похожу таблетки от шизы не принял, а хотя нафиг они нужны? с шизой веселее
А если бэд трип?
А если вся жизнь как один большой бэд трип?
ну и жизнь
да
да
У вас есть жизнь?
Было бы наверное даже правдоподобнее если бы в фильме вместо Анны де Армас была какая-то аниме лоля.
мальчик-кошкодевочка
Смысл этой линии был в том, чтобы показать бесполезность подобных отношений.
В пику голографическим аватарам всяких мейнфреймов мегаебак, взламывающих вражин, пилотирующих небеса и ебущих аллаха.
Так что какие кощкодевочки ваще?
В пику голографическим аватарам всяких мейнфреймов мегаебак, взламывающих вражин, пилотирующих небеса и ебущих аллаха.
Так что какие кощкодевочки ваще?
Спасибо, кэп.
Ну бля сказал, а договаривай и б: занахуй пропагандировать лолями то, что осуждаешь?
Потому и такой формат: бабец ординарес, бесплотниус и бесполезниус.
Потому и такой формат: бабец ординарес, бесплотниус и бесполезниус.
Я честно с трудом улавливаю смысл обоих твоих сообщений. Я в первом своем сообщение указал на то, что вместо типа живой как человек актрисы возможно правдоподобнее выглядел бы какой-то аниме персонаж. Всякие отаку и так живут в мечтах с такими же. И если бы была возможность кого-то добавить ассистентом, то возможно многие бы добавляли не типа-реального вида женщин, а рисованных.
Антитупин прими.
Аффтары прекрасно в курсе этих трендов: не в вакууме фильм делался и с кучей японцких спецов помимо всего прочего. Но режжисёру нужно было показать однозначное осуждение выбора бесплотного партнёра вместо бабы. Се ля бля.
Аффтары прекрасно в курсе этих трендов: не в вакууме фильм делался и с кучей японцких спецов помимо всего прочего. Но режжисёру нужно было показать однозначное осуждение выбора бесплотного партнёра вместо бабы. Се ля бля.
А если бы Джой была живой? Пусть и сложной куклой, без надобности заказывать проститутку для суррогата полового контакта.
Её ведь убили, он погибла в конце.
Её ведь убили, он погибла в конце.
Ну, учись писать не так будто из упячки только вылез. Аффтар...
В фильме у него не было отношений не потому что он застенчивый, а потому что он андроид презираемый окружающими. Поэтому вполне вероятно что такой бы индивид не стремился сблизиться с существами его неставящими в грош. Более того, многие люди уже сейчас бы такой выбор сделали. Авторы сделали то что сделали. Конечно если нарисовать анимешного персонажа, то это сразу бы тон фильма изменило. И все превратилось в условного Кто подставил кролика Роджера 2048.
Выбор сделан был им в сторону неживой женщины, как сказал, потому что он другой найти не мог, а тут и удобно и из зоны комфорта не выходить, и в мир враждебный не выходить.
В финале он осознает, что это были не настоящие отношения. И решается сам спасти Декарта. Потому что это его выбор. Не навязанный кем-то, не ради обманчивых отношений, не ради спасения подпольный андроидов, а из сострадания к Декарту и его воли/морали как индивида. При этом как выглядит в этом всем Джой вообще без разницы. Это все визуальное решение создателей. И визуально фильм шикарный.
В фильме у него не было отношений не потому что он застенчивый, а потому что он андроид презираемый окружающими. Поэтому вполне вероятно что такой бы индивид не стремился сблизиться с существами его неставящими в грош. Более того, многие люди уже сейчас бы такой выбор сделали. Авторы сделали то что сделали. Конечно если нарисовать анимешного персонажа, то это сразу бы тон фильма изменило. И все превратилось в условного Кто подставил кролика Роджера 2048.
Выбор сделан был им в сторону неживой женщины, как сказал, потому что он другой найти не мог, а тут и удобно и из зоны комфорта не выходить, и в мир враждебный не выходить.
В финале он осознает, что это были не настоящие отношения. И решается сам спасти Декарта. Потому что это его выбор. Не навязанный кем-то, не ради обманчивых отношений, не ради спасения подпольный андроидов, а из сострадания к Декарту и его воли/морали как индивида. При этом как выглядит в этом всем Джой вообще без разницы. Это все визуальное решение создателей. И визуально фильм шикарный.
А чо за анима?
Ооооо, братишка.
Кадры - из Kizumonogatari, Истории ран.
А сама аниме - Bakemonogatari или же Monogatari Series.
На реакторе даже есть правила по просмотру.
Кадры - из Kizumonogatari, Истории ран.
А сама аниме - Bakemonogatari или же Monogatari Series.
На реакторе даже есть правила по просмотру.
А музыка Theme from Ocean из "Достучаться до Небес"
первая по выходу первая и есть. остальное предыстории и сайдоффы.
Так может сначала посмотреть предысторию?
Не нужно, в первых мультфильмах есть особый шарм, который делает просмотр других мультфильмов серии интересным.
Ты тогда себя лишаешь удовольствия вкусить авторской подачи сюжета.
Хотели бы начать с предыстории: с неё бы и начали.
А так с виду "ояш ординарес попадалиус в необычниус хуергус" оказывается нихуя не ординарес, а потом оказывается, что он не ординарес был ещё до начала онемешной арки; а потом оказывается, что эта хуерга для него уже норма жизни, потому и такой каменный еблет вместо реакции. В этом таки есть нешаблонность, а её нынче ценят.
И да спойлер это не раскрывает. Так что смотри по дате выхода и не заморачивайся.
Хотели бы начать с предыстории: с неё бы и начали.
А так с виду "ояш ординарес попадалиус в необычниус хуергус" оказывается нихуя не ординарес, а потом оказывается, что он не ординарес был ещё до начала онемешной арки; а потом оказывается, что эта хуерга для него уже норма жизни, потому и такой каменный еблет вместо реакции. В этом таки есть нешаблонность, а её нынче ценят.
И да спойлер это не раскрывает. Так что смотри по дате выхода и не заморачивайся.
Начал с предыстории и ничего не потерял. Кизу можно вообще как отдельный фильм смотреть.
Вообще не уверен что взялся бы за гатарей по оригинальному списку, Кизу своей красотой, динамикой и атмосферой буквально влюбляет в себя.
А ещё Койогатари надо внимательно смотреть, не проёбывая серии, ибо я так очень сильно опростоволосился.
Вообще не уверен что взялся бы за гатарей по оригинальному списку, Кизу своей красотой, динамикой и атмосферой буквально влюбляет в себя.
А ещё Койогатари надо внимательно смотреть, не проёбывая серии, ибо я так очень сильно опростоволосился.
Неплохой уход.
Блин, грустнота за Бегущего накатила. Жаль, что такой монументальный фильмец не окупился и вряд ли стоит ждать продолжения. Хоть он и не без недостатков: когда второй раз просматривал было действительно нудновато. Но в первый раз ты такой "ууууууу, кросиво, сос мыслом". Посоветует кто-нибудь такого же масштаба фильмы, чтобы такой "ууууу, как все продумано и непривычно". Властелина колец не предлагать.
Первый бегущий тоже не окупился, а потом стал культовым. Книга Первоисточник "Снятся ли андроидам электроовцы?" тоже был облит грязью рецензентами и не снискал популярности на старте. Однако же культовая книга и классика киберпанка.
Читал и книгу и смотрел оба фильма, книга, для меня, ничего особенного, первый фильм, хз вроде классика, второй фильм, действительно не плох. Так и не понял откуда столько шума, вокруг этого всего
Темный город
Нирвана
хз. Мне с первого раза нудновато зашло. Я недоволен остался.
Аннигиляция, это тоже медитативный сай-фай. Хорошие спецэффекты и необычный сюжет.
В "Аннигиляции" ровно одна стоящая сцена, но в целом фильм дрянной. Помимо идиотии, творящейся на экране, которая типична для многих современных фильмов, нацеленных на выращивание идиотов, фильм вторичен в плане сюжета, спецэффектов и т.д. Набор заимствований в попытке создания цельного произведения, что не получилось. Сюжет с множественными оккультными отсылками, нагромождение которых чрезмерно и ни к какой полезной морали не ведёт. В плане отсылок и цитат, которые ни к чему не ведут, лидерство у фильма "Прометей", который состоит из них полностью.
Пробовал от этого же автора сериал Девз. Первая серия ничего, а потом снова в степь понесло. А у сериала офигеть какие отзывы кругом. Может это я такой...
Ну на вкус у цвет, мне зашло вам нет. Мне понравилась атмосфера неизведанного, как люди столкнулись с чем-то что полностью за гранью их понимания. Я понимаю, что отсылка на Пикник на обочине, зона. монолит итд. Ну так почему бы не переосмыслить сюжет? Книга хороша, а вот экранизация Тарковского Сталкер мне совсем не понравилась. Аннигиляция как-то лучше на философские рассуждения выводит и смотрится бодрее.
Неокупаемость уменьшила риск постановки на конвейер и скатывания в говно франшизы. Фильм получил хорошие отзывы и от критиков, и от зрителей, студия понесла только финансовые потери (точнее, лишь недополучение прибыли), но не репутационные, а значит на возможность продолжения не окончательно забьют
"Гаттака", но там спецэффектов очень мало и экшена никакого, фильм хорош совей медитативностью и смыслом, который авторы в него вложили.
"Луна 2112", "Интерстеллар", "Довод" ещё. Это те, что сразу вспомнил
"Луна 2112", "Интерстеллар", "Довод" ещё. Это те, что сразу вспомнил
Из тех что еще не назвали тут. Особое мнение. В него конечно напихали экшена и бегующего Круза. Но там есть мораль и задумка хорошая. И мир будущего классно описали. Спилберг не зря собирал инженеров чтоб они ему придумывали мир будущего. Кстати, тоже основано на произведении Филипа К. Дика как и Снятся ли андроидам электроовцы.
Спасибо
Ой та идите вы нахуй, сайт хорошего настроения... блядь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
да