Эстоки и смешные парирующие ножи были повсюду.
В том то и юмор что большинство Воплощений Древа, если не всех можно убить ещё до Радана. А судя по тому что они дают после смерти то получается что деревяшек как раз и нужно убивать до сюжетных боссов дабы ты мог разнообразно комбинировать зелье.
Очень смешной юмор, да
Жиза.
Лучше бы сделали игру меньше, но насыщеннее. Да и оригинальностью игра как-то не блещет, устаревшие механики для 2022 года, упоротый баланс (кровотечение делает пыщ-пыщ), нет-код лагающее говно (уже патч 1.05, а внезапные дисконекты с хостом ещё есть), да и повествования хотелось бы нормальное (мне, например, хотелось бы больше узнать и Морготте и Моге, например, почему они стали теми, кем стали, их взаимоотношения с окружающими и между собой и т.д., а не вот значит его лут и пару строчек его лора и на этом всё, додумывай дальше сам).
Лучше бы сделали игру меньше, но насыщеннее. Да и оригинальностью игра как-то не блещет, устаревшие механики для 2022 года, упоротый баланс (кровотечение делает пыщ-пыщ), нет-код лагающее говно (уже патч 1.05, а внезапные дисконекты с хостом ещё есть), да и повествования хотелось бы нормальное (мне, например, хотелось бы больше узнать и Морготте и Моге, например, почему они стали теми, кем стали, их взаимоотношения с окружающими и между собой и т.д., а не вот значит его лут и пару строчек его лора и на этом всё, додумывай дальше сам).
Кровотечение делает пыщ-пыщ ровно до финальных боссов которые тупо игнорируют кровотечение (кроме Малении разве что). Мне на финальном боссе так вообще пришлось несколько раз билд в корне менять и победил я лишь магом да и то благодаря магическому клинку.
Финальный босс по сравнению с Маленией не так чтобы сильно сложен чтобы над ним прям заморачиваться
Только юмор в том что я Малению убил с десятого раза (сет Лионела, черепаший щит, меч рыцаря-изгнанника на кровотечение и разумеется что Ложная слеза) а финального босса около полусотни ходок было да так что я дропнул игру на пару недель. Удалось убить только в билде за мага который ещё пришлось дособирать и где очень помог огромный меч магии.
Тут видимо кому как уже, у меня в этой части только Маления бросила челленж на который я в итоге забил болт и убил через онлайн. Ласта убивал через мунвейл и кровотечение, сначала со слезой, но в итоге как-то относительно быстро заковырял без всего. В моем случае было больше раздражения от второй фазы где приходилось носиться по всей арене.
Так ему плевать на кровотечение, а на второй фазе и подавно. Да и летает постоянно: сущий ад для милишника ибо не подпускает хотя бы для одного удара.
А прикиньте каково милишнику через святой урон там... Я со своими косами стоял там и думал, куда делся мой урон.
Я в плане что был только мунвейл и не брал другие пушки, не помню что там работало а что нет. Не сказал бы что прям ад, в целом окна для ударов получались вполне. Но конечно абилки душноватые очень, некоторые комбятся прям совсем странным образом.
Берёшь меч Пламени и Ночи, амулет с кувшина на оружейный навык, врубаешь Слезу и в два смыка забиваешь лазерами всех, а на Малению переключаешь Слезе оружие на посох мага с каким-нибудь стан заклинанием.
Маления тупо читерит. Пришлось ее вторую фазу убивать через "Невыносимое Безумие" в один прокаст. Могу расписать как это делается
Да и в жопу ее, желания играть второй раз пока не появилось ибо для себя определил элден как худшую часть серии
Хз хз, закрывал ласта еще в апреле, билдом на кровотечение, вообще ничего не меняя, всю игру так прошел. На патче 1.04. Две катаны, одна Длинный клык, вторая Реки крови. Слеза на огненый урон и щит. 50 живучесть, 50 ловкость и 50 колдовства. Фаза Радагона: брал два меча в обе руки, создавал мимика, ждешь прокаст всех его скилов, ловишь фазу когда он хватает мимика, берешь реки крови в обе руки и ждешь конца анимки, за это время встает мимик и начинает лить урон с двух мечей, подходишь и вливаешь удары скилом с рек крови пока не сорвешь аггро с мимика, потом убегаешь, мимик со своих рек крови вливает урон, подбегаешь делаешь пару тычек, радагон - минус. А и главное лить урон в спину а не в лицо. Тогда радагон умирает просто моментально даже и половины арсенала скилов не заюзав. На Звере Элдена мимик живет до половины ХП зверя, если меньше прожил, можно идти умирать, больше времени потратишь на беготню за прыжками босса, чем на прохождение заново фазы радагона. Дальше бегаешь, уклоняешься от всех атак, только подпускает, меняешь стойку на реки крови в двух руках и делаешь быстрый бурст на его +-15% хп. И повторяешь так 4-5 раз. И все, босс закрыт. МАления, клинок микелы мне сильнее жопу рвала, чем Зверь Элдена.
Ну я свои вещи указывал уже здесь и исходя из них думаю что ты уже приблизительно знаешь во что я качался. Типичный милишник с упором на броню, восстановление выносливости и двуручный клинок + кровотечение. Радагона убил с третьего раза, но не хвастаюсь так как на него призвал тупо всех кто был, но на него я вызывал Олега или Безголового так как тогда у меня мимика либо еще не было, либо я его еще не прокачал. С этим же билдом мой мимик даже до Зверя Элдена не доживал так как в первой фазе босс постоянно спамил на нем захват рукой, а как ты знаешь то эта атака не сбивается и босс в ней неуязвим. Да и молотком сносил по половине здоровья, а еще мимик тупо лез в аое атаки босса. Ну и кровотечение этому боссу просто безразлично. С той же Маленией на том же уровне мы с мимиком наносили ей просто чудовищный урон и были с ней на равных. Ну или хотя бы было понимание что не надо тупить и ты обязательно победишь.
Ну, серия начинает попсоветь, отсюда и открытый мир "у всех есть, чем мы хуже, надо захуярить сразу большой, пофиг, что опыта большого нету в этом плане", отсюда и имба-билд, чтобы казуалы не плакали. А ручки так и остались кривыми.
Ну в принципе, пару строчек лора и его лут - обыденная вещь для соулсов.
Ну, а что сказать про Моргота и Мога? Они родились выродками с ярким проявлением черт которые раньше считались божественными и таких обычно выкидывают в катакомбы под столицей. Собственно, там они и тусовались какое-то время, будучи закованными в цепи. Почему они такие? Хуй его знает, мне вот казалось что они тоже дети Марики и Радагона и это всё дело рук селфцеста, но Моргот на батю похож, так что моя версия не правдоподобная. Моргот топит за Золотой Порядок, несмотря что он в нём лишний, а так же ненавидит остальных виновников раскола. Мог обмазался магией крови от какого-то божества с жрецом которой похоже познакомился в Катакомбах, построил личный культ и украл микелу, возможно с которым он тусовался и ранее.
Если верить вырезанным материалам, то никто из жителей столицы не знает что их король Моргот - знамение и сильно расстроятся если узнают. Так же организовал Ночную кавалерию для охоты на Погасших. Называет Годрика Сторукого Годриком Золотым и под именем Маргит отгоняет от него Погасших. Возможно потому что Годрик самый слабый и первая цель для будущих елден лордов. Своего брата среди предателей не называет и защитные барьеры Моргота, вместе с проекцией Мога защищают катакомбы с Яростным пламенем. Так что братья, кажется сотрудничают и даже не ненавидят друг друга.
А больше я ничего сказать не могу, разве что мне зашёл ER в плане повествования.
Ну, а что сказать про Моргота и Мога? Они родились выродками с ярким проявлением черт которые раньше считались божественными и таких обычно выкидывают в катакомбы под столицей. Собственно, там они и тусовались какое-то время, будучи закованными в цепи. Почему они такие? Хуй его знает, мне вот казалось что они тоже дети Марики и Радагона и это всё дело рук селфцеста, но Моргот на батю похож, так что моя версия не правдоподобная. Моргот топит за Золотой Порядок, несмотря что он в нём лишний, а так же ненавидит остальных виновников раскола. Мог обмазался магией крови от какого-то божества с жрецом которой похоже познакомился в Катакомбах, построил личный культ и украл микелу, возможно с которым он тусовался и ранее.
Если верить вырезанным материалам, то никто из жителей столицы не знает что их король Моргот - знамение и сильно расстроятся если узнают. Так же организовал Ночную кавалерию для охоты на Погасших. Называет Годрика Сторукого Годриком Золотым и под именем Маргит отгоняет от него Погасших. Возможно потому что Годрик самый слабый и первая цель для будущих елден лордов. Своего брата среди предателей не называет и защитные барьеры Моргота, вместе с проекцией Мога защищают катакомбы с Яростным пламенем. Так что братья, кажется сотрудничают и даже не ненавидят друг друга.
А больше я ничего сказать не могу, разве что мне зашёл ER в плане повествования.
Серьезно, в этой игре есть персонаж Моргот? Хуядзаки даже не скрывает, что тупо пиздит у всех.
Как же заебали эти "смешные" изменения имени: хуядзаки, бабаздаки, пепедзаки. Откуда эта хуйня вылезла ? Думаю годик-полтора назад такой хуйни либо не было, либо было значительно меньше.
Папич сыграл в элден ринг. Нафф сэд
Понятно, хуже стримлеров только их фанаты.
Да ладно тебе, Хуетака Пиздадзаки - это смешно и остроумно. Просто зачилься, бро.
Я конечно люблю приколы для даунов и в целом тот ещё мыслант гигысли, но что бы зачилиться и смеяться с этого, мне нужно ещё немного отупеть. Особенно после того, как много я встречал эту шутку.
Хуетака Хуядзаки смешней вроде
Они дети Марики и Годфри
Да, я знаю. Просто предположил о причинах возникновения проявлений божественности. Скажем так, это многое бы объяснило.
Ну Годфри сам был из той эпохи где поклонялись драконам и хвостатым детям были рады, мне кажется это всё оттуда.
Прошу прощения, но вы охуели. Какие нахер устаревшие механики для 2022? Сука какие такие новые механики сейчас в 2022 кроме донатных магазинов и катсцен??
Ну мне тоже будет игра скучной если копировать имба-билд с интернета и использовать Ложную слезу в первой трети игры где ее и быть не должно ибо эти деревья убиваются далеко не на поздних этапах и даже когда они становятся рядовыми мобами то все равно приходится потеть.
да потому что я ебал убивать одно и то же дерево сколько, пятнадцать раз за игру? и 18 tree spirit'ов? это хуевый дизайн, и от того, что у этого врага в двадцать раз больше хп интересным файт не становится. я не играл с имба билдом, но после того, как нашел мимика - натравливал его на все копипасты. и знаешь, остались только штук 5 файтов нормальных
Их в игре штук шесть от силы, откуда ты взял пятнадцать? О том что они опциональные и игру можно пройти вообще к ним не заходя я вообще молчу. Видимо у страха глаза велики, если ты так в ужасе перед этими корягами. Настолько в ужасе что аж пошел за мимиком для их убийства. Тем более я не знаю зачем тебе понадобился мимик на этих деревьях если он тупо как и все духи не уходит из зоны красной гнили и тупо является грушей для битья пока ты наносишь дамаг. Это если ты неповоротливый как я был в игре. Ловкачи так вообще в соло разносят этих боссов даже без лошади. Те же любители катан например. И нет, речь не о задротах, а как раз о тех людей которые нубы нубские и собрали билд из интернета. Сужу по своему другу который играет впервые в соулсы и выбрал ловкача с катанами. Теперь смеется с меня чего это там мне было сложно. Жду теперь когда он дойдет до финала чтобы смеяться уже начал я)
их 7 только тех, что называется "Erdtree Avatar" а я почти уверен что было еще парочку с другим именем. я не говорю, что они сложные, но под конец у них хп на несколько минут избивания при том, что они, как и любое гавно, могли тебя шотнуть.
но я говорил не только о них, а о всех копипастах. в игре под сотню "босс" файтов, из них уникальных - полтора десятка. это нихуя не интересно, от слова совсем, как по мне
но я говорил не только о них, а о всех копипастах. в игре под сотню "босс" файтов, из них уникальных - полтора десятка. это нихуя не интересно, от слова совсем, как по мне
нашел, еще есть пять штук "Putrid Avatar" и того 12. скорее всего есть еще какой-то вариант, о котором не могу вспомнить
А чего мы спорить будем то? Сам проверь все на интерактивной карте.
так что "проверь", вот
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Erdtree+Avatar
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Putrid+Avatar
там двенадцать локейшенов
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Erdtree+Avatar
https://eldenring.wiki.fextralife.com/Putrid+Avatar
там двенадцать локейшенов
Там деревья эти делятся на два типа: обычные и гнилостные. И гнилостные вроде как раз и входят в общую кучу. Там на карте всего деревьев по штуке на каждую зону глобальной карты (где непосредственно нарисовано дерево и к тому же возле одного из нарисованных деревьев нет Воплощения, а тройка обычных врагов) ну и парочка таких деревьев ходит в качестве обычных монстров в локации где ты бежишь к боссу который охраняет руну смерти. Уже не помню точно.
Что на счёт других копипаст: темные рыцари и гигантские птички встречаются только ночью и если их намеренно не искать то ты за всю игру хрен больше парочки этих ребятишек увидишь. Опять же, они не обязательны. Есть ещё лодочники которые тоже не обязательные и нужны только для ковенанта. Остаются только данжи в которые ты будешь лезть только из жадности и там действительно боссы одни и те же и вариации. Опять же, не нравится не лезь. Так что иди тупо по сюжету и будет тебе счастье
Что на счёт других копипаст: темные рыцари и гигантские птички встречаются только ночью и если их намеренно не искать то ты за всю игру хрен больше парочки этих ребятишек увидишь. Опять же, они не обязательны. Есть ещё лодочники которые тоже не обязательные и нужны только для ковенанта. Остаются только данжи в которые ты будешь лезть только из жадности и там действительно боссы одни и те же и вариации. Опять же, не нравится не лезь. Так что иди тупо по сюжету и будет тебе счастье
В итоге он пойдет по сюжету и где-то на Гиганте или Малеките встанет, потому что урона нет, хп нет, фляг нет, ибо души он не пофармит, ведь идет по сюжету, семечки все не соберет, нормальное оружие не найдет, камней не соберет.
Я к тому, что игра сама подталкивает тебя чистить карту, потому что сюжетные локи - малая часть контента. И в итоге ты приходишь в данж, а там еще одна(две(три)) копипаста в виде собаки, тени, кристалина.
Я к тому, что игра сама подталкивает тебя чистить карту, потому что сюжетные локи - малая часть контента. И в итоге ты приходишь в данж, а там еще одна(две(три)) копипаста в виде собаки, тени, кристалина.
и заходя в данж ты кидаешь монетку: тут весь данж в скелетах или этих мелких горгульях. и есть где-то три данжа с другими крипами.
а про копипасты, есть еще крусибл найты, которые тоже типа "чемпионский боссфайт" которых больше десятка, даже первый босс, рыцарь на коне, был переиспользован раз пять еще, я не говорю уже про идентичных драконов или гигантов.
а вот ночная кавалерия единственная копипаста которая таковой не озузалась
а про копипасты, есть еще крусибл найты, которые тоже типа "чемпионский боссфайт" которых больше десятка, даже первый босс, рыцарь на коне, был переиспользован раз пять еще, я не говорю уже про идентичных драконов или гигантов.
а вот ночная кавалерия единственная копипаста которая таковой не озузалась
Что уж говорить, легче назвать боссов, которые НЕ повторяются.
Радан, Реналла, Маления, Блейд оф Микелля, Рикард, Гигант, Пласидусакс, Маликет, Близнецы.
Радан, Реналла, Маления, Блейд оф Микелля, Рикард, Гигант, Пласидусакс, Маликет, Близнецы.
Фляги не с деревьев падают и душ не то чтобы много за них дают. Наоборот, игра дает тебе выбор и иди куда хочешь. Я же как то прошел игру даже не найдя всех данжей, секреток и даже целых боссов с локациями. Я бы даже Малению не нашел бы если бы меня не мучила мысль что большой кусок карты закрытый, а я туда попасть не могу. А судя по тому что какие сеты брони и оружие всплыло на Вики по игре то я прям дохрена где не был. Например, я только здесь узнал случайно что есть такой босс как Пласидусакс. Так же я не понял как начать сюжетную ветку Золотой маски потому что тупо убил его при встрече.
В том же и прелесть игры что при новой игре я найду совсем новые данжи и зайду в места где не бывал с врагами которых я не убивал. Хорошо если я хотя бы на 50% изучил игру. И что не помешало набить мне больше 120 уровней в игре. Точно не помню, но судя по всему игра рассчитана так что к финальному боссу все приходят приблизительно на одном уровне и это если адово не фармить, задроты так вообще наверное приходят на 150-200 уровнях к финалу.
В том же и прелесть игры что при новой игре я найду совсем новые данжи и зайду в места где не бывал с врагами которых я не убивал. Хорошо если я хотя бы на 50% изучил игру. И что не помешало набить мне больше 120 уровней в игре. Точно не помню, но судя по всему игра рассчитана так что к финальному боссу все приходят приблизительно на одном уровне и это если адово не фармить, задроты так вообще наверное приходят на 150-200 уровнях к финалу.
Их там реально штук 15.
Если захочется докопаться то всегда можно найти к чему. То что в тех же первых Темных Душах целая локация забита бывшими боссами сквозь которых ты обязан прорываться (и в разы больше чем 15 штук), а тут на всю игру всего 15 (это с боссами включительно) необязательных деревяшек так прям ужас. И это при том что первые души можно пройти за 50 часов если не быстрее. Лично я просто не понимаю зачем ругать игру за то что в предыдущих частях вам нравилось ибо повторений в Elden Ring не больше чем в той же обласканной всеми DS3. Да и не сказать что третья часть Темных душ прям сильно короче Elden Ring.
Ситуация другая. Вот в первой части ты убил первых боссов, а потом оказывается, что это были всего лишь рядовые противники, и с ними нужно будет сражаться в месте их обитания. Круто же? А в Элден ринге тупо реюз, не? Я канеш понимаю, что ты тут руками и ногами за свою любимую игру, но все же
Я люблю всю серию ДС и просто хочу донести одну простую мысль: разрабы сделали все то что фанаты просили все это время, чтобы было все жирнее, больше и шире, так как в ДС, но не ДС. Вот вам всем и дали жирнее, больше и шире, но не ДС. Мало какая игровая компания так идет на поводу у фанатов как они. Только вот, как оказалось, фанаты и сами нихуя не знают чего именно они хотят.
Еще я вижу что уже давно другие команды пытаются сделать свои Соулсы и факт того что пока что им не удалось переплюнуть даже Elden Ring (который якобы тот самый урод в семье) как бы намекает что это нихуя не просто сделать как тебе кажется. Если что то я не имею ввиду что все эти Мортал Шелл, Код Веин, The Surge и Ремнанты с Нио плохие игры.
И последний пункт: Elden Ring даже дешевле чем CODE VEIN. И ты хочешь сказать что за такие деньги с таким количеством контента Elden Ring все еще днищенская игра? Серьезно? Ну что же, успехов тебе найти сегодня такую годную и большую игру с кучей контента за такие деньги. В мире где даже древний Ассасин Ориджин дороже! Это чтобы ты на контрасте ощутил как обстоят дела. Но разумеется же что легче меня обвинить в слепом фанатизме.
Еще я вижу что уже давно другие команды пытаются сделать свои Соулсы и факт того что пока что им не удалось переплюнуть даже Elden Ring (который якобы тот самый урод в семье) как бы намекает что это нихуя не просто сделать как тебе кажется. Если что то я не имею ввиду что все эти Мортал Шелл, Код Веин, The Surge и Ремнанты с Нио плохие игры.
И последний пункт: Elden Ring даже дешевле чем CODE VEIN. И ты хочешь сказать что за такие деньги с таким количеством контента Elden Ring все еще днищенская игра? Серьезно? Ну что же, успехов тебе найти сегодня такую годную и большую игру с кучей контента за такие деньги. В мире где даже древний Ассасин Ориджин дороже! Это чтобы ты на контрасте ощутил как обстоят дела. Но разумеется же что легче меня обвинить в слепом фанатизме.
Когда я проходил 3 часть + длц у меня ушло чуть больше 30 часов, в элден ринге я устал и дропнул на столице со счётчиком перевалившим за 70
И да - 3 часть намного короче колец, даже с учётом длц и пылесосом всех локаций
И да - 3 часть намного короче колец, даже с учётом длц и пылесосом всех локаций
Я бы поверил, но меня смущает пара моментов. Первое, ДС3 нихуя не маленькая игра и уступает ДК лишь малость по продолжительности. Второе, 30 часов да еще включительно с дополнениями? Даже с учетом если ты проходил на НГ+1. Это компактную первую часть еще как то можно пробежать за тридцать часов со всеми дополнениями, но не третью.
Разумеется что есть еще вариант о том что я криворукий (среднее прохождение около 80+ часов со всеми дополнениями и это уже не первое прохождение) и все действительно проходят игру в среднем за 30+ часов с дополнениями. Тогда прошу написать как вы это делаете. Лично я только во всех болотах ДС3 суммарно могу тупить больше десяти часов, а это даже не треть игрового контента.
Разумеется что есть еще вариант о том что я криворукий (среднее прохождение около 80+ часов со всеми дополнениями и это уже не первое прохождение) и все действительно проходят игру в среднем за 30+ часов с дополнениями. Тогда прошу написать как вы это делаете. Лично я только во всех болотах ДС3 суммарно могу тупить больше десяти часов, а это даже не треть игрового контента.
У людей просто синдром утёнка. Очень часто слышу что-то на подобии "Ууу, первые души такие хорошие, ууу.". Это при том что первые души максимально кривые в плане геймплея, с кучей хуёвейших боссов и самыми всратыми локациями (привет склеп гигантов).
Ну мне все соулсы нравятся и даже от посторонних студий которые переняли эту игровую механику потому что везде нахожу что то хорошее для себя, но и плохое не игнорирую так что обладая некоторым опытом я могу сказать что все далеко не так плохо в Elden Ring как здесь пытаются выставить, а по тому что Фромы любят основной хардкор и плюшки добавлять в DLC то могу сказать что нас ждет еще куча боссов и даже более уникальных чем в основной игре. Так что чтобы помоить так игру это нужна действительно веская причина, более веская чем одинаковые, но необязательные боссы которые шастают по миру.
^ибо повторений в Elden Ring не больше чем в той же обласканной всеми DS3
Ты сейчас пошутил, да? В элдене одних копипастных боссов, если мы их посчитаем, будет раза в 3 больше чем всего боссов есть в ДС3. И вот ответь мне на вопрос: зачем мне в игре огромный открытый мир, который просто тупо неинтересно исследовать, потому что он на 95% состоит из копипасты? (за единичными исключениями вроде деревни с горшками). Элден дарит очень интересный опыт исследования, когда ты думаешь, что нашел что-то скрытое и интересное (вроде катакомб на арене с раданом), а получаешь просто еще один рескин босса. Или моба, которого сделали боссом. Босса, которого сделали мобом. Двух мобобоссов сразу. Трех и.т.д.
Я люблю исследовать открытые миры. У меня плейтайм около 100 часов на моем первом прохождении и я только дошел до локации вокруг столицы (я дошел до нее через секретку, а потом вернулся и лифт еще активировал). И я просто устал и не могу больше в это играть, и вряд ли когда дойду эту игру уже до конца. Бесконечная копипаста отбила любое желание играть. Я не знаю что там просили фанаты, но мне такой открытый мир не нужен. Очень надеюсь, что следующая часть будет вновь коридорной.
Ты сейчас пошутил, да? В элдене одних копипастных боссов, если мы их посчитаем, будет раза в 3 больше чем всего боссов есть в ДС3. И вот ответь мне на вопрос: зачем мне в игре огромный открытый мир, который просто тупо неинтересно исследовать, потому что он на 95% состоит из копипасты? (за единичными исключениями вроде деревни с горшками). Элден дарит очень интересный опыт исследования, когда ты думаешь, что нашел что-то скрытое и интересное (вроде катакомб на арене с раданом), а получаешь просто еще один рескин босса. Или моба, которого сделали боссом. Босса, которого сделали мобом. Двух мобобоссов сразу. Трех и.т.д.
Я люблю исследовать открытые миры. У меня плейтайм около 100 часов на моем первом прохождении и я только дошел до локации вокруг столицы (я дошел до нее через секретку, а потом вернулся и лифт еще активировал). И я просто устал и не могу больше в это играть, и вряд ли когда дойду эту игру уже до конца. Бесконечная копипаста отбила любое желание играть. Я не знаю что там просили фанаты, но мне такой открытый мир не нужен. Очень надеюсь, что следующая часть будет вновь коридорной.
Почитав твой комментарий я тебе скажу только три вещи.
Первое, игра тебя не принуждает закрывать все вопросики которых даже нет здесь. Не переноси сюда свои привычки с тех же Ассасинов например. И не моя вина что ты на сотом часу только дошел до столицы, не я же, а ты хуи где то пинал все это время.
Второе, сам факт того что ты говоришь о 95% копипасты наталкивает меня на мысль "А проходил ли ты вообще игру?" ибо вижу а твоем комментарии лишь 95% копипасты и только пять процентов личного мнения. Я просто не понимаю как пройдя игру можно игнорировать целую кучу уникальных локаций, монстров и боссов.
Третье, я эти вопли "бла-бла-бла копипаста, бла-бла-бла предыдущая часть была лучше" видел во время выхода второй части, видел во время выхода третьей части и вот очередь дошла до Элдена.
Первое, игра тебя не принуждает закрывать все вопросики которых даже нет здесь. Не переноси сюда свои привычки с тех же Ассасинов например. И не моя вина что ты на сотом часу только дошел до столицы, не я же, а ты хуи где то пинал все это время.
Второе, сам факт того что ты говоришь о 95% копипасты наталкивает меня на мысль "А проходил ли ты вообще игру?" ибо вижу а твоем комментарии лишь 95% копипасты и только пять процентов личного мнения. Я просто не понимаю как пройдя игру можно игнорировать целую кучу уникальных локаций, монстров и боссов.
Третье, я эти вопли "бла-бла-бла копипаста, бла-бла-бла предыдущая часть была лучше" видел во время выхода второй части, видел во время выхода третьей части и вот очередь дошла до Элдена.
пасхалочка с новыми главами берсерка зашла
Нихуя не понял, но очень интересно.
Когда нибудь до софтварей дойдет, что строить всю игру вокруг одной механики, а именно нажатия кнопки уворота - плохая идея и для разнообразия и добавления глубины одних веапонартов недостаточно
Судя по продажам и отзывам в стиме у игры всё нормально. Если хочешь более "насыщенного" геймплея с кучей комб и миллионом разных мувсетов, то иди играть в Nioh.
я знаю что существуют другие игры, каким образом это решает проблему кольца ?
У кольца нету никаких проблем с тем, что игра играется вокруг одних уворотов. Фромы сделали максимально доступную геймплейную модель, чтобы как можно большее количество людей смогло пройти игру. Для любителей Ninja Gaiden есть Ninja Gaiden.
Как раз Нио показывает что пресыщение механиками не делает игру более интересной, а порой даже раздражает.
Ну так лови удары лицом или щитом, кто мешает то? Можешь вообще шмалять лазером из космоса по лягушкам.
этот бег с ковырядлом...
Момент когда от церкви баба охотница на тарнишедов с тесаком бежит дико развеселил)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Да и вообще, задрали эти "я собрал сломанный билд и теперь мне скучно". Они жаловались на Папаш в первой части, на хексеров в Хавеле во второй, насчёт третьей не знаю, что там за мета, эсток вроде был.