Ради чести, в этом есть смысл. Не все музыканты должны уметь играть в Doom и тем более не все бухгалтера должны знать чит-коды из ГТА.
Это вообще забавный парадокс.
По идее в игровой студии погромисты, художники, звукачи и прочие совершенно не обязаны любить видеоигры, но в 90% случаях в таких студиях даже уборщики - фанаты видеоигр.
А большие дяди вроде гейм дизайнера и продюссера должны быть фанами видеоигр, но они ими обычно не являются, они просто хорошие продавцы и манипуляторы.
По идее в игровой студии погромисты, художники, звукачи и прочие совершенно не обязаны любить видеоигры, но в 90% случаях в таких студиях даже уборщики - фанаты видеоигр.
А большие дяди вроде гейм дизайнера и продюссера должны быть фанами видеоигр, но они ими обычно не являются, они просто хорошие продавцы и манипуляторы.
Причем в студиях, где все, включая уборщиков - геймеры и игры получаются лучше
Ага, если бы. В близзардах как раз таки даже работники столовой фанаты игор. Но получается что получается.
работники столовой и уборщики метелицы может быть и фанаты, но только не руководство и ведущие разрабы. Я то имел в виду конторы, где вообще все фанаты игр
А они точно фанаты игр? По ним больше похоже, что они самоуверенные чуваки уверенные в "магии близзард", которая была до того как те кто действительно делал игры ушли, по своей воле или нет. А те кто остался в лучшем случае просто новички думавшие, что идут в прошлую близзард.
Мне очень лениво проверять подлинность фактов. Я буду ссылаться на Культаса, от которого слышал, что люди, руководившие тем же ВоВом (а он до сих пор остаётся их флагманом, вроде), не играют в него. В игру то может и заходили, но они далеки от рейдов, данжей и ПвП, и они не считают ее своим хобби.
А с вышесказанным соглашусь. Программист может быть трижды яростным фанатом игры. Но на нём в этом году лежали задачи вроде "написать код для пятнашек в дейлике, чтобы все двигалось плавненько и без явных багов", "в квесте номер 133684 игрок должен вставить квсестовый кристал в паз, луч света из кристалла должен попасть на голову статуи в углу комнаты, после чего квест должен засчитаться как выполненный". То-есть, далеко не эти люди решают, вводить ли новую валюту в игру, как она будет фармиться и на что тратиться, или или какие механики будут у боссов в новом рейде.
То, что программист фанат и очень хочет делать хороший продукт может вылиться в то, что пятнашки действительно всегда будут работать корректно, а при попадании лучика на голову статуи квест всегда будет засчитываться. Так как он нашел мелкий баг, времени на починку не было, и он в свободное от работы время пофиксил его.
А с вышесказанным соглашусь. Программист может быть трижды яростным фанатом игры. Но на нём в этом году лежали задачи вроде "написать код для пятнашек в дейлике, чтобы все двигалось плавненько и без явных багов", "в квесте номер 133684 игрок должен вставить квсестовый кристал в паз, луч света из кристалла должен попасть на голову статуи в углу комнаты, после чего квест должен засчитаться как выполненный". То-есть, далеко не эти люди решают, вводить ли новую валюту в игру, как она будет фармиться и на что тратиться, или или какие механики будут у боссов в новом рейде.
То, что программист фанат и очень хочет делать хороший продукт может вылиться в то, что пятнашки действительно всегда будут работать корректно, а при попадании лучика на голову статуи квест всегда будет засчитываться. Так как он нашел мелкий баг, времени на починку не было, и он в свободное от работы время пофиксил его.
Тут начинается обратная сторона медали. Был в одной компании где с помощью манипулирования желанием играть нанимались закрытые тестировщики с требованиями почти полноценного сотрудника, т.е. разработка план заданий, проверка конкретных багов, поиск новых, описание поведения новой техники, пожелания, тестирование новых карт и т.д., при этом требовалось в определенный прод тайм провести не меньше 30 часов и сделать обязательное описание процесса на пару листов А4.
И за это платили... игровой валютой которую нельзя продать, перевести, либо купить что-то полезное и передать на другой аккаунт. И таких сотни на каждый проект фирмы были.
И за это платили... игровой валютой которую нельзя продать, перевести, либо купить что-то полезное и передать на другой аккаунт. И таких сотни на каждый проект фирмы были.
звучит как одна известная картофельная дрочильня
в картошке есть такие странные фанаты, что они сами тебе будут платить ЗП в долларах, лишь бы ты играл на их уже готовом акке, главное играть регулярно и выполнять всякий чек-лист.
Когда-то мне очень понравилась игра StarCraft 2, переживал за отношения Сары и Джима. А потом Blizzard начали выгораживать Китай по вопросу о Гонконге. С одной стороны, я бы не хотел, чтобы моя собственная страна дробилась. С другой, если посмотреть что китайцы делают с уйгурами, можно понять Гонконгцев, которые хотят отделиться.
Кстати, никто акк Ballte.net прикупить не хочет?
Кстати, никто акк Ballte.net прикупить не хочет?
Если брать конфликт в Гонконге, то они даже не отделиться хотят, а чтобы договоренности об их автономии соблюдались в полной мере
Ну я был бы на стороне Близзов в том плане что нехуй политике делать в видеоиграх, ничего кроме говна и срачей оно не приносит (Не просто так на том же реакторе за разведение политоты вне тэгов банят к хуям)
Но если бы сами близзы не толкали политоту и повесточку, когда нужно быть на хайпе и кому-то подлизать.
Но если бы сами близзы не толкали политоту и повесточку, когда нужно быть на хайпе и кому-то подлизать.
Акки продавать дело такое-себе, если у тебя там нет каких-то уникальных плюшек, которые уже никак не достать. Дай боже рублей 500 выручишь.
Все фанаты игр оттуда уже свалили. Но в своё время именно они делали Варкрафт 3, Старкрафт 1, Дьябло 3 и ваниллу ВоВа.
Тоже Близзард был припомнил под эти примеры про "все создатели игр должны быть фанатами". Помнится в каком-то интервью Джеффу Каплану (создатель и руководитель Овервотча) стали жаловаться на некоторые игровые механики, так он ответил на это что-то навроде: "Слушайте, я сделал игру такой, какой видел и хотел, и абсолютно этому рад, если не нравится - создавайте свою игру".
Обратная сторона медали, когда разработчик - фанат.
Обратная сторона медали, когда разработчик - фанат.
Это Джефф Каплан разработчик-то? Он там в роли Poster Boy-я только. Иногда только лез ковырять баланс(отчего он становился хуже) или сидел возле камина на радость близбоям.
Были фанаты, пока активижн не купил их. Половину выгнали, вторая сама ушла. Из тех фанатов осталось полтора человека.
БЫЛИ. Были. Теперь это Активижн Близзард и всех подобных фанатов уволили. Взяв "экспертов дела с дипломами манагера".
ну это логично. Вот например люди которые делают моды очевидно любят те игры и хотят сделать их лучше. Сначала сделать некий аспект игры идеальным для себя, чтоб насладиться им "как надо", а потом другим похвастать и т.д. Следовательно делать он будет хорошо потому что для себя же. Так и люди работающие там. Если он любит игры, то будет стараться сделать её хорошо потому что самому интересно будет попробовать. А тебе за это ещё и платят, красота.
А любить видеоигры это не такая уж и редкость. Это просто разновидность приятного досуга. Ну и смотря что подразумевать под фанатом, просто любить игры это уже фанат или нет?
удоли.
но тебе не интересно, как оно будет смотреться в итоге...
То ты нихуя не профи музыкат.
То ты нихуя не профи музыкат.
Я бы сказал, что это здорово, когда профессиональный композитор, который пишет музыку является еще и фанатом игр, но совершенно необязательно.
Потому что профессионал своего дела и так знает, что от него хотят и способен выполнить задачу вне зависимости от того, нравится она ему или нет.
Яркий пример - топовые звукорежиссеры, которые работают с музыкантами практически любых направлений. И результат их работы будет очень качественным, вне зависимости от их личных музыкальных предпочтений.
Та же история и с дизайнерами, художниками, сценаристами и программистами.
Исключением тут наверно являются геймдизанеры-лиды(и то не всегда)
Потому что профессионал своего дела и так знает, что от него хотят и способен выполнить задачу вне зависимости от того, нравится она ему или нет.
Яркий пример - топовые звукорежиссеры, которые работают с музыкантами практически любых направлений. И результат их работы будет очень качественным, вне зависимости от их личных музыкальных предпочтений.
Та же история и с дизайнерами, художниками, сценаристами и программистами.
Исключением тут наверно являются геймдизанеры-лиды(и то не всегда)
Не согласен с этим. Это своего рода диффузия в предметной области или может просто профдеформация, но в какой-то момент, чтобы и дальше становиться профессионалом приходится погружаться в предметную область несколько глубже, чем этого от тебя технически требует профессия. Если ты работаешь программистом в банке, то рано или поздно ты начинаешь ориентироваться в том с чем ты работаешь, иначе велик шанс сделать дичь. Если ты работаешь над видеоиграми, то тебе точно так же придется погружаться в эти самые игры, чтобы самому понимать, какое влияние оказывает твой вклад. И если при этом ты не фанат этих самых игр, ну или хотя бы тебе просто не интересно все это, то тогда и конечный результат будет не фонтан.
Создание игр - это все таки творчество, что особенно хорошо заметно как раз тогда, когда коллектив или даже один человек воодушевленный идеей делает по-настоящему потрясающую игру, потому что им или ему от начала и до конца не плевать на тот как оно будет. А если набрать команду из ребят, которые выучились на свои профессии, но им как бы и пофиг игры это или еще что и они сидят на своей работе ровно по часам и сугубо за деньги, то и результат скорее всего получится такой же бездушный или не получится вообще.
Создание игр - это все таки творчество, что особенно хорошо заметно как раз тогда, когда коллектив или даже один человек воодушевленный идеей делает по-настоящему потрясающую игру, потому что им или ему от начала и до конца не плевать на тот как оно будет. А если набрать команду из ребят, которые выучились на свои профессии, но им как бы и пофиг игры это или еще что и они сидят на своей работе ровно по часам и сугубо за деньги, то и результат скорее всего получится такой же бездушный или не получится вообще.
"И если при этом ты не фанат этих самых игр, ну или хотя бы тебе просто не интересно все это, то тогда и конечный результат будет не фонтан"
Однажды для создания саундтрека для игры позвали чела, который не был фанатом видеоигр, он даже ни разу не играл в видео игры вообще.
Игра была в разработке, так что он даже поиграть в неё не мог. Ему просто показали концепт артов и на пальцах всё объяснили.
Этим человеком был Пол Ромеро, а этой игрой - Герои 3. ©
Однажды для создания саундтрека для игры позвали чела, который не был фанатом видеоигр, он даже ни разу не играл в видео игры вообще.
Игра была в разработке, так что он даже поиграть в неё не мог. Ему просто показали концепт артов и на пальцах всё объяснили.
Этим человеком был Пол Ромеро, а этой игрой - Герои 3. ©
Отличный пример. Справедливости ради, в изначальном своем тезисе я сказал, что если музыканту не интересно как оно будет выглядеть в конечном итоге. С твоих же слов, Полу Ромеро показали концепт арты и на пальцах все объяснили, а дальше он уже пошел писать музыку. Ему точно было не плевать на конечный результат, хоть в данном случае и нельзя сказать, что он был фанатом видеоигр.
К слову, быть фанатом видеоигр не означает, что тебе нравится в них играть, как, например, быть фанатом футбола, не значит, что ты вообще в него играешь.
К слову, быть фанатом видеоигр не означает, что тебе нравится в них играть, как, например, быть фанатом футбола, не значит, что ты вообще в него играешь.
А можно быть фанатом футбола, ни разу не играв в футбол и не смотря футбол?
Вот только если говорить о профессиональном подходе к любому делу, то человек и так будет погружаться в предметную область, потому что его работа это подразумевает изначально.
А все эти красивые обороты про "творчество", "диффузию", "воодушевленность" хоть и не лишены смысла, но явно не являются обязательными критериями(в большинстве случаев) при выборе специалиста на конкретную должность.
Потом мы конечно слышим на пресс-конференциях рядовой пиздеж, про "ОБОЖЕМОЙ, ВСЯ КОМАНДА от ВЕДУЩЕГО ГЕЙМДИЗАЙНЕРА ДО МОЙЩИКА ОКОН НЕОБЫЧАЙНО ГОРЕЛА ИДЕЙ СОЗДАНИЯ ШЕДЕВРА!!111"
Но по факту, таких идейных чуваков в любой команде(если это не совсем инди) очень малый процент, которые координируют остальных и это нормально.
А все эти красивые обороты про "творчество", "диффузию", "воодушевленность" хоть и не лишены смысла, но явно не являются обязательными критериями(в большинстве случаев) при выборе специалиста на конкретную должность.
Потом мы конечно слышим на пресс-конференциях рядовой пиздеж, про "ОБОЖЕМОЙ, ВСЯ КОМАНДА от ВЕДУЩЕГО ГЕЙМДИЗАЙНЕРА ДО МОЙЩИКА ОКОН НЕОБЫЧАЙНО ГОРЕЛА ИДЕЙ СОЗДАНИЯ ШЕДЕВРА!!111"
Но по факту, таких идейных чуваков в любой команде(если это не совсем инди) очень малый процент, которые координируют остальных и это нормально.
Я полностью согласен с тем, что любовь к видеоиграм - это совершенно не основной критерий при приеме на работу. Как я уже написал где-то выше, лично мое мнение, что разработка игр - это в любом случае творческая деятельность. И если ты хотя бы немного не фанат, то ты работаешь с закрытыми глазами. И чем меньше людей в команде у которых глаза открыты, тем сложнее координировать весь процесс и тем больше приходится переделывать, потому что свое понимание, почему нужно сделать так, а не иначе очень сложно передать другому. Особенно, если для него это по большей части пустой звук. По-хорошему, нужно чтобы у каждого в команде было хоть какое-то видение и это видение по сути и есть любовь к видеоиграм.
Касательно всех этих уборщиков, мойщиков окон и так далее: все эти люди имеют очень косвенное отношение к непосредственно созданию игр, так что я не понимаю, зачем их вообще рассматривают в данном контексте.
Касательно всех этих уборщиков, мойщиков окон и так далее: все эти люди имеют очень косвенное отношение к непосредственно созданию игр, так что я не понимаю, зачем их вообще рассматривают в данном контексте.
И если ты хотя бы немного не фанат, то ты работаешь с закрытыми глазами.
Аааа... то есть Пол Ромеро на самом деле был фанатом видеоигр, просто он не знал об этом, потому что ни разу в жизни не играл в видео игры
Аааа... то есть Пол Ромеро на самом деле был фанатом видеоигр, просто он не знал об этом, потому что ни разу в жизни не играл в видео игры
"разработка игр - это в любом случае творческая деятельность"
Уже не первый раз люди из индустрии заявляют, что это не так. Ты программист Васян. У тебя задача - сделать сделать физический движок, чтобы коробки падали реалистично. И ты сидишь 3 месяца пишешь код. Тебе плевать на игру, на жанр и т.д. Ты делаешь кусок движка. Так же и разработчики окружения - надо, чтобы было красиво. У 3д моделлеров та же тема - за неделю заскулпиль модельку персонажа, а потом месяц сидишь ретоположишь и лоуполи готовишь. То есть творческого процесса там минимум.
Если приводить аналогию, то постройка дома. Да, архитектор творчески придумал сложный архитектурный изыск, но 90% работы - сделать кирпич, привезти кирпич, поднять кирпич на этаж, положить кирпич на своё место.
Уже не первый раз люди из индустрии заявляют, что это не так. Ты программист Васян. У тебя задача - сделать сделать физический движок, чтобы коробки падали реалистично. И ты сидишь 3 месяца пишешь код. Тебе плевать на игру, на жанр и т.д. Ты делаешь кусок движка. Так же и разработчики окружения - надо, чтобы было красиво. У 3д моделлеров та же тема - за неделю заскулпиль модельку персонажа, а потом месяц сидишь ретоположишь и лоуполи готовишь. То есть творческого процесса там минимум.
Если приводить аналогию, то постройка дома. Да, архитектор творчески придумал сложный архитектурный изыск, но 90% работы - сделать кирпич, привезти кирпич, поднять кирпич на этаж, положить кирпич на своё место.
> то тогда и конечный результат будет не фонтан
А по каким критериям мы оцениваем фонтанирование? Если по интересности, то это субъективная оценка, а если по продажам, то уверен, что можно клепать КОДы, ФИФЫ и т.п. по отрабаотаному шаблону.
Команда угрюмых неиграющих разрабов, но при этом крутых спецов в своей области вполне справятся с такой задачей.
В идеале конечно, чтобы в центре всего этого был чувак с горящими глазами, но тоже не обязательно. Посмотрел статистику и заказал кричащую рожу для иконки игры.
А по каким критериям мы оцениваем фонтанирование? Если по интересности, то это субъективная оценка, а если по продажам, то уверен, что можно клепать КОДы, ФИФЫ и т.п. по отрабаотаному шаблону.
Команда угрюмых неиграющих разрабов, но при этом крутых спецов в своей области вполне справятся с такой задачей.
В идеале конечно, чтобы в центре всего этого был чувак с горящими глазами, но тоже не обязательно. Посмотрел статистику и заказал кричащую рожу для иконки игры.
Если ты не понимаешь атмосферу игры, то твоя музыка никогда не будет идеально подходящей к происходящему на экране и будет, как в играх убисофта, рандомное музло "примерно такого вот направления"
Если ты дизайнер, и не вдупляешь в игровые стилистики, твои модели будут выбиваться нахуй из фона и нарушать погружение. Чуть не те цвета, чуть ошибочный стиль и все, игра выглядит, как шестые герои.
Если ты художник и не погрузился в концепт игры, то нарисуешь ебучую хуиту, которая сопровождает опять же многие современные проекты убейсофта и ЫА. Или срань, типа стилизованных изображений в Фоллаут 76.
А если ты геймдизайнер и не фанат игр, то, если ты делаешь не Фифу, есть 99.999999999999999% шанс изготовления скучного ширпотреба (для Фифы этот шанс не зависит от геймдизайнеров и всегда равен 100%).
Уже накушались мы игр от пециалистов широкого профиля, которым не нужно играть в игры, чтобы их делать
Если ты дизайнер, и не вдупляешь в игровые стилистики, твои модели будут выбиваться нахуй из фона и нарушать погружение. Чуть не те цвета, чуть ошибочный стиль и все, игра выглядит, как шестые герои.
Если ты художник и не погрузился в концепт игры, то нарисуешь ебучую хуиту, которая сопровождает опять же многие современные проекты убейсофта и ЫА. Или срань, типа стилизованных изображений в Фоллаут 76.
А если ты геймдизайнер и не фанат игр, то, если ты делаешь не Фифу, есть 99.999999999999999% шанс изготовления скучного ширпотреба (для Фифы этот шанс не зависит от геймдизайнеров и всегда равен 100%).
Уже накушались мы игр от пециалистов широкого профиля, которым не нужно играть в игры, чтобы их делать
Если ты не понимаешь атмосферу игры
То ты нихуя не профессинал, а твли заказчики долбоебы, не умеющие в ТЗ.
То ты нихуя не профессинал, а твли заказчики долбоебы, не умеющие в ТЗ.
Ну, такое. Нужно быть просто богом за гранью совершенства, чтобы понимать, какая может быть в игре атмосфера, не сыграв хотя бы в 5-6 игр схожего профиля.
А ТЗ и так довольно редко составляется понятно. Как ты опишешь в ТЗ, какая музыка нужна для изометрической РПГ про борьбу последних сил погибающего мира против ужасающего зла? Можно написать что-то вроде "мрачная и медленная, несколько ускоряющаяся и становящаяся бодрее во время битвы и немного торжественной, когда вы побеждаете врага". Но это будет хуйня общими мазками. нужно прочувствовать, представить, понять. А как ты поймешь, если считаешь игры унылым говном, а игроков - тупоголовыми макаками, которые просто должны нести деньги и покупать игру? Нет, не играющие разработчики - это рак индустрии, порождающий всякие Фифы. Почти такой-же рак, как управление игровых кампаний людьми, которым абсолютно безразличны игры и они просто хотят, чтобы игрок отдал им каждую копейку. Ни первое ни второе физически не способно порождать что-то нормальное. Причем, второе часто порождает первое. Не понимающие игры менеджеры набирают непонимающих игры специалистов. Говно какое-то.
Но я опять упомянул Фифу в плохом контексте и несколько десятков мудрых виртуальных футболистов прибегут мне ставить минусы. Ну да пофиг. Просто пожелаю им рака жопы, на том и сочтемся.
А ТЗ и так довольно редко составляется понятно. Как ты опишешь в ТЗ, какая музыка нужна для изометрической РПГ про борьбу последних сил погибающего мира против ужасающего зла? Можно написать что-то вроде "мрачная и медленная, несколько ускоряющаяся и становящаяся бодрее во время битвы и немного торжественной, когда вы побеждаете врага". Но это будет хуйня общими мазками. нужно прочувствовать, представить, понять. А как ты поймешь, если считаешь игры унылым говном, а игроков - тупоголовыми макаками, которые просто должны нести деньги и покупать игру? Нет, не играющие разработчики - это рак индустрии, порождающий всякие Фифы. Почти такой-же рак, как управление игровых кампаний людьми, которым абсолютно безразличны игры и они просто хотят, чтобы игрок отдал им каждую копейку. Ни первое ни второе физически не способно порождать что-то нормальное. Причем, второе часто порождает первое. Не понимающие игры менеджеры набирают непонимающих игры специалистов. Говно какое-то.
Но я опять упомянул Фифу в плохом контексте и несколько десятков мудрых виртуальных футболистов прибегут мне ставить минусы. Ну да пофиг. Просто пожелаю им рака жопы, на том и сочтемся.
Индустрия как раз таки не умирает, а только набирает обороты. Потому, что те дети, которые раньше клянчили деньги на игру у мамки, теперь выросли, стали платежеспособными дядями/тетями, которые покупают игры и себе и чаду своему, которое тоже вырастет и будет играть. Но сама индустрия превратилась из искусства, где делают штучные товары в конвеер. Хорошо это или плохо - хз. Это естественный ход развития любой ветки индустрии развлечений, возьми ты хоть кино, хоть музыку, хоть игры. Всегда есть инди игры, где среди горы шлака находятся бриллианты. А иногда и крупные студии потужатся и выдадут что-то новое.
В этом и суть. Раньше игры делали гики, для гиков. Теперь, когда люди, которые привыкли зарабатывать деньги на всем заметили, что игровая индустрия - это непаханое поле, которое при этом еще и отлично продается, эту самую индустрию наводнили топ менеджеры, Бобби котики и прочий шлак, который благополучно ставит производство игр на рельсы. В итоге игры дорожают, потому что нужно кормить прорву менеджеров и выплачивать миллионные премии людям, которые к непосредственно разработке игр имеют очень слабое отношение. Сюда же еще очень-очень много чего можно написать, но суть одна: игры превратили в ширпотреб и приоритет номер один теперь деньги и продажи, а не качество. Что из этого получится дальше покажет только время.
Ты гляди, какие-то Бобби Котики наставили тебе минусов. Держи плюс, я согласен с тобою.
Мы видим раз за разом, как продаваны и менеджеры из активижн близзард, ЕА, Юбиков и т.д. обкакиваются, что полностью подтверждает написанное, но так яростно минусят.
Это факт. Создавать игры не только тяжелый труд, но и призвание.
И самый яркий пример, наверное, Тобби Фокс, который талантливый композитор, но захотел сделать игру. И на любви к музыке и играм создал шедевр. Пока громадные студии с сотнями сотрудников делают свои ААА-какашки с оценками около 6, потому что "а вот тут должна быть повесточка. Это я вам как спец по политологии говорю".
- "А вы не забыли выбрить бок на голове у главной героини? И почему она не черная? Вы что, расисты? Это я вам, как коммунити-менеджер говорю. Знаю, чего люди хотят".
- "Так. Почему так мало микротранзакций? У людей полно денег и они хотят их тратить. Срочно делаем п2в систему! Это я вам как экономист говорю".
- "А вот эта механика была бы интересной. Я ее видел..." - "Ты кто?" - "Я программист компьютерных игр". - "Кто нанял этого неуча? Он не умеет делать игры. Вот тебе копирка. Делай под нее точь-в-точь. И да. будешь кранчить по 12 часов в сутки 6 дней в неделю, потому что мы уже официально заявили, что игра выходит через вчера."
Это факт. Создавать игры не только тяжелый труд, но и призвание.
И самый яркий пример, наверное, Тобби Фокс, который талантливый композитор, но захотел сделать игру. И на любви к музыке и играм создал шедевр. Пока громадные студии с сотнями сотрудников делают свои ААА-какашки с оценками около 6, потому что "а вот тут должна быть повесточка. Это я вам как спец по политологии говорю".
- "А вы не забыли выбрить бок на голове у главной героини? И почему она не черная? Вы что, расисты? Это я вам, как коммунити-менеджер говорю. Знаю, чего люди хотят".
- "Так. Почему так мало микротранзакций? У людей полно денег и они хотят их тратить. Срочно делаем п2в систему! Это я вам как экономист говорю".
- "А вот эта механика была бы интересной. Я ее видел..." - "Ты кто?" - "Я программист компьютерных игр". - "Кто нанял этого неуча? Он не умеет делать игры. Вот тебе копирка. Делай под нее точь-в-точь. И да. будешь кранчить по 12 часов в сутки 6 дней в неделю, потому что мы уже официально заявили, что игра выходит через вчера."
Музыканты лучше пусть играют дум...
Ну та-же Wargaming себе фанатов в разрабов\тестеров набирает.
А на счёт музыки:
А на счёт музыки:
к стожалению, там и топ-менеджеры - не фанаты видеоигр. а маркетологи может даже и не знают что это такое.
Да вообще не все должны уметь в кваковскую распрыжку, но зачастую отсутствие интереса к играм банально объясняется семейным положением.
Не объясняется, а оправдывается. 12 лет брака, играем оба, интерес не пропадал
хотите мыть у нас туалеты на полставки?
а вы любите видеоигры?
а вы любите видеоигры?
Или сотни других примеров, где чувак в одиночку сделал крутую игру, так как любит видеоигры.
ну так речь о ебисофт, огромной компании где дохуя людей. Совсем другая тема
В юбиках походу все слишком сильно любят игры
А можно теперь выборку годных проектов от людей, которые терпеть не могут видеоигры?
Да, собственно, это не новость. Особенно игры не любит, похоже, руководство компании.
Ну так всё правильно. На студию из 1000 человек собственно гейм дизайном будет заниматься дай бог человек 20, все остальные то занимаются нудной, но нужной хуйней вроде рисования текстур, кодинга, озвучки, и т.д.
И им должно нравиться это рисование текстур, кодинг, озвучка и т.д.
Ибо создание игр - это в первую очередь рутина, рутина и еще раз рутина.
И им должно нравиться это рисование текстур, кодинг, озвучка и т.д.
Ибо создание игр - это в первую очередь рутина, рутина и еще раз рутина.
*теперь я делаю киберпанк
вернимте паспормт
Прости, промазал и случайно минусанул, надеюсь тебе ещё накидают плюсов. Вообще надо бы на комментах сделать чтобы как и на постах было, чтобы в течение нескольких минут можно было бы изменить в плюс или минус ты кинул.
Как гейдевский программист подпишусь под этой картинкой
Я ничего не знаю об играх, не умею программировать и вообще рукожоп. Могу я работать в Ubisoft разрабом игр?
Если вы являетесь гей ниггером из открытого космоса, то мы рассмотрим вашу кандидатуру
То что в Ubisoft теперь пидары работают, как-то даже сомнений нет.
Вот вы смеетесь, а у меня знакомая так уехала в Бельгию. Она жила со своей девушкой и на собеседовании после профильных вопросов начала задвигать, как это сложно жить в России и не иметь возможности зарегистрировать брак между двумя женщинами. Взяли на работу, ее девушке так же дали визу как партнеру.
Меня смущает только то, что ты с такой особой знакомство поддерживаешь. Нет, не из-за лесбиянства, а из-за сжв манипуляций на собеседовании.
а) Чтобы уехать из России, любые приемы хороши.
б) Она права, невозможность официально зарегистрировать отношения чревата проблемами - и не морального толка.
б) Она права, невозможность официально зарегистрировать отношения чревата проблемами - и не морального толка.
Я не о том.
Итак, скорее всего, она не единственный кандидат. Скорее всего, есть еще какой-то Джон.
Допустим, навыки Джона не уступают, а, учитывая сомнения хедхантера, может даже превосходят навыки героини истории. Но она, спекулируя на теме ориентации и ужасных правил России, не позволяющих регистрировать брак между парой, не состоящей из мужчины и женщины, добилась получения места, лишив Джона работы его мечты и лишив организацию оптимального работника.
Допустимо ли это? Да.
Буду ли я уважать человека, поступившего так? Нет.
Мне не нравятся подлецы.
Да, да. Сотни тысяч живут вообще без брака. Но брак - невероятно важен и без него пиздец по всем фронтам.
Есть ровно три проблемы в отсутствии брака:
1. Кому отойдет наследство в случае смерти одного из партнеров. Фиксится официально зарегистрированным завещанием с приложенной и зарегистрированной справкой о психическом здоровье (вечная фишка далеких родственников - отсудить имущество, заявив о психическом нездоровье почившего родственника).
2. Если кто-то из пары усыновит или удочерит ребёнка, второй член пары не будет иметь на него никаких юридических прав. Что становится важно, опять же, только в случае смерти оного опекуна. Это, конечно, проблема.
3. Если один из пары попадет в коме в больницу, то второй не сможет принять за него решение о операциях или отключении от системы жизнеобеспечения. Фиксится специальной доверенностью.
В итоге, единственная РЕАЛЬНАЯ проблема возникает при удочерении или усыновлении, если произведший оную процедуру партнер умирает. Довольно специфические условия, как по мне.
А взамен они сломали жизнь Джону.
Итак, скорее всего, она не единственный кандидат. Скорее всего, есть еще какой-то Джон.
Допустим, навыки Джона не уступают, а, учитывая сомнения хедхантера, может даже превосходят навыки героини истории. Но она, спекулируя на теме ориентации и ужасных правил России, не позволяющих регистрировать брак между парой, не состоящей из мужчины и женщины, добилась получения места, лишив Джона работы его мечты и лишив организацию оптимального работника.
Допустимо ли это? Да.
Буду ли я уважать человека, поступившего так? Нет.
Мне не нравятся подлецы.
Да, да. Сотни тысяч живут вообще без брака. Но брак - невероятно важен и без него пиздец по всем фронтам.
Есть ровно три проблемы в отсутствии брака:
1. Кому отойдет наследство в случае смерти одного из партнеров. Фиксится официально зарегистрированным завещанием с приложенной и зарегистрированной справкой о психическом здоровье (вечная фишка далеких родственников - отсудить имущество, заявив о психическом нездоровье почившего родственника).
2. Если кто-то из пары усыновит или удочерит ребёнка, второй член пары не будет иметь на него никаких юридических прав. Что становится важно, опять же, только в случае смерти оного опекуна. Это, конечно, проблема.
3. Если один из пары попадет в коме в больницу, то второй не сможет принять за него решение о операциях или отключении от системы жизнеобеспечения. Фиксится специальной доверенностью.
В итоге, единственная РЕАЛЬНАЯ проблема возникает при удочерении или усыновлении, если произведший оную процедуру партнер умирает. Довольно специфические условия, как по мне.
А взамен они сломали жизнь Джону.
Даже если она манипуляторша - Джону "ломает жизнь" (пафоса-то сколько!) именно работодатель, взявший вместо Джона ее. Решение ведь за ним.
Так много сильных сторон. Будете главным при создании следующего ассассина.
Человек который писал музыку для Героев, сказал что не играл в видеоигры. Музыка хуже от этого не стала. Хотя выражение из поста меня тоже покоробило.
Вот если бы он сказал, что ему музыка в целом не интересна, тогда да.
Я так скажу, допустим художник – он любит рисовать.А уж рисовать концепты для видеоигр или для мультфильмов это уже дело десятое – главное рисовать. Хотя, мне кажется, что если ты не любишь игры, то сделать качественную работу для игры будет труднее.
30-40 летние мужики делают игры для детей 2-5 лет, должны ли они любить играть в них?
а что не так с убивалками времени наподобие 3 в ряд или cut the rope?
Вообщет это игры для домохозяек
Настоящий драгдиллер никогда не будет юзать свой товар. Тут так же должно быть!
Кармак и Ромеро с тобой не согласны
Зато Боби Котик согласен
Котик, будь котиком, пиздуй за кассу и не лезь в разработку
Всё равно у него лапки.
серия фаркрай у них довольно добротная. последняя конечно похуже, но надеюсь в 6 части реабилитируются. герои меча с магией тожепоследнее время вялая какая то стала. сеттлерз как то даже без слухов... часть людей у них должна играть в чужие игры чтобы почерпнуть идеи и механики. а вот основная масса пусть лучше вкалывает а не хуи пинает в играх. добротно сделаная игра пусть без претензий на гениальность и культовость (корзина-гелий) это очень хорошо
20 лет назад я открыл редактор к игре Thief: The Metal Age (DromEd) и перестал играть в игры, я начал их делать. Это та ещё наркота. Чистое творчество. Всем офисом ждем новый юнити.
Батя рассказывал что когда был модой встречался с девкой которая работала в кондитерском, так она так часто видела и делала всякие торты и конфеты что ненавидела их и не ела. Так вот когда ты работаешь в сфере что бы люди развлекались тебя эта работа может просто заебать и ты от неё уже не чего не ждёшь и не веришь. Особенно когда некоторые там по 20 лет работают
Я вам скажу, как сотрудник Юбисофта, что это так и есть. Работаю в QA отделе. И очень мого ребят которые в игры то толком не играют. В детстве на сеге играли и в контру ещё в комп. клубах бегали. А сейчас, максимум пару раз в год при встрече с друзьями большой компанией, могут, например, поиграть в футбол или МК.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!