Куча фитов на стрельбу, чарки на арбалет, чарки на болты, крит.... 6 атак за раунд, лутаем.
В следующий раз ГМ должен кинуть пак таких мобов... так будет больше лута и экспы!
В следующий раз ГМ выставляет такого арбалетчтка.
Ты как с арбалета 6 атак в раунд делать собрался, ирод?
Rapid Reload например, ну и ускорение, разумеется.
Да и сами арбалеты там всякие бывают, можно и роторный у дварфов заказать :)
В ДнД можно практически пулеметчика сделать.
Да и сами арбалеты там всякие бывают, можно и роторный у дварфов заказать :)
В ДнД можно практически пулеметчика сделать.
А ты про пятёрку или трисполтинную?
Трисполтинную.
Пятерка мне как-то не заходит.
Пятерка мне как-то не заходит.
В трисполтинной как-нибудь архимаг тайного огня или тайный учёный кэндлкипа ещё и заваншотит.
В трёхсполитнной лично наблюдал билд "Вергилий-стайл" который катаной с одной атаки выдавал под 150-200 урона на 15 уровне. Особо упоровшиеся кастеры таки да, могут выдавать на таких уровнях в два-два с половиной раза больше урона за один прокаст.
Так. Допустим у нас файтер (или аналогичный класс с фулл-бабом и доступом к файтерским бонус фитам) 16+уровня, и накинутой Хастой. Это всё ещё 5 атак с имеющимся Рапид-релоудом. Откуда ещё одну атаку взять?
Нет, ладно. Допустим ты сделал 6 атак в раунд.
Урон 1d8. Как ты его разгонять будешь? При охуительном везении у тебя 6d8 (в среднем 24) урона в раунд. На 16 уровне. Это не серьёзно. Допустим Арбалет у нас чаренный. +3 допустим и + три чарки на элементальный урон (огонь, холод и электричество как самые попсовые). Получаем 6d8+(3*6d6)+18=96 урона в среднем. Это уже намного лучше. Вспоминаем что у всяких таких чудищ ещё обычно есть DR и ER. Становится грустнее, ибо применяются на каждую отдельную атаку. В итоге эти 96 урона могут урезаться до 20-30.
Нет, ладно. Допустим ты сделал 6 атак в раунд.
Урон 1d8. Как ты его разгонять будешь? При охуительном везении у тебя 6d8 (в среднем 24) урона в раунд. На 16 уровне. Это не серьёзно. Допустим Арбалет у нас чаренный. +3 допустим и + три чарки на элементальный урон (огонь, холод и электричество как самые попсовые). Получаем 6d8+(3*6d6)+18=96 урона в среднем. Это уже намного лучше. Вспоминаем что у всяких таких чудищ ещё обычно есть DR и ER. Становится грустнее, ибо применяются на каждую отдельную атаку. В итоге эти 96 урона могут урезаться до 20-30.
- Берем 7х Great Crossbow с чантом splitting (2х3д4урона)
- Берем quick draw и теперь мы может как самурай вытаскивать арбалеты 7 раз за раунд
- Берем какие нибудь упоротые болты
Получаем 14х3d4+14х урон с чанта болтов без баффов. Сверху полируем Путем Войны/Томом Битвы и нормалёк.
- Берем quick draw и теперь мы может как самурай вытаскивать арбалеты 7 раз за раунд
- Берем какие нибудь упоротые болты
Получаем 14х3d4+14х урон с чанта болтов без баффов. Сверху полируем Путем Войны/Томом Битвы и нормалёк.
Что характерно, можно что там, что там. Просто в 3.5 билд будет попродуманней, а в 5 воин с парой черт потребуется.
Тут вообще на ДВС арбалет)
Это особый, шестизарядный, скорострельный арбалет, наносящий 10d10 урона любой стихией и/или ядом, накладывающий 4d4 различных проклятий и наносящий дополнительные 8d8 урона тайной магией. В общем, типичный арбалет, производимый компанией Munchkin`s
Спиздить отсюда...
Фит на арбалеты, убирающий перезарядку и штраф за стрельбу в упор
воин 20лвл, с чертами под арбалет с всплеском действий делает 9 атак, некоторые архетипы 10. под ускорением ещё +1 атака
Кракен - "Посылает нахуй на телепатическом", хуярит в тебя молнией, а потом швыряет в тебя партийного танка. Ну или просто ныряет, ломает корабль или что еще. Ну и прочие варианты как ГМ может выебать твоего минимаксера, но не делает этого.
Лучше: кракен отбирает арбалет и вооружается им сам.
Мастер предусмотрел этот бред, поэтому монстр имеет 2500 hp
Тут вопрос скорее как сделать так, чтобы кракен не убил партию.
Зачем раздувать так ХП, если можно просто урезать входящий урон при помощи Damage Reduction и Energy Resistance? Да, от какого-нибудь нюка-кастера с раздутым фаерболом (но против таких есть Spell Resistance), но любителей делать много мелких атак очень хорошо остужает и заставляет думать головой.
Впрочем, всегда есть рога со Sneak Attack и ведром кубов.
Впрочем, всегда есть рога со Sneak Attack и ведром кубов.
Скромный вопрос, а с чего это стрелы арбалета должны вообще наносить хоть какой-то дамаг существу размером с гору, как на картинке? Или тогда людям тоже надо будет кубик на урон кидать когда на них комар садится?
К примеру огненные или отравленные стрелы. От укуса пчелы вполне можно умереть, если яд напрямую в кровоток поступит.
Да так же от укусов комаров ежегодно полмиллиона человек умирает.
Да так же от укусов комаров ежегодно полмиллиона человек умирает.
Игромеханическая условность. Иначе никто бы не играл за военов или стрелков. Как ты там ему пятку своим мечом полупцуешь? Поэтому и приходится нередко в днд партии элемент аниме добавлять, с высокими прыжками или стрелами в слабое место.
лайфхак. Если ты не хочешь в своей партии аниме, то включай фантазию. Чборник правил всегда можно послать нахуй. Добавь собственные правила элементарной логикм
Так я включаю фантазию и появляется аниме. Потому что днд это по сути аниме, пусть и ролевое. "Монах, что может бить голыми руками призраков", "Чародей предком которого был дракон", "Вор, что может красть даже магию". А правила логики у меня чаще всего "нет ты не можешь вылететь в окно на метле".
У меня квест по убийству дракона превратился в отдельное приключение, где игроки искали логово, готовили засаду, заказывали у дворфов хорошие стрелометы, искали материалы для пробития чешуи, зарабатывали на оплату этих орудий, звали на помощь местное ополчение и искали заелинания и свитки против дракона. Спецом добавил свиток воздушной ямы, которая как водоворот прихуяривает все летающее к земле. Уговорили мага, что дракон и его башею спалить может, тае что он лично прибыл на королевскую охоту.
В итоге охота на дракона превратилась в мегаивент в ходе которого пати познакомилась со всем правительством. Я даже сюжет изменил, так как дракон должен был все эти приготовления заметить и съебаться из региона нахуй и навсегда, осознав что за его жопой началась полноценная охота. Лучше бы так и делал, так как приготовления у меня вышли эпичней боя.
В итоге охота на дракона превратилась в мегаивент в ходе которого пати познакомилась со всем правительством. Я даже сюжет изменил, так как дракон должен был все эти приготовления заметить и съебаться из региона нахуй и навсегда, осознав что за его жопой началась полноценная охота. Лучше бы так и делал, так как приготовления у меня вышли эпичней боя.
Кх. Один раз игроки замудохали ледяного дракона почти без подготовки. Тупарь принял их за культистов и пошел за ними есть в узкий проход, где застрял, как Винни-Пух. Пока он вытался вылезти, одновременно отвлекаясь на двух партийных танков остальные четверо просто напросто наполняли его пятую точку всей доступной магией, что у них была.
Я ненавижу стандартное днд, поэтому драконов у меня и пачкой 10-12 уровневых героев не завалишь. Например я учитываю размер дракона и атака хвостом херачит по большой площади, прокинуть на реакцию от такого резкого движения сверхсложно. Огонь у меня ведет как огнемет, а не какая-то магическая струя пламени. Огонь сталкивается со стеной и разлетается по огромной площади, буквально заливая часть пещеры. Хер ты "спрячешься за щитом", а у дракона всегда в загашнике рассеивание по области с высокой сложности. Камон, он ОГНЕДЫШАЩИЙ дракон, если он дожил до своих дней то в курсе, что противник готов к его дыханию и обязательно, как минимум, имеет свитки для защиты от стихии его огня, а значит ГОТОВ к таким вещам.
Это был белый, ледяной дракон. А они среди цветных теми еще дебичами считаются. Плюс у одного из танков была абилка на рассекание (создавал за собой линию по которой не проходила атаки по области и сопротивление морозу. А с жопы они и не подходили на дистанцию хвоста. В общем все было продуманно.
Вообще игровые системы учитывают такое и дают подобным монстрам Damage Reduction — урезание физического урона.
Мой бывший ДМ был большим адептом нерфинга заклинаний и фитов. Даже на 5й сессии кампании мог внезапно запретить что-то, к чему ты планировал персонажа. Ну и имел любимчиков. Настолько любил одного игрока, что по-сути отменил Attack of Opportunity правилом "шаг назад не считается".
Ну и не знаю, ДМ такой, или ДнД, но денег всегда было мало. На 6м уровне если было 200 монет на персонажа за всю капанию - и то хорошо. На покупку полезной вещи нужно было скидываться всем отрядом. Хорошо хоть "любимчик" всегда получал полезные штуки бесплатно и часто (правда полезные лишь ему).
Ну и не знаю, ДМ такой, или ДнД, но денег всегда было мало. На 6м уровне если было 200 монет на персонажа за всю капанию - и то хорошо. На покупку полезной вещи нужно было скидываться всем отрядом. Хорошо хоть "любимчик" всегда получал полезные штуки бесплатно и часто (правда полезные лишь ему).
Вообще кракен самый слабый из эпических монстров, у него даже легендарных спасов нет(легендарные спасы сус)
Половина партии опиздюливается и бежит, другая половина бежит следом, а потом нападает на первую половину, потому что та сбежала. Тру стори.
ГМ создает явно непреодолимого монстра, для того чтобы патя от него убежала.
Патя: Жахни по нему из своего арбалета, Стив!
Патя: Жахни по нему из своего арбалета, Стив!
ГМ, намекая чуть потолще: Монстр оказывается переодетым Чаком Норрисом и ломает стиву ногу пойманной стрелой из арбалета
Бард, кидай на соблазнение! Мы должны завалить его любой ценой
Бард: Вас не смущает, что его тентакли шире меня примерно вдвое?
ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Бард, показывая монстру на паладина: Посмотри, какой накачанный красавчик! Хочешь, я уступлю тебе право трахнуть его первым?
а паладину как раз
Поэтому когда я создаю типа вообще громадных чудовищ, то я делаю механики битвы с ними пофазовыми, и дополненными.
Ну например у нас была на хелоинской пати многоглазая зубастая огромная тыква с кучей зеленых щупалец. В начальной фазе щупальца преграждали игрокам путь, и не давали пройти к самой тыкве, но имея достаточную ловкость можно было проскочить к ней, и какое-то время ебашить ее в глаза.
Когда тыква получала достаточно урона, она переходила в фазу защиты, и начинала метать в авантюристов лавки, столы и бревна (все что было под щупальцами), когда буйство заканчивалось, у них было время попиздить ее тыкву. Тыкве. И это под контроль разума, который проходил хотя бы на одного из них.
В процессе всего тыква драла зад и дальникам соответственно, устраивая им кислотный дождь и заставляя двигаться.
Ну например у нас была на хелоинской пати многоглазая зубастая огромная тыква с кучей зеленых щупалец. В начальной фазе щупальца преграждали игрокам путь, и не давали пройти к самой тыкве, но имея достаточную ловкость можно было проскочить к ней, и какое-то время ебашить ее в глаза.
Когда тыква получала достаточно урона, она переходила в фазу защиты, и начинала метать в авантюристов лавки, столы и бревна (все что было под щупальцами), когда буйство заканчивалось, у них было время попиздить ее тыкву. Тыкве. И это под контроль разума, который проходил хотя бы на одного из них.
В процессе всего тыква драла зад и дальникам соответственно, устраивая им кислотный дождь и заставляя двигаться.
Прикольно. В Хрониках Тьмы ещё предлагают Магам (которые оверпаверед всегда) сражаться с пустотными китами, такими хуйнями которые могут занимать 100-200-500 квадратных метров площади, поэтому сражение происходит с тем что живёт внутри китов, где надо органы отбивать по очереди.
Я сначала подумал, что GM -- это General Motors, а clearly overpowered monster, intended for party to flee -- это здоровенный американский пикап, который рекламируют как предназначенный для того, чтобы развозить пьяных с вечеринки. Зачем они в него стреляют.
Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.
Стив решает.
История не совсем в тему, но всё же хочется ею поделиться.
В общем, пару месяцев назад, когда я со своими друзьями играли, у нас предстоял серьёзный боссфайт с огромным драконом. Я как варвар орк просто думал о том чтобы просто выйти и сразиться с ним лицом к лицу, но мы напарники были поумнее меня и придумали план! Они реальный час времени обсуждали наш ход действий, в течение этого времени план несколько раз менялся, но всё же пришёл к наилучшему варианту. План таков:
1) Чтобы попасть к дракону, надо было спрыгнуть в одну дыру(колодец, пропасть, хз как назвать), а их было две - одна вела прямо над головой дракона, другая чуть подальше. Мы выбрали первую;
2) Перед прыжком в эту дыру меня обхватила одна наша напарница(которой мы как-то давно помогли и решила путешествовать с нами) и вместе с ней я уже прыгнул вниз;
3) Прямо над головой дракона она меня превращает в огромного колосса с копьём;
4) Я же после превращения на своё острие копья накидываю кольцо-мимик, что принимает форму и материал наконечника стрелы(нам как-то выдали две подобные стрелы, но стрелять ими сложно, так что придумали подобную приколюху), что может пробить чешую дракона;
5) Я приземляюсь всей своей огромной тушкой на дракона и пробиваю шею дракона на сквозь, прибивая его к земле и нанося колоссальный урон;
6) Так как я гигант, а у них их есть мульти атака, я за два своих хода ещё успел ему оторвать крылья, а затем и додробил шею(мой перс как и я не особо умный чтобы сперва это и сделать);
7) Забрать сокровище дракона и отдохать.
В итоге всё прошло именно так, от чего сам ДМ прихуел. Ну не каждый день получается ситуация, где чел в соло завалил босса за ход(хотя и в виде колосса, но это детали), хотя расчитывалось, что это будет длинный и тяжёлый бой. На что я сказал, чтобы нам подавали бой с кем-то посерьёзнее, например, бог или какой-то такой уровень, после чего я немного пожалел, так как ранее ДМ реализовывал мои шутки в реальность и закончилось всё тем, что мой волк выебал официантку в баре, но это уже совсем другая история. У дракона оказалось куча золота, серебра, брюликов и свитков различных. Ну а мой личный волк решил немного поесть дракончика, от чего получил бафф и из обычного волка превратился в Winter wolf. Конец кул стори.
В общем, пару месяцев назад, когда я со своими друзьями играли, у нас предстоял серьёзный боссфайт с огромным драконом. Я как варвар орк просто думал о том чтобы просто выйти и сразиться с ним лицом к лицу, но мы напарники были поумнее меня и придумали план! Они реальный час времени обсуждали наш ход действий, в течение этого времени план несколько раз менялся, но всё же пришёл к наилучшему варианту. План таков:
1) Чтобы попасть к дракону, надо было спрыгнуть в одну дыру(колодец, пропасть, хз как назвать), а их было две - одна вела прямо над головой дракона, другая чуть подальше. Мы выбрали первую;
2) Перед прыжком в эту дыру меня обхватила одна наша напарница(которой мы как-то давно помогли и решила путешествовать с нами) и вместе с ней я уже прыгнул вниз;
3) Прямо над головой дракона она меня превращает в огромного колосса с копьём;
4) Я же после превращения на своё острие копья накидываю кольцо-мимик, что принимает форму и материал наконечника стрелы(нам как-то выдали две подобные стрелы, но стрелять ими сложно, так что придумали подобную приколюху), что может пробить чешую дракона;
5) Я приземляюсь всей своей огромной тушкой на дракона и пробиваю шею дракона на сквозь, прибивая его к земле и нанося колоссальный урон;
6) Так как я гигант, а у них их есть мульти атака, я за два своих хода ещё успел ему оторвать крылья, а затем и додробил шею(мой перс как и я не особо умный чтобы сперва это и сделать);
7) Забрать сокровище дракона и отдохать.
В итоге всё прошло именно так, от чего сам ДМ прихуел. Ну не каждый день получается ситуация, где чел в соло завалил босса за ход(хотя и в виде колосса, но это детали), хотя расчитывалось, что это будет длинный и тяжёлый бой. На что я сказал, чтобы нам подавали бой с кем-то посерьёзнее, например, бог или какой-то такой уровень, после чего я немного пожалел, так как ранее ДМ реализовывал мои шутки в реальность и закончилось всё тем, что мой волк выебал официантку в баре, но это уже совсем другая история. У дракона оказалось куча золота, серебра, брюликов и свитков различных. Ну а мой личный волк решил немного поесть дракончика, от чего получил бафф и из обычного волка превратился в Winter wolf. Конец кул стори.
>и закончилось всё тем, что мой волк выебал официантку в баре, но это уже совсем другая история.
Реквестую фулл
Реквестую фулл
я за вами буду
Кхе, кхе. Я как ДМ данного безобразия могу объяснить. Партию моих игроков в таверне одного города решили надурить и в итоге за еду обычного качества заломили конский ценник. Ребята разумеется юмора не понял и отказались платить, за что на них решила залупиться местная крыша из головорезов. Через несколько сожжённых и порезанных в мясо трупов, и разбитой к хренам мебели местная официантка решила не испытывать судьбу и предложила себя партии героев в качестве компенсации за доставленные неудобства. Ableben как игрок пошутил, что этим стоит заняться ручному волку его персонажа. Ну, а я человек простой, сказано - сделано. В итоге это развилось до такой степени, что в этой таверне волк стал своего рода знаменитостью и собрал уже целый гарем из официанток, которые с радостью его "обслуживают". Он к ним периодически даже самостоятельно заскакивает, перед этим клянча у хозяина денег на подарки для своих женщин.
Ах да. Напарница волшебница, которой помогли герои, раньше была безногой инвалидкой-девственницей, работающей в борделе, по совместительству храме богини любви. Собственно благодаря связям партии ей заново отрастили ноги, и в благодарность она стала их саппортом.
Ах да. Напарница волшебница, которой помогли герои, раньше была безногой инвалидкой-девственницей, работающей в борделе, по совместительству храме богини любви. Собственно благодаря связям партии ей заново отрастили ноги, и в благодарность она стала их саппортом.
Премного благодарен за помощь в рассказе этой шикарной истории, мой любимый ДМ :D
Эмм. Дракон в пещере, над которой есть колодец? То есть, ему оттуда не свалить?
Зачем вообще к нему прыгать?
Зачем вообще к нему прыгать?
Твой перс ещё ответит за то, что своего бога нахуй послал. Крыша нового не безгранична.
Поживём увидим, как-нибудь да переживу очередную молнию.
Шанс один на миллион, случается в 9 из 10 случаев ОоО
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться