Эм, это логично, нет? Несмотря на то, что ты его запускаешь из стима почему-то, это не игра, для которых 300 часов это много, а рабочий инструмент. 300 рабочих часов это 4 месяца работы. За 4 месяца экспертами в чём-то не становятся.
мысль правильна, но как вышло 4 месяца из 300 часов?
Видимо чел в Индии вкалывает десятичасовые смены без выходных.
Бля, какую я хуйню написал, я в ахуе.
в месяце коло 170 рабочих часов
может у него рабочий день 4 часа
Ну да, чёт хуйню насчитал. Два месяца.
Сваяй чтонить
Респект и уважуха. Я за свои 35 часов так Шамана и не доделал. А щя ваще забросил. Хотя надо будет всётаки собрать волю в кулак и продолжить упражнения.
На 3 пикче горы не реально острые, эрозия их должна закруглить.
Есть такое, одна из причин почему хотел переделать (плюс там были некоторые артефакты в геометрии) но решил оставить так а уже не мучить дисплейсмент. Но в следующих работах обязательно учту.
Напомнило как я лет 15-20 назад генерил ландшафты в какой-то шараварной проге с диска толи игромании, толи страны игр. Тоже такие острые перепады высот были. Там на это правда уходило 5 секунд, а не 300 часов.
Terragen
:0 никогда не устану радоваться тому, как много талантливых людей обитает на реакторе. Водица так просто загляденье!
Спасибо.
не понимаю, зачем ты указал сколько вертексов в каждом кадре?
ведь, к примеру, в твоих дюнах 368к это будет примерно 600к полигонов т.е эти работы не для геймдева.
Если делаешь под синематик или для души не важно сколько у тебя поликов или вертексов
Просто для общего представления работа сугуба для рендера, для геймдева понятно не подойдет но простор процедурной генерации воистину поражает однако как правило для такого используют Hudini или встроенные элементы движка (ну и буду честен я пока ешё в этом профан)
Пустыня и океан супер. Горы не очень. Советую попробовать World Machine
Если кому интересно рендерил Дюны в: 4К, 256 сэмплов на RTX 3080 12 гигов от MSI, в режиме OptiX - 240 кадров рендерились 2 часа, море в 2К - 120 кадров около часа и горы тоже в 2К - 160 кадров около двух с половиной часов. Но там был артуфакт с которым я боролся пару дней. Его я плюс минус пофиксил но итоговое качество мне не понравилось и я решил не вставлять в видео.
Как думаешь, если бы рендерил всё то же самое но в Full HD сколько бы времени ушло? Просто в моих глазах 2-4К это более чем дофига, а если бы собрался рендерить что-то на минуту то это забыть про комп на неделю.
У меня задача стояла не в том срендерить как можно быстрее, а в том чтобы подобрать разрешение лучше всего подходящее окружению. Как показала практика 2К самый оптимальный вариант, 4К уже дофига.
Зачем на станцию заливать работы с курсов?
И да тут ещё есть такой момент что людям может быть интересен твой прогресс по этому имеет смысл заливать даже не очень удачные проекты главное не переусердствовать. Потом с опытом ты большую часть удалишь после кринжа но на как новичок не плохая практика, по крайней мере я не вижу здесь проблемы.
Ну чел, ладно бы это был курс по скульптингу, но тут ты просто процедурную текстуру генерируешь выставляя параметры как у автора курса. Лучше сгенерировать свой ландшафт и выложить тогда уже.
Эм нет я делаю весь пайплайн создание процедурной генерации а не меняю пару параметров. Курс посвящен процедурной генерации конкретного ландшафта а не любого абстрактного по этому я создавал ландшафт схожий с автором курса. Смысл именно в том чтобы показать что я усвоил за курс и создать свою работу не удивительно что она будет схожа с тем что в курсе (впрочем справедливости ради некоторые курсы позволяют проявлять в этом плане творческую свободу но этот на мой взгляд исключение).
Да где же он схожий, если он такой же и есть, как в курсе. Ты мог бы ракурс камеры поменять и уже выглядело бы по другому
я такое в белое солнце пустыни видел, в дети капитана гранта, а горы такие генерила фрактальная прожка на 300 кб, TerraGen называлась, лет 15 назад, секунд 15 генерила на трёхсотом целероне.
Наснимают природных пейзажей а потом пытаются убедить всех что это они нарендерили
Ага, щщаз
Какой сейчас в блендере самый оптимальный рендерер? Максвел прикрутить можно или до сих пор не возможно работать с внешними модулями - просто интересно, забросил это дело в 12 году из-за работы, но тогда 3дсмакс уделывал всех по модульности и возможностям прикрутить неприкручиваемое.
Шуткарь-шуткарь... С духовки нам пишешь или с печи?
С холодильника
Если серьёзно, то погугли, под блендер есть куча рендердвижков, я про твой максвел первый раз слышу
Эх, обидно, как будто проснулся после тысячелетнего сна и понял, что лучший инструмент давно заржавел. У меня макс 11 года и максвел до сих пор трудмтся
А помните MojoWorld?.. Программа как раз специализировалась на генерации планет и могла рендерить пейзажи с заданной точностью (чем больше ты готов считать, тем мельче детали поверхности будут).
Певрый шот с пустыней хорош, на втором поднятие камеры медленнее бы и под конец, когда камера выходит на линию горизонта - замедлить поднятие камеры. А то нету идентитета, общей стилистики.