Тю, в Забытых Королевствах дворфы и эльфы как-то устроили совместную многотысячную пьянку по случаю союза. А потом их вырезали дроу и дергары.
Словно кому-то из дворфов нужны твои остроухие уроды, пригодные только для рабства у орков.
Если в поцелуе я не могу занюхнутт бороду то это самка а не половой партнер
> самка не половой партнер
Мсье дворф имеет особые предпочтения.
Мсье дворф имеет особые предпочтения.
Дворфомучи
Нормальные предпочтения мсье дворф имеет .
Нормальные .
Нормальные .
Карланы бесятся, потому что не могут различать мужчин и женщин у эльфов.
А те и рады.
А те и рады.
^^те и рады
Expectation:
• Цель - лут, ну такое как мотивация для игры
• Диверсити и в ДнД завезли? Спасибо, нет - пускай каждый играет кем хочет без квот на расы и классы
• Наличие "главного" квеста подразумевает рельсовую систему а не сендбокс
Reality:
• Сплоченная пати из дварфов с общей мотивацией для игры отличной от обогащения - остросоциальное противостояние уходящее корнями в историю
• Проактивность игроков по созданию собственного пути а не следованию предопределенному "сюжету"
• Нестандартное решение поставленных задач со стороны игроков путем обнаружения или создания обходных путей - смекалочка!
• Преданность ролплею и готовность нести механические штрафы для отыгрыша.
В общем, реальность меня как ДМа устраивает больше чем ожидалочки
• Цель - лут, ну такое как мотивация для игры
• Диверсити и в ДнД завезли? Спасибо, нет - пускай каждый играет кем хочет без квот на расы и классы
• Наличие "главного" квеста подразумевает рельсовую систему а не сендбокс
Reality:
• Сплоченная пати из дварфов с общей мотивацией для игры отличной от обогащения - остросоциальное противостояние уходящее корнями в историю
• Проактивность игроков по созданию собственного пути а не следованию предопределенному "сюжету"
• Нестандартное решение поставленных задач со стороны игроков путем обнаружения или создания обходных путей - смекалочка!
• Преданность ролплею и готовность нести механические штрафы для отыгрыша.
В общем, реальность меня как ДМа устраивает больше чем ожидалочки
> Наличие "главного" квеста подразумевает
Подразумевает наличие глобального сюжета. Например, в этих краях обосновался некромант, который хочет поднять войско мёртвых и оккупировать ближайшие города. Ты можешь забить на него хер и открывать свой бар с бесплатным вином для эльфов в оккупированном городе. Но мир будет ощущаться более живым, чем когда в нём двигаются только те пасочки, которые ты непосредственно строишь в песочнице.
Подразумевает наличие глобального сюжета. Например, в этих краях обосновался некромант, который хочет поднять войско мёртвых и оккупировать ближайшие города. Ты можешь забить на него хер и открывать свой бар с бесплатным вином для эльфов в оккупированном городе. Но мир будет ощущаться более живым, чем когда в нём двигаются только те пасочки, которые ты непосредственно строишь в песочнице.
Меня просто покоробило от словосочетания "main quest" как в какой-то видео игре. Main quest должен быть тот который пати выбрало, а не ДМ. Будь то некромант, инфильтрация дроу, захват живыми джунглями или любой другой фронт. Если там только некромант сидит и пати ждет, то это таки рельсы пусть и с развилками.
Если пати раз за разом выбирает не тот квест, который продумал и предложил ДМ, а бесцельное взаимодействие с плохо продуманным окружением - то либо квесты ДМа полное дерьмо, либо (что вероятнее) пати по полной упарывается в подростковый кризис.
Плюс 100500. Каждый дрочит так, как хочет, конечно. Но лично я, когда говорят "песочница" слышу - "я не умею придумывать мир и нпс"
Я понимаю, что игроки и мастера мечтают о свободе и реализме) но свобода очень часто превращается в вакуум в котором не с чем взаимодействовать, а реализм становится скучным. Что вам, свободы и реализма реального мира не хватает?) Игра же это способ отвлечься от будней, хлебнуть веселья и безопасных эмоций. А есть в ней сюжет или даже рельсы - дело десятое. А вот когда это "песочница" в которую мастер песка насыпать не может, создав плохих, незапоминающихся нпс и тупо не интересный мир, вот это бяда-бяда...
Ты теплое (стиль игры) с зеленым (компетенция ДМа) сравниваешь. Хуйовый мастер что песка не насыпет что сюжет забитый клише тебе сделает. Хороший мастер и сюжет придумает занимательный (для тех кто любит чтоб их водили за ручку) и песочницу заполнит достаточным количеством игрушек, чтоб никогда не скучать. У тебя какой-то травматический опыт с мастером в песочнице погляжу.
Ну какой есть - весь мой) Другого опыта у меня нет) И пока он вот такой - если говорят песочница - то какая-то херь обычно)
Так проведи не херь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться