По скольку раз?
Не совсем ролевая но я Jagged Alliance 2 прошёл раз 15.
Не переживай, щас вот-вот трёшку выпустят!
...вот уже в который раз...
...вот уже в который раз...
Ляяя.. все эти продолжения это такое говнище, у меня слов нет. Это проклятие Джаги, даже страшнее чем проклятие Вахи.
Так что:
Так что:
Ну ДЖАЗ на двигле silent storm был вроде вроде неплох.
Он же не на сайлет штормк был.
Акелла пилила джа 3 на сайленте и уже 30% готово было. Но случился кризис и всё пошло по пизде мешалкой.
А это я уверен на 100% был просто шедевр. Это была бы игра.. ну у меня слов нет. Просто на все времена, как поёт группа Эпидемия.
Акелла пилила джа 3 на сайленте и уже 30% готово было. Но случился кризис и всё пошло по пизде мешалкой.
А это я уверен на 100% был просто шедевр. Это была бы игра.. ну у меня слов нет. Просто на все времена, как поёт группа Эпидемия.
Я об вот этом : Джа3 работа по найму
Но не текстовые и настольные :)
Можно с ней на пару тренировать таракана в тюряге из КР2
Ты про Гвинт после перетраха всего Нильфгаарда?
текстовые порно игры
Dwarf Fortress не имеет конца, а возможностей там дохуя. Переигрывай и переигрывай.
Режим крепости, да.
Приключение, несмотря на невозможно замудренное управления благодаря которому
скорее всего ты и умреш, не зная как попить из Бурлюка. Представляет собой бесконечное колличество возможностей, с которыми банально нечего делать и твои действия ни к чему не ведут.
Приключение, несмотря на невозможно замудренное управления благодаря которому
скорее всего ты и умреш, не зная как попить из Бурлюка. Представляет собой бесконечное колличество возможностей, с которыми банально нечего делать и твои действия ни к чему не ведут.
давайте честно: то что называют рпг нихуя в общем то не рпг в полном смысле слова. да ты можешь отыгрывать, злого геральта, доброго герванта, романтично наивного герасима или нейтрально-непохотливого гаргантюа, но это будет все тот же геральт из ривии со все теми же моральными установками. он все так же будет искать цири или пытаться собрать весь набор тех самых карточек, но он не будет никем иным кого хочет игрок. в принципе то ты отыгрываешь роль геральта, но только ей одной ты и ограничен
В играх от классической Биовари выбора куда больше. Те же "Врата Балдура".
давайте честно: вы всё равно отыгрываете заранее прописанную роль. Настоящее рпг только в сознании человека, не отвлечённом на внешний мир, желательно средь мягких стен.
Ну, или просто не обращять внимание на расшифровку термина, и свои неосуществимые мечты, и принимать его таким, каким его подразумевают в современных реалиях.
Ну, или просто не обращять внимание на расшифровку термина, и свои неосуществимые мечты, и принимать его таким, каким его подразумевают в современных реалиях.
Тут спорить не буду, но в хороших старых крпг были довольно сильно отличающиеся варианты прохождения. А так да, есть настольные игры.
Особенно в Катаклизме
В днд (где свобода) играешь по заранее определеному типу персонажа под которого мастер точит скрипт. Норм же
Ну или если самому книги писать. Тоже как бы ограничения сам придумываешь)
Ох, как же я бомбил от рельс в БГ2... Когда квестового персонажа в катсцене убивает злодей, пока пати стоит у входа, разинув рот. А злодей ещё и сбегает через единственный выход, расталкивая всю пати. Ролевой отыгрыш как есть, ага.
Мне особенно нравится выбор "взять квест - отказаться". Типа чеее? Кто будет отказываться от квеста?
Игрок в Мор Утопию?
Я отказался от квеста, где нужно купить поддельные документы, чтобы пройти через мост. Я просто обошёл. А этот квест сломался в итоге.
Вообще по хорошему тебе надо думать соглашаться на квесты или нет, но многие разработчики до сих пор пытаются скормить игрокам чуть ли не насильно как можно больший объем из произведённого, при этом дав минимальные последствия каждому действию игрока, что в результате приводит к ситуации которую ты описываешь. Квесты не должны быть просто халявными плюшками, они должны вовлекать в себя какие-то риски, которые игрок должен взвешивать. В Ведьмаке это кстати частично пытались реализовать, хотя результат не то чтобы прям впечатляет.
Если бы сюжет Варкрафта был как квесты в Скайриме, то Артес бы спокойно стал Рыцарем Смерти, ещё и сохраняя членство в Ордене Серебренной Длани, да заходя к Утеру на чай, чтобы принести ему какую-нибудь святую побрякушку. Ну и на фоне бы шла война нежити и людей, которая без участия Артеса не сдвинулась бы ни на миллиметр.
Правильно, это потому что Ведьмак не РПГ.
Занатар, ты что ли?
моральных установок в РПГ обычно нет. Они же в голове игрока.
есть выбор пола? есть. выбор расы? есть. выбор профессии? есть. Что ещё нужно для РПГ?
другое дело, что выбор профессий для прохождения обычно скуден
есть выбор пола? есть. выбор расы? есть. выбор профессии? есть. Что ещё нужно для РПГ?
другое дело, что выбор профессий для прохождения обычно скуден
Ну как бы, ты отыгрываешь роль Геральта. Игра всё ещё остаётся ролевой.
Я всё жду момента, когда кто-то запихнёт в игру чатботов. Ну помните те старые игры, где нужно убедить собеседницу раздеться?
Сделать сложную структуру. С определенными параметрами характера. Определённой базой знаний, с набором конкретных фактов. Добавить им некоторые потребности.
Чтобы вышло что-то вроде: Подошёл к NPC, начал диалог через микрофон. Распознавание речи преобразует в текст и скармливает боту. Естественно, учитывать и расстояние до непися. Определять повышенный тон или наличие бранной речи, чтобы дебафать благосклонность непися к твоему герою. Или накидывать к убеждению, при запугивании. Непись должен прогнать через алгоритм твои запросы, и в случае вопросов, касающихся его базы фактов, будет давать соответствующие ответы. Вроде "куда ведёт эта тропа?" - "к болоту".
При этом, некоторые факты имеют больший вес, и просто так ,чтобы он их не раскрывал или вовсе скрывал, а только при соответствии уровня доверия мог ими поделится. Вроде, "сколько у тебя имущества и где хранишь?", и т.п. При этом, непись, при наличии потребностей, может попросить помочь (дать квест). Что-то принести, собрать урожай, запугать соседа или защитить от кого-то, и т.п. При выполнении задания, повышать доверие.
Сложно наверное подобные было бы настроить правильно. Но с нынешними нейросетями, думаю, вполне уже реализуемо. Хотя багов не избежать, что-то типа "посрался со всеми и теперь не знаешь, что делать и куда идти".
Я всё жду момента, когда кто-то запихнёт в игру чатботов. Ну помните те старые игры, где нужно убедить собеседницу раздеться?
Сделать сложную структуру. С определенными параметрами характера. Определённой базой знаний, с набором конкретных фактов. Добавить им некоторые потребности.
Чтобы вышло что-то вроде: Подошёл к NPC, начал диалог через микрофон. Распознавание речи преобразует в текст и скармливает боту. Естественно, учитывать и расстояние до непися. Определять повышенный тон или наличие бранной речи, чтобы дебафать благосклонность непися к твоему герою. Или накидывать к убеждению, при запугивании. Непись должен прогнать через алгоритм твои запросы, и в случае вопросов, касающихся его базы фактов, будет давать соответствующие ответы. Вроде "куда ведёт эта тропа?" - "к болоту".
При этом, некоторые факты имеют больший вес, и просто так ,чтобы он их не раскрывал или вовсе скрывал, а только при соответствии уровня доверия мог ими поделится. Вроде, "сколько у тебя имущества и где хранишь?", и т.п. При этом, непись, при наличии потребностей, может попросить помочь (дать квест). Что-то принести, собрать урожай, запугать соседа или защитить от кого-то, и т.п. При выполнении задания, повышать доверие.
Сложно наверное подобные было бы настроить правильно. Но с нынешними нейросетями, думаю, вполне уже реализуемо. Хотя багов не избежать, что-то типа "посрался со всеми и теперь не знаешь, что делать и куда идти".
>посрался со всеми и теперь не знаешь, что делать и куда идти
и тут приходит главный антагонист игры и говорит "иди нахуй".
и тут приходит главный антагонист игры и говорит "иди нахуй".
Ну это было бы довольно круто, когда на 150час игры натыкаешься на огромную армию местного злыдня, идущего захватывать весь остальной мир. А всё из-за того, что ты игнорировал главный квест, и не помешал ему эту армию собрать, призвать демонов и т.п. И теперь всем пизда. "Хэппи энда не будет".
Ну это ещё в Fallout было. Скрытый таймер.
Сейчас это игнорируется, чтоб дать игроку возможность все побегать поизучать. Хотя в любой игре тебе часто говорят "отправляйся в медолесье как можной скорее и убей дракона шмарганрога иначе будет поздно" но позно никогда не наступает. Время никогда не поджимает и не имеет значения. Когда бы ты не пришел все равно ты увидешь трупы стражников и последнего что протягивает тебе послания для короля и тоже дохнет на глазах.
Почему у меня ощущение что я прочитал пасту про корованы?
Причём про фичу, которая займёт кучу места на винте, потребует ещё больше места для локализаций и всё- равно понадобится встраивать альтернативный режим для людей без микрофонов или немых.
Нет микрофона? Вот тебе текстовое поле, с ограничением символов.
Локализация может и нужна кому-то, но сперва бы обкатать систему на инглише.
А с чего бы она занимала много места на винте? Нейросети не так много весят. А база знаний это обычный текст. Там много не нужно. Для понимания масштаба, английская версия википедии без картинок весит около 50Гб. А эти примитивные чатботы передавались в своё время на дискетах.
Проблемы возникают только с озвучкой, которой можно пренебречь, как это делали многие рпг. Если уж на то пошло, то прикрутить синтезатор речи. Да, паршиво пока работают, но весят они значительно меньше записанных семплов, и их кривость можно вписать в сетинг условного мира машин, или пришельцев, использующих синтезаторы. Да по всякому можно обыграть это.
Нейросеть MidJourney, картинками которой заваливают реактор, весит 10Мб.
Локализация может и нужна кому-то, но сперва бы обкатать систему на инглише.
А с чего бы она занимала много места на винте? Нейросети не так много весят. А база знаний это обычный текст. Там много не нужно. Для понимания масштаба, английская версия википедии без картинок весит около 50Гб. А эти примитивные чатботы передавались в своё время на дискетах.
Проблемы возникают только с озвучкой, которой можно пренебречь, как это делали многие рпг. Если уж на то пошло, то прикрутить синтезатор речи. Да, паршиво пока работают, но весят они значительно меньше записанных семплов, и их кривость можно вписать в сетинг условного мира машин, или пришельцев, использующих синтезаторы. Да по всякому можно обыграть это.
Нейросеть MidJourney, картинками которой заваливают реактор, весит 10Мб.
Ну вот вегас возьмем, это не рпг? Делай че хошь. Только начало и концовка одни для всех - сражение за дамбу, а так ты не ограничен сюжетом, моралью и прочим
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться