Звучит как начало песочницы.
DnD "Сусанин и ляхи"
Скорее - лохи.
Труп квестодателя, или ГМа?
да
Отлично! Теперь можно дивгаться в любом направлении, делать что-угодно.
Вшестером, и у каждого своя идея куда можно пойти.
И кто-то из шестерых обязательно пойдет на хуй.
Скорее всего пойдут все.
ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ ПРИКЛЧЕНЦЕВ ПО ЛЕСУ СЛЕДИТ ТА ОГРОМНАЯ ТВАРЬ
..Её кличка подозрительно похожа на имя ГМа.
Мы просыпаемся среди ночи чтобы мельком заметить чудовищное существо которое пожирает труп нечеловеческого существа
Все дороги ведут в Рим.
А зачем нечеловеческому существу, сожравшему хайлевла, убегать от кучки бомжей?
После битвы с хайлевелом у нее почти не осталось осталось хп. Вот и убежала в лес, чтоб отлежаться и вернуться за группой попозже.
Он уже сыт, нафига ему эти бомжи?
Он уже ссыт, вдруг и остальные такие же хайлевелы? Тварь-то не ГМ, откуда ей знать про уровни персонажей.
Наоборот же, Мистер Исключительный должен радоваться, поскольку избавились от наверно самой ужасной вещи в DnD - персонажа мастера.
Это опять же зависит от мастера. Я тут мучу тотальный хоумрул-долгострой по вахе. 7 историй связанных в одну цепочку. Но я и сам поиграть хочу. Поэтому в пати будет мой персонаж. Но он нигде не влияет на действия игроков. В одной он умрёт по задумке, если игроки правда пойдут определённым путем, что не факт. В другой это обуза которую надо тащить за собой, такой вот бесячий типаж. И в каждом из этих отыгрышей я не намерен влиять на то как игроки будут играть.
Я понимаю почему ты называешь персонажей мастера самой ужасной вещью. Я играл с гмом который водил с нами сразу двух персонажей-надзирателей, при этом они каждый по силе могли ушатать наш отряд из трех человек. ДВА персонажа гма на ТРЕХ игроков, Карл! При этом при описании местности нам дали понять что нам можно вот сюда и вот туда. В других местах куда ни пойди "снег башка упадёт - савсем мертвый будешь"
Я понимаю почему ты называешь персонажей мастера самой ужасной вещью. Я играл с гмом который водил с нами сразу двух персонажей-надзирателей, при этом они каждый по силе могли ушатать наш отряд из трех человек. ДВА персонажа гма на ТРЕХ игроков, Карл! При этом при описании местности нам дали понять что нам можно вот сюда и вот туда. В других местах куда ни пойди "снег башка упадёт - савсем мертвый будешь"
Мастер Мастеру рознь, увы и ах.
Раз на раз не приходится. У меня иногда игроки наоборот за каким то чёртом пытаются взять персонажа мастера и потащить с собой на квест, а мне приходится как-нибудь его сливать, чтоб он не решал за игроков все их проблемы.
Кстати реально шикарный ход, недавно читал на реддите как один пользователь хотел так же кампейн начать. Чтобы был такой очевидный Мэри Сьюшный персонаж ГМа, что раздражал бы игроков, провел их из города к данжу, и затем он сразу же умер перед входом в подземелье от ловушки.
От ловушки не так жутко, превращение рельсовых потаскушек в сурвайвл-хоррор это очень мощный ход.
А ворота данжа уже захлопнулись и не открываются, и выйти можно только пройдя весь данж.
Мало того, что остались неизвестно где, так теперь ещё игру ГМить некому.
может кто-то объяснить человеку, далекому от ДнД - по какой причине могут убить ГМа? Это ведь в рульбуке должно быть написано, поскольку ДнД вроде как настолка и всё это берется из головы Гма?
Здесь обыгрывается ситуация, когда ГМ создаёт НПЦ-аватара. Это не обычный НПЦ, а именно что проекция идей/желаний ГМа в дефакто игровом персонаже. И этого персонажа, в теории, можно убить так же, как и любое другое игровое существо.
Убить же именно ГМа в самой ДнД нельзя, так как он сущность вне игровой вселенной, как и игроки. Но его можно замудохать в реальной жизни. Что я бы не советовал делать, но всё же.
Убить же именно ГМа в самой ДнД нельзя, так как он сущность вне игровой вселенной, как и игроки. Но его можно замудохать в реальной жизни. Что я бы не советовал делать, но всё же.
Нихуя не понял, но очень интересно - пойду отмудохаю ГМа
ГМ - такой же игрок, но с другими функциями. Игроки не входят в игровое пространство - игра идёт персонажами. Персонажи ГМ-а такие же персонажи как и у игроков - ролевые игры позволяют взаимодействовать на любом уровне - персонажа мастера можно убить, любить, насиловать, пытать, игнорировать и.т.д. Но по поскольку обработка и воплощение в игровом мире всех последствий лежит именно на ГМ, то при его желании его персонажи могут быть неубиваемыми, так же как и по его желанию таковыми могут стать персонажи игроков. Но если ГМ начинает абузить своё всемогущество и использует его иначе, кроме как для того, чтобы сделать историю интересней для всех игроков - то такой ГМ скорее всего быстро останется без игроков, поэтому адекватные люди на роли ГМ-а такой херней не занимаются. Поэтому любой персонажа мастера в 99% случаев смертен.
В комиксе речь идёт о том, что ГМ ввёл в игру персонажа, который по всем признакам должен был быть самым бесячим типом персонажей мастера - его всемогущей мэрисьюшной аватарой в игре, а потом, когда игроки уже приготовились к унынию - слил своего персонажа об монстра, показав таким образом что ввёл монстра мощнее чем вышеуказанная мэрисьюха, оставив игроков заблудившимися и в большой опасности.
ГМ-а мудохать не советую, ГМ-ов обычно и так не хватает.
В комиксе речь идёт о том, что ГМ ввёл в игру персонажа, который по всем признакам должен был быть самым бесячим типом персонажей мастера - его всемогущей мэрисьюшной аватарой в игре, а потом, когда игроки уже приготовились к унынию - слил своего персонажа об монстра, показав таким образом что ввёл монстра мощнее чем вышеуказанная мэрисьюха, оставив игроков заблудившимися и в большой опасности.
ГМ-а мудохать не советую, ГМ-ов обычно и так не хватает.
И я опять же скажу что это шикарный пример метагейминга во благо. Игроки понимают что персонаж Мэрисьюшная хуйня, ты понимаешь что персонаж Мерисьюшная хуйня.
И когда возникает опасность для персонажа такого уровня - это заставляет булки сжаться.
И когда возникает опасность для персонажа такого уровня - это заставляет булки сжаться.
yeap. Я уже взял идейку на вооружение.
+1
Буду гонять игрочков по лесу ужаса, пусть наслаждаются.
Буду гонять игрочков по лесу ужаса, пусть наслаждаются.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!