Отключи галочку гарантированного ролла в диалогах и быстро обнаружишь себя с говном на лице, целующим ботинки уродливому гоблину
*загружаю быстрое сохранение*
*обмазывает лицо говном и целует ботинки ещё раз*
По ходу повествования BG3 выяснилось, что персонажи невероятно везучие
Отключи галочку гарантированного ролла в диалогах и быстро обнаружишь себя с говном на лице, целующим ботинки уродливому гоблину
*загружаю быстрое сохранение*
*обмазывает лицо говном и целует ботинки ещё раз*
*загружаю быстрое сохранение*
*обмазывает лицо говном и целует ботинки ещё раз*
*загружаю быстрое сохранение*
Видать у меня оно выключено, приходится мокать мордой в говно кучу персонажей, с которыми можно было договорится.
там не гарантированные роллы, а кармический кубик, предотвращающий ролл серии успехов или неудач подряд
А взял бы Варвара, мог бы заставить гоблина съесть говно.
Я на файтере тоже заставил. А тян жрица и гитьянка в группе только одобрили. Хотя бы в бг3 ерохиным побуду.
Варвара ага угу
Сквигово говно...
Драгоценное сквигово говно вкусное как варёнка, гоблина варвар заставляет жрать говно вонючего варга
Вообще для этого есть очки вдохновения.
у меня наоборот при отключении кармических кубов, наконец начали нормально проходиться проверки навыков, которые среднестатистически и должны проходиться.
В смысле целует? Единственный верный вариант это перекусить.
Удача, не уступающая Харрье Дюбуа
Вы наверное хотели сказать Амброзиусу Кусто
А, знаменитый друг Текиллы Сансета и член гомосексуального подполья... странно слышать про его везение, ведь он умер от сердечного приступа
быстрые сохранёнки не заменяют друг друга ?
По умолчанию там 25 сейвов и они идут по кругу, в настройках можно поставить до 50.
Кроме того, там так же 25 автосейвов, которые можно увеличить до тех же 50.
Другими словами, чтобы что-то запороть там, нужно очень постараться.
Кроме того, там так же 25 автосейвов, которые можно увеличить до тех же 50.
Другими словами, чтобы что-то запороть там, нужно очень постараться.
можно настроить сколько слотов будут новые сохранки (то есть если не ошибаюсь можно сохраняться хоть в 20 разных слотов, хотя я лично отрегулировал что бы у меня было пять слотов.
я поставил по писят
я загружаюсь только из за сметри, интереснее получается проходить с успехами и провалами
Я сохраняюсь буквально перед каждым диалогом, даже если это крыса. Тёмной сущности внутри моего персонажа доверия нет, то руку оторвёт, то пнет собеседника так что приходится вызывать некроманта. Когда второй раз буду проходить, эх как разгуляюсь.
в моменте с белкой я охуел)))
Мне после этого момента пришлось переигрывать битву у ворот, именно после этого стал сохранятся перед каждым диалогом.
ну и нахуя.
лучше плыть по течению. я помню больше моментов когда все пошло по пидзе и нужно попотеть.
лучше плыть по течению. я помню больше моментов когда все пошло по пидзе и нужно попотеть.
Когда все пошло по пизде, то надо загружаться, потому что иначе игра натурально заканчивается. В других ситуациях по пизде пошло не все.
Я, например, рольнул чистую 1 в диалоге с полудохлым иллитидом после крушения, что привело к моментальному геймоверу.
Я, например, рольнул чистую 1 в диалоге с полудохлым иллитидом после крушения, что привело к моментальному геймоверу.
А там разве не две-три проверки должно быть перед тем как тебя куснут за мозг?
Одна на интеллект по сложности 10 на попытку залезть в мысли иллитида и вторая на мудрость по сложности 5 на сопротивление его влиянию.
Там сначала надо самому решить почесать ему мозги с шансом на фейл и продолжение игры как обычно.
Играя варваром я не стал с ним даже начинать диалог, а просто прирезал как увидел.
На самом деле, мне такой вариант нравился в disco elysium, ибо твои проебы часто просто генерировали лулзы
В bg лично мне кажется некоторые ответы не совсем интуитивны...
В bg лично мне кажется некоторые ответы не совсем интуитивны...
Но если сравнивать с кольцом хуйни из масс эффект...
То лучше уж кольцо, ибо выборы всё равно пока примерно "одно из двух", а вот со спутниками было бы проще с символичным кружком, ибо хер поймёшь где диалог на дружбу, а где на роман (нажимаешь просто фразу поддержки, и вот либо мы дружески приободряем спутника, либо предлагаем сблизиться).
Ну тогда специально для даунов можно сделать вообще один раз выбор какую эмоцию для кого жать по умолчанию и всё. А чаще бывает что ты ожидаешь одно, а персонаж ебашит совершенно другое. А когда текст полностью никаких сюрпризов. Что написано то и будет.
Мне кажется это тоже своего рода отыгрыш. Вот ты нагрубил может какому-то человеку, хотел сделать ему неприятно, а тот вообще больной ублюдок только тащится от этого и вот, он подумал что ты его соблазняешь. Также и со словами поддержки от девушек, никак ты не можешь понять, это они тебя хвалят или пытаются подкатить.
В настольной ДнД это нормально, потому что проебы могут тоже генерировать контент, иногда довольно веселый. А в игре из-за провала броска ты только теряешь контент.
Я пошёл в балду чтоб значит "тру экспириенс, без сейвскама" получить. Ибо я тот ещё сейводрочер. Но тут решил что всё, не буду релоадить хуёвые ветки и выборы. Думал, посмотрю, как там всё может пойти по пизде если будут хуёвые варианты выпадать.
И знаешь что? Я наиграл пока только 30 часов, но проебал всего несколько не особо важных роллов в диалогах.
А ещё в диалогах(особенно в важных), тебе дают проёбывать варианты, но вместе с этим дают кучу других вариантов, где ты проходя проверку всё равно получаешь нужный положительный результат.
Здесь столько плюшек на плюсы к роллу(бафы жрицы, заклинания магов, плюсы со шмоток, твои статы наконец), что проебать роллы можно только если тебе ну вот прям одни единицы выпадают.
И это на тактике блэт.
И знаешь что? Я наиграл пока только 30 часов, но проебал всего несколько не особо важных роллов в диалогах.
А ещё в диалогах(особенно в важных), тебе дают проёбывать варианты, но вместе с этим дают кучу других вариантов, где ты проходя проверку всё равно получаешь нужный положительный результат.
Здесь столько плюшек на плюсы к роллу(бафы жрицы, заклинания магов, плюсы со шмоток, твои статы наконец), что проебать роллы можно только если тебе ну вот прям одни единицы выпадают.
И это на тактике блэт.
Ну и нахуя? Это всё равно, что уныло просить ГМ подыграть тебе, потому что ну бля, дайс что-то сегодня херово бросается, и вообще жалко тебе что-ли?
Иногда хочется, что бы всё пошло по плану, а не как всегда. А то, бывает, создаётся образ не храбрых героев, а хронических неудачников со ступором мозговины.
Ну так идеально, че
Если я решил ограбить каждого торговца и каждое живое существо в фаеруне, я это сделаю, и никакие фейлы на кубах меня не остановят.
О, механика кражи из дос2 мгновенно обесценила весь лут. Зачем чёт там копить или собирать лут, когда можно обнести любого торговца забесплатно, да вместе с его деньгами? :)
Как будто, чтобы своровать вообще каждую ложку, нужна веская причина. Ты небось и бочки с жидкостями в лагерь не отправляешь.
С одной стороны, я воровал всё что было не приколочено, пусть это и было неудобно, и добавляло лишнего геморроя. Но денег то откуда-то надо было брать. И я судорожно выбирал, потратить деньги на то чтоб выучить магу очередное заклинание со свитка или купить вот эти перчатки или колечко.
С другой, после того как я таки попробовал карманные кражи и увидел что здесь механика воровства практически как в dos2(даже проще), я перестал этим заниматься сразу же. Просто потому что у меня денег стало жопой жуй, и покупать самому теперь ничего не надо. Я даже не продаю ничего, ибо зачем?
С другой, после того как я таки попробовал карманные кражи и увидел что здесь механика воровства практически как в dos2(даже проще), я перестал этим заниматься сразу же. Просто потому что у меня денег стало жопой жуй, и покупать самому теперь ничего не надо. Я даже не продаю ничего, ибо зачем?
Вот вообще не одно и тоже, в днд игроки могут хоть два часа потратить в попытках уговорить непися используя доводы, угрозы, шантаж, подкуп,проводя новые расследования, здесь же в основном одна проверка и идите нафиг.
У нормальных мастеров похожие действия на один объект с каждым фейлом повышают минимальный ролл на прохождение. После 3 фейлов обычно даже нат 20 с баффами не поможет.
У нормальных мастеров непеси ведут себя как люди, а не препятствие с проверкой навыков.
Что бы контент не пропустить. Я не в днд играю, а в игру где создан интересный контент и если его просрать, то ГМ не подкинет его чуть позже.
Вижу я какой-то интересный меч в камне, подхожу и кидаю 1. Всё, мне туда идти на втором прохождении и молиться, что кубик ещё раз не покажет 1?
Вижу я какой-то интересный меч в камне, подхожу и кидаю 1. Всё, мне туда идти на втором прохождении и молиться, что кубик ещё раз не покажет 1?
Я вообще не любитель рпг, но разве такая механика не даст тебе возможность сделать второе прохождение ну вот совсем другим?
И на втором прохождении тоже выпадает 1. И каждый раз перепроходить, чтобы весь контент увидеть? А так как это случайно, то перепроходить можно бесконечно и не увидеть никогда.
Меня еще смущает, что крутой кинжал ломается от небольшого усилия) Отыграть рукожопа, который даже ножик вытащить из мяса не может не сломав его.
Я с ДнД знаком только по компьютерным играм и меня эта "критическая система" бесит. Например, мне нужна пятёрка, у меня выпадает 1, с бонусов я должен получить ещё 4. НО, поскольку у меня критический промах, я не могу их использовать. Ну бред какой-то
В оригинальном днд единица это автопровал только в бою, понятия не имею на кой черт они распространили это на навыки.
Ты не прав, 1 это автопровал вне зависимости всего остального, как и 20 это автоуспех, но добрый мастер может тебе позволить кинуть вдохновение или ещё какие то бонусы, чтобы нивелировать единицу
Может ты даже сможешь показать где в правилах это написано? Потому что для боя то есть специальное правило про 1 и 20.
Нет. В оригинальном днд, про который он говорил, автопровалы и автоуспехи есть только на атаках. На спасах и навыках это хоть и популярная, но хоумбрюшина
Это популярное заблуждение
Ок, доустим ты кузнец. Крутой кузнец, адамантин каждый день куешь в мечи и доспехи и т.д.
И что, ты будешь каждое 20-е изделие браковать в среднем?
Или повар будет каждый 20-й пирожок с говном случайно делать?
И что, ты будешь каждое 20-е изделие браковать в среднем?
Или повар будет каждый 20-й пирожок с говном случайно делать?
Броски это не проверка навыков самого персонажа. Это симулЦия самого результата. Т.е. Крит это не знак того что персонаж зафейоил или всесмог. Это результат. Крит на харизму при переговорах тупого воина качка с бандитами может значить что один из бандитов вспомнил в нем друга детства и пригласил выпить а не ограбить. А Крит провал кузнеца то что закончились топливо, сломался инструмент или заказчик сказал что ему нужны бронестринги а не брони лифчик на половине процесса. Это и есть Крит провал.
Поэтому и навыки лишь не так фатально повышают успешный результат. Ты можешь быть профи. Но хуйня всегда может случится над которой ты власти не имеешь.
Ты де в курсе, что в 5 редакции ты буквально не можешь выкинуть нат единицу где либо, кроме боя?
С чего вдруг?
Он имеет в виду что вне бросков атаки натуральная 1 и натуральная 20 не считаются критами
Ну, написал он другое
Ларианы просто облегчили жизнь перфекционистам с этими сейвами во время абсолютно всех событий, нехилая экономия времени. Раньше ведь как - сейвишься перед любым потенциальным хитрым диалогом, хоба, видишь запрос на проверку статов, стата не хватает - ну ок, отмечаем перса на карте (или в блокнотик на столе), поиски шмота/зелий/спелл, подымающих нужный стат, топаешь снова к этому персу, обмазываешься всем на стат, а в диалоге ничего такого суперважного даже для побочного квеста не было.
Вот что в игре хорошо - ее не запароть. Играешь как играется и везде как-то получается. Убил персонажа - хер с ним. Что-то провалил - да пофиг. Играю без гайдов и даже цели пока себе не придумал.
Просто хороший подход к игре, перфекционисты - сэйвскамят, хардкорщики играют без сейвов.
В итоге все довольны.
В итоге все довольны.
"Убил персонажа - хер с ним." Угу, некоторые такие убийства приводят к гейм оверу.
Речь скорее всего не идет о геноциде всего живого. Там же например много встреч с гоблинами, ограми, с которыми можно и договориться, а можно и подраться. Я в таких случаях не перезагружал сейвы в случае провала, пусть идет как идет. Я сейвскамил яростно когда палился на кражах, ну не хочу я в тюрьму, а вот всякие проверки статов в диалогах я принимаю как есть, ну если только уж совсем какой-то пиздец мне не светит при провале.
Например?
Например убить Гейла и не реснуть его в течение двух дней.
А че он своей рукой тычет.
Достаточно в другую локацию перейти, по-моему.
В раннем доступе я больше десяти раз загрузился, пытаясь пройти проверку в диалоге и спасти девочку от друидов. В полной версии как-то сильно полегче с проверками стало. Да и провал тоже иногда интересен бывает. Стараюсь загружаться только если какую-то откровенную хрень сморозил в диалоге.
Загружаюсь если можно отромансить несколько персов за ночь..
Не дошел до второго акта, да?
Причём в это спасение девочки напихали разных вариантов, что даже при провале одного, ты ещё несколькими способами всё равно можешь её спасти. Это без учёта возможности обмазаться туевой хучей бафов, где проебать проверку уже в принципе малореально, со всеми этими двойными кубами, перебросами и +дохуя к проверке.
Вся суть игры
Игра, кстати, даже несмотря на отключение кармических кубиков и уверения разработчиков, что всё исправлено - всё равно мухлюет с кубиками.
Когда проверка такая, что единственный вариант проиграть её - это 1 (причём не потому что 1 это обязательный крит, а именно по получаемой сумме, то есть суммы бонусов хватает как раз на то, чтобы выиграть при выбрасывании на кубике 2 и выше, но не хватает при броске 1), игра у меня всегда при первой попытке провести эту проверку выбрасывает эту самую 1. При перебросе кубиков или использовании сейва - всё исправляется.
3 раза за игру мне попадались проверки с уровнем 2 - все 3 раза игра мне изначально выдавала 1. Бонус 8 при сложности 10 - снова получаю первым броском 1, бонус 13 при сложности 15 - опять игра выдаёт 1.
Никто такого не наблюдал?
Когда проверка такая, что единственный вариант проиграть её - это 1 (причём не потому что 1 это обязательный крит, а именно по получаемой сумме, то есть суммы бонусов хватает как раз на то, чтобы выиграть при выбрасывании на кубике 2 и выше, но не хватает при броске 1), игра у меня всегда при первой попытке провести эту проверку выбрасывает эту самую 1. При перебросе кубиков или использовании сейва - всё исправляется.
3 раза за игру мне попадались проверки с уровнем 2 - все 3 раза игра мне изначально выдавала 1. Бонус 8 при сложности 10 - снова получаю первым броском 1, бонус 13 при сложности 15 - опять игра выдаёт 1.
Никто такого не наблюдал?
Я так понимаю в казино тебе лучше не ходить
меня больше прикалывает сложность проверки 30, чтобы обезвредить "продух". Со всеми моими бонусами мне все равно нужно выкинуть 20, чтобы хватило, но 20 итак крит.
С твоими - да. А на 5м уровне с мастерством и гайденсом (а еще и перчатки есть на ловкость рук) - уже не только 20. Да и на 4м тоже можно больше набрать
В игре есть баг, когда быстро жмякаешь по кубику - получаешь 1.
Херня этот кармический кубик, я спокойно ролял 2 раза подряд кубики со значением 1 и 2, лучшее значения 2 понятное дело, при сложности 10, спасибо блин большое кармический кубик, ну а по игре я заметил, что 1 выпадает чаще 20, если конечно не говорить про бой.
Кармические кубы и не предотвращают полностью серию неудач. Они ее минимизируют. Ну а все эти "я заметил" вообще ниочем. Мало того, что неудачи ты просто чаще замечаешь, чем успехи, так еще и без большой выборки вообще говорить не о чем
Интересно, а что мешало им сделать последовательный (предопределенный? сидированный?...) рандом кубика, как, например, это сделано в Slay the Spire, таким образом, что единственное, что поменяется - это что сейвы перестанут помогать с броском. Т.е. если сразу после сейва делать броски - то результат будет одним и тем же. И все остальные результаты будут одними и теми же (при условии, что игрок на них влияет всегда одинаково этими своими плюс шанс-минус шанс).
А в начале игры нужно рандомить этот самый Seed, который потом можно было бы передавать другим людям, и они могли бы сыграть в "твою версию" вселенной.
и делается это вполне просто.
хотя я не играл, хз, как там у вас.
А в начале игры нужно рандомить этот самый Seed, который потом можно было бы передавать другим людям, и они могли бы сыграть в "твою версию" вселенной.
и делается это вполне просто.
хотя я не играл, хз, как там у вас.
В целом - не такая плохая идея. Отрубает сейвскам для выпадения "нужного" значения, но при этом ничего не мешает загружаться для выбора более подходящего персонажа для прохождения (или использования баффов). Главное крит провалы/успехи убрать при этом тоже. Ну и если совсем кому-то невмоготу - можно сделать волшебника школы прорицания, который просто подменит результат на нужный тебе.
а нахуя? кто не хочет, тот не сейфскамит
Смысл в том, что с таким подходом каждое решение выглядит ценнее и весомее в игре, а это дает гораздо более сильное погружение. Но при этом остается маневр для выбора подходящего персонажа (почему в игре не реализован выбор персонажа под проверки - хз, проверка на дистанцию там и так есть для них для баффов, могли бы добавить возможность вмешиватсья другим в диалог), если ты вдруг случайно начал диалог каким-нибудь уркой 8 харизмы/инты/мудрости, а при этом в партии есть кто-то с 18-20.
Как же запарило у каждого запертого сундука или скиллчека сейвскамить. А пропускать все это тоже не хочется. Не понимаю в чем смысл и кайф от этой системы. Я качнул персонажа под определенные задачи, но он не может их выполнять без сейф/лоада, потому что кубан вывалил 1-2.
Игру делали опираясь на днд, а там сохранений нет, так как игра настольная. Тут и возникают некоторые проблемы с грамотной реализацией этого в компьютерной игре. Разрабы поступили нейтрально. Каждый сам для себя решает хочет он, скажем так, читерить или нет. Можно было бы сделать типа режима стальной воли, где сохранение автоматическое и только при выходе из игры, но учитывая то, что игра предоставляет огромную кучу возможностей обосраться, то такой режим особой популярностью не пользовался бы.
Просто купи побольше отмычек и рероль сколько душе угодно? Даже не говоря про инспирейшн. Хз я загружался ток чтобы полностью диалог переиграть если какая-то херня вышла, а так постоянно инспирейшн лежит чтоб реролить и иногда даже за кап переваливает.
Кстати да, я играю за барда, потом еще подкласс выбрал с навыком ловкие руки, так проблем с замками не было, плюс у меня куча отмычек, пару раз ломал, но мне это не особо мешало. Насчет диалогов, у барда главная характеристика харизма, плюс у меня инспирейшон, плюс навык очарования, могу вообще два кубика бросить плюс Шадойхарт дает бонус, еще есть навык чтения мыслей, если даже его провалю, могу другим способом убедить персонажа. Так что обхожусь без сейвскама.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!