Бегущий по серости
Так и не смог получить ачивку. Пробовал сейв/лоад у птицы. Но не работает(
Рандом лютый, телепортация происходит, а вот ачивку дают далеко не всегда, мне при третьем прохождении дали, после третьей попытки где-то
Игра хорошая, но линейность иногда подбешивает.
В JRPG линейность. Тут последовательность.
Ну хз, когда есть квест на исследование острова, но ты не можешь его посетить (потому что почему). Это прямо раздражает..
При том, что мысль об убийстве с балкона исключает одна из твоих внутренних сторон, настаивая, что никто не слышал выстрела.
Игра заставила гуглить, как попасть на остров, когда это было невозможно.
Игра заставила гуглить, как попасть на остров, когда это было невозможно.
-спойлеры-
Более того как только я попал к Кассель в спальню и восприятие увидело чистое стекло я сразу понял как это бьется с пулей в башке и первая мысль была после разговора с ней и с Харди, куда вы сука дели разбитое стекло? Или хотя бы где было пулевое отверстие? Чтобы по следам пороха, углу и форме отверстия понять расстояние и направление выстрела. И во всех диалогах ни слова. А потом Текила Сансет ебошит на глаз траектори ориентируясь блять на всю комнату и всю площадь проема окна! То бишь пол игры можно было бы пропустить, если бы два копа были умнее бляди с мотком Красной веревки. ¯\_(ツ)_/¯
Но тем не менее игра прекрасна в своём великолепии. Мозги напрячься заставила когда распутывал это дело. Атмосфера шизы, пьяного бреда и абсурда приятно флешбечила в Санитариум. И я узнал что такое настоящий ХАРДКООООР!
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ: *lWmPl резко вскидывает руку вверх и начинает трясти головой в такт воображаемого бита*
ЭЛЕКТОХИМИЯ: - Срочно узнай у него что за вещества он принимает и найди где из взять! Много! Быстрее!
КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ: - Повторяй за ним, ведь это такой ХАРДКОР!
ЛОГИКА: - Ты пидор!
Более того как только я попал к Кассель в спальню и восприятие увидело чистое стекло я сразу понял как это бьется с пулей в башке и первая мысль была после разговора с ней и с Харди, куда вы сука дели разбитое стекло? Или хотя бы где было пулевое отверстие? Чтобы по следам пороха, углу и форме отверстия понять расстояние и направление выстрела. И во всех диалогах ни слова. А потом Текила Сансет ебошит на глаз траектори ориентируясь блять на всю комнату и всю площадь проема окна! То бишь пол игры можно было бы пропустить, если бы два копа были умнее бляди с мотком Красной веревки. ¯\_(ツ)_/¯
Но тем не менее игра прекрасна в своём великолепии. Мозги напрячься заставила когда распутывал это дело. Атмосфера шизы, пьяного бреда и абсурда приятно флешбечила в Санитариум. И я узнал что такое настоящий ХАРДКООООР!
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ: *lWmPl резко вскидывает руку вверх и начинает трясти головой в такт воображаемого бита*
ЭЛЕКТОХИМИЯ: - Срочно узнай у него что за вещества он принимает и найди где из взять! Много! Быстрее!
КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ: - Повторяй за ним, ведь это такой ХАРДКОР!
ЛОГИКА: - Ты пидор!
Если пройти визуальный анализ, то Гарри сам найдет три возможных точки выстрела. Одна на краю земли и её проверить можно быстро, вторая в бункере где прячется дальнобойщица и третья на острове. Другое дело что на остров один хуй сразу не пустят, это да.
Я про то что без отверстия это просто варианты с конусом на весь район за окном, а если бы оно было установлено сразу, то это было бы 100% точный луч ведущий в сторону форта на острове. Только сплавать и все распутать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться