"когда вы собрались покучнее прямо в центр вашей группы с потолка падает фаерболл, спасибо что играли с нами, я в армию".
"Но нет, комната не пуста. Вы видите, что в дальнем углу неподвижно стоит маленькая девочка..."
Бля. Банши и то вызывает меньше страха чем девочка в подземелье.
Чем тебе не угодила малютка Тифани?
У неё дырка во лбу, а она улыбается!
КИДАЮ В НЕЁ АЛХИМИЧЕСКИЙ ОГОНЬ! КИДАЮ ОГОНЬ!
Девочка умирает, группу казнят за убийство дочери землевладельца.
А в комнате был природный газ ..
классика же
Я заставлял чекать проверку без оглашения итогу на каждой пустой комнате как прививку от этого. И похуй что там ничего нет, если выкинут 20ку, то там посреди ничего будет какая-нибудь мелкая приятность, и все. В остальных случаях "Вы ничего не заметили". КРоме комнат где реально есть скрытый пиздец. Там честно даю шанс в зависимости от сокрытой угрозы.
Предсказуемый ДМ - плохой ДМ
Правда без перегибов. Если твоя непредсказуемость в том, что посреди поля отряд проваливается в пещеру Иллитидов, в которой местный губернатор и все первые люди города договариваются о поставках бомжей для свежевателей, то это перебор
ВТМ, Внезапно телепортирующийся маги, штатный юнит у моего ДМ
Я конечно не по днд... Но как тебе гоблинши чернокнижницы с суккубами в качестве альтернативы?
ВТМ это очень общее определение, для практически любой внезапно телепортирующийся хуйни.
Штатный противник? Расскажи ДМ, что плотность магов на одно среднее королевство 4-5 десятков. Из них владеют 4м кругом+ хорошо если половина в лучшем случае. Остальные ученики и самоучки из деревень
Так мы и не ДнД грали
Да пофиг. Вне механик , маги - это имбища. Если их как грязи много, то непонятно почему НЕ маги вообще могут занимать хоть какие-то посты ниже "начальника чего то там". Обычные люди в таком мире - второй сорт, а маги конфедятся в союзы, лиги, города и доминируют. Нерфа два. Очередной "двемерит" или количество магов, как в днд.
Не то что бы как грязи. Они были деспотами окупаторами и представителями высшего военского сословия, типа рыцари но еще круче потому что они рыцари маги.
мы играли по более простой чем ДНД системе, и у нас в пати был маг, который умел материализовывать различные объекты (там были определенные ограничения, но все же, при определенной удаче, он мог например сотворить клубок змей мод ногами врагов). Однако апофеоз этой магии случился, когда игрок с помощью этой способности скипнул отряд рыцарей, наколдовав перед их носом дверь.
Дверь куда?
Возможно дверь в проёме, через который они собирались забежать. Закрытую и прочную.
Или это был просто отряд конных рыцарей на полном ходу?
Кстати валидная тактика. Я так один раз играя по ГУРПСу в самодельном фентези скастовал магичкой поддержки силовую стенку шириной один ярд и высотой то ли десять, то ли тридцать. Стоил этот силовой столб больше половины тогдашних ФП(читай мана и она же физическая выносливость), но был скастован перед носом у огромной летучей змеи пикирующей на телегу в которой сидела магичка и партия. Змея сломала о столб крыло не сумев увернуться и убилась апземлю. К сожалению, на ней ехала ещё одна змея поменьше и без крыльев, и вот она приземлилась удачнее, пришлось партийному охотнику на чудищ её дорезать.
По заветам Спуни.
Великолепное изображения мастера как спектральной сущности, сопровождающей партию в вальяжной манере, и комментирующей события!
Наверное так и выглядел бы «Рассказчик» в той же Divinity: Original Sin - расслабленный, расположившийся немного в стороне, но всегда неподалеку от центра событий.
Наверное так и выглядел бы «Рассказчик» в той же Divinity: Original Sin - расслабленный, расположившийся немного в стороне, но всегда неподалеку от центра событий.
*ТЫ НЕ ВИДИШЬ НИ ОДНОЙ ЛОВУШКИ*
*но ето еще не значит, что их нет*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!