Нет. Нахуй гайды. На первое прохождение так точно
Durge
Нет. Нахуй гайды. На первое прохождение так точно
А зачем?
затем, что можно(ну и для особо ванильных паладинов)
Это спойлер по её сюжету? Это просто фанатское творчество?
Честно говоря я так и не понял, скорее всего просто мем с реддита. Хотя возможность респекнуть в свет и перекрасить вроде имеется
Лицом она на куклу какую-то похожа, так что скорее всего какой-то мод стоит.
А вот смена причёски забавна. Интересно, как это в игре объясняется? Жизнь с нового листа?
А вот смена причёски забавна. Интересно, как это в игре объясняется? Жизнь с нового листа?
Никак внешку менять нельзя, но можно сделать ее злой или доброй по сюжету.
mods will fix it в первые же дни, не сомневайся
Видно же, что Фотошоп)
какие ещё нахуй гайды для first experience блять? Вы конченные? Вы в игры ради ачивок играете или чтобы исследовать новый мир?!?!
Бля вы это всерьез читаете что ли?
Я ценю свое время. Поэтому нахуй гайды. Получить удовольствие от успехов и неудач за которые отвечаешь лишь ты сам - бессценно.
А то инфантильные неженки охуели. Без помощи свыше ответственность на себя брать не желают, да еще и страх перед провалами. Диско Элизиум вышел из чата.
А то инфантильные неженки охуели. Без помощи свыше ответственность на себя брать не желают, да еще и страх перед провалами. Диско Элизиум вышел из чата.
Люди получают удовольствие не от провалов, а от их преодоления. Человек получает солидную дозу хороших эмоций когда ему удается самостоятельно преодолеть сложный эпизод в игре, в особенности если он дается не сразу. На этом принципе все игры Фромов строятся.
Плюс, легкая игра по гайдам может обесценить некоторые важные эпизоды тем что они пройдутся слишком легко.
Также гайды зачастую спойлерят те или иные моменты, из-за чего они оставляют не столь яркие эмоции.
Плюс, легкая игра по гайдам может обесценить некоторые важные эпизоды тем что они пройдутся слишком легко.
Также гайды зачастую спойлерят те или иные моменты, из-за чего они оставляют не столь яркие эмоции.
Преодоление провалов в игре - не велика заслуга. Загрузиться и пойти на развилке дороги не направо (где, предположим, нас ждала "плохая" развязка квеста), а налево (к "хорошей" развязке) много ума не надо. По сути зная заранее мы бы просто сэкономили время и пошли "правильным" путем изначально.
Или, если перед нами три сундука, из которых лишь один с квестовым лутом, а два другие с ловушками, мы можем сохраниться и проверить путем сейв-лоад все три сундука. А можем сразу прочитать где нужный. Быстрее? Быстрее. Особенно если условных сундука не три, а три сотни.
Короче на тех моментах игры, которые не заставляют игрока думать, а просто тянут время, можно "сэкономить". Вот об этом я пытаюсь донести мысль.
Или, если перед нами три сундука, из которых лишь один с квестовым лутом, а два другие с ловушками, мы можем сохраниться и проверить путем сейв-лоад все три сундука. А можем сразу прочитать где нужный. Быстрее? Быстрее. Особенно если условных сундука не три, а три сотни.
Короче на тех моментах игры, которые не заставляют игрока думать, а просто тянут время, можно "сэкономить". Вот об этом я пытаюсь донести мысль.
Мрачный Утка
Уродливый гном-варвар!
Ящериковая братва!
тёмная братва
Мб найдется у кого совет, как сделать условного огр-мага? Вот чтобы моя колдовать и бить посохом.
Думал про варвара дикой магии + волшебник, но в ярости, увы, ничего не кастануть. Если только не работать по схеме: кастанул - ярость со случайным эффектом - стукнул/вышел из ярости - кастанул. Но ячеек ярости не напасешься.
Думал про варвара дикой магии + волшебник, но в ярости, увы, ничего не кастануть. Если только не работать по схеме: кастанул - ярость со случайным эффектом - стукнул/вышел из ярости - кастанул. Но ячеек ярости не напасешься.
Eldrith Knight буквально воин-маг
Варлок через договор клинка
Бард клинков
Ну или просто 6 лвл спелла Трансформация Тензера
Варлок через договор клинка
Бард клинков
Ну или просто 6 лвл спелла Трансформация Тензера
Хексблейда нет, к сожалению, пока в БГ 3. Как и блейдсингера (интересно было бы за него поиграть)
Дык варлок и без хексблейда может быть неплох в ближнем бою
Все время путаю договор клинка и ведьмовской клинок, так что мой косяк
А ещё бард клинков и блейдсингер это тоже разные вещи. Блейдсингер это сабкласс волшебника
Про блейдсингера я говорил в контексте того, что его нет как раз. Барда ты сам додумал
Воин\бард для оружия и брони, эльф с кантрипами для старта, потом мультикласс в волшебника
У огров в деревне с гоблинами отжать шапку которая поднимает интеллект до 17
У огров в деревне с гоблинами отжать шапку которая поднимает интеллект до 17
Там есть монах 4 стихий. Можешь бить посохам и кастовать. Но в днд он херовый (Недокастер тратящий и так ценное ки). Но так как Ларианы не копируют днд, есть шанс что в балдурсе его переделают. Надо смотреть на релизе.
Вопрос к знатокам - насколько Ларианы отошли от чистых правил ДнД 5? Разрекламированное мультиклассирование без штрафов это по правилам, или авторское отступление? А фишка из Дивинити с физикой? Просто поиграв (и не доиграв) в Соласту я наконец-то понял, как работает большинство механик (отличный учебник, как по мне) и обратил пристальное внимание на БГ3, как пример игры по той же системе, но в сеттинге Забытых королевств и с отличным исполнением.
Не претендую на всезнатока правил днд, но емнип, как минимум успешным при проверке навыка считается бросок >Сл испытания, а в балде >=Сл испытания
Так что, могу предположить, что отхождения от правил текущей редакции может быть вполне много
Так что, могу предположить, что отхождения от правил текущей редакции может быть вполне много
Эм...нет. Все проверки всегда требуют от тебя получить результат равный сложности или выше. Я не помню ни одной ролевой игры, где сложность нужно было именно превзойти.
Хм. Пацаны, я манделу словил(
А мультикласс в 5е и так не налагает штрафов, необходимо только соблюсти условия для выбора класса
От 5е много отличий, это если кратко
там отступлений, как у дурака махорки. Из того что было в Раннем доступе. чисто, что с ходу помню
- Paladin Divine Sense - не ищем богопротивных в 60футах, а дает +2 атаки против них
- Ranger Favorite foe/Terrain - переделан полностью
- Rogue Open lock/Disarm trap - идет через Ловкость рук, а не умение в инструментах
- Rogue-Thief fast hands - вместо бонусного взлома/кражи, дает второе bonus action
- Rogue-Thief SSW - вместо лазанья, режет попалам урон от падения
- Warlock of Great Old - вместо телепатии на 1лвл, пассив - при нанесении крита пугает окружающих
- Barb-Berserker - получил прикольную атаку сверху
- Все иллитидские силы - чисто авторские.
Мультиклассирование будет только в Релизе, поэтому ничего про него сказать не могу.
- Paladin Divine Sense - не ищем богопротивных в 60футах, а дает +2 атаки против них
- Ranger Favorite foe/Terrain - переделан полностью
- Rogue Open lock/Disarm trap - идет через Ловкость рук, а не умение в инструментах
- Rogue-Thief fast hands - вместо бонусного взлома/кражи, дает второе bonus action
- Rogue-Thief SSW - вместо лазанья, режет попалам урон от падения
- Warlock of Great Old - вместо телепатии на 1лвл, пассив - при нанесении крита пугает окружающих
- Barb-Berserker - получил прикольную атаку сверху
- Все иллитидские силы - чисто авторские.
Мультиклассирование будет только в Релизе, поэтому ничего про него сказать не могу.
>- Ranger Favorite foe/Terrain - переделан полностью
И слава богу
И слава богу
Я не знаток, но кое-что всё-таки знаю. Есть заметное количество отклонений, что естественно для компьютерной адаптации настолки.
Именно "мультиклассирование без штрафов" — в рамках стандартных (хоть и опциональных) правил (Player's Handbook; Chapter 6: Customization Options, стр. 163–165), изменение подкласса — факультативное правило (Tasha’s Cauldron of Everything; Chapter 1: Character Options; Changing Your Subclass, стр. 8), а вот смена класса — отсебятина, НО в DnD (особенно 5e) на всё воля ДМа.
"Фишка... с физикой" — это обычное взаимодействие с окружающими предметами (толкнуть, кинуть и т.д.), легко осуществляемое в воображении и на бумаге и с трудом воплощаемое в компьютерной игре. Плюс, на всё воля ДМа.
Некоторые другие изменения существенны: использование лечебного зелья требует бонусного действия, а не действия, это меняет динамику боя и баланс. Стоит отметить, что это иногда используемое домашнее правило (homerule), но на всё воля... ну ты понял. Есть и другие такие случаи, но конкретных я не помню.
Есть и менее значительные, но примечательные изменения. К примеру, ограничены действия заклинаний, применение которых предполагает креативность игрока и / или мастера (напр., заговоры Minor Illusion, Thaumaturgy, заклинание Phantasmal Force и пр.), т.к. практически невозможно предугадать все возможности. Некоторые другие заклинания тоже изменены, чтобы лучше вписывались в игру.
Более дотошные и занудливые товарищи (вроде avguard), конечно, опишут всё подробнее и с (не-)подобающими эпитетами, но вот мои 5 копеек, дарю.
Именно "мультиклассирование без штрафов" — в рамках стандартных (хоть и опциональных) правил (Player's Handbook; Chapter 6: Customization Options, стр. 163–165), изменение подкласса — факультативное правило (Tasha’s Cauldron of Everything; Chapter 1: Character Options; Changing Your Subclass, стр. 8), а вот смена класса — отсебятина, НО в DnD (особенно 5e) на всё воля ДМа.
"Фишка... с физикой" — это обычное взаимодействие с окружающими предметами (толкнуть, кинуть и т.д.), легко осуществляемое в воображении и на бумаге и с трудом воплощаемое в компьютерной игре. Плюс, на всё воля ДМа.
Некоторые другие изменения существенны: использование лечебного зелья требует бонусного действия, а не действия, это меняет динамику боя и баланс. Стоит отметить, что это иногда используемое домашнее правило (homerule), но на всё воля... ну ты понял. Есть и другие такие случаи, но конкретных я не помню.
Есть и менее значительные, но примечательные изменения. К примеру, ограничены действия заклинаний, применение которых предполагает креативность игрока и / или мастера (напр., заговоры Minor Illusion, Thaumaturgy, заклинание Phantasmal Force и пр.), т.к. практически невозможно предугадать все возможности. Некоторые другие заклинания тоже изменены, чтобы лучше вписывались в игру.
Более дотошные и занудливые товарищи (вроде avguard), конечно, опишут всё подробнее и с (не-)подобающими эпитетами, но вот мои 5 копеек, дарю.
Спасибо всем ответившим. Удивлен, что мультиклассирование без штрафов, вроде как в НвН подобное было отличительной фишкой людей. А зелье не из Патфайндера взяли? Если правильно помню, то бонусное тратилось на всякое питье.
В актуальной пятерке штрафов нет, только требования к статам для возможности мултиклассирования. А зелья скорее всего сделали допом просто чтобы динамика боевки пободрее была.
Нет. Штрафов на мультикласс (помимо очевидного отсутствия прогресса в основном классе) в пятерке нет.
Пить зелье быстрым действием в базовых правилах нельзя ни в днд, ни в пасе (в пятерке и первом пасе это основнное действие, во втором пасе - одно очко действия. Во всех случаях для этого зелье нужно взять в руки отдельным действием/взаимодействием).
Пить зелье быстрым действием в базовых правилах нельзя ни в днд, ни в пасе (в пятерке и первом пасе это основнное действие, во втором пасе - одно очко действия. Во всех случаях для этого зелье нужно взять в руки отдельным действием/взаимодействием).
Играл в прям совсем старую версию, действие "помощь" так и оставили восстанавливающим 1 хит у умирающих персонажей?
Открыл источник, там рекомендуют удалить файлы раннего доступа. Я только вчера скачал чтобы после выхода меньше докачивать :(
Всё равно докачивать не получится. Игра будет полностью переустанавливаться - все 122 гига.
А так да, разрабы советуют всё почистить перед установкой полной версии игры
А так да, разрабы советуют всё почистить перед установкой полной версии игры
Сволочи, я ж качал специально Аааа аааа!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!