А у него спасброски такие, что вероятность срабатывания этих эффектов КРАЙНЕ МАЛА
- бехолдер скорей всего победит в броске инициативы.
- эти эффекты не мешают ему просто метаться и сшибать все на своем пути.
- помимо спасбросков, если не ошибаюсь, у них есть сопротивление магии.
- эти эффекты не мешают ему просто метаться и сшибать все на своем пути.
- помимо спасбросков, если не ошибаюсь, у них есть сопротивление магии.
У бехолдеров из центрального глаза конус антимагии светит.
Я чего-то не понимаю? Тут явный намёк, на то что победит пацан... Но разве у легендарного монстра не будет дохуя спасбросков и мальчик просто пойдёт нахуй?
Тоже так подумал и пошёл смотреть статы.
Заклинание требует спас бросок телосложения, а эта тефтель с глазами имеет всего +4 к спасу коснты.
Так же тефтель не имеет легендарных сопротивлений, поэтому ослепнет от первого заклинания с сложность 16 с шансом 55%. Если я правильно помню, то чародей, добавляющий помеху к броску повышает этот шанс до 75%. Учитывая что это заклинание есть у Bard, Cleric, Sorcerer, Wizard и всего то 2 куга то в теории у пати будет хотя бы 2 кастера с этим заклинанием.
Заклинание требует спас бросок телосложения, а эта тефтель с глазами имеет всего +4 к спасу коснты.
Так же тефтель не имеет легендарных сопротивлений, поэтому ослепнет от первого заклинания с сложность 16 с шансом 55%. Если я правильно помню, то чародей, добавляющий помеху к броску повышает этот шанс до 75%. Учитывая что это заклинание есть у Bard, Cleric, Sorcerer, Wizard и всего то 2 куга то в теории у пати будет хотя бы 2 кастера с этим заклинанием.
Только если не попадут под конус антимагии.
Ааа блядь мы забыли про конус антимагии.
Космическую радиацию хоть учли?
конус космической радиации?
Конус радиоактивной антимагии
Даже без учета конуса антимагии, 180 хитов с 18 КД надо еще умудриться снять, что для низкоуровнего персонажа будет явно большой проблемой сделать быстро. Да и слепота - не паралич, атаки с помехой от бехолдера никуда не денутся.
Гораздо интереснее выходило с противостоянием лоулевельной партии против архимага, когда мы, накидав неплохо инициативу, успели его скрутить и запихать кляп, не давая кастануть ничего, что требовало бы соматического или вербального компонента.
Гораздо интереснее выходило с противостоянием лоулевельной партии против архимага, когда мы, накидав неплохо инициативу, успели его скрутить и запихать кляп, не давая кастануть ничего, что требовало бы соматического или вербального компонента.
эт вам с мастером повезло. In raw вы бы не смогли так сделать
Или подразумевается, что вы в мили сняли все hp?
Или подразумевается, что вы в мили сняли все hp?
Ну формально мы сделали так, что у мага были обе руки заняты, к тому же из заклинаний чисто на соматике, как я сейчас посмотрел, у него только контрспелл. Или ты про кляп? Ну то, что это взаимодействие не прописано напрямую, не значит, что оно невозможно - импровизированные дейсвтия для того и нужны, а с точки зрения логики тут никаких препятствий не было
я в целом про механику)) именно поэтому и написал "in raw", т.е. чисто по правилам
тут тонкий баланс между фаном и превращением в анал-карнавал, если выдать игрокам возможность действовать мимо правил
к примеру, разрешив вам кляп как средство против Verbal, мастер себе подписал "стреляю жевачкой из рогатки", "закидываю его грязью" и тому подобные вещи
хотя, думаю, вы не стали потом этим злоупотреблять и всем просто было весело
тут тонкий баланс между фаном и превращением в анал-карнавал, если выдать игрокам возможность действовать мимо правил
к примеру, разрешив вам кляп как средство против Verbal, мастер себе подписал "стреляю жевачкой из рогатки", "закидываю его грязью" и тому подобные вещи
хотя, думаю, вы не стали потом этим злоупотреблять и всем просто было весело
Тишина - заклинание низкого уровня, так что кляп вполне возможен
мой коммент был про "следовать чётко правилам"
Ну, учитывая слепоту, это помехи на его атаки, и преимущество атакующим, учитывая жалкие +5 на попадание у бихолдера раз в ход, вероятность навредить танку в пати крайне маленькая, а пробить 18ас с преимуществом не проблема, беря стандартный +5 для 3 уровня, и средний показатель д20 с преимуществом в 13, получаем что половина атак найдет свою цель, и стандартная пати из 4-5 человек, где люди понимают что они делают, вполне выдадут нужный дпс чтобы сжечь эту заразу за ходов 5+-.
Ну и булить магов с помощью зоны немоты или кляпов это святое, было дело.
Ну и булить магов с помощью зоны немоты или кляпов это святое, было дело.
в посте парень 2 уровня больше никого
Мальчик с заклинаниями 2 уровня, это кастер третьего, полукастер пятого, или третькастер 7. Можно вилять сколько угодно. А поскольку днд это командная игра, то я и привожу математику для групп потому что я люблю ее, вот и все
Извиняюсь я быдло, я перечитала еще раз несколько статей с данными по подсчету дпр и выходит что шанс на попадание по бихоледу в данной ситуации 64%, а не 50 на 50, моя ошибка.
Все условно, Полет, антимагический конус, дальность заклинания слепота - 30 футов, дальность лучей - 120 футов, просто спассы делают противостояние в вакууме на стороне бихолдера, а если брать игромеханику, то заклинание даст лишь помеху на атаки бихолдера.
Не совсем.
Оно даст помеху на атаки укусом, но они бестолковые в сравнении с лучами, а ими он как раз пользоваться уже не сможет, т.к. там есть условие, что бехолдер должен видеть свою цель, что под ослеплением он уже сделать не сможет.
Оно даст помеху на атаки укусом, но они бестолковые в сравнении с лучами, а ими он как раз пользоваться уже не сможет, т.к. там есть условие, что бехолдер должен видеть свою цель, что под ослеплением он уже сделать не сможет.
"Бехолдер в ярости начинает стрелять лучами наугад."
В начале каждого хода бросаешь д20 и в случае двадцатки, бехолдер случайно ранит одного и персонажей. Персонажа можно определять броском д4, если игроков до четырёх, или любым другим кубом.
В начале каждого хода бросаешь д20 и в случае двадцатки, бехолдер случайно ранит одного и персонажей. Персонажа можно определять броском д4, если игроков до четырёх, или любым другим кубом.
>> Оно даст помеху на атаки укусом, но они бестолковые в сравнении с лучами
Он бестолковый для существа 13го уровня опасности. А против персонажа, оперирующего 2ми ячейками (ну если это не какой-нибудь плут/воин с маг архетипом), укус будет все еще сильной атакой
Он бестолковый для существа 13го уровня опасности. А против персонажа, оперирующего 2ми ячейками (ну если это не какой-нибудь плут/воин с маг архетипом), укус будет все еще сильной атакой
Справедливо, упустил про видимые цели, вопрос как дм рулит бихолдером
Я эту хрень в Baldur's Gate II: Shadows of Amn помню только с помощью какой-то отражающей магию мантии убивал.
В балдуре 2й я этих тварей ядовитыми облоком травил под инвизом, если до похода к ним надыбать посох +5 с постоянным инвизом, то вообще весело было.
*Пасфайндеровские флешбеки усиливаются* Лучшее применение таких спельчиков на таких уровнях - кастануть на себя и познавать дзен пока пати тебя керит.
Как только вы произнесёте слово "Бихолдер" к вам явятся правообладатели из Wizards of the coast ink. и тут же выебут и мастера, и мальчика и всех кто пришёл позырить на пиратскую копию священно-патентованного "Бихолдера" . Тут и сказке конец, всем кто слушал- огурец.
Еще бы. Хоть что то закопирайтить можно, как и тифлингов. Во 2-3 редакции они были редким явлением в первичном, но теперь в каждом зажопинске по несчастному бедному тифлингу.
Эльфов то и гномов не закопирайтить
Эльфов то и гномов не закопирайтить
Ну таки мальчик с заклинанием 2 уровня вполне себе может не быть магом 3 уровня...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!