Юбисофт как из того демотиватора с Револьвером Оцелотом
у рокстар офисы хотя бы разноцветные, хоть на это фантазии хватило.
я про юбисофт только такой мем знаю
Это не мем
Если изображено деление рынка, то они очень круты не скуп в почти никого
Дааа, похоже
Не обращал внимания на содержимое до этого коммента, спасибо.
Хм, но что же тогда должно быть в центре? Стим?
Несбывшаяся 20 лет назад мечта.
Тоґтик.
Студии убитые блЕАдь студии ещё не убитые блЕАдь
Вот подумал, что надо бы такую же, но только с угробленными студиями или тайтлами
У EA есть студийное кладбище
а чего биовар нету? Они же щас как мертвый лич, балующийся некромантией
Закрыли только отдел биовар монтреаль, сделавших андромеду и ранее длс к МЕ3. Что весьма в духе ЕА, ведь фатальные решения которые привели к провалу игры были от ЕА. Хорошо хоть сотрудников перевели, а не уволили.
Сейчас многие ветераны трилогии МЕ работают над новой частью. За DA не слежу, но ее продюсер на днях открывала вакансии для доп. кадров. А вот старички с МЕ работают уже давно, чуть больше месяца назад стало известно что игра будет на UE, как и трилогия. Делали на UE4, выйдет на UE5. Маркетинг офнут полностью, любые инсайды под страхом смерти, работа идет.
Сейчас многие ветераны трилогии МЕ работают над новой частью. За DA не слежу, но ее продюсер на днях открывала вакансии для доп. кадров. А вот старички с МЕ работают уже давно, чуть больше месяца назад стало известно что игра будет на UE, как и трилогия. Делали на UE4, выйдет на UE5. Маркетинг офнут полностью, любые инсайды под страхом смерти, работа идет.
я же говорю - некромантия. Я как никто хочу верить в биовар. Новые части игр тоже жду. Но надо смотреть правде в глаза - все это некромантия.
Вествудов я им никогда не прощу.
Никто не забыт и ничто не забыто
кстати, максис закрыта основная студия, но картинке с поста максис включен в ЕА
Дааа... Монополия Майкрософт во все поля.
Дело не в количестве компаний, а в их качестве и влиянии.
Ту так свидетели анти монопольной службы США (новое ответвление секты сонибоев) же утверждают параллельно что мелкомягкие скупают говно)
А если серьезно то никаких оснований эту сделку блокировать нету так как во первых сделка эта вертикальная (поглощение мега корпорацией относительно мелкой организации) во вторых доля рынка как внутреннего так и внешнего у игрового подразделения будет все еще значительно меньше тенцента и ембрейсеров.
С точки зрения игрока монополии это конечно плохо... Но все и так катится в жопу а так есть шансы что перед ней мы получим больше хороших игр чем без этого всего. Имхо конечно.
А если серьезно то никаких оснований эту сделку блокировать нету так как во первых сделка эта вертикальная (поглощение мега корпорацией относительно мелкой организации) во вторых доля рынка как внутреннего так и внешнего у игрового подразделения будет все еще значительно меньше тенцента и ембрейсеров.
С точки зрения игрока монополии это конечно плохо... Но все и так катится в жопу а так есть шансы что перед ней мы получим больше хороших игр чем без этого всего. Имхо конечно.
Одна беседка стоит тысячи дипсильвер
С точки зрения бизнеса раз уж на то пошло нужно смотреть на капитализацию для оценки доль рынка. С точки зрения игр тут вообще индивидуальное мнение у каждого. Беседку многие вон вообще ненавидят искренне)
Так или иначе все это весьма субъективно но ни о какой единоличной монополии на данный момент говорить не приходится.
Так или иначе все это весьма субъективно но ни о какой единоличной монополии на данный момент говорить не приходится.
Тьфу, я хотел Сave'у намекнуть именно на это.
В том и суть. Картиночки не передают масштаба.
Тут ещё количество и качество персонала нужно считать. Та же Юбисофт просто наплодила студий, где может сидеть 5 индусов и лезбуха с фиолетовыми волосами, а с другой стороны какой-нибудь Rockstar North, где под тысячу человек.
Ну так да. Из-за чего нужно писать Байдену в твиттер, чтоб он не допустил покупку
Сука, мне до сих пор смешно с этого
Сука, мне до сих пор смешно с этого
Зато олигополия налицо. Это немного лучше, чем монополия. Но всё равно плохо.
Не хватает еще Нинтендо и Эпиков
Эпики принадлежат тенценту со всеми потрохами. Нинтендо на сколько я знаю сторонними студиями не владеет.
У них только часть акций эпиков.
Контрольный пакет же, не?
40%, для контрольного надо половину
У Озборна тоже была часть, и ему пришлось стать зеленым гоблином и всех убить
У Озборна тоже была часть, и ему пришлось стать зеленым гоблином и всех убить
Может я чего-то не понимаю, но википедия говорит
"Контрольный пакет акций — доля голосующих акций, дающая их владельцу возможность самостоятельно принимать решения в вопросах функционирования акционерного общества, в том числе назначать руководящий состав. Безусловным контрольным пакетом является 50 % + 1 акция. Но на практике для корпораций США из-за неучастия значительного числа акционеров в собраниях контрольный пакет акций составляет в среднем не более 20 %, а зачастую 5—10 %"
То есть, не всегда для контрольного пакета нужно иметь 50%
"Контрольный пакет акций — доля голосующих акций, дающая их владельцу возможность самостоятельно принимать решения в вопросах функционирования акционерного общества, в том числе назначать руководящий состав. Безусловным контрольным пакетом является 50 % + 1 акция. Но на практике для корпораций США из-за неучастия значительного числа акционеров в собраниях контрольный пакет акций составляет в среднем не более 20 %, а зачастую 5—10 %"
То есть, не всегда для контрольного пакета нужно иметь 50%
Они не корпорация США, и не так много прав у них. У комитета по иностранным инвестициям руки чесались, приказать Тенцент продать все в американских компаниях, что они могут легко сделать. "Контрольный пакет" кажется контрольным в маленьких процентах, если у всех по чуть чуть и всем пофигу, а акционеры даже не участвуют в делах компании, вот и принимает решения тот кто не поленился - тут кардинально другая ситуация, а с Тенцента прислали двух агентов чтоб распоряжаться своей частью, вот и сидят в совете вроде 5 дядек, решают дела. А не куча людей людей которые владеют компанией и им на хуй не нужно приходить со своим 0.0001%.
И вообще ты что человека паука в 2002 не смотрел?
И вообще ты что человека паука в 2002 не смотрел?
В Эпиках контрольный пакет у Суини, и без него собрание акционеров не провести.
поэтому надо нинтенду в центр круга положить в гордом, но стойком одиночестве
а Бетезда чья?, а то не нашел
У Майкрософт же.
когда увеличил все ж нашел =)
Ты слишком много дочишь, совсем ослеп. У майков она
Скорее эта картинка показывает материки, а инди это бесконечный архипелаг
Ага. И сколько в этом инди море действительно годных и умелых студий а не клепателей второсонтных визуальных новелл и аниме пазлов в раннем доступе? Я бы используя твои же аналогии сказал что это будет еще меньший островок плавающий в жиже из сельского сортира.
Так сказал будто сейчас видна работа умелых годных студий с этой картинки) что то, что это, одна хуйня)
Да сейчас вся индустрия это один большой резервуар говном если на то погшо.
А зачем так? Почему частные конторы не могут оставаться частными и работать на пользу только себя и своих клиентов, а не корпораций?
Чертова арасака!
Деньги
Потому что в частных конторах работают живые человеки и им очень хочется кушать до того (если), как их продукт станет коммерчески успешным. И тут приходят чуваки с чемоданом бабок и говорят, что вот этот чемодан вам сейчас на покушать, пока вы тут свои три-в-ряд мутите, а если всем зайдет ваша три-в-ряд, то потом принесем второй чемодан и ТЗ на следующий проект. Если я всё правильно понимаю, то примерно это работает так.
Бывает и по другому, когда компания выпускает что-то успешное, приходят дяди, предлагают чемодан с приличной суммой уже сейчас и покупают компанию. После чего разработчиков сажают на ставку, и всю прибыль от проекта себе в карман, а разрабы теперь и дальше будут на ставке, как много бы не принёс проэкт. Ну а если не принёс... всегда можно закрыть студию и купить новую.
Потому что когда заносят чемоданы денег люди понимают что завтра его могут и не принести, а новую твою игру клиент может не оценить, надо брать.
Потому что издатель берёт на себя очень много забот, которые студии либо не смогли бы выполнить в том же объёме, либо не смогли бы выполнить вовсе, т.к. у них нет таких ресурсов. К тому же, издатель платит денежку в процессе разработки, обеспечивает финансовую подушку в случае неудачи, может помочь с ресурсами в ходе разработки.
На приведённой картинке разве что Ubisoft остаются одной здоровенной студией со множеством филиалов.
На приведённой картинке разве что Ubisoft остаются одной здоровенной студией со множеством филиалов.
Потому что у нас не страна срущих радугой поней а капитализм. Ты либо сам жрешь мелочь либо считают тебя.
а хде маилсру?
И 1C
Вот это Эмбрейсер скупила студий...
Так, ясно, студий много. Ну а поиграть то хоть есть во что?
Три в ряд?
шахматы два от сони скоро выйдут
Надо было по размеру их лучше разделить. А то получается, что Ubisoft кажется огромным куском пирога просто потому, что каждое свое отделение в отдельную студию официально оформляет, хотя у них там выручки около 1,5 миллиардов. У одной только Activision больше 8, хотя кусочек с Microsoft кажется совсем маленьким.
Не нашел создателей Метро. Их же Эмбрэйсеры купили?
А где Вольво?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!