Обычно ты сам и есть этот соперник-долбоеб.
нет
обычно я сам ташю тиму в мультиплеере, а если нет то оказываю всяческую поддержку
Истинно правда. Верим
P.S. Они не верят.
Зачастую те кто считают себя лучше или умнее других оказываются хуже и тупее, просто в силу своего высокомерия и тупости они не могут здраво оценивать себя, но все довольно просто определяется рейтингом, какие бы тимейты не попадались вс4 равно выходит что-то усредненное и по итогу рейтинг зависит от твоего скила и умения в тимплей
ну вот давай возьмем в пример Call of Duty MW 2019, я на первом месте с максимальным кол-вом килов и захватов точек на Превосходстве, НО мы проиграли. Почему? Да потому что мои тимейты зачастую свою жопу спасти не могут нежели взять и защитить позицию.
Калл оф вдути к киберспорту и соревнованиям, слабо относится, партии в кладу это бардак
Вообще-то, тиммейты в современных играх действительно часто кретины, потому что так работает матчмейкинг. Чем лучше игрок играет, тем выше вероятность что система будет формировать команду вокруг него, таща его на дно в запланированных "лузстриках", т.к. в современных системах матчмейкинга подразумевается стабильное соотношение побед и поражений 1:1.
Если игрок играет хорошо и у него по параметрам системы наступило время проигрывать, его с высокой долей вероятности отправят в команду слабых игроков, которую поставят против команды сильных игроков. Когда игрок как следует сольётся, всё будет наоборот.
Самые эпичные моменты, когда система рассчитывала победу команды, но тот тиммейт, на которого она делала ставку, решил заниматься херней, а только у него уровень, достаточный чтобы осилить игроков из вражеской команды.
В "Лиге легенд" при поражении, которое по расчетам системы должно было стать победой, рейтинг сливается в щи.
Для того чтобы основная масса игроков не печалилась, что у неё рейтинг на дне, вводят минимум два рейтинга: видимый для игроков и для системы. Так игроки, которые играют по факту в бронзе, по медалькам играют в золоте.
Т.е. два игрока из одной видимой лиги могут играть в очень разных лигах по факту. Одного игрока система может тащить вверх, другого на дно.
Система рассчитана на комфорт среднестатистических игроков, которые играют без напряга, имеют средний уровень, не задротят. При такой игре система вытащит их на уровень 50/50.
И такой тип матчмейкинга сейчас в индустрии доминирует, т.к. позволяет комфортно себя чувствовать большинству игроков. Они вроде как побеждают, вроде как выигрывают, но по факту топчутся на месте, что игре и нужно. Слишком сильных игроков система старается опустить на дно, чтобы они не мешали основной массе возиться в песочнице и не устраивали геноцид. Для этого система использует слабых игроков, которым нужно поднимать винрейт. Так система в любом случае в плюсе: либо поднимет винрейт и лояльность слабых игроков, либо опустит на дно сильного.
Если игрок играет хорошо и у него по параметрам системы наступило время проигрывать, его с высокой долей вероятности отправят в команду слабых игроков, которую поставят против команды сильных игроков. Когда игрок как следует сольётся, всё будет наоборот.
Самые эпичные моменты, когда система рассчитывала победу команды, но тот тиммейт, на которого она делала ставку, решил заниматься херней, а только у него уровень, достаточный чтобы осилить игроков из вражеской команды.
В "Лиге легенд" при поражении, которое по расчетам системы должно было стать победой, рейтинг сливается в щи.
Для того чтобы основная масса игроков не печалилась, что у неё рейтинг на дне, вводят минимум два рейтинга: видимый для игроков и для системы. Так игроки, которые играют по факту в бронзе, по медалькам играют в золоте.
Т.е. два игрока из одной видимой лиги могут играть в очень разных лигах по факту. Одного игрока система может тащить вверх, другого на дно.
Система рассчитана на комфорт среднестатистических игроков, которые играют без напряга, имеют средний уровень, не задротят. При такой игре система вытащит их на уровень 50/50.
И такой тип матчмейкинга сейчас в индустрии доминирует, т.к. позволяет комфортно себя чувствовать большинству игроков. Они вроде как побеждают, вроде как выигрывают, но по факту топчутся на месте, что игре и нужно. Слишком сильных игроков система старается опустить на дно, чтобы они не мешали основной массе возиться в песочнице и не устраивали геноцид. Для этого система использует слабых игроков, которым нужно поднимать винрейт. Так система в любом случае в плюсе: либо поднимет винрейт и лояльность слабых игроков, либо опустит на дно сильного.
А вот и адепты системы 50% подъехали.
Я описываю как система работает, где ты увидел в описании "адептство"?
Ну, без пруфов на уровне "вот слив исходников серверной части лольца с кодом расчёта винрейта" это описание конспирологической теории. А пруфы подобного рода имеются?
Разбудите меня через 100 лет и спросите что делают на игровых форумах, я отвечу: вайнят на тупых тиммейтов и подкрученный матчмейкинг.
По моему там другая система.
Я абсолютно средний игрок. У меня k/d от 0,7 до 1. В большинстве случаев меня кидает к премейдам нагибаторов, против которых шансов нет вообще. Меня сдувают, как стоячего. Чего уж говорить об аутистах тиммэйтах. И так раз за разом.
Изредка кидает в команды этих богов и тогда играть вообще скучно.
Мне кажется, в большинстве случаев рейтингов нет. Есть премэйды которые надо куда-то девать. По этому вторую сторону набивают из того что было. Ты и твой друг в пати - норм. Это то, что системе надо. А то что с той стороны команда из 4-8 человек... Команда на команду - всё по честному.
Нужно ввести простой ретинг, основанный на k/d. Боги должны играть с богами и читаками. И плевать какой там у них онлайн. Нубы должны играть с нубами. Середняки с себе подобными, иногда пересекаясь с нубами.
Такую систему ввели в Hunt show down. Вой, среди нагибаторов, стоял до небес. Слёзы, угрозы уйти, игра скатилась в говно и т.п. В результате онлайн из пары тысяч вырос до 19к в пике. Потому что правильная рейтинговая система.
Я абсолютно средний игрок. У меня k/d от 0,7 до 1. В большинстве случаев меня кидает к премейдам нагибаторов, против которых шансов нет вообще. Меня сдувают, как стоячего. Чего уж говорить об аутистах тиммэйтах. И так раз за разом.
Изредка кидает в команды этих богов и тогда играть вообще скучно.
Мне кажется, в большинстве случаев рейтингов нет. Есть премэйды которые надо куда-то девать. По этому вторую сторону набивают из того что было. Ты и твой друг в пати - норм. Это то, что системе надо. А то что с той стороны команда из 4-8 человек... Команда на команду - всё по честному.
Нужно ввести простой ретинг, основанный на k/d. Боги должны играть с богами и читаками. И плевать какой там у них онлайн. Нубы должны играть с нубами. Середняки с себе подобными, иногда пересекаясь с нубами.
Такую систему ввели в Hunt show down. Вой, среди нагибаторов, стоял до небес. Слёзы, угрозы уйти, игра скатилась в говно и т.п. В результате онлайн из пары тысяч вырос до 19к в пике. Потому что правильная рейтинговая система.
Поэтому я ненавижу сетевые режимы
Это работает и в обратную сторону
*напарник
Но играет он лучше
Везучий просто, а мне не повезло, я кибер котлетка а мне в тиму кидает каких-то раков постоянно.
Ну бывает реально у врагов тимплей на уровне, а у меня просто отбитые дауны
Не "бывает", а "напостой" жеж.
Я конкретно охуеваю, когда замечаю у себя в команде слаженную игру, например.
Я конкретно охуеваю, когда замечаю у себя в команде слаженную игру, например.
бывает такое, аж радуешься. Наверное это редко потому что каждый думает "щас эти тупездни будут херню делать, а не то что надо (а то что надо у каждого своё) и потому нахуй, буду делать то что мне выгодно, проебём так хоть очков набью" Вот так оно и выходит
Одна беда, в тиме кроме меня все раки, это потому что второго такого как я ещё поискать.
И это ты ещё мультиплеер не запускал
Не интересно, не забавно
Кто такой Мовц? Какой-то еврей?
Так, секундочку а в жизни разве не так?
А во мне нет чувства соревновательности. Хз, если и иду в мульт, то даже не пытаюсь стараться. Ненавидят обычно меня, потому что я фаниться пришел, а не тащить. Храни боже кастомки, в которых таким как я рады
А на горе свистнуть когда планируешь?
Во мне нет духа соревновательности. Повторяю. Я не испытываю кайф от доминирования и победы. Не надо думать, что я руиню катки просто умирая. Я безбожно камперю, суицидюсь, и творю хуйню. В Старике я любил всякие вещи типо сразу в призраках и ядерку выходить, или тупо морпехов как зерглингов штамповать.
ja tvoi rot ebal, rachina
Как скажешь. *стреляю в спину*
Но мажешь, пушо играешь "с брата через домофон" т.к. для фана™ хватает и этого.
Хз. Как по мне творить фигню в онлайне, оправдывая это тем что ты фанишься это значит сознательно занять позицию при которой тебя нельзя обвинить в некомпетентности/руинерстве/что там ещё из модных словечек. И означает полный отказ от соревновательности.
Мне весело пробовать свои силы против живых человеков. Стараться идти к победе. Но при этом я не ухожу в крайность и понимаю что далеко не всегда это мне по силам. Однако я не расстраиваюсь из-за поражения. Ведь даже стараться перевернуть проигрышную ситуацию уже само по себе весело. Веселье можно получить не только отказавшись от соревновательного элемента как такового, но и от эмоционального импакта его исхода, наслаждаясь процессом соревнования.
Мне весело пробовать свои силы против живых человеков. Стараться идти к победе. Но при этом я не ухожу в крайность и понимаю что далеко не всегда это мне по силам. Однако я не расстраиваюсь из-за поражения. Ведь даже стараться перевернуть проигрышную ситуацию уже само по себе весело. Веселье можно получить не только отказавшись от соревновательного элемента как такового, но и от эмоционального импакта его исхода, наслаждаясь процессом соревнования.
Ну так я и сказал. Слава богу есть Кастомки. Я всегда постепенно ухожу в них, забивая на основу.
Помню в третьем Варике, чувак ливнул когда я решил играть через послушников и некромантов. Со словами "сраный нуб" .
Помню в третьем Варике, чувак ливнул когда я решил играть через послушников и некромантов. Со словами "сраный нуб" .
А я тот самый бездарный тиммейт и хуевый противник. Походу, я нпц.
Раз уж всё равно всё свелось к обсуждению выдуманных проблем о даунах-тиммейтах, то хочу напомнить интересный математический факт: если дауны в твоей команде появляются чаще, чем во вражеской, то даун - это ты.
Ну, а то развелось тут киберспортсменов сумаилов, и чё-то все им тимейты портят, а так бы 8к набрали, читаешь и испытываешь испанский стыд ...
Да, да - я.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!