На, сохраняйся сколько хочешь:
Автосохранение может крашнутся.
Или перезатереться
Автосохранение за мгновение до смерти
Сохранение за мгновение до смерти
Поэтому в хороших играх квиксейва два слота.
А в очень хороших, их десять.
так и его сохранение там же почти
но на пол секунды ближе к смерти
но на пол секунды ближе к смерти
Автосейвы перезатираются в старых играх, как выше сказано
Если сделал ручное сохранение после предыдущего, то у тебя будет сохранение, от которого будет быстрее дойти до места, где умираешь на автосейве
Если сделал ручное сохранение после предыдущего, то у тебя будет сохранение, от которого будет быстрее дойти до места, где умираешь на автосейве
Играйте в Дарк солс и сохранятся не надо )
Вот это называется профессионализм
Эту игру смогла бы пройти даже моя бабушка, если сохранялась столько же сколько и ты.
На, сохраняйся сколько хочешь:
ебааа
Собственно из-за сохранений 15 часть самая легкая, хотя по факту считается самой сложной
Что?
Он увернулся от дождя
Блять... зачем люди это придумывают, как они в это играют и кто собственно может это пройти?
Азиаты.
И твоя бабушка.
Ну во первых, это красиво. Во вторых - это пафосно. А в третьих - пройти могут азиаты, как уже было сказано в треде. Но вообще тоха это первоклассный антистресс, рекомендую попробовать, главное не ожидать что сможешь все пройти с наскока, и наслаждаться самим процессом.
Антистресс? Да я прошлую клаву сломал на таком "антистрессе".
Говорю ж - надо играть без рассчета на победу. Залипать на музыку и визуал. Если же проходить до победного конца....то тут нужно знать ебическое кунфу какое то, хз. Я только собсно, империшбл найт да эмбодимент оф скарлетт девил и прошел в итоге, да и те на изичах. Но поиграть в оные просто по фану люблю, чисто чтоб стресс сбросить или мозги перед длительной работой собрать в кучу.
изи под пивас и одной рукой)
Членом
Как люди вообще проходят нечто такое? Даже если брать не азиатскую тоху, а какой-нибудь андертейл? Откуда у людей такая точность и реакция? Как они ее развивают?
Окей, как упртся?
Только сейчас заметил что он покож на фалмера
Какие-то травмы привели к тому, что мысль о наличии трех файлов сохранения, которые ты еще и копируешь в стороннюю папку, кажется довольно здравой.
*Опыт первых игр с возможностью сохранятся, в нулевые.
>сохраняешься
>после смерти игра кидает к чекпоинту
>после смерти игра кидает к чекпоинту
> сразу как загружаешься у чекпоинта игра автосохраняется затирая предыдущее автосохранение.
> Идёшь и перезаписываешь ручное сохранение. Какой то жалкой машине без души, не одолеть тебя.
> скачиваешь сохранения с инета.
> Персонажа зовут "Ашельмебешельме", борода, член, сиськи, романсит напарника Козу.
Настолько привык к старым играм с квиклисейвами и ручным сохранениям, что к автосохранениям доверия как-то так и не выработалось и все равно постоянно сохраняюсь в ручную даже через пару секунд после автосейва.
Проблема автосейва - они затираются собой же. То есть если я хочу иметь возможность грузануться к конкретному моменту, мне всё равно надо ручной сейв с названием типа "Идти с союзником или нет".
Это да. Идеальный вариант как по мне в Ведьмаке и Киберпанке, где есть несколько штук автосейвов, квиклисейв и еще твои ручные сейвы.
В третьем сталкаче автосейвы при загрузках локаций и на квестовых моментах, при фасттревеле, квиксейвы и ручные. Идеально.
Pathfinder тоже норм, несколько слотов квиксейва и автосейва вместе с обычными мануальными.
В муторных стратежках типа ЕУ4/цива
1. делаю сохранение прежде чем заварить какую-нибудь сомнительную хуйню с далекоидущими последствиями.
2. просираю существенную часть полимеров в течение довольно длительного игрового процесса
3. начинаю новую игру
1. делаю сохранение прежде чем заварить какую-нибудь сомнительную хуйню с далекоидущими последствиями.
2. просираю существенную часть полимеров в течение довольно длительного игрового процесса
3. начинаю новую игру
Недавно в GoW на плойке дико сгорел пиздак, когда был уверен, что там сохранения работают как у всех нормальных людей. Решил купить в магазине какую-то ненужную хуйню просто примерить, а потом загрузится обратно, оказалось что эта ебанная игра автосейвит абсолютно весь прогресс и последнее сохранения лишь отбросило меня на вход на локацию, но инвентарь сохранило. Тоже самое кстате там и с убитыми врагами.
Я так на пека играл в аркхем сити, у которой такая же уебанская система автосейвов, но вышло иначе.
На 98% прохождения сюжета игра вылетела и запорола сейв. При загрузке говорила "сохранение повреждено. пожалуйста, удалите его"
На 98% прохождения сюжета игра вылетела и запорола сейв. При загрузке говорила "сохранение повреждено. пожалуйста, удалите его"
А я жалею, что попал на эпоху, когда уже были автосейвы, и привычки пересохранять сейв нет. И некоторые разработчики вместо создания сотни сейвов решают просто перезаписывать один и тот же файл (что очень чревато в случаях, например, гарантированного софтлока спустя 20 минут после сохранения, или просто неверно принятое решение, для отката которого нужно перепрохрдить пол игры)
Больше всего бесит, когда автосейвы сделаны через жопу, еще и другой альтернативы нет. И речь не про какие-нибудь рогалики или соулзлайки, где это часть концепции игры, а именно про тот случай, когда в порядке вещей сделать сейв перед 15ти минутной нарезкой мобов, а потом кинуть на тебя босса.
Нууу, квиксейвы появились вроде не раньше середины 90-х. А раньше вполне было много игр с 1 слотом, худшее из двух миров. А Как насчет древних игр, которые убивали твой сейв при гибели персонажа (Xwing)?
Актуально для Сталкера и всех его модов. Ладно пули и мутанты, их я не боюсь. А вот вылеты...
Для Скайрима с модами тоже. Грустно становится, когда квиксейвы крашатся все как один, а из сохраненок есть только что-то очень старое.
а вот зеленый жук...
ТЕС, фаллоут, сталкер - прям доказательство необходимости делать самому сохранения и как можно чаще.
Сталкер Чистое небо в свое время научил кроме квик сйева еще обычное сохранение делать ,столько лет прошло а привычка осталась .
Сохраняем в разные слота!
Кстати, смотрю на ютубе прохождения, и меня удивляет, что некоторые летсплееры вместо создания новых сейвов обычно перезаписывают самый старый (причём иногда им оказывается автосейв, например). Не пойму, нахуя. Килобайты места чтоль на винте экономят?
В некоторых играх, особенно 2000-2010 часто встречалась хрень, что от огромного количества сейвов начиналось что-либо портится - тормозить переходы между локациями, очень долгие загрузки и т.д. Например первый ведьмак. Вариант один - делать бэкапы. Да, муторно, но всяко лучше, чем полностью переигрывать весь забег из-за нелепой херни ~ 1 час назад...
Чего? Впервые слышу.
Я даже не знаю, что в коде надо было сделать для подобной хуйни.
Я даже не знаю, что в коде надо было сделать для подобной хуйни.
В I wanna be the boshy очень грустная система сохранения. Еле как добрался до первого босса, но это стоило многих нервных клетков. А посмотрев на ютубах, что там дальше, наверное, и к лучшему, что не прошёл.
Боромир бы уже сохранил финальную катсцену.
Это лучше чем в бородатые времена, когда забываешься и тебя откидывает на 5 часов назад. Пусть уж лучше сохраняет каждые 20 сек.
F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!