Двемерское подземелье с фалмерскими поселениями.
Вот это главный демотиватор в них лезть.
Вот это главный демотиватор в них лезть.
По крайней мере это лучше, чем очередное логово сраных бомжей-бандитов в броне, которую я выкинул после первых двух минут ношения. Это реально красивые и прикольные подземелья, а в некоторых есть свои приколы, загадки с лутом и даже (о боже, это же Скайрим) сюжет.
Ой пля, не напоминай...Каждый раз, когда рука тянется установить Скайрим, всплывает любое Двемерское подземелье перед глазами и рука перестает тянуться к Скайриму
Двемерское подземелье с фалмерскими поселениями.
Вот это главный демотиватор в них лезть.
Вот это главный демотиватор в них лезть.
По крайней мере это лучше, чем очередное логово сраных бомжей-бандитов в броне, которую я выкинул после первых двух минут ношения. Это реально красивые и прикольные подземелья, а в некоторых есть свои приколы, загадки с лутом и даже (о боже, это же Скайрим) сюжет.
Помидоры в сундуках. Ммм лут.
А с установкой модификации на двемерского инженера ты там вообще живешь.
А конкретно в Чёрном пределе можно еще и именному дракону пиздов насыпать
Я так прыгнул в яму, спасаясь от холодной смерти, а там дверь к фалмерам. И вот ты один, в кромешной тьме, без каких либо припасов и даже еды, крадешься по этим подземельям, блуждаешь, решаешь хоть что-то осветить пламенем из рук, на тебя смотрят десятки злых глаз.
У фалмеров нет глаз.
"Злых глазниц"
Но, они охуенные и я написал почему.
Того бля. Я написал внизу, что это приключенческая игра, которая внезапно заставляет тебя испытывать дискомфорт и это охуенно. Ты искатель приключений и это внезапно приключение, которое испытывает твои возможности и заставляет выкладываться на полную катушку. Взгляни на трупики других авантюристов в подземельях, они тоже думали, что готовы на 100% и проебались.
Я тоже так считал. Но потом начались проблемы с коленом.
Ты похоже что-то перепутал, дружок-пирожок. Есть отчетливая разница между дискомфортом получаемым в ходе нахождения в каком-то интересном, загадочным, и пугающим подземельем, и дискомфортом который ты получаешь думая "ох блять, только не снова". А именно такие мысли приходят когда ты открываешь очередной Двемерский данж. Однообразные коридоры, с однообразными автоматонами, что изредка разбавляются фалмерами, и еще реже - какими-то головоломками для третьей подготовительной группы дед-сада. То что нравится по видимому тебе - это просто душка, вот и все.
Проблема ванильного Скайрима в том, что приключения заставляют напрягаться первые уровней 20, потом ты просто выносишь всех направо и налево без какого-либо напряжения, а учитывая как легко там нафармить себе эти самые уровни - приключения становятся унылыми очень и очень быстро
Плюс Скайрима в целом исключительно в том, что ему не обязательно быть ванильным
Плюс Скайрима в целом исключительно в том, что ему не обязательно быть ванильным
Ты просто собирай там параллельно алые корни нирна
Корни были отличным геймдизанерским решением, кстати. Неплохой стимул исследовать предел и постоянное ощущение прогресса.
Не знаю, когда я увидел эти корни, словил флешбеки из гта3 где я реально пытался честно найти все эти пакеты, и всегда останавливался на 93-95/100. Ненавижу подобные вещи, их нереально найти в настолько огромном мире без использования карт, что лишает поиски всякого смысла: если ты не нашёл все, то просто потерял время впустую (ну в гта хотя бы промежуточные награды были), а если использовал карту, то никакого фана.
Ну, корни еще не самое плохое. Локация красивая, где искать - в принципе понятно (около воды, а не по всему подземелью), еще и звенят, так что мимо не пройти.
Страницы дневника Джиуба - вот где пиздец. Хуй его знает, где искать, подсказок никаких, можно пройти и не заметить, еще и Каирн Душ сам по себе уебищно выглядит...
Страницы дневника Джиуба - вот где пиздец. Хуй его знает, где искать, подсказок никаких, можно пройти и не заметить, еще и Каирн Душ сам по себе уебищно выглядит...
Камни Барензии передают привет.
Так корней нужно 30, а разбросано их целых 44, с неплохим таким запасом.
Задание: выяснить свойства алого корня нирна.
Пытаюсь выяснить СУКА СВОЙСТВА, то есть комбинирую на алхимическом столе с другими ингредиентами, чтобы найти совпадающие. Потом оказалось, что свойства у алого корня ровно такие же, как у обычного, и надо было комбинировать с обычным. Позже оказалось, что алхимические свойства к заданию вообще никаким боком, а реально там что-то сюжетное.
Пытаюсь выяснить СУКА СВОЙСТВА, то есть комбинирую на алхимическом столе с другими ингредиентами, чтобы найти совпадающие. Потом оказалось, что свойства у алого корня ровно такие же, как у обычного, и надо было комбинировать с обычным. Позже оказалось, что алхимические свойства к заданию вообще никаким боком, а реально там что-то сюжетное.
А еще баф неплохой после выполнения задания получаешь
Ты че пес, это клондайк, 0-100 кузнечка изи.
В маркартском подземелье я вынес 6.5 тонн.
и не лень тебе было? долго же
Пакетик.
аа, никогда не пользовался ими, бесят. То в проходе станут, то отстают где-то и постелсовать с ними не выйдет
Я использовал крысу и фалмеров вконце. Легко таскаются и при нужде легко сбросить. Минус только при переходах, но там можно было юзнуть некромантии и лут осыпается возле тебя. Лидия не хотела лутать труп , кликать её мне показалось дико нудно поэтому я находил сумку и просто засовывал все в неё. Я считаю мой способ самый каноничный и не использует багоюз. Потому что во всех мертвых врагах есть лут, в моих их просто чутка побольше)
ебучие 100500 корней Красного нирна
помню этого пидора, другое дело в скайриме целый часа 2 шатался в поисках красного нирна, плюнул, ушел. Пришел в эту пещеру через 8-9 лет, оказывается они заново заспавнились.
Хорошо, что он умер. Плохо то, что из-за него теперь нужно собирать красные корни.
Это "Не любое" это "то самое" на пол-карты =))
основная проблема вынести награбленное. Для меня. Была.
Лидия же...
Айлейдских руины. Это синоним слов уныние и духота, вспомнишь их и желание запустить облу как рукой сняло.
Не понятно, на максимальной сложности проходил излазил наверное все.
Намажь на Скайрим сборку с секс модами (на порнолабе их вагон) и тогда рука потянется не только к Скайриму, но и к твоему маленькому дружку ФАЛЛмеру. Можно одновременно играть в свою любимую игру и дрочить. Тем более сейчас эти сборки хорошо настроены и багов с вылетами не много + поставить большинство этих сборок сможет даже грязекраб. Вин абсолютный.
Ну проблема такой сборки, что ты в основном будешь дрочить, а не играть. А после того, как подрочил, уже и играть не хочется))
Но ведь там так расиво.
Езжай в Челябинск.
Честно говоря вот тут мне как раз понравилось подземелье, хотя тут скорее целый комплекс подземелий. Дневники предыдущей экспедиции прямо как в хоррорах, дух исследование погибшей двемерской культуры будто я скайримская Лара Крофт, огромный мотиватор в виде стремления найти выход, крутые враги: вроде двемерских трансформеров и криповые "орки", которые норовят тебя подрезать по тихой, а в финале так вообще мега заруба все против всех и сочный бонус в виде огромного кол-ва металлического лома для шикарных двемерских доспехов (лично я их очень люблю за схожесть с доспехами спейсмаринов хе-хе)
Ещё и секретный дракон для самых любознательных.
Не не, у тебя еще Зельда и РДР2 не пройдены, хорошая попытка Скайрим. Вдох выдох, вдох выдох.
Но ты всё равно купи.
Ага, нет.
Первые пару раз может быть и интересно, но потом я уже заебался по ним лазить и чувствовал себя не Ларой Крофт, а сталкером Лёхой, лазающим по Припяти, собирающим металлолом и воюющим с бомжами и парой сторожей.
А учитывая что ты ещё кучу времени лазаешь по подземкам с драуграми, подземкам с бандитами, подземкам с "вампирами" и ещё куче мелких пещер, я больше удивлён что в тебе не пропал "дух приключения".
Лучше-бы беседка к хуям вырезала половину или даже 2\3 всех подземелий в принципе, но сделала их более интересными.
Я больший кайф ловил от похода по Глубинным тропам в DA: Origins, чем от двемерских руин в Скайриме.
Первые пару раз может быть и интересно, но потом я уже заебался по ним лазить и чувствовал себя не Ларой Крофт, а сталкером Лёхой, лазающим по Припяти, собирающим металлолом и воюющим с бомжами и парой сторожей.
А учитывая что ты ещё кучу времени лазаешь по подземкам с драуграми, подземкам с бандитами, подземкам с "вампирами" и ещё куче мелких пещер, я больше удивлён что в тебе не пропал "дух приключения".
Лучше-бы беседка к хуям вырезала половину или даже 2\3 всех подземелий в принципе, но сделала их более интересными.
Я больший кайф ловил от похода по Глубинным тропам в DA: Origins, чем от двемерских руин в Скайриме.
Возможно все зависит от восприятия. У меня тогда было веселое лето 2011 со Скайримом и любимыми людьми. Я играл именно в тот первый ванильный Скайрим с багами и мне было безумно весело отыгрывать алкаша героя. Привет Гера из ведьмак 1 =) и потом было много других веселых игр, которые отвлекали меня от Скайрима, а еще выходил наш украинский журнал Шпиль и хайп по играм был нереальный. Это было другое более веселое время и у меня сохранились отличные воспоминания о нем. Для тех кого заебали пещеры в Скайриме я могу посоветовать отличный сюжетный мод Project AHO, если будет интересно расскажу что там понравилось, ну или можете просто закидать меня хуями за то что упомянул моды, хотя там люди постарались и это не такое говно как магазин Тода с модами за бабло кхм...
Лето? Скайрим вышел в ноябре 2011.
Ты где-то в южном полушарии живёшь, и у тебя выходил украинский журнал?
Ты где-то в южном полушарии живёшь, и у тебя выходил украинский журнал?
поиграть чтоли в тот скайрим
Замечательная идея, но чтоб поиграть в скайрим, его нужно для начала купить
Тодд, ты заебал!
Перелогинься.
Перелогинься.
Потом еще неделя уйдёт на установку модов.
Потом, когда установишь всё моды и исправишь всё конфликты, уже и играть перехотелось
И захотелось сделать свой мод.
И даже чтобы не играть - лучше все же купить.
Вся библиотека стима была возведена по этому принципу
Если надумаешь, то забей на исследование мира и ходи по квестам. В мире огромное количество данжей всех сортов, но уникальных наград в них нет: все получаешь по квестам. За зачистку подземелья обычно дают открыть сундук с железным мечом, 50 септимами и помидоркой — только время зря потеряешь. Ну а всякие сюжетки гильдий и побочки в игре неплохи. А, ну и еще на высокой сложности нельзя повышать уровень без необходимости, потому что автовелевеллинг врагов прокачивает их сильнее, чем ты сам апаешься.
Большое, красивое... и скучное...
Хм. А мода на расширение Черного Предела нет? А то в ТЕСО его шикарно так обновили, хотелось бы и в Скайриме подобное увидеть.
хочу вкатиться в скайрим, какую лучше сборку выбрать?
чтобы были моды на графоний, исправление багов, но без всякого откровенного колхоза?
чтобы были моды на графоний, исправление багов, но без всякого откровенного колхоза?
Если в первый раз то хз
А так, зашла сборка от чела с дтф. Особенно порадовали анимации, просто небо и земля по сравнению с оригиналом. Прямо откровенного колхоза не заметил
https://dtf.ru/u/157190-maksim-fomichev/979579-finalnaya-versiya-sborki-dlya-tes-v-skyrim-special-i-anniversary
А так, зашла сборка от чела с дтф. Особенно порадовали анимации, просто небо и земля по сравнению с оригиналом. Прямо откровенного колхоза не заметил
https://dtf.ru/u/157190-maksim-fomichev/979579-finalnaya-versiya-sborki-dlya-tes-v-skyrim-special-i-anniversary
Черный Предел - это красиво!
Ну хз, обожаю данную локацию, атмосферно и тес не про спешку, если начинаешь спешить, то пора удалять игру до следующего раза.
А мне понравилось, я ещё ни разу не прошел основной сюжет но каждый раз прохожу предел и вампиров
Чёрный предел красивый. Двемерские руины красивые. Но этих фалмепов тула добавлять было ошибкой. Самые не интересные и некрасивые и неудачные из возможных врагов. А их поселения в пещерах то ещё говнище.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!