Не знаю, что там в пластике, но трейлер – моё почтение
По трейлеру dawn of war 3 тоже был конфеточкой.
Так тут настолка, а не подзалупные вороны.
А когда это мешало ГВ обосраться с правилами?
Я бы кстати так не сказал.
Ну не, у третьего Довика был классный трейлер, вполне в духе вахи, особенно концовка: "все умерли".
не зря купили автора Астартес
больше на SОDAZа похоже
Понакупали людей, вот те и малюют
Жаль, что игра 2014-го даже близко не похожа
В описании ролика написано, что с нуля переделали.
так этот ролик с игрой вроде вообще не связан
Криговцы бракованные попались: косили из лазгана просто на смешной дистанции двигаясь по четкой траектории.
Да и лопат что то не видно было
Но убились полным составом килтима и задачу выполнили - канон.
У них учебный боевой курс длится не более года. Читать «Ходячие мертвецы».
Так что не такие уж они и супер-профессиональные бойцы, как принято считать.
Так что не такие уж они и супер-профессиональные бойцы, как принято считать.
Так криг это мясо по концепции войны, аллюзия на первую мировую же, в штыковую на пулеметы. Так что зачем больше.
Кадианец который обучается с 6 лет, с 14 уже в Белых Щитах - WS 3
Обычная Криговская трупса - WS 4
Это конечно не Балистик Скилл, который гвардейцам был бы полезнее, но явно указание на то что подготовка и бойцовские умение у них лучше чем у тех же кадианцев, которые считаются образцовыми гвардейскими частями.
Если уж это не называть супер-профессиональными бойцами, когда речь заходит о массовой пехоте, а не о ветеранах и специалистах, тогда что ты вообще называешь супер-профессионалами?
Обычная Криговская трупса - WS 4
Это конечно не Балистик Скилл, который гвардейцам был бы полезнее, но явно указание на то что подготовка и бойцовские умение у них лучше чем у тех же кадианцев, которые считаются образцовыми гвардейскими частями.
Если уж это не называть супер-профессиональными бойцами, когда речь заходит о массовой пехоте, а не о ветеранах и специалистах, тогда что ты вообще называешь супер-профессионалами?
Это значит лишь то, что правила настолки плохо сообразуются с бековой составляющей, потому что ВСМ ПОХУЙ.
Цитата: «Кадианец который обучается с 6 лет, с 14 уже в Белых Щитах - WS 3
Обычная Криговская трупса - WS 4»
Ответ: Это обозначает, что авторы решили упростить и вместо того, чтобы придумать какое-нибудь незначительное правило для более-менее ближней дальности стрельбы они просто упёрлись на ближний бой. Яркий пример подобного правила — это бонус к навыку боя в схватке с боевыми единицами, у которых навык боя не превышает определённого количества, то есть в бою с WS 3 и ниже они к своему WS получают +1, а в случае с дракой с WS 4+ этот бонус не работает. Или просто наличие специального правила, которое генерирует дополнительную атаку при выбрасывании 6+ на попадание.
Так что здесь не более чем вопросы игромеханики.
Цитата: «Это конечно не Балистик Скилл, который гвардейцам был бы полезнее, но явно указание на то что подготовка и бойцовские умение у них лучше чем у тех же кадианцев, которые считаются образцовыми гвардейскими частями.»
Ответ: Вся боевая подготовка Корпуса Смерти Крига направлена на то, чтобы боец не имел чувство страха и сомнений. И об этом прямо говорится в флаффе (читать «Среди мертвецов» и «Ходячие мертвецы»). Всё остальное является приложением к бездумному и и беспощадному зомби с лазганом в противогазе.
Цитата: «Если уж это не называть супер-профессиональными бойцами, когда речь заходит о массовой пехоте, а не о ветеранах и специалистах, тогда что ты вообще называешь супер-профессионалами?»
Ответ: Воинов, которые понимают, что 1 живой и сражающийся боец намного лучше, чем 10 дохлых. Такие в Вархаммере, как ни странно, есть, причём даже у Имперской Гвардии. Например это катачанцы, которые предпочитают воевать грязно, зато весьма эффективно, а также некоторые специализированные полки.
Обычная Криговская трупса - WS 4»
Ответ: Это обозначает, что авторы решили упростить и вместо того, чтобы придумать какое-нибудь незначительное правило для более-менее ближней дальности стрельбы они просто упёрлись на ближний бой. Яркий пример подобного правила — это бонус к навыку боя в схватке с боевыми единицами, у которых навык боя не превышает определённого количества, то есть в бою с WS 3 и ниже они к своему WS получают +1, а в случае с дракой с WS 4+ этот бонус не работает. Или просто наличие специального правила, которое генерирует дополнительную атаку при выбрасывании 6+ на попадание.
Так что здесь не более чем вопросы игромеханики.
Цитата: «Это конечно не Балистик Скилл, который гвардейцам был бы полезнее, но явно указание на то что подготовка и бойцовские умение у них лучше чем у тех же кадианцев, которые считаются образцовыми гвардейскими частями.»
Ответ: Вся боевая подготовка Корпуса Смерти Крига направлена на то, чтобы боец не имел чувство страха и сомнений. И об этом прямо говорится в флаффе (читать «Среди мертвецов» и «Ходячие мертвецы»). Всё остальное является приложением к бездумному и и беспощадному зомби с лазганом в противогазе.
Цитата: «Если уж это не называть супер-профессиональными бойцами, когда речь заходит о массовой пехоте, а не о ветеранах и специалистах, тогда что ты вообще называешь супер-профессионалами?»
Ответ: Воинов, которые понимают, что 1 живой и сражающийся боец намного лучше, чем 10 дохлых. Такие в Вархаммере, как ни странно, есть, причём даже у Имперской Гвардии. Например это катачанцы, которые предпочитают воевать грязно, зато весьма эффективно, а также некоторые специализированные полки.
А как ты делаешь жирный текст?
Нажми кнопочку "О проекте" сверху, и фонтан мудрости омоет твой усталый взор.
Мудро
>Это конечно не Балистик Скилл, который гвардейцам был бы полезнее, но явно указание на то что подготовка и бойцовские умение у них лучше чем у тех же кадианцев, которые считаются образцовыми гвардейскими частями.
Че?
Если гвардейцу Крига нужно получить результат кубика 4 и больше, то Белому Щиту нужно 3 и больше.
Т.е. рукопашка лучше у Белого Щита, т.е. гвардеец Крига лучше.
Че?
Если гвардейцу Крига нужно получить результат кубика 4 и больше, то Белому Щиту нужно 3 и больше.
Т.е. рукопашка лучше у Белого Щита, т.е. гвардеец Крига лучше.
Я тебе по нормальной редакции говорю, а не по 8-ке/9-ке.
Если бы я говорил по ним, я бы так и написал 3+/4+
Если бы я говорил по ним, я бы так и написал 3+/4+
А, "Клуб Непринятия Кокошников". Такое нужно сразу оговаривать.
Правила определения броска изменились между редакциями?
Правила определения броска изменились между редакциями?
Редакции 8+ это с точки зрения кранча — вырождение. Да, у старой системы были свои недостатки, но их можно было решить, а не делать сырую и бесполезную новую.
Особого непринятия нет.
Сам в 8-ку в основном играю. Потому что поздно начал. Но с точки отображения бэка её правила слишком упростились. Что с одной стороны позволили сделать вкат проще. С другой убрало отображение характера армий на столе.
В новой, как ты сам уже говорил цифра в ВС, БС означает минимальное значение кубика который тебе надо выбросить, соответственно тут 6 цифр. В старой 10 цифр. Чем менше тем хуже. БС/ВС - 1 значит попадание только на 6-ки, 2 попадание на 5-6-ки, 3 на 4-6 и так далее до 5. ВС/БС - 6 попадание на 2-6, но если промажешь можешь сделать переброс с попаданием на 6-ку. 7 = 2-6 и переброс на 5-6 и так далее.
В сообщении выше я использовал значение из старых редакций, потому что профили криговцев в ИА, а она до 8-ки и потому что разговаривал с Shtalghorn, который больше по старым редакциям.
Сам в 8-ку в основном играю. Потому что поздно начал. Но с точки отображения бэка её правила слишком упростились. Что с одной стороны позволили сделать вкат проще. С другой убрало отображение характера армий на столе.
В новой, как ты сам уже говорил цифра в ВС, БС означает минимальное значение кубика который тебе надо выбросить, соответственно тут 6 цифр. В старой 10 цифр. Чем менше тем хуже. БС/ВС - 1 значит попадание только на 6-ки, 2 попадание на 5-6-ки, 3 на 4-6 и так далее до 5. ВС/БС - 6 попадание на 2-6, но если промажешь можешь сделать переброс с попаданием на 6-ку. 7 = 2-6 и переброс на 5-6 и так далее.
В сообщении выше я использовал значение из старых редакций, потому что профили криговцев в ИА, а она до 8-ки и потому что разговаривал с Shtalghorn, который больше по старым редакциям.
Я думаю это из за того что они... я даже не знаю, они же не совсем клоны, но искусственно выращенные люди и за основу скорее всего берут не абы какие генетические образцы, а самые отборные, то есть у них уже изначально есть преимущество. Второе это промывка мозгов, каким бы обученным не был солдат он все равно продумывает как бы ему выжить, криговец же не "экономит" сил, хороший пример того что я имею в виду это фильм Гатака, когда два брата делали заплыв на перегонки, но один из них был "естественно рожденным" в следствии чего у него был порок сердца, а второй был еще до рождения геннообработан и был "почти совершенен", но первый все равно выиграл, потому что не экономил силы на обратный путь к берегу, так и криговец, он не думает о том что будет потом, он выполняет миссию здесь и сейчас выкладываясь на все 100%.
Криговцы это хорошо обученные и в первую очередь дисциплинированные солдаты, их основной бонус не в лучшем владении оружием, а устойчивом лидаке и игнорировании потерь. Т.е. это ребята, которым можно поручить тяжелую, выматывающую, не особо славную, но необходимую работу (например осаду) и они будут ее в меру эффективно выполнять и не чирикать, что их "забыли на этой гребанной планете лет на 15". Короче криговцы это доересевые Железные воины от гвардии... И да, разве в крайней редакции у обычной криговской трупсы есть свой отдельный профиль? Я видел только профиль инженеров и гренадеров (из легенд).
Так я и не из последних редакций брал. Если в них нет кодекса/саплая Крига, а профиль "Криговской" трупсы на БатлСкрайбе всё равно ссылается на обычный ИГшный кодекс, то нет смысла их там искать.
У ИА был выпуск про Криг, так что только там и имеет смысл смотреть их профиль, а то что он не обновлён до 9-ки это не так важно в контексте данного спора.
У ИА был выпуск про Криг, так что только там и имеет смысл смотреть их профиль, а то что он не обновлён до 9-ки это не так важно в контексте данного спора.
Ваааг!
Как будто, с теми же спейсмаринами дела обстоят как-то иначе. :(
В трейлере ничего такого нет. Тактика и взаимодействие без всяких мяс, но самопожертование на месте.
А то что орки подкрались незаметно... ну дык, может они под фиолетовыми накидками были.
А то что орки подкрались незаметно... ну дык, может они под фиолетовыми накидками были.
Меня больше смущает что они подкрались по одному, в порядке очереди.
Коммандос это вам не шутки.
Я думаю, что они не подкрадывались, а просто там были с самого начала. Это криговцы подкрадывались, а орки просто патрулём вокруг ходили
А где тут мясо? на них внезапно напали и они начали тактикульно импровизировать, пытаясь при этом выполнить основную задачу
Насколько бы хорошо обученными и дисциплинированными они ни были, но они всё равно остаются обычными людьми из обычного мяса и костей. Хотя, бесспорно, среди себе подобных они выделяются в лучшую сторону.
Беда в том, что им нередко приходится воевать против врагов, которые быстрее, выше, сильнее обычных людей.
Отсюда и миф про толпы мяса с фонариками.
Беда в том, что им нередко приходится воевать против врагов, которые быстрее, выше, сильнее обычных людей.
Отсюда и миф про толпы мяса с фонариками.
Они и есть пушечное мясо, что наглядно продемонстрировано в сражении за Орфей.
БЛЯТЬ ЗА КРИГ ИГРАТЬ ГДЕ МОЯ ЛОПАТКА ДАЙТЕ ДАЙТЕ ДАЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!11111111
Ну во-от, такой крутой чел нахуевертил столько бойзов чтобы в конце взорвать себя
Стоп, у лазганов есть отдача?
Где-то около года назад был небольшой срач на эту тему... Решили, что отдача лазгану сделана искусственно и нужна для тактильного "оповещения о выстреле". Типа, без отдачи гвардеец не всегда может понять, был выстрел или нет, да и сам лазган перестает воспринимать как оружие.
Да гвардеец стреляя без отдачи начинал смотреть в дуло лазгану проверяя вылетает ли оттуда хоть что-то, 3 полка так потеряли
а СПОшников вообще не счесть. Думали им автоганы вместо лазганов выдавать, но Муниторум был против
тыблядь вообще по номенклатуре боеприпасов одного полка работал?!
а тут ебучая империя, с со стаггерами всех мастей и автоганами, которые на коленке ископонвеку собирали в колыбели, чтобы на погремушках экономить.
С калибрами, которые им нашептал обдолбавшийся лхо провидец.
Попробуй это нахуй учти и стандартизируй!!!
Так что светите лазганами и не выёбывайтесь.
Будет совсем хуёво -- пришлём космодесов.
Через два века.
Если правильно бумаги заполните.
а тут ебучая империя, с со стаггерами всех мастей и автоганами, которые на коленке ископонвеку собирали в колыбели, чтобы на погремушках экономить.
С калибрами, которые им нашептал обдолбавшийся лхо провидец.
Попробуй это нахуй учти и стандартизируй!!!
Так что светите лазганами и не выёбывайтесь.
Будет совсем хуёво -- пришлём космодесов.
Через два века.
Если правильно бумаги заполните.
ловите бюрократа из Муниторума!
Порешили на том, что вибрация это круто, но отдача сбивающая прицел это бред ебаный
Стоп, ты не играл в серию стратегии Dawn of war? Там у гвардейцев есть таки отдача. Нет отдачи ток у эльдаров.
Толсто
Знакомый физик-оптик говорит что вообще у лазеров есть отдача.
Но из-за того что лазер это пучёк света со своей вечно неопределённостью частицы или волны (если я не перепутал в голове объяснения), то эта отдача зависит не только от мощности самого лазера но и от материала по которому он светит.
Но даже так она довольно небольшая.
Вот только зная ГВ, может оказаться что оружие названное лазерным вполне может быть не лазерным. В конце-концов по многим книгам убивает врага оно не прожиганием, как это делает современный производственный лазер, а что-то типо мгновенным нагреванием воды в теле делая мини гидро-взрыв. В иных книгах оно даже попадая в броню слегка покачивает человека, как будто от кинетического удара. Так что если ГВ когда-нибудь будет описывать принцип работы лазгана и по этому принципу окажется что это как в ЗВ низко-энергетическая плазма, я удивлён не буду.
Но из-за того что лазер это пучёк света со своей вечно неопределённостью частицы или волны (если я не перепутал в голове объяснения), то эта отдача зависит не только от мощности самого лазера но и от материала по которому он светит.
Но даже так она довольно небольшая.
Вот только зная ГВ, может оказаться что оружие названное лазерным вполне может быть не лазерным. В конце-концов по многим книгам убивает врага оно не прожиганием, как это делает современный производственный лазер, а что-то типо мгновенным нагреванием воды в теле делая мини гидро-взрыв. В иных книгах оно даже попадая в броню слегка покачивает человека, как будто от кинетического удара. Так что если ГВ когда-нибудь будет описывать принцип работы лазгана и по этому принципу окажется что это как в ЗВ низко-энергетическая плазма, я удивлён не буду.
лазган стреляет импульсами, а для импульсов в баттлтехе в свое время давали неплохой обоснуй. Примено так:
"...одна десятая мегаджоуля, сконцентрированная в десятой доле секунды, была эквивалентна двадцати граммам тротила. Кратер величиной с кулак распорол грудь Пардо, разбрызгивая кровь и раскидывая куски плоти по всей ложе."
Думаю, здесь обоснуй будет таким же
"...одна десятая мегаджоуля, сконцентрированная в десятой доле секунды, была эквивалентна двадцати граммам тротила. Кратер величиной с кулак распорол грудь Пардо, разбрызгивая кровь и раскидывая куски плоти по всей ложе."
Думаю, здесь обоснуй будет таким же
Физику не читали, но пишут. Импульс фотона равен E/c, дальше вспоминаем закон сохранения импульса (на самом деле второй закон Ньютона в оригинале) F = p/t = E/(ct) = 10^5 Дж/(3*10^8 м/с * 10^-1 с) = 3,(3) 10^-2 Н, что равно весу 3,4 грам на Земле.
Это будет настолка?
2 редакция киллтима
Надеюсь они учтут ошибки предыдущей редакции и не сделают такую же преснятину.
Да, расширение. Завтра будут подробности.
Она есть уже. Скорее всего новую стартовую коробку тизерят. Если это коробка без примарисов и с пластиковым кригом, то это просто бомба для комьюнити.
Каждый раз как вижу, что кто-то пользуется огнеметом ловлю флешбэки того времени, когда огнемет бил по площади шаблоном, как в нынешней настольной мунде. Было бы неплохо если эту механику вернули бы, а не просто переставили киллтим на рельсы девятки.
Ещё как минимум проблема с ХтХ. В Некромунде до него дойти нелегко, но это окупается гарантированым выводом из строя противника. В Киллтиме это ещё сложнее, т.к. способов доп мобильности и прикрытия Дымами нет, а стенки за которой всю дорогу до противника прятаться можно чаще всегг нет, при этом, по сравнению со стрельбой, плюс только в завязывании.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!