, кхм, по антуражу\лору подходит, что ли. Хотя, опять же, субъективная вкусовщина.
Плюс, внешне сет на горячей женщине красиво смотрится и как-то, кхм, по антуражу\лору подходит, что ли. Хотя, опять же, субъективная вкусовщина.
я просто сделал два чешуйчатых Адамантиновых доспеха и второй отдал Карлах(перекрасив его в цвет делюксовой краски) а первую вариацию адской брони отдал как раз Жабе (Жаба как раз умеет в тяжелую броньку да и вполне не плохо в ней смотрится (как раз броня такая с узорами как и Любят Гитиянки)
Друид лучшие. А у него еще и магия и перевоплощаться можно 4 раза.
*Закадровый ржач волшебников*
Смысл в перевоплощении если при правильной сборке артов маг в соло уделывает толпу относительно сильных врагов))
Два волша разрывают всё что не успело убраться с их дороги...
Смысл в перевоплощении если при правильной сборке артов маг в соло уделывает толпу относительно сильных врагов))
Два волша разрывают всё что не успело убраться с их дороги...
Ну это как бы сама днд система подразумевает, оно всегда было что маги на верхних уровнях начинают все живое гнобить.
Смысл перевоплощения в том, что это танково. В настолке по крайней мере так, когда у тебя открывается возможность превращаться в мамонта, тебя хуй убьешь. Да и на более низких уровнях друид отличный танк
да и в игре здоровье превращеного в животного друида не равно здоровью самого друиды, то есть если убить превращеного друида он просто вернется в человеческий облик имея всё свое здоровье, превращается снова в животное и иди убивай его по новой - ему пофиг.
Очень обидно, что нет 4 слота под спелы 2 уровня ,про 3 я вообще молчу
У волшебника слоты заклинаний быстрее закончатся, чем он друида разберет
а еще друид овнит исследование мира потому что кошка пролазит в мелкие норы, ворона летает по всей карте и плевать хотела на напольные ловушки, пантера включает перманентную невидимость и обдирает все ящики прямо под носом у неписей а совомедведь и ему подобные таскают тяжести если вдруг нужно. а еще я как-то раз проломила слабый пол просто встав на него жирным медведем
ну и три удара за ход делают брррр
ну и три удара за ход делают брррр
Не забывай об истинной личине рептилоида.
точно, можно навыебываться на кое-какого нпс, быть закинутым в джунгли с динозаврами и устраивать там динозаврий мортал-комбат. выглядит охуенно
Сильно от ситуации зависит и уровня. Варвар очень плохо скалируется с уровнями. Но на низких уровнях Преимущество на все атаки + 50% резист к урону - это очень крутые фишки, которым обычному Воину противопоставить нечего. Тип да, доп действие 1 раз это круто, но чисто за счет преимущества варвар больше урона даст. Но чем дальше - тем воин больше догоняет.
Но это все конечно чисто в рамках чистого класса. Мультиклассовый Варвар обходит воина как стоячего, там буквально после 2-3 уровня на ней прыгаешь на Паладина, получаешь кары, получаешь телепортацию, ауру спасбросков и тучу лечения. А до кучи еще можно взять 5 уровней Колдуна и начать бить оружием от Харизмы точно так же имея 3 атаки как и Воин (да, перк Колдуна на доп атаку стакается и дает 3ю атаку Варвару/паладину), но иметь еще Кары и тучу утилити.
Что смешнее всего - так с ее характером ей мульткласс в Паладина чуть ли не сюжетный, так она рвется помогать каждому встречному да карать демонов всяких.
Но это все конечно чисто в рамках чистого класса. Мультиклассовый Варвар обходит воина как стоячего, там буквально после 2-3 уровня на ней прыгаешь на Паладина, получаешь кары, получаешь телепортацию, ауру спасбросков и тучу лечения. А до кучи еще можно взять 5 уровней Колдуна и начать бить оружием от Харизмы точно так же имея 3 атаки как и Воин (да, перк Колдуна на доп атаку стакается и дает 3ю атаку Варвару/паладину), но иметь еще Кары и тучу утилити.
Что смешнее всего - так с ее характером ей мульткласс в Паладина чуть ли не сюжетный, так она рвется помогать каждому встречному да карать демонов всяких.
а еще ситуация зависит от шмота, взятых фитов, статов, монстры на энкаунтере, (в БГ3 еще и иллитидских способностей) и прочего-прочего-прочего.
Больше на нравится, да каблук=(
она не сосет, сосут ей.
Под конец она становится невероятно милой. Да и при первом разе ее можно задоминировать.
Хороший арт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!