ну так скрестим же струи на брудершафт за это событие
и подрочим друг другу!
Если не пройдёшь проверку красноречия, то обоссут тебя
да!
Согласен, когда уже сделают хотя бы одну игру по Dragonlance?
Чтобы можно было поиграть за рыцаря Соламнии, выбрать себе орден. Или за мага высшего волшебства, с выбором мантии, да подраться с гачи повелителями драконьих армий.
Чтобы можно было поиграть за рыцаря Соламнии, выбрать себе орден. Или за мага высшего волшебства, с выбором мантии, да подраться с гачи повелителями драконьих армий.
Аналогично. С трилогии Драконы осенних сумерек/Драконы Зимней ночи/Драконы весеннего рассвета началось мое погружение в тему DnD. Потом более в сознательном возрасте был мрачный Dark Sun и абсолютно безбашенный SpellJammer, а от них уже перешел к путешествиям по Ravenloft
При всём уважении к фентези, космических РПГ уже давно не было. А ведь есть Starfinder! Где и куча лора и механики!
Последнее нормальная РПГ Космические Рейнджеры на моей памяти (ещё Sunless Skies, но это специфический продукт)
Последнее нормальная РПГ Космические Рейнджеры на моей памяти (ещё Sunless Skies, но это специфический продукт)
Согласен! Заебал этот ебаный конвеер!
PLANESCAPE Black ops 3
ICEWIND DALE 16
NEVERWINTER NIGHTS вообще делают ремейк по ремейку!
PLANESCAPE Black ops 3
ICEWIND DALE 16
NEVERWINTER NIGHTS вообще делают ремейк по ремейку!
Игр по Forgotten Realms все еще больше на порядок, чем игр по всем другим DnD сеттингам вместе взятым.
Ну так самый известный сеттинг. Для большинства, я уверен, DnD - это и есть Forgotten Realms. И игр по нему особо не выходило за последние лет 15, разве что слабенькая Sword Coast Legends 8 лет назад. Всякие ремастеры я не беру в счет.
БГ3 это первая стоящая (ну в теории) игра по FR за последние 10 лет (если учитывать Neverwinter MMO) и за последние 15 лет, если брать только сингловые.
БГ3 это первая стоящая (ну в теории) игра по FR за последние 10 лет (если учитывать Neverwinter MMO) и за последние 15 лет, если брать только сингловые.
По Мистаре, ДаркСану и Равенлофту - четверть века тишины. По Драгонлэнсу - больше 30лет.
А так да, нехай новое поколение распробует DND хотя б на БГ3, оттуда заинтересуются что было раньше - Плейнскейп там, Грейхаук по храму стихийного зла. Может и будет общественный запрос на - MOAR!! игр в разных сеттингах
А так да, нехай новое поколение распробует DND хотя б на БГ3, оттуда заинтересуются что было раньше - Плейнскейп там, Грейхаук по храму стихийного зла. Может и будет общественный запрос на - MOAR!! игр в разных сеттингах
Он не столько самый известный, имхо, сколько самый универсальный вместе со своими 100500 королевствами на любой лад, вкус, фасон и жанр.
Беда больше в том, что в большинстве игр события происходят в одних и тех же локациях близ побережья мечей, поэтому и кажется что все одно и то же из раза в раз.
Беда больше в том, что в большинстве игр события происходят в одних и тех же локациях близ побережья мечей, поэтому и кажется что все одно и то же из раза в раз.
Ох как тебе насуют сейчас...
Я в целом понимаю что речь о сеттинге DND, и все что не FR вообще пиздецки обделенное - По Плейнскейпу, Эбберону, Дарк Сану и Равенлофту нет нихера с середины 90х. По Грейхауку последним был Храм стихийного зла в начале нулевых.
Но чисто по дружески, посмотри на это с другой стороны - объективно после NWN2 Storm of Zehir больше не было НИХЕРА (всякую ммо хрень и экшен дрочилки по мотивам считать не будем)
15 гребанных лет не было ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Сейчас вышли BG3 - по Forgotten Realms и Solasta:TCoM по какому-то новому сеттингу.
Если они больше-меньше взлетят, то есть шанс что в новое поколение игроков откроют для себя прелести разных сеттингов, и в течении следующих 10 лет выйдет что-то дельное.
Но чисто по дружески, посмотри на это с другой стороны - объективно после NWN2 Storm of Zehir больше не было НИХЕРА (всякую ммо хрень и экшен дрочилки по мотивам считать не будем)
15 гребанных лет не было ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Сейчас вышли BG3 - по Forgotten Realms и Solasta:TCoM по какому-то новому сеттингу.
Если они больше-меньше взлетят, то есть шанс что в новое поколение игроков откроют для себя прелести разных сеттингов, и в течении следующих 10 лет выйдет что-то дельное.
ну да, для 90% игроков есть 4 жанра фентези:
- Классическое средневековое фентези с магией,
- Стимпанк/дизельпанк с магией
- Киберпанк с технологиями
- Сайфай с тем, что в него запихают (и даже StarWars это такой Сайфай).
- (бонусом) ПостАпок, но что б без безнадеги и уныния
Какие-то проекты, которые миксуют или дают что-то новое?
- Age of decadence - примерно как M&M6-8, у нас тут фентези, но где-то закопан ядрен батон - взлетел только в среде тонких ценителей
- Shadowrun - у нас тут киберпанк, но с орками и магией - ок, достаточно популярен в узком кругу
- Torment: Tides of Numenera - где магия плотно переплетена с технологиями - обосран
- Risen 3 / Pillars of Eternity 2 - у нас тут РПГ в пиратском стиле и с магией - кое-как зашел узкому кругу
И я прекрасно понимаю, что с точки зрения бизнеса намного выгоднее выпустить новую мобильную гаремную гачу обмазанную микротранзакциями - Геншин Хонкаевич Аркнайтов. Или что-то, что точно сожрет фанбаза Файнал Масс Ассассин Варфейр оф Драгон Танкс.
С другой стороны, так как после NWN2: SOZ запрос на жанр сохранялся, мы получили как минимум Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, Black Geyser, Torment:Tides of Numenera, и Бимдоговские EE к классике включая созданную перемычку между BG1 & BG2 - Siege of Dragonspear
- Классическое средневековое фентези с магией,
- Стимпанк/дизельпанк с магией
- Киберпанк с технологиями
- Сайфай с тем, что в него запихают (и даже StarWars это такой Сайфай).
- (бонусом) ПостАпок, но что б без безнадеги и уныния
Какие-то проекты, которые миксуют или дают что-то новое?
- Age of decadence - примерно как M&M6-8, у нас тут фентези, но где-то закопан ядрен батон - взлетел только в среде тонких ценителей
- Shadowrun - у нас тут киберпанк, но с орками и магией - ок, достаточно популярен в узком кругу
- Torment: Tides of Numenera - где магия плотно переплетена с технологиями - обосран
- Risen 3 / Pillars of Eternity 2 - у нас тут РПГ в пиратском стиле и с магией - кое-как зашел узкому кругу
И я прекрасно понимаю, что с точки зрения бизнеса намного выгоднее выпустить новую мобильную гаремную гачу обмазанную микротранзакциями - Геншин Хонкаевич Аркнайтов. Или что-то, что точно сожрет фанбаза Файнал Масс Ассассин Варфейр оф Драгон Танкс.
С другой стороны, так как после NWN2: SOZ запрос на жанр сохранялся, мы получили как минимум Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, Black Geyser, Torment:Tides of Numenera, и Бимдоговские EE к классике включая созданную перемычку между BG1 & BG2 - Siege of Dragonspear
проблема третьего и второго Ризена точно не в пиратской тематике, во первых там просрали сюжет и атмосферу, (в отрыве от первой части оно может и смотрелось бы лучше но он часть серии и первая часть существует, и развитие темы "уничтожения мира титанами" получилось околонулевым, атмосфера того что "пиздец близко" тоже исчезла, (а какой трейлер у второго ризена то был, я так ждал игру в то время, трейлер как раз обещал продолжения той истории, а в итоге вроде игра и прикольная, а как продолжение как то меее, )
Вот ты говоришь, что запрос на жанр сохранялся. Но проблема в том, что происходило "сглаживание" фэнтези-сеттинга в играх. Как бы объяснить, первоначальные сеттинги и модули к ним несли на себе сильный отпечаток авторов их создавших. А потом всё начало сводиться к ним средним показателям в жанре. Вот взять даже TES. Morrowind сходу показывает игроку достаточно чужеродный мир - гигантские грибы, странные твари в качестве транспорта, непривычная архитектура, в которой еще и несколько стилей, кардинально отличающихся друг от друга, теологические заморочки местного населения и т.д. Что нам показал Oblivion? Просто стандартное фэнтези. А Skyrim - просто викинга в фэнтези обертке. Те же самые Pillars of Eternity не шибко то и отличаются от BG1-2.
Age of decadence кстати хороший пример как авторской игры, в которой ощущается дух старой школы - сделать может и криво, но зато свое. Почему не взлетело - люди которым её показывал, пугались несколько кривой графики и интерфейса. Те кто смог это преодолеть - остались довольны. Очень не хватило ей пары миллионов баксов на разработку. Но на Might and Magic не могу сказать что она похожа. M&M (как и её давний конкурент Wizardry) это к сожалению вымершие представители забытого жанра "партия рпг с видом от 1-го лица". Последнее что было в этом жанре, Legend of Grimrock, в которой действие игры вместо открытого мира проходит в единственном подземелье (
Age of decadence кстати хороший пример как авторской игры, в которой ощущается дух старой школы - сделать может и криво, но зато свое. Почему не взлетело - люди которым её показывал, пугались несколько кривой графики и интерфейса. Те кто смог это преодолеть - остались довольны. Очень не хватило ей пары миллионов баксов на разработку. Но на Might and Magic не могу сказать что она похожа. M&M (как и её давний конкурент Wizardry) это к сожалению вымершие представители забытого жанра "партия рпг с видом от 1-го лица". Последнее что было в этом жанре, Legend of Grimrock, в которой действие игры вместо открытого мира проходит в единственном подземелье (
Начну с конца: Партия с видом от первого лица - ну во первых сам M&M X не то что б очень старая игра, а во вторых есть еще как минимум Legends of Grimrock 1-2.
А про сглаживание и архитипизацию жанра. Да, очень-усредненному европейском игру крайне понятен концепт "по Толкиену" вот у нас эльф-лучник, вот мелкий босоногий воришка, вот Дварф с топором и мудрый маг в мантии и с бородой.
Если я предложу, очень-усредненному игроку - Короче, вот тебе 4-х рукий разумный муравей каменными топорами, и вот тебе антропоморфный ворон-звукоподражатель с костяным луком (Три-кринн и кенку в сеттинге дарксана). - очень усредненный игрок вероятно поищет есть ли белый-мужик-воин-в-кольчуге-со-стальным-мечом, и не найдя скажет: "ебанина какая-то"
Спасибо Ларианам - очень-усредненных игроков подводят к тому что чешуя на лице, клыки-рога-хвосты и прочие (не своейственные людям) органы и конечности - это нормально, и играть не-антропоморфом (в лице драгонборна) - это тоже нормально. Глядишь, может потом выйдут аддоны с Табакси и Юань-ти, так что б сдвинуть принятие еще дальше.
А про сглаживание и архитипизацию жанра. Да, очень-усредненному европейском игру крайне понятен концепт "по Толкиену" вот у нас эльф-лучник, вот мелкий босоногий воришка, вот Дварф с топором и мудрый маг в мантии и с бородой.
Если я предложу, очень-усредненному игроку - Короче, вот тебе 4-х рукий разумный муравей каменными топорами, и вот тебе антропоморфный ворон-звукоподражатель с костяным луком (Три-кринн и кенку в сеттинге дарксана). - очень усредненный игрок вероятно поищет есть ли белый-мужик-воин-в-кольчуге-со-стальным-мечом, и не найдя скажет: "ебанина какая-то"
Спасибо Ларианам - очень-усредненных игроков подводят к тому что чешуя на лице, клыки-рога-хвосты и прочие (не своейственные людям) органы и конечности - это нормально, и играть не-антропоморфом (в лице драгонборна) - это тоже нормально. Глядишь, может потом выйдут аддоны с Табакси и Юань-ти, так что б сдвинуть принятие еще дальше.
M&M X и Legends of Grimrock 2 были выпущены 10 лет тому назад. Причем M&M X (равно как и последняя часть выпущенная Канегхемом - M&M IX) не считаются фанатами частью франшизы, потому что там положили большой и толстый болт на саму концепцию этой вселенной. За которую её собственно и любили.
Насчет четвероруких и птицеподобных (а также жучков и паучков) - странно, но в Визардри 8 народ в свою пати подобных брал нормально ) Другое дело, когда разработчики вместо разных рас делают - белый мужик с копытами и рогами (минотавр), белый мужик покрытый шерстью (привет фелиноидам), белый мужик покрытый перьями, белый мужик покрытый чешуей. В таких случаях я тоже не очень понимаю, почему бы мне просто тогда не взять белого белого мужика.
Насчет четвероруких и птицеподобных (а также жучков и паучков) - странно, но в Визардри 8 народ в свою пати подобных брал нормально ) Другое дело, когда разработчики вместо разных рас делают - белый мужик с копытами и рогами (минотавр), белый мужик покрытый шерстью (привет фелиноидам), белый мужик покрытый перьями, белый мужик покрытый чешуей. В таких случаях я тоже не очень понимаю, почему бы мне просто тогда не взять белого белого мужика.
И тут я подумал, а есть сеттинги, где все эти человеки как раз и вымерли когда-то нахуй, и остались только в истории, а играть можно за как раз каких-то муравьёв и воронов?
Ну или может книги с такой идеей, где вымершие людишки как раз и являются теми самыми предтечами, оставившими древние технологии новым расам?
Ну или может книги с такой идеей, где вымершие людишки как раз и являются теми самыми предтечами, оставившими древние технологии новым расам?
ну спреведливости ради в Обле были дрожащие острова с Костединозаврами, жабоподобными гуманоидами, пауками и прочей нечистью (квест Зедилиана меня подростка очень впечатлил, хотя и тогда было жаль что нельзя поиграться с ним подольше)
Shadowrun то популярен? Ах если бы, дружище, три игры и последняя (самая классная механически! И атмосферная!) делалась чуть ли не на пожертвования создателей.
Так и Numenera шла с Кикстартера, и оба Pillars of Eternity тоже с Кикстартера, и Black Geyser опять с кикстартера, Gloomheaven снова с Кикстартера, а еще оба Pathfinder-а разумеется с Кикстартера. Divinity:Original Sin 1-2 - привычно уже с Кикстартера. И даже первые анонсы про Baldur's Gate 3 появились там же.
Я в целом ожидал, что разработка хороших игр, в принципе, будет начинаться с кикстартера.
Я в целом ожидал, что разработка хороших игр, в принципе, будет начинаться с кикстартера.
Да не перенасыщен рынок ни разу. Хоть какая-нибудь вменяемая компьютерная РПГ (азиатские РПГ это отдельная песня), с интересным сюжетом, миром, и персонажами выходит чертовски редко. Да, за последние годы с Pillars of Eternity, Tyranny и Pathfinder'ами стало действительно повеселее... ну так уже 8 лет прошло, и хорошие РПГ можно пересчитать по пальцам одной руки (ну ладно, может уже двух).
И да - причмокивают от удовольствия, потому что хорошего фэнтези хочется. Хочется побольше эльфов, орков, магии и прочих непотребств, предназначенных для максимального эскапизма.
А что касается сеттингов, то все DNDшные вселенные находятся в руках одной корпорации, которая или выпускает настолки (и некоторые действительно огонь), или мобильные дрочильни (ох там было много ужасных поделок), или откровенно средние продукты (привет новый Dark Alliance)... и я очень сильно надеюсь, что Baldur's Gate 3 хоть как-то поменяет сложившийся порядок вещей и будет мега успешной. И да, возможно, за её успехом последуют попытки и в другие сеттинги
И да - причмокивают от удовольствия, потому что хорошего фэнтези хочется. Хочется побольше эльфов, орков, магии и прочих непотребств, предназначенных для максимального эскапизма.
А что касается сеттингов, то все DNDшные вселенные находятся в руках одной корпорации, которая или выпускает настолки (и некоторые действительно огонь), или мобильные дрочильни (ох там было много ужасных поделок), или откровенно средние продукты (привет новый Dark Alliance)... и я очень сильно надеюсь, что Baldur's Gate 3 хоть как-то поменяет сложившийся порядок вещей и будет мега успешной. И да, возможно, за её успехом последуют попытки и в другие сеттинги
Я жру стандартное архитипичное фентези, потому что я хочу играть в стандартное архитипичное фентези, а не в какой то супернеархитипичный Planescape Tornment, где мне предлагают играть за ходячего трупа и ходить по каким-то серым сюрреалистичным улицам Сигила. Хоть оно и по-своему прикольно. Ну хочу я создать своего эльфа лучника и стрелять в орков. Да, это типично, да это уже клише - но в том и суть, что это миры, логика которых тебе уже понятна и знакома и это способствует погружению, потому что твой персонаж в этом мире живёт и тоже должен иметь какие-то представления о нем. Вот в Морровинде была другая тема - там ты чужестранец в другой по сути стране. И твой персонаж знакомится вместе с тобой с этой дикой необычной культурой со скатлом и силт страйдерами.
Даже более того скажу, что когда выходил Neverwinter Nights, народ тоже питал надежды. Вот, сейчас на ней обкатают новый движок, и пойдет годнота по другим сеттингам. Нет, нифига не получилось.
Проклятое время реалтайма 1997-2004, - моща компьютера позволяет всё делать в реалтайм, долой пошаг. пошаг как жанр мертв (или удел для старпёров)
Проклятое время ММО 2007-2014, - моща интернета позволяет играть всем вместе, долой соло-игры, жанр соло-игр мёртв. (или удел для старпёров)
Сейчас проклятое время мобилок 2018-20хх - моща мобилок позволяет играть с мобилки, долой игры на ПК, ПК игры мертвы (или удел для старпёров)
Проклятое время ММО 2007-2014, - моща интернета позволяет играть всем вместе, долой соло-игры, жанр соло-игр мёртв. (или удел для старпёров)
Сейчас проклятое время мобилок 2018-20хх - моща мобилок позволяет играть с мобилки, долой игры на ПК, ПК игры мертвы (или удел для старпёров)
По Рэйвелофту есть материалы пятой редакции D&D.
и они говно (ну кроме Проклятья Страда, кампейн еще ничего так)
та и фиг с ней
А 17го - Shadow Gambit. И Remnant 2й ещё не пройден -_-
А 25го - Armored Core 6 от Фромов. Причем сейчас цена на обычное издание взлетела с 2300 до 3600.
Действительно, почему бы не скачать версию раннего доступа, чтобы ее потом удалить и закачать релизную?
Фальстарт у вас батенька.
Блин, скачал ранний доступ в надежде, что потом качать релиз будет меньше. Штош, пойду удалять.
"Круто! Тогда сегодня я буду медведем, милый!"
будет ли повышение цены на релизе или может быть, наоборот, скидос? Не знаю, сейчас брать или релиза дождаться
на странице БГ 3 в стиме написано что цену в евро/долларах/фунтах менять не собираются, но конвертацию в другие валюты могут пересчитать
Цена повышаться не будет, но и скидки вряд ли завезут.
Если возьмешь сейчас то получишь бесплатный апгрейд до Делюкс Эдишн.
Если возьмешь сейчас то получишь бесплатный апгрейд до Делюкс Эдишн.
благодарю, побежал покупать
Кстати во сколько известно? А то не нашёл.
Бля, нашел, ещё до вечера ждать.
18:00 Вроде. Верно? Как-раз рабочий день закончится. Надеюсь будет пред загрузка.
Но я то в отпуске ещё.
Нет, предзагрузки не будет.
Ну был же у нас Крайзис - технодемка, в которую средний игрок на хорошем графоне сыграл лет через 5 после выхода.
Или механика разрушения в Сайлент Шторм, когда взрыв здания полусотней тротиловых шашек и гранат фризил картинку еще лет 10.
Или механика разрушения в Сайлент Шторм, когда взрыв здания полусотней тротиловых шашек и гранат фризил картинку еще лет 10.
Да и сейчас фризит чё уж.
Ну ранний доступ выдаёт 165 кадров в 2к формате без DLSS на 3080ti + 12700kf. Хотя на релизе конечно всё может резко изменится.
Добавят rtx на зрачки глаз, слезы и половые выделения в штанах
Нашёл чем удивить.
Вот если б лагов-багов не было — вот это было б внезапно, а так...
Вот если б лагов-багов не было — вот это было б внезапно, а так...
когда BG3 вышел
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!